Блендер включается через раз в магазине не приняли. Что делать?

• г. Менделеевск

Блендер включается через раз в магазине не приняли. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае это товар ненадлежащего качества. Поэтому вы вправе вернуть товар или обменять.

Спросить
Пожаловаться

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.

Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.

Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.

Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.

Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.

Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?

Заранее благодарю всех за ответы.

Наталия.

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?

/Стоимость блендера 2 тысячи руб./

Приобрела через интернет-магазин суповарку-блендер, без гарантии, через 3 месяца сломалась, не включается. Каковы правила возврата?

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.

Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.

07.07.07 Купила в магазине бытовой техники "Просто" блендер, у продавца уточнила, подходит ли данная модель для взбивания, получила утвердительный ответ. Дома прочитав инструкцию, поняла, что эта модель не имеет венчика для взбивания, но все же блендер испытала (не взбивает). 20.07.07 в магазине приняли мое заявление с просьбой об обмене блендера на другую модель. Осмотрев блендер менджер сказал, что я испытывая блендер поцарапала стакан, входящий в набор. Поэтому мою просьбу удовлетворить не могут, т.к. товар б/у. На мой взгляд царапины проктически не заметны. Как мне поступить?

Я купила блендер, чтоб делать пюре для ребенка, блендер делает пюре неоднородным, выбрасывая куски через отверстия в насадке, пюре с кусками, ребенок давится. Может ли это послужить причиной обмена блендера на блендер без отверстий? С момента покупки не прошло и суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение