Отказ магазина от возврата денег за бракованный телефон - как доказать несущественность дефекта?
После покупки телефона, в пределах гарантийного срока, вышел из строя экран - смартфоном пользоваться не представляется возможным. После проведения магазином проверки качества экспертом установлено, что вышел из строя дисплейный модуль (дефект признан заводским). Однако магазин отказывается возвращать деньги а товар или менять телефон, ссылаясь на то, что данный дефект не существенный и предлагает гарантийный ремонт аппарата. Мне ремонт не нужен, как вернуть деньги? И как может данный недостаток быть несущественным если эксплуатация аппарата в настоящее время невозможна?
Всё верно, они имеют право произвести ремонт телефона, и не обязаны делать возврат или замену. Существенным считается дефект, который невозможно исправить или который повторяется несколько раз подряд в течении года.
Спросить30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
15 декабря купил в подарок на НГ жене смартфон. 1 го числа подарил но выявился недостаток, который не обнаружил себя при первичной проверке. После 1-5 принятых звонков телефон становится недоступным.
2 го пришел в магазин, там сказали что на экспертизу принять не могут т.к. не работают СЦ. 9 го числа я сдал смартфон на экспертизу.
Ответ по экспертизе такой:
Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Т.е. они признали что у нового телефона есть дефект, но предлагают только ремонт, ссылаясь что дефект несущественный и поддается ремонту. Насколько правомерны действия магазина? Неужели нельзя обменять некачественный товар после двух недель?
Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?
Сдавали телефон (смартфон) на проверку качества с дефектом не работает микрофон, слышно только через громкую связь, при выдаче аппарата выдали акт что такой дефект не является существенным! Связной предлагает сдать его на ремонт, но отремонтированный телефоном я пользоваться не хочу, хочу обмен или возврат денежных средств. Неужели не работает микрофон то это не существенный недостаток, ведь первая функция телефона звонить! Так же подскажите пожалуйста статью о несущественных недостатках телефона! Спасибо заранее!
Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?
Купил сотовый телефон, в процессе эксплуатации из строя вышел экран (гарантийный случай, не по моей вене), по гарантии заменили его в срок 12 дней, после этого я выявил дефект экран не реагировал на датчик света. Продавец предложил мне сдать телефон на повторный ремонт, на что я отказался и написал претензию о возврате денежных средств т.к. считаю данный недостаток существенным. Сдал сотовый телефон, по направлению магазина в сц для проверки качества (дефект-экран не реогировал на датчик света). Когда пришел туда они предложили мне забрать сотовый телефон, с актом в котором написано, что дефект не подтвердился после сброса устройства к заводским установкам. Перед сдачей в сц я вмести с продавцом сбрасывали устройство и дефект остался, в свою очередь могу предположить что был произведен ремонт, который мне не нужен я хотел расторгнуть договор купли продажи! Телефон забирать из сц не стал! Что делать?
Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.
Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone
Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?
Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
Добрый вечер! При приёмке смартфона после гарантийного ремонта, заменен дисплейный модуль в сборе, сняли защитную плёнку и обнаружили царапину, на модуле, которой быть не должно, так как он новый. Смартфон не приняли, оставили в магазине, написали заявление с описанием ситуации. Что нам может предложить магазин? После покупки прошло более 15 дней. Для устранения данного дефекта, требуется снова менять дисплейный модуль, может ли это считаться существенным недостатком?