Бракованный телефон / Семейное право - 498 советов адвокатов и юристов

Да, если он на гарантии и повреждения были в гарантийном случае, то его должны либо отремонтировать либо поменять, изучите Федеральный закон о защите прав потребителей. Для замены необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ГК, что за трещины и где появились? Вы обратитесь в магазин с заявлением о возврате, либо обмене телефона, они проведут экспертизу, выяснят по чьей вине пошли трещины и если телефон оказался бракованным, то обменяют. Я купил айфон Xr 3 месяца назад у него появились трешины у него 2 года гарантии скажите пожалуйста его поменяют если я обращаюсь.

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. После гарантии обращались в ремонт по страховке - суть 78 дней ремонта - перепрошили - 1 день проработал и все опять телефон не в рабочем состоянии - до этого 4 раза отдавали в ремонт по этой же причине хотел бы вернуть деньги или обмен. Барнаул - покупался в вязном.

Елена, предъявите претензию Исполнителю, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Не совершенно летний ребенок самостоятельно пошел в магазин по продаже аксессуаров к телефону, где попросила наклеить защитное стекло на свой телефон. Продавец оказал услугу, взял деньги как за пленку так и за работу по наклеиванию пленки на телефон. Но придя домой вечером ребенок сказал что пленка пузыриться и не прилегает плотно к телефону. Обратившись повторно к продавцу ей ответили что пленка уже не пригодна для дальнейшего использования и другой у них к ее телефону нет. Деньги возвращать отказалась, но мы сохранили чек.

Писать претензию о возврате телефона со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей. Купила телефон Самсунг в мегафоне, вечером дома рассмотрела что бракованный, вмятины на пластике. Через 2 дня отвезла им, телефоном не пользовалась. Цена не маленькая 35.000. Сказали что не поменяют забрали в сервисный центр и говорят что врядли это посчитают за брак и деньги не вернут, и на качественный не заменят. Как быть в такой ситуации. Спасибо.

28-30 Закона-не только вернуть деньги но и возместить пени ст 28 п 5 Закона и моральный вред ст 15 Закона

Откажут-ст 13 п 6 Закона Ваша награда в суде. Здравствуйте Елизавета. Вы правы. Пишите требование по ст. 18 ЗЗПП о возврате ваших денег. Добрый день, вы вправе потребовать вернуть дс, внесенные вами в счет оплаты телефона. Сдавала телефон в ремонт. Меняли матрицу дисплея, тк экран был разбит. Дважды переделывали из-за брака их матриц. В итоге все равно бракованная. Сказали, что могут вернуть деньги и поставить мой старый экран. Законно ли это? Разве я не могу потребовать вернуть деньги без возврата разбитого дисплея?

Наталья, здравствуйте!

Товар бракованный, имеете право на замену, либо на возврат, обращайтесь в магазин. Добрый день.

Попробуйте направить претензию продавцу. 2 дня назад приобрела телефон, дома обнаружила незначительный дефект, кнопка включения установлена криво. На работоспособность это не влияет, кнопка рабочая. Но телефон дорогой и не хотелось бы, что бы закрывать на это глаза. Хочу вернуть деньги. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за товар?

Здравствуйте. На каком основании отказано? Жалуетесь в защиту прав потребителей, мало в роспотребнадзор. Купила на вайлдбериз 3 дня назад бракованный телефон. В возврате средств отказывают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из-за 600 рублей есть ли смысл снаряжать пулеметы и подтягивать тяжелую гусеничную технику? Откажут в претензии - заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в Роспотребнадзор, хитросделанных надо лечить всё же... Купила ребенку на др часы-телефон в Мегафоне, стоимость 6990, «в подарок» дали симку с оплаченной связью на 3 месяца, хотя я говорила продавцу что у меня мтс и мне не надо, но продавец сказал ну в подарок же, попробуйте..

Через неделю обнаружился брак, сдала их на проверку качества, брак подтвердили, а при возврате средств вычли из стоимости часов 600 р оплаченной связи! Максимум чего добилась - 6390 вернут в течении 10 дней (то есть сумма по чеку минус 600 р) и закрыли симку и разорвали договор (по ней должны сделать перерасчет и вернуть оставшиеся средства через 60 дней... Оставила им претензию в садоне и по горячей линии в Мегафоне.. Как отстоять свои права? Меня не предупредили о стоимости «подарка», он мне не нужен.

К сожалению имеют на это право.

С уважением. Всё верно, они имеют право произвести ремонт телефона, и не обязаны делать возврат или замену. Существенным считается дефект, который невозможно исправить или который повторяется несколько раз подряд в течении года. После покупки телефона, в пределах гарантийного срока, вышел из строя экран - смартфоном пользоваться не представляется возможным. После проведения магазином проверки качества экспертом установлено, что вышел из строя дисплейный модуль (дефект признан заводским). Однако магазин отказывается возвращать деньги а товар или менять телефон, ссылаясь на то, что данный дефект не существенный и предлагает гарантийный ремонт аппарата. Мне ремонт не нужен, как вернуть деньги? И как может данный недостаток быть несущественным если эксплуатация аппарата в настоящее время невозможна?

Добрый день.. не только можно, а это сделать просто необходимо.

Вам необходимо грамотно составить претензию, которую направить одновременно с товаром Продавцу

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек о покупке, наименование телефона (марка, модель), документы на руках? Купили телефон наложенным платёжем! Внешне норм а с системой брак! Прошли сутки! Можно ли вернуть на почту и получить назад сво деньги?

Здравствуйте. Что значит телефон оказался не очень хорош. Если телефон не имеет дефектов, то технически сложный товар вернуть и обменять сложно. Напишите им письменную претензию. Скажите пожалуйста я покупало телефон из ломбард и он оказался не хорошь и я попросила штоб минять на другую они конечно отказалось как мне быть.

Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий. Здравствуйте.

За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.

А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку. Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Здравствуйте! Обращайтесь в суд. Почитайте подробнее https://www.9111.ru/questions/7777777771016783/ Независимая экспертиза. Обращение в общество защиты прав потребителей (часть Роспотребнадзора). Здравствуйте. Напишите мне в личных сообщениях, я подскажу вам, что делать. Купила бракованный мобильный телефон, со дня покупки не прошло 14 дней. Написала заявление где описала поломки (через раз меня не слышат звонящие мне люди; сместилось защитное стекло на камере) . Магазин отдал телефон на экспертизу. Я получила заключение в котором написано, что деффект возник в результате внешнего физического воздействия. В возврате денег мне отказано.

Телефон я не роняла и вообще ни как не травмировала.

Подскажите пожалуйста как поступить дальше.

Спасибо.

Это их проблемы. У них осталось 4 дня (экспертиза 30 дней). После чего они должны вернуть телефон или деньги.

С уважением. Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и претензией в магазин о возврате средств или замене товара. Приобрели айфон XR в магазине м видео, 04.09.2020 Телефон оказался бракованным вернули его в магазин на 4 день со дня покупки 08.09.2020, телефон у нас приняли и сказали что отправят на экспертизу и в течение 21 дня вернут либо новый телефон либо возврат средств, Брак подтвердился, прошло уже 26 дней но ни обмена телефона ни возврата средств магазин не сделал, ссылаясь на то что у них нет АКТА, и они не знают где телефон и в каком он сервисном центре, что делать в такой ситуации как решить вопрос как можно быстрее, так-как магазин нарушил сроки которые прописаны Законом?!

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег. Был куплен дисплей на телефон, установлен через месяц. После установки выяснилось, что дисплей бракованный. В магазине отказываются возвращать деньги или менять на качественный. Возможно что-то сделать?

Пишите претензию по Закону о защите прав потребителей, укажите условия. Они могут быть как возврат денег, замена телефона либо ремонт с предоставлением такого же телефона на срок ремонта. Купил 3 месяца назад телефон, он оказался бракованным! Что делать?

Какую компенсацию вы имеете ввиду? Я Алексей как можно получить компенсацию на боланс телефона у меня нет карты сбербанка.

Никита, здравствуйте!

В случае обнаружения в течение 15 дней со дня покупки недостатков в технически сложном товаре, вы вправе осуществить возврат денежных средств за уплаченный товар.

Если будут отказывать, необходимо направить письменную претензию. Установить срок 10 дней для выполнения Ваших требований.

Удачи! Вы покупали в скупке товар с паспортом ТАМ ДОЛЖЕН УКАЗАН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. еСЛИ ОН НЕ ИСТЕК СРОЧНО ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛ РАЙОНА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕ ОНИ ВАМ сМОГУТ ПОМОЧ. Купил в скупке телефон, он поработал у меня 3 дня и сломался, отдал его назад в скупку, сказали что если это брак заводской до сделают замену на точно такой же телефон. У меня вопрос, могу ли я попросить выплатить деньги за которые я его покупал, вместо замены телефона?

Если хотите вернуть его стоимость то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 2 августа купила телефон, и только 3 числа вечером начала знакомиться с телефоном. Через 10-15 минут телефон начал нагреваться, и приложения долго открываются, подвисает. Сегодня 4 августа увезла и сдала, дали мне какое то заявление на проверку качества. Так вот мне вернут мои деньги?

Доброе время суток! Исполнительный лист нужен чтоб обратиться в ФССП. Вам нужно получить исполнительный лист в порядке ст. 428 ГПК РФ и его направить в службу судебных приставов для исполнения. Получайте исполнительный лист в суде и с заявлением о принудительном взыскании направить его приставам. ФЗ "Об исполнительном производстве" теперь будет вашей настольной книгой. Добрый день! Составьте заявление о выдаче исполнительного листа и подайте в суд. Секретарь судебного заседания назначит Вам дату получения данного документа. После получения исполнительного листа предъявите в службу судебных приставов для исполнения. Выиграл, суд у ООО сеть связной продали телефон с браком мне дали заочное разрешение суда она вступила в законную силу так как прошло 40 дней мне нужно идти с решением к приставам или нужно ещё брать какие-то бумаги в суде?

- вам надо обратиться к продавцу (они могут провести техническую экспетизу и установить причину неисправности);

- или вы сами отдаете телефон с зарядным устройством на экспертизу;

- должны установить это заводской брак или вы повредили;

- если не вы, то пишите претензию продавцу, просите заменить бракованный товар... 2 мес. назад купила телефон за 30.000 отказало зарядное устройство, так как другое с такого же телефона заряжает, в Связном говорят что и сам смартфон нужно сдавать, но к нему претензий нет и для работы он очень нужен. В праве ли мы сдать по гарантии только само зарядное устройство?

Здравствуйте! Никакой гарантийный талон Вам не нужен, этот документ вообще не фигурирует в законодательстве. Согласно ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок устанавливает изготовитель, а продавец обязан принять товар по гарантии независимо от каких-то талонов. Главное, чтобы чек сохранился. Без чека, как правило, только через суд. Я не давно покупала телефон Самсунг 30 S в салоне МТС без гарантыйнога таллона оказываеться телефон бракованный что мне делать теперь?

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купил дисплей для телефона оказался бракованным, магазин отказывается возвращать и менять дисплей.

Возвращайте телефон с недостатком вместе с претензией в Связной с требованием, предусмотренным законом о защите прав потребителей. При возвращении телефона будьте внимательны и оформляйте все правильно, т.к. Связной может Вам навязать то, что Вам не нужно. Здравствуйте.

Связной в любом случае будет проводить проверку качества или экспертизу. Но деньги Вы можете требовать только в случае, если недостаток является существенным (неустранимым), поскольку это сложно технический товар. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец в любом случае имеет право на экспертизу, которую будет проводить. Купил телефон, изначально хрипел динамик и было плохо слышно меня при звонках, но закрывал глаза на это.

Сейчас стоит вопрос. Сдать по гарантийному обслуживанию в Связной, либо же отнести на экспертизу с дальнейшей целью вернуть средства. Как лучше поступить?

Добрый день, если есть расписка и т.д., то вправе обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу, на основании п.1 ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Я купил неделю назад телефон в приложении юла человек который продал телефон обманул меня, продал бракованный телефон, хочу вернуть деньги в размере 5.300 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение