Бракованный планшет - 84 советов адвокатов и юристов

Писать претензию и обращаться в суд не надо было Вам его отдавать. Требовать возврата денег или замены. Писать претензию. Я приобрела планшет для младшей сестры в салоне. Вечером в тот же день мы обнаружили брак - экран горел ярким белым светом, на него невозможно было смотреть. На следующий день мне поменяли его на другой. Второй планшет проработал шесть дней и перестал заряжаться. Я принесла его в салон, мне сказали: ТЕПЕРЬ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ЕГО НА ДИАГНОСТИКУ!... Они напечатали документ, где было написано: Приём в ремонт... Через некоторое время (уже в организации, которой принадлежит салон) мне сообщили, что он действительно на ремонте и по закону полагается 45 дней. Вернуть деньги мы вам не можем, так как в документе написано Приём а ремонт... Получается, меня ввели в заблуждение и отправили планшет на ремонт. Что мне делать в этом случае? Уже один раз сломанный планшет я не хочу возвращать!

Екатерина Ивановна,пишите жалобу в прокуратуру . страховая компания подчиняется своим учредителям пишите письменно претензию о задержке рассмотрения вашего заявления не рассмотрят по истечение 10 дней пишите в суд. Я купила в связном планшет у него заводской брак я сдала егона экспертизу подтвердили. Вернули деньги. А за страховкой по несчастным случаям сказали обращаться в страховую компанию. Я отправила все документы по электронке 28.03.2016 г. Но меня мурыжат уже месяц то информацию уточняют то заявление не такое. Скажите кому подчиняется страховая компания куда пожаловаться.

Можете, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не упустите срок. Олег, планшет относится к технически сложным товарам, поэтому так сразу получить деньги не получится. Вам правильно сказали - везти в сервисный центр, если после этого недостаток повторится вновь, только тогда сможете потребовать деньги. Удачи! Вчера 10 апреля купил в интернет магазине планшет, приехал домой начал с ним работать а он начал зависать постоянно, получается бракованный. На следующий день поехал его вернуть, а деньги не возвращают, говорят везите в сервисный центр, и так далее.

Могу ли я вернуть деньги за планшет.

Сначала необходимо сделать заключение специалиста. если оно будет таковым, то тогда можете обращаться Как быть? 25 августа 2015 г. моя бабушка купила планшет в Евросети в кредит приблизительно на общую сумму 10 тыс. руб. (сам телефон стоит 4990 руб.) Далее, планшет упал с зарядки и разбился экран, затем отдала его в ремонт и там он был 4 месяца, затем у него перестал показывать дисплей, Далее отнесла его обратно в ремонт (туда же где он в 1 й раз побывал) и там сказали, что ей в Евросети продали бракованный планшет... Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращатся в суд, чтобы вернуть деньги? Сама я проживаю в городе Севатополь.

Здравствуйте. Да, экспертиза составляет 45 дней Купил планшет в офисе мегафон, оказался бракованным, сдал через семь дней, его отправили на экспертизу и уже

30 дней проверяют. Говорят что до 45 дней может затянутся. Они правы? Или просто тянут время?

Сначала магазин возьмет его на экпертизу. после этого решите, как дальше поступить 10.1 Планшет DEXP Ursus NS210 8 Гб 3G черный.

После покупки на планшете замечен 2 битых пикселя, ещё 14 дней после покупки не прошло. Считается это браком и имею ли я право вернуть деньги или обменять на планшет без брака?

Здравствуйте, ссылайтесь на ст 18, 20-22 зозпп . Заявление должно соответствовать ст 131-132 ГПК РФ надеюсь, претензия у Вас уже есть составленная и врученная.Тогда пишите иск согласно ст.131,132 ГПК, ст.18 закона о защите прав потребителей.Ссылайтесь на претензию, недостатки, экспертизу.Если будет непонятно - заходите в личные сообщения к любому юристу на данном сайте Добрый день! Исковое заявление по Закону "О защите прав потребителей",госпошлина не нужна. Можете найти образцы в интернете,на сайте любого суда либо очно обращайтесь к юристу или адвокату, поскольку нужны конкретные обстоятельства Как составить судебный иск (не вернули деньги за бракованный планшет... заключение экпертизы-брак)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сегодня купила планшет в салоне сотовой связи, оказался с браком-плохой звук и треск при воспроизведении. Обязаны ли они принять у меня планшет обратно или обменять на месте? В салоне отправляют в мастерскую...

Конечно же, ни правилами сайта и никто не ограничивает количество задаваемых на сайте вопросов, НО складывается такое впечатление, что Вы - попросту не грамотный практикующий юрист, извините. Купила планшет, он оказался бракованным, хотела его вернуть, но сказали нужно сделать экспертизу, В итоге его просто перепрошили, сказали, что не бракованный, просто обновили ПО и такая техника возврату не подлежит. В итоге через 3 недели он опять завис, сенсор не работает. Подскажите, пожалуйст, как быть? Могу ли я его вернуть, или я так и буду его каждые три недели сдавать в ремонт?

Пока не истек срок необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, что за брак обнаружили? Взял в кредит планшет.8990 рублей. В довесок заставили взять также чехол и флеш карту стоимостью 2390 рублей. Итог 11380. Придумали настройки страховки, а итоге 16380 рублей. Планшет оказался с браком, быстро разобрался. На второй день пошел менять, но сказали, что так не могут, только после экспертизы, в итоге сумма полных выплат за кредит 21083 рубля. Что делать?

Добрый день!

Нет. Для начала должна быть проведена экспертиза. Покупал планшет по акции с сим картой. Планшет оказался бракован, могу ли я вернуть деньги за сим карту, так как не пользуюсь ей?

Если после подачи претензии,прошло 10 дней и нет ответа на нее!обращайтесь в суд с иском к продавцу. Прошло 10 дней (не рабочих) со дня письменного требования вернуть деньги за бракованый планшет, со мной так никто и не связался, что мне далее делать? Знаю что далее идёт не устойка в 1%от суммы товара. Но мне эти копейки не нужны. И планшет под расписку не взяли ссылаясь на то что не могут забрать его до расмотрения данного требования. Заранее спасибо.

Добрый день! нет, не можете вернуть планшет по этой причине. Нет, это невозможно. Это технически сложный товар. Можно только бракованный планшет вернуть Можно ли вернуть планшет, если он мне не подошел?

Планшет является технически сложным товаром и требования продавца об экспертизе вполне законные.

С уважением Купил планшет, оказался бракованный, сам по себе перезагружался каждые две три минуты, принес на место продажи обменяли без лишних вопросов на однотипный. Но и этот оказался с тем же дефектом только перезагружается раза по 3-4 за час. Принес на место покупки с просьбой вернуть деньги продавец категорически отказал мотивируя тем что нужно сдать на экспертизу. С момента покупки прошло 10 дней, что делать? Спасибо.

Добрый вечер! Ваше присутствие желательно, поскольку Вы заинтересованная сторона, но если присутствовать нет возможности напишите в суд заявление с просьбой рассмотеть дело без Вашего участия. Я купила планшет и он оказался бракованный (не видит сим карту) обменять или вернуть деньги мне отказались, я обратилась к юристам в отдел по правам потребителя, прошла все законом установленные процедуры и 23 ноября должно состоятся слушание дела в суде. Вопрос: Я как истец должна присутствовать на суде или нет?

Евгений, обращайтесь с претензией к продавцу,согласно Закона о защите прав потребителей. Можете, только если он бракованный, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Как вернуть неисправный планшет в магазин, или обменять? С покупки прошло 3 дня.

Да правильно. Купила в кредит вчера планшет, он оказался бракованым... не включается... сегодня пошла вернуть сказали что ждать 21 день... его должны проверить а потом будет ответ правильно ли это?

Здравствуйте! Это технически сложный товар, нужно будет ждать результат экспертизы Я вчера 04.10.15 купила планшет в кредит. Вечером обнаружила брак. Сегодня отнесла его обратно. Имею ли я право потребовать замены планшета сразу, или придется ждать заключения сервиса?

В такой ситуации чтобы вас не гоняли по кругу пишите жалобу в Роспортребнадзор Купила планшет в магазине Связной, он оказался бракованный, я вернула его в магазин со всеми документами. У меня его приняли только тогда, когда я им пригрозила статьей, что товар можно вернуть в течении двух недель. Продавец сказала, что сделал возврат кредита в банк. Через пару дней мне пришла смс, что я должна заплатить 780 руб. (ежемесячный платеж). Я вернулась в Связной, они говорят что делали возврат. Звонила в банк, а в банке говорят что ни какого возврата не было. Документов подтверждающих о возврате кредита мне в магазине ни каких не дали. Что делать? Куда обращаться? Ни товара на руках нет а кредит платить нужно.

Заключение о браке есть? В кредит купили планшет, через несколько месяцев перестал заряжаться. На гарантии отдали в сервисный центр. Нам стало известно, что планшет изначально был бракован и в магазине сказали, что поменяют. Нас интересует следующее: поменяют на эту сумму или на такой же только новый? (ведь цены подорожали), возможно ли к цене планшета прибавить ещё проценты за переплату во время кредита?

Они должны экспертизу провести. А вы ее можете оспорить и провести свою, утверждая что это не из-за излишней нагрузки сломалось зарядное устройство, а от того, что сам планшет бракованный. Планшет на гарантии сломалось зарядное устройство (ушло глубоко в планшет) в магазине сказали что это механическое повреждение и отказали в ремонте по гарантии))) это законно?

Пишите претензию в сервисный центр о возврате денежных средств - стоимость планшета прикладывайте квитанцию центра и проводите экспертизу которая подтвердит замену частей Сдавал в ремонт планшет expley sqwad 7.83 уронил его после чего он перестал зарежаться сказали три дня цена вопроса 800 р работой был доволен когда сдал его во второй раз в ремонт чтобы поменять сенсор сказали снова 3 дня ну ок пришел я через 3 дня мне сказали что у них на складе нет сенсора я купил сенсор и снова принес его туда они сказали что не будут за него браться вобщем как я не пытался его им навезать они не хотели его брать я понес его в другую мостерскую мастер при мне его разобрал и сказал что мне меняли дисплей динамики и боторейку как потом выеснилось боторейка не держала и часа динамики хрипели дисплей треснутый а на плате вообще все что касаеться передачи изображение на дисплей было спаяно в один кусок чеков он мне недал я пишу слепым методом печати и на скорость поэтому простите за ошибки.

Пока не истек срок обращения можно в претензионном порядке на основе требований ЗоЗПП потребовать возврата его стоимости. Купила бракованный планшет. 1 день работал нормально, на второй день перестал работать сенсор и стали западать кнопки на клавиатуре (планшет в комплекте с клавиатурой). Как вернуть? В Технопоинте менеджеры работают только на выдачу. Хочу вернуть планшет и забрать деньги, без замены. Попадает ли данный товар под сдачу или только через сервисный центр в ремонт?

Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Если товар имеет существенные недостатки Вы по своему усмотрению можете потребовать либо замены товара либо отказаться от договора и потребовать возврата денег (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.

У кого купили - в интернет-магазине или у физлица? Я купила планшет по почте, он оказался бракованным и не той марке, он вообще не работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение