Купила 24.05.15 блендер вчера включился на 5 раз. Отнесла сегодня в магазин у них включился сразу блендер не приняли. Что делать?
Купила 24.05.15 блендер вчера включился на 5 раз. Отнесла сегодня в магазин у них включился сразу блендер не приняли. Что делать?
да, бывает такое, закон подлости работает. Но Вы вправе требовать проверки экспертизы качества товара - пока за счет продавца. И если будет выявлен брак - ну, сами понимаете, кто прав
СпроситьСегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?
/Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Купила вчера вечером телефон в салоне мегафон и по пришествии домой он не включался потом включился зарегестрировался и опять вырубился. В салоне сегодня его не обменяли говорят нет руководства ждите понедельника что делать.
Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.
Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.
Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.
Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.
Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.
Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.
Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?
Заранее благодарю всех за ответы.
Наталия.
Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Вчера купила блендер, для того чтобы ребёнку делать пюре. А в итоге пюре ни какого не получается-всё кусками. Имею ли я права сдать в магазин это блендер и вернуть свои деньги т.к. больше ничего в этом магазине покупать не буду.
По поводу супермаркета, я у них купила блендер, через неделю он поламался, отнесла для возврата а принимать не хотят, что делать.
Купила платье в магазине Befree, одела первый раз и сразу же стали отпадать детали декоративной аппликации. Отнесла в магазин с просьбой обменять. Говорят раз я его одевала обмену не подлежит, хотя этикетка, чек все есть. Что делать?
09.01.2015 купил блендер! 23.09.2015 вернул в магазин из-за неисправности данного блендера (причина: гудит при работе, не взбивает). В магазине приняли товар ремонт без проблем! С 23.09.2015 и по сегодняшний день не было ни одного звонка, смс о состоянии товара! Когда я звонил в магазин говорили, ждите смс. .Помогите пожалуйста составить претензию на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта.