Блендер - 273 советов адвокатов и юристов

Если он имеет недостатки - через претензию, откажут - через суд. Можно вернуть блендер в комиссионный, если он не изиельчает продукты, а при проверке вхолостую работал. Покупка была позавчера, чека нет.

Конечно можно вернуть бракованный товар, даже если и была проверка качества перед передачей. Обратитесь с претензией к продавцу Смотря что за повреждение. Вы "проверили" состояние - все было нормально, это зафиксировано в документе. Товар вы забрали, а теперь поломка. Если проверка укажет, что повреждение в процессе небрежного использования или транспортировки - снимут с гарантии все. Если окажется производственный дефект - то можно и обменять и вернуть. Заявление о возврате подавайте письменно, под роспись или почтой. Ответ должны дать через 10 дней (ЗЗПП), в этот же срок должны уложиться с экспертизой о причинах дефекта.

На будущее - проверяйте, осматривайте внешний вид - лучше потратить время на данном этапе, чем как Вы сейчас...... Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.

Можете возвратить. Добрый день! Конечно возвращайте товар!!! Вчера купили блендер, а сегодня при приготовлении от него отлетела деталь, не прошло и суток получается как он сломался. Что делать менять возвращать?

Здравствуйте, обращайтесь к продавцу и требуйте замены. Вместо блендера мне продали блендерный набор, в который блендер не входит. Что делать?

Имеете право требовать замены без доплаты. Можете и в другом отделении данного магазина. Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал).

Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.

Обмен без доплаты. Купила блендер 6 мес. назад. Он сломался. Унесла в магазин, после экспертизы-сказали брак (экспертиза с ремонтом длились 45 дней). Данного товара в наличии на тот момент не было. Прошло 2 месяца, вчера позвонили, сказали привезли точно такую модель, приходите забирать, но цены возросли нужно доплатить 800 руб. Должна ли я производить доплату? Или мне просто должны обменять блендер?

Пока что ждите результаты экспертизы Купила блендер, чтобы измельчать пищу ребенку, через месяц, в один прекрасный день, он заискрил и задымился, искры попали на ребенка (7 месяцев), но ничего серьезного, просто сильный испуг и немного покраснений. Пошла в магазин, они забрали товар на экспертизу, и не дав никаких документов в замен, на просьбу выдать мне документ о принятии товара, написали мне на бумажечке цитатавзяли товар на экспертизупоставив печать и все. Правомерны ли действия магазина? Что нужно сделать? Какие бумаги написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин все претензии, всегда направляются продавцу Сдавала в магазин блендер по гарантии, через 2 недели позвонил специалист и сказал забрать его без ремонта. При получении сказали, что вина моя и сервисный центр ремонтировать не стал, сопроводительный лист с причиной поломки не выдали. На следующий день позвонила в сервис, когда стала запрашивать документ о причине поломки, мне сказали привезите мы сфотографируем и отправим производителю, пришлют замену. Сейчас без претензии не хочу к ним обращаться. Вопрос: претензию писать в сервис или магазин? Спасибо!

Здравствуйте, в данном случае это товар ненадлежащего качества. Поэтому вы вправе вернуть товар или обменять. Блендер включается через раз в магазине не приняли. Что делать?

Да, бывает такое, закон подлости работает. Но Вы вправе требовать проверки экспертизы качества товара - пока за счет продавца. И если будет выявлен брак - ну, сами понимаете, кто прав Купила 24.05.15 блендер вчера включился на 5 раз. Отнесла сегодня в магазин у них включился сразу блендер не приняли. Что делать?

Одно из двух: либо ремонт либо расторжение договора купли-продажи Купила блендер в первый день он сломался по непонятной причине, отдала в магазин где купила, его от ремонтировали, но я хочу чтобы мне вернули деньги, правильно ли я поступаю?

Начните с написания претензии продавцу, руководствуйтесь статьёй 18 закона о защите прав потребителей. Судя по всему, Вам продали некачественный товар Как вернуть блендер в магазин, если он издает отвратительный запах на протяжении 10 дней. Гарантийный талон при продаже нам не отметили.

Нужно обратиться с письменной претензией в адрес магазина. Срок рассмотрения не должен превышать 10 дней. Приобрела через интернет-магазин суповарку-блендер, без гарантии, через 3 месяца сломалась, не включается. Каковы правила возврата?

Чтобы определить дальнейшие действия необходимо ознакомиться с текстом Вашей претензии и с ответом на неё.

Можете выслать мне на почту и связаться со мной в ЛС или по телефону. Я приобрела в магазине блендер. При эксплуатации оказалось, что крышка измельчителя не герметична, пропускает воду, а так же во втулке ножа скапливаются частицы перемалываемых продуктов и вычистить их от туда не возможно, соответственно появился ужасный запах. Я вернула товар в магазин через 3 дня после покупки, указав в заявлении претензии. Через 20 дней, позвонили из магазина, чтобы я забрала товар, т.к. он исправен и моя претензия отклонена сервисным центром данного магазина. Так же пришло письмо от Юрисконсульта данного магазина с отказом, т.к. при осмотре блендера мастером товар оказался надлежащего качества, исправен и относится к технически сложным товарам бытового назначения. Но я не заявляла, что он не исправен, я не довольна качеством данного товара.

Можно вернуть напишите претензию, укажите суть проблемы, просьбу, срок для исполнения, подайте ее продавцу или производителю (по желанию). Копию с подписью о принятии оставьте у себя Купила блендер, в ноябре 2014 года, полностью при мытье потрескалась ёмкость и отвалился нож. Можно-ли его вернуть если нет чека? Гарантийный талон и инструкция на руках.

Добрый день! Нет, к сожалению Купил 6 дней назад блендер, не понравился - захотел вернуть.

Смогу ли я это сделать?

Предъявите письменную претензию, чек не обязателен. В ноябре в магазине Норд купила кухонный комбайн REDMOND, в апреле сломался блендер, а чека в упаковке не оказалось, кроме руководства к эксплуатации и сервисной книжки. Обратилась в магазин, сказали, что нужен чек. Что делать?

Добрый день. здесь только если по результатам экспертизы вам выдадут документ, подтверждающий отсутствие вашей вины в поломке, тогда сможете требовать деньги назад. а в части продавца - попросите у него документ, что он является экспертом, раз делает такие выводы. думаю вряд ли он у него есть... Вчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?

Можете требовать безвозмездного ремонта товара. Сломался блендер за месяц до окончания гарантийного срока. Могу ли я в магазине требовать расторжения договора купли - продажи (возврат денег, замена)? Или блендер относится к группе технически сложных товаров?

Нет, не можете. Нет, не сможете, к сожалению. Сломался блендер, после 5 месяцев использования. Он относится к технически сложным товарам. Могу ли я по закону требовать во временное пользование другой блендер, пока этот будет в ремонте?

Это сложно доказать, что трещина была до того как вам передали. Купила в магазине блендер, когда открыла его дома обнаружила трещену, которую не заметила в магазине, приехала с данным товаром в магазин, мне отказали, сказали деффект механический ни чем помочь не можем, вы разбили его дома, что делать?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" возможно. Можно ли сдать (или обменять на другую модель меньшего объема) исправный блендер обратно в магазин? Не пользовались ни разу.

Добрый день!

Напишите претензию в магазин. Марина Николаевна обращайтесь с иском в суд. Ваши права как потребителя нарушены. Ст18 п5 закона проверка качества товара должна быть в вашем присутствии

Ст20 закона - максимальный срок ремонта- 45 дней Купила блендер, через шесть дней после покупки сломалась крышка в которой крутящий механизм, причем пользовалась им всего два раза для перемешивания творога. Обратилась в магазин, они забрали блендер для проверки качества. В итоге сказали что я неправильно эксплуатировала его, перемалывала что то очень твердое, но производитель готов мне все равно бесплатно предоставить новую крышку к этому блендеру. В итоге прошел уже месяц, никто мне ничего не предоставил, кормят завтраками. Сказали если не готова ждать то могу сломанный его обратно забрать, типо того что они и так мне на встречу пошли. По договору проверка качества должна была быть сделана в течении 20 дней. Как защитить свои права как потребителя?

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Здравствуйте, вернуть можно только через экспертизу идите в магазин и пишите заявление в свободной форме обрисовав вашу ситуацию.

Некоторые магазины идут на уступки если им взращают товар в товарном виде так что сначала выясните этот момент. Купила блендер сутка назад. Дома поняла что не качественный кнопки надо сильно вдавливать. Можно ли вернуть и как правильно составить заявление.

Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Купила блендер, придя домой оказалось что он под нагрузкой (с продуктами) не работает. Через дней 5 пришла в тот магазин, продавец отказался обменять. Отнесла в сервисный центр, не смогли отремонтировать и выдали акт о списании. Придя в магазин опять продавец не меняет товар, и не вернул деньги. Что мне делать? Как мне быть? Я в этой ситуации впервые, куда обращаться? И ещё акт действует в течении месяца, это что значит, что в этот срок должна решать проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение