Отказ магазина от возврата денег за бракованный телефон - как доказать несущественность дефекта?

• г. Самара

После покупки телефона, в пределах гарантийного срока, вышел из строя экран - смартфоном пользоваться не представляется возможным. После проведения магазином проверки качества экспертом установлено, что вышел из строя дисплейный модуль (дефект признан заводским). Однако магазин отказывается возвращать деньги а товар или менять телефон, ссылаясь на то, что данный дефект не существенный и предлагает гарантийный ремонт аппарата. Мне ремонт не нужен, как вернуть деньги? И как может данный недостаток быть несущественным если эксплуатация аппарата в настоящее время невозможна?

Ответы на вопрос (2):

К сожалению имеют на это право.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Всё верно, они имеют право произвести ремонт телефона, и не обязаны делать возврат или замену. Существенным считается дефект, который невозможно исправить или который повторяется несколько раз подряд в течении года.

Спросить
Пожаловаться

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?

15 декабря купил в подарок на НГ жене смартфон. 1 го числа подарил но выявился недостаток, который не обнаружил себя при первичной проверке. После 1-5 принятых звонков телефон становится недоступным.

2 го пришел в магазин, там сказали что на экспертизу принять не могут т.к. не работают СЦ. 9 го числа я сдал смартфон на экспертизу.

Ответ по экспертизе такой:

Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Т.е. они признали что у нового телефона есть дефект, но предлагают только ремонт, ссылаясь что дефект несущественный и поддается ремонту. Насколько правомерны действия магазина? Неужели нельзя обменять некачественный товар после двух недель?

Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?

Сдавали телефон (смартфон) на проверку качества с дефектом не работает микрофон, слышно только через громкую связь, при выдаче аппарата выдали акт что такой дефект не является существенным! Связной предлагает сдать его на ремонт, но отремонтированный телефоном я пользоваться не хочу, хочу обмен или возврат денежных средств. Неужели не работает микрофон то это не существенный недостаток, ведь первая функция телефона звонить! Так же подскажите пожалуйста статью о несущественных недостатках телефона! Спасибо заранее!

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон, в процессе эксплуатации из строя вышел экран (гарантийный случай, не по моей вене), по гарантии заменили его в срок 12 дней, после этого я выявил дефект экран не реагировал на датчик света. Продавец предложил мне сдать телефон на повторный ремонт, на что я отказался и написал претензию о возврате денежных средств т.к. считаю данный недостаток существенным. Сдал сотовый телефон, по направлению магазина в сц для проверки качества (дефект-экран не реогировал на датчик света). Когда пришел туда они предложили мне забрать сотовый телефон, с актом в котором написано, что дефект не подтвердился после сброса устройства к заводским установкам. Перед сдачей в сц я вмести с продавцом сбрасывали устройство и дефект остался, в свою очередь могу предположить что был произведен ремонт, который мне не нужен я хотел расторгнуть договор купли продажи! Телефон забирать из сц не стал! Что делать?

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone

Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?

Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?

Добрый вечер! При приёмке смартфона после гарантийного ремонта, заменен дисплейный модуль в сборе, сняли защитную плёнку и обнаружили царапину, на модуле, которой быть не должно, так как он новый. Смартфон не приняли, оставили в магазине, написали заявление с описанием ситуации. Что нам может предложить магазин? После покупки прошло более 15 дней. Для устранения данного дефекта, требуется снова менять дисплейный модуль, может ли это считаться существенным недостатком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение