Разбор полетов - как решить проблему с бракованным товаром от поставщика мебели и сохранить репутацию в глазах клиента?

• г. Нижний Новгород

Возникла неприятная ситуация: я, юр.лицо, заказала у фабрики мебели (др.юр.лицо) товар (детские стульчики) на сумму 23500 рублей, 20.05.16, товар был доставлен из Москвы в Нижний Новгород 07.06.16. Товар мы получили, а при распоковке товара обнаружили брак (стулья были покрашены не равномерно, слиплись), в этот же день 07.06.16 товар был отправлен поставщику обратно на доработку, о чем он был извещен. 08.06.16 поставщик прислал гарантийное письмо в котором указал срок исправления данной недоработки 5 дней. До настоящего времени с поставщиком связаться нет возможности, на телефонные звонки не отвечает, на эл.письма-аналогично. Как можно разрешить данную ситуацию?

P.S. данная продукция предназначалась на перепродажу, о чем был заключен договор с оконечным пользователем. Соответственно я теряю репутацию в глазах клиента, а в ближайшем будущем возможны и фин. потери.

Ответы на вопрос (1):

Взыскать долг с поставщика можно в претензионно-исковом порядке, при наличии убытков можно и их.

Спросить
Пожаловаться

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Я купил 6 стульев в магазине, один из стульев оказался с браком (лопнула обивка), есть заключение экспертизы, что брак производственно характера. Правомерно ли будет мое требование вернуть продавцу все 6 стульев или только один, который бракованный. В товарном чеке написано стулья 6 штук и общая цена за все 6 стульев. Спасибо.

Добрый день! Долго выбирала себе прихожую в квартиру-студию, хотелось что-нибудь серьезное оптимальных размеров. Наконец, остановилась на прихожей Саксонез фабрики Комфорт. Поскольку магазина и шоу-рума у фабрики нет, все цвета и характеристики размещены на сайте. На фото прихожая смотрится хорошо, и цвет меня устраивал. Долго советовалась по поводу цвета с менеджером по телефону, остановились на буке, как достаточно светлом оттенке. Изготовили и привезли в срок, но цвет "бук" у прихожей оказался с красным оттенком и не вписался в цветовую гамму моей квартиры-студии-цвет обоев и пола песочно-деревянного оттенка, о чем я четко говорила менеджеру. Она заверила, что все подойдет. Когда увидела цвет в реальности, очень огорчилась и высказала претензии службе доставки. Представитель доставки успокоил, сказав, что все можно исправить, или заменить, предложил написать претензию на бланке заказа и позвонить в отдел рекламаций. Деньги за прихожую отдала службе доставки, никакого чека не выдали, сказали, что у них так. Позвонила менеджеру о своей претензии с просьбой забрать прихожую назад, на что она мне ответила, что никто меня не заставлял делать заказ, шла бы в реальный магазин, и ничего забирать не будут. Что мне делать в такой ситуации?

Как поступить в моей ситуации:

Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.

В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.

Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?

Мы продаем стулья. Возникла претензия покупателя - стул на металлических ножках с обитым тканью каркасом (стулья бытовые кухонные), были проданы 7 дней назад. Покупатель просит вернуть деньги и отказаться от покупки, и возвратил стулья с отсутствующими на каждой ножке пластиковой заглушки, которая предотвращает царапанье пола, говорит что сами оторвались. Стулья все в жирных пятнах. Товарный вид потерян. Такое впечатление, что попользовались и решили вернуть за ненадобностью. Мы предложили поменять заглушки за счет магазина, покупатель не согласен и просит вернуть полную сумму за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение