Бракованная мебель / Семейное право - 96 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу качественную, грамотную, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. (2 экземпляров) День добрый, Татьяна Петровна.
Необходимо письменно обратиться (с претензией) в адрес продавца и попросить заменить некачественный товар. Купили набор мебели стол и 4 стула, не прошло и месяца, как на ножке стула появилась трещина, вот,вот переломится, как грамотно обратится к продавцам по замене брака.
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу качественную, грамотную, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей. (2 экземпляров)
СпроситьДень добрый, Татьяна Петровна.
Необходимо письменно обратиться (с претензией) в адрес продавца и попросить заменить некачественный товар.
СпроситьЧто именно вас интересует,,? Сначала будет предварительное заседание, если обе стороны будут не против, оно может быть переведено в основное. Отправила иск по бракованной мебели мировому судье, каков порядок рассмотрения дела? Спасибо.
Что именно вас интересует,,? Сначала будет предварительное заседание, если обе стороны будут не против, оно может быть переведено в основное.
СпроситьПотребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Мы сделали заказ в Столплите на кухонный гарнитур. Одна дверка была бракованной, нам пообещали, что скоро пришлют новую. Мы оплатили гарнитур полностью и заключили договор, но нам отзванивают из магазина, что доставки так и нет. Прошел целый месяц. Хотим аннулировать договор. Вернут ли нам деньги? Товар был по акции со скидкой.
Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно. Я как физ лицо заключил договор с клиентом на изготовление корпусной мебели на заказ в рассрочку чертежи были все согласованы и заказ я выполнил раньше срока, акт был подписан что претензий нет а через 3 ня клиент отказывается от мебели и отказывается за нее платить из за 2 х мельчайших сколов с игольное ушко. Подскажите что делать?
Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно.
СпроситьПодавайте письменную претензию. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Здравствуйте! Пишите претензию. Если отказываются подавайте исковое заявление в суд. Собрал мебель, а она бракованная фабрика отказывается принимать обратно, что делать.
Здравствуйте! Пишите претензию. Если отказываются подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьВзыскать долг с поставщика можно в претензионно-исковом порядке, при наличии убытков можно и их. Возникла неприятная ситуация: я, юр.лицо, заказала у фабрики мебели (др.юр.лицо) товар (детские стульчики) на сумму 23500 рублей, 20.05.16, товар был доставлен из Москвы в Нижний Новгород 07.06.16. Товар мы получили, а при распоковке товара обнаружили брак (стулья были покрашены не равномерно, слиплись), в этот же день 07.06.16 товар был отправлен поставщику обратно на доработку, о чем он был извещен. 08.06.16 поставщик прислал гарантийное письмо в котором указал срок исправления данной недоработки 5 дней. До настоящего времени с поставщиком связаться нет возможности, на телефонные звонки не отвечает, на эл.письма-аналогично. Как можно разрешить данную ситуацию?
P.S. данная продукция предназначалась на перепродажу, о чем был заключен договор с оконечным пользователем. Соответственно я теряю репутацию в глазах клиента, а в ближайшем будущем возможны и фин. потери.
Взыскать долг с поставщика можно в претензионно-исковом порядке, при наличии убытков можно и их.
СпроситьДа, должны, договор кредитования должны расторгнуть вам там же , где и оформляли кредит. Пока расторжения нет - это ваши обязательства Купили в кредит мебель, но привезли брак. Мы написали заявление о расторжении договора покупки. Заявление приняли до даты первого платежа по кредиту, но мебель ещё не забрали. Должны ли мы платить кредит?
да, должны, договор кредитования должны расторгнуть вам там же , где и оформляли кредит. Пока расторжения нет - это ваши обязательства
СпроситьДобрый день! В таком случае подавайте жалобу в Управление Роспотребнадзора. Когда обращались с претензией? От этого много зависит, так как применяются сроки исковой давности 3 года. 12 декабря 2012 года, я приобрела мебель. Сам!тя некоторое время на ней начали появляться пятна. Пятна появлялись в местах не частот соприкосновения. Я обратилась в магазин с устной претензией. Продавец, сказала, что это была бракованная партия и были случаи возврата."Продавец, оказалась честной".Зачем я обратилась, уже с письменной претензией к директору магазина, Через час после подаче претензии, мне перезвонили, и на повышенных тонах, объясняли, что этого не может быть. Прошло уже 14 дней, с момента подачи претензии. Я перезванивала, трубку не берут. Как быть дальше? Ведь прошло с покупке три года, но диван покрылся пятнами, Еще через год.
Когда обращались с претензией? От этого много зависит, так как применяются сроки исковой давности 3 года.
СпроситьСроков нет если в решении суда не указано напишите им письмо отправьте заказным письмом не заберут выкиньте ее. Существуют ли сроки возврата бракованной мебели продавцу? Был суд который я выиграл. Деньги причитающиеся мне по суду получил. Суд был в 2015 г. в сентябре. Взыскали деньги с продавца сегодня. В постановлении написано что по требованию продавца я должен им вернуть бракованую мебель. Существуют ли какие либо сроки в которые я должен им вернуть мебель. Или мне теперь с ней жить всю жизнь и ждать когда они её востребуют.
Сроков нет если в решении суда не указано напишите им письмо отправьте заказным письмом не заберут выкиньте ее.
СпроситьОтвет Вам уже был дан. Мне прислали мебель деланную на заказ битую. Магазин отказывается заменить мне бракованный товар так как мой муж подписал бумагу, что товар принял притензий не имею. Мебель была оформлена на меня. Документов кроме чека на товар у меня нет. Мебель пришла в коробках разобранная.
Здравствуйте!
В течение 7 дней со дня получения Вашего требования. На какую статью закона необходимо сослаться для получения денежных средств? В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.
Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМожно, необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.
Если Вы возвращали некачественный товар тоже без составления каких-либо документов, то шансов у Вас мало. В данном случае невозможно определить, какой именно товар вы заказали, чем тот товар, который Вам привезли, отличается от заказанного, а также сам факт того, что Вы предъявляли претензии по качеству. Заказали мебель (ИП). Договор не составили, выдали только квитанцию об оплате. Сроки доставки обговорили на словах. Доставили в срок, но на столешнице обнаружился брак. Вернули. Обещали заменить через две недели, до сих пор нет. По телефону одни обещания. Можно ли чего нибудь добиться без составленного договора.
Здравствуйте.
Если Вы возвращали некачественный товар тоже без составления каких-либо документов, то шансов у Вас мало. В данном случае невозможно определить, какой именно товар вы заказали, чем тот товар, который Вам привезли, отличается от заказанного, а также сам факт того, что Вы предъявляли претензии по качеству.
СпроситьСначала пишите претензию, потребуйте замену или деньги и возврат товара ( по желанию), нет ответа через 10 дней, в суд за взысканием ден.средств, неустойки Если в договоре предусмотрена пеня за просрочку исполнения требования о замене, то взыскать можете согласно условий договора. Если такого условия нет, то ничего не сможете взыскать. Купил мебель через интернет. Привезли в срок, но был брак. Обещали заменить конкретного числа. Не заменили. Перенесли поставку ещё на неделю. Что можно взыскать?
сначала пишите претензию, потребуйте замену или деньги и возврат товара ( по желанию), нет ответа через 10 дней, в суд за взысканием ден.средств, неустойки
СпроситьЕсли в договоре предусмотрена пеня за просрочку исполнения требования о замене, то взыскать можете согласно условий договора. Если такого условия нет, то ничего не сможете взыскать.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Прежде необходимо ознакомиться с решением суда.
Если возможно, прикрепите его здесь (либо в чате) или пришлите на мой электронный адрес (мои координаты в моем профиле).
Пока можно сказать лишь то, что в зависимости от того, что указано в решении суда и предусмотрено ли решением суда право истца удерживать товар до полной возврата денежных средств. В прошлом году была продана мебель покупателю Ивановой Т.П. В результате брака мебели было вынесено судебное решение о расторжении договора купли-продажи и возмещении покупателю денежных средств. Продажа осуществлялась от лица ИП которое в данный момент ликвидировано. Исполнительный лист был выписан на меня как на физ лицо. В итоге ежемесячно выплачиваю частями, а мебель покупательница не отдает, просит погасить всю сумму после этого только она вернет мебель. Скажите законно ли это?
Здравствуйте, Людмила!
Прежде необходимо ознакомиться с решением суда.
Если возможно, прикрепите его здесь (либо в чате) или пришлите на мой электронный адрес (мои координаты в моем профиле).
Пока можно сказать лишь то, что в зависимости от того, что указано в решении суда и предусмотрено ли решением суда право истца удерживать товар до полной возврата денежных средств.
СпроситьСт.18 закона о защите прав потребителей.Если это крупногабаритный товар, то доставка за счет продавца. Обязан ли продавец осуществлять заменённый бракованный элемент (детали мебели) прямо в квартиру покупателя?
ст.18 закона о защите прав потребителей.Если это крупногабаритный товар, то доставка за счет продавца.
СпроситьВладимир, для начала необходимо предъявить претензию, а если ваши требования вдосудебномпорядке не удовлетворят в течении 10 дней, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор и вашу претензию. Претензия по браку была подана 12.12.15. Ответ с заверением об обмене получен 14.12.15. Какие сроки замены мебели? Как получить неустойку,ведь замена еще не произошла. Приобрел по договору купли-продажи мебель. Поставили в срок. Обнаружив брак, подал претензию 12.12.15. 14.12.15. получл ответ о замене брака. Как получить неустойку за просрочку? Замена до сих пор не произведена.
Владимир, для начала необходимо предъявить претензию, а если ваши требования вдосудебномпорядке не удовлетворят в течении 10 дней, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор и вашу претензию.
СпроситьДля составления претензии и применения к ним штрафных санкций нужно ознакомиться с документами, просрочка в поставке была? Согласно ФЗ "О защите прав потребителей",если требуется помощь в подготовке - обращайтесь в личные сообщения к юристам,данная услуга платная. Просрочка была, но мне не нужна их неустойка мне нужно чтоб они вернули мне деньги. В июне прошлого года купила мебель оплатив 100%. мебель привезли примерно в сентябре оказалось что не в том цвете фасады через месяц фасады заменили сейчас когда мебель собрали оказалось что она бракованная т.е. верхний ярус кровати не соответствует матрацу, зазор между спинкой кровати и верхним шкафчиком и если уменьшить основание верхней кровати, то и шкаф который находится под этим основанием нужно переделывать. Вот и не знаю как правильно составить претензию к магазину чтоб они забрали свою мебель и вернули деньги.
Для составления претензии и применения к ним штрафных санкций нужно ознакомиться с документами, просрочка в поставке была?
СпроситьСогласно ФЗ "О защите прав потребителей",если требуется помощь в подготовке - обращайтесь в личные сообщения к юристам,данная услуга платная.
СпроситьИмеете право, какие документы есть на покупку? Проконсультируйте пожалуйста по вопросу, как правильно поступить в данной ситуации? Купила мебель в мебельном салоне, (стенку и стол), доставили стенку с многочисленными сколами, компания предложила за дефект 10% скидку, мы согласились, в надежде, что стол придет нормальный, через неделю приходит стол, тоже с дефектом скол по всей площади столешницы, компания опять предлагает скидку 10%.Мы отказываемся от скидки и хотим вернуть бракованный товар и забрать деньги, компания в этом отказывает. Как быть? Еще была оплачена сборка и доставка имеем ли мы право требовать возврат денег за сборку и доставку?
Подавать письменную претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию продавцу с указанием всех недостатков товара. Претензию отправляете либо заказным письмом с уведомлением, либо лично продавцу вручаете один экземпляр, а на втором (на Вашем) он должен поставить отметку о получении. В претензии Вы вправе требовать безвозмездно устранить недостатки или расторгнуть договор купли-продажи. Привезли мебель (кровать), но не посмотрев тщательно на товар, подписал бумаги о том что товар принял. Но уже дома обнаружился брак. Как поступить в таком случае?
Подавайте письменную претензию продавцу с указанием всех недостатков товара. Претензию отправляете либо заказным письмом с уведомлением, либо лично продавцу вручаете один экземпляр, а на втором (на Вашем) он должен поставить отметку о получении. В претензии Вы вправе требовать безвозмездно устранить недостатки или расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьПолучить в суде исполнительный лист и предъявить его в службу судебных приставов по месту нахождения фирмы. Нужно обратиться к судебным приставам и направить им исполнительный лист для принудительного исполнения. Я выиграла суд по возврату денег за бракованную мебель, прошло пол года, фирма деньги не возвращает, и мебель не забирает, что мне делать?
Получить в суде исполнительный лист и предъявить его в службу судебных приставов по месту нахождения фирмы.
СпроситьНужно обратиться к судебным приставам и направить им исполнительный лист для принудительного исполнения.
СпроситьПродавец вас обманывает, читайте п. 7 ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Я купил мебель а она оказалась бракованная, продавец готов принять её обратно но требует что бы я сам доставил её в магазин. Я не хочу опять тратить деньги на доставку. Прав ли продавец?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Через написание претензии, а если откажут - то только в судебном порядке Была доставлена мебель, документы (акт приема) были подписаны заказчиком и составлена подпись о том что претензии нет к доставленной мебели. После ухода доставщиков был обнаружен заводской брак на мебели, как решить вопрос в свою пользу, о замене бракованной части?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьРассчитывайте не устойку в силу закона 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка. Если деньги за бракованную мебель не вернули в 10-дневный срок, то как мне рассчитать неустойку за дни просрочки?
Обращайтесь с письменным требованием к продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Не удовлетворят требование, обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вам следует написать уведомлением расторжении договора и возврате денежных средств. ЕЗдравствуйте! Обратитесь с претензией. В случае отказа в суд - в этом случае вы имеете право взыскать пени, компенсацию морального вреда, судебный штраф 50 % от суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), а также судебные расходы на юридическую помощь. Если нужна помощь, обращайтесь Купила бракованную мебель хочу вернуть обратно деньги.
обращайтесь с письменным требованием к продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Не удовлетворят требование, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует написать уведомлением расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЕЗдравствуйте! Обратитесь с претензией. В случае отказа в суд - в этом случае вы имеете право взыскать пени, компенсацию морального вреда, судебный штраф 50 % от суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), а также судебные расходы на юридическую помощь. Если нужна помощь, обращайтесь
СпроситьПосле вступления решения суда в законную силу, получайте исполнительный лист и передавайте его на исполнение в Службу судебных приставов. В течении 30 дней. Суд вынес решение вернуть мне деньги за бракованную мебель, в какой промежуток времени магазин обязан вернуть мои деньги?
После вступления решения суда в законную силу, получайте исполнительный лист и передавайте его на исполнение в Службу судебных приставов.
Спросить