Брак обуви / Семейное право - 688 советов адвокатов и юристов

Если это заводской брак, а это явно он, то полностью должны деньги вернуть.

С уважением. Я возвращал бракованную обувь за 100 % возврат стоимости. Купила кеды из кожзама. Через неделю использования заметила, что треснула подошва. На обуви естественно появились складки в местах сгиба. Могу ли вернуть товар и на какую часть стоимости я могу претендовать?

Да, конечно. Имеете право на возврат денег или обмен. Если использовали обувь на улице, - то невозможно. Возврат нового товара в течении 14 дней возможен [b]только в том случае, если не был в употреблении[/b].-ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Либо проводить проверку качества товара и если экспертиза установит брак, то производить возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Возможен ли возврат обуви новой если при ходьбе скрипит?

[b]Никак не вернёте[/b], а кто за вами их должен носить? Имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не обязаны брать:

1)Если вы носили обувь и возвращаете ее не потому, что в ней обнаружился брак.

2)Если дефект возник в результате ваших действий, даже в том случае, если вы повредили обувь случайно.

3)Если вы пытались отремонтировать обувь до того, как вернуть ее продавцу.

После истечения 14 дней (если обувь без дефектов).

Нужно понимать на основании чего вы хотите это сделать. Купила лоферы. Дома заболела и не выходила на улицу. Сильно болят колени. Через 5 дней надела и вывалилась из них спали отеки. Не смогла дойти даже до порога. Хотела вернуть в магазин не приняли, сказали что ношеные! Я в них два шага не могла сделать. Как вернуть обувь?

Здравствуйте!

Если брак подтвердится, то Вы имеете право потребовать вернуть деньги за экспертизу, если откажет, то в судебном порядке решать этот вопрос. Экспертизу обязан организовать продавец. Если он отказался, тогда только Вы вправе провести свою. Скажите пожалуйста, вот хочу сдать бракованную обувь, гарантийный срок ещё не вышел, могу ли я сам отдать обувь на экспертизу и после отнести в магазин? И вернёт ли продавец мне деньги за экспертизу если подтвердится брак?

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы. - - Гарантия производителя на... Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?

Здравствуйте. Да, конечно есть.

Статья 36 СК РФ. Имущество каждого из супругов

Семейный кодекс РФ

1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.

2. Вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши, хотя и приобретенные в период брака за счет общих средств супругов, признаются собственностью того супруга, который ими пользовался. Какие права имеет муж на жену. И жена какие права имеет на мужа. Чтоб никто из супругов не прикосались к личным границам друг друга. И есть ли такие законы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия и иск в суд. Направляйте претензию с требованием возмещения расходов за проведение экспертизы в порядке статьи 15 ГК РФ и приложите доказательства оплаты (чек по оплате экспертизы, договор на проведение экспертизы) Добрый день, Галина. Если вы проводили независимую экспертизу за свой счёт, то вы вправе потребовать у продавца возмещение расходов на ее проведение, которые в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей относятся к иным убыткам. Если требование о возмещении расходов не удовлетворено в добровольном порядке, то вам следует обратиться в суд с требованием о возмещении расходов, о взыскании неустойки (1% за каждый день просрочки) и взыскании штрафа за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке в размере 50% от присужденной судом суммы. Обувь. Заводской брак. Экспертиза подтвердила. Продавец отказался оплачивать экспертизу, только стоимость. Как быть.

Может быть и брак. Нужно экспертизу проводить. "На глазок", что называется, вам никто не скажет. Подавайте претензию продавцу, который обязан отправить товар на экспертизу при условии, что на обувь был установлен гарантийный срок и он не закончился. Вера, мы не эксперты и не технологи по обувному производству. Обратитесь сами к экспертам или с претензией к продавцу, который должен направить обувь на экспертизу, если срок гарантии не окончился. Добрый ень подскажите если просела пятка в ботинке, задник стал мягкий это ведь производственный брак? (ботинкам меньше полугода) и я могу их вернуть ссылаясь на статью о защите прав потребителей.

Здравствуйте. Отказывайте по основаниям, что обувь соответствует заявленным характеристикам, брака и дефектов не обнаружено. В случае получения письменной претензии от покупателя напишите ему уведомление о том, что в случае если экспертиза подтвердит, что товар был использован по назначению или недостатки товара возникли не по вине продавца, то он будет обязан возместить продавцу стоимость проведенной экспертизы. Удачи. Напишите претензию в магазин. Покупатель хочет вернуть обувь, так как она не растянулась, как он хотел? Как отказать?

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки. Это можно сделать при помощи экспертизы. Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель. Здравствуйте.

Можете. Обратитесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Напишите претензию в магазин. 15 11 2021 купила зимние сапоги из кож. зама. Сапоги пришли в негодность. Облезли и отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Елена Якунина, считается, в связи с чем, вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: [b]потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); [/b]потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; [b]отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. [/b] Разошлась декоративная молния на одном из сапог. Считаетсч ли это браком? Обувь проносила неделю после покупки.

Гарантия на возврат обуви действует только в том силучае если есть производственный брака. В вашем случае причина возврата не связана с браком. Вернуть в 14 дней с даты покупки можно только вещь, подлежащую обмену, если ее не использовали. Работники магазина в данном случае правы. Купила сапоги в магазине (уги) носила 3 дня. Во время ходьбы сползает носок При ходьбе. Доставляет дискомфорт при ходьбе. В магазине сказали что обувь ношеная и это основание не является для возврата. Кто прав? И как действовать в такой ситуации. Обувь купила 17 декабря 2021.

Здравствуйте!

Посмотрите гарантийный талон на обувь, там указан срок гарантии.

Возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

А вообще, вы год обувь носили, за это время вполне нормальный износ. Стертая подошва до трещины в районе пятки в детской обуви является ли поводом для предъявления претензии продавцу или нет (обувь куплена в ноябре 2020 г зимняя)? Спасибо.

Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...

Этот документ включает в себя:

- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;

- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.

В магазинах kari Вы можете без проблем вернуть обувь, если был обнаружен брак в процессе её эксплуатации.

Гарантия на нашу обувь составляет 90 дней. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Магазин Кари, отказ принять обувь из-за поломки молнии, срок эксплуатации 3 недели.

Да, это брак. Можете вернуть деньги. Можете вернуть, примените Зопп. Да, имеете на это право.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. Могу я вернуть обувь в магазин, один сапог выше другого на 5 мм,это брак?

Это считается браком. Вы вправе потребовать возврата денег. Здравствуйте.

Считается ли это браком, определит экспертиза.

Вы вправе обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Срок гарантии начинается с учётом зимнего периода с 1 декабря.

С уважением. Здравствуйте) Вопрос по возврату обуви в интернет-магазин. Купила обувь в сентябре и только сейчас достала, так как она зимняя. При ходьбе язычок на обуви постоянно скатывается в разные стороны, от этого у меня немеет нога, так как он пережимает нервы. Считается ли это браком и могу ли я сделать возврат?

Можете заявить претензию после истечения срока гарантии, но бремя доказывания причин и времени возникновения недостатков возлагается на вас. То есть вам за свой счет нужно будет сделать экспертизу. Если экспертиза покажет заводской брак, то сможете взыскать расходы на экспертизу. Гарантия продавца на обувь закончилась, в течение гарантийного срока выявлен дефект, сезон сменился. Могу ли я заявить претензию после истечения срока? Нужно ли мне чем-то подтверждать невозможность обратится своевременно (больничный, билет на транспорт, справка с работы о командировке)? Или, например, человек приобрел обувь в регионе с одними сезонами, эксплуатировал в другом регионе (где сезоны ещё соответствуют дате), нужно ли подтверждать документально?

Да, это брак, можно вернуть обувь по гарантии. Здравствуйте.

Да, обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здрпвствуйте. Купили ботинки дочери. После 3-х дней носки кровавые мозоли. При осмотре внутри ботинка (на пятке) какоц то выпирающий шов. Является это браком и можно ли вернуть ботинки по гарантии.

Здравствуйте Андрей Александрович!

Фурнитура является неотъемлемой частью обуви, соответственно ее брак является браком всей обуви. Является ли появившаяся ржавчина на фурнитуре обуви браком?

Скорее нет, чем да... Если не влияет на качество обуви... Это пятно не видно, в принципе. Тем более при покупке это видно было... При желании можно требовать обмены и т.д., но... Темное пятно на белой подошве является браком?

Руководствуйтесь ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. По сути, Вам надо доказать, что это не вы сильно потянули молнию, а изготовитель при производстве допустил брак.

Это очень сложно.

Вам надо обращаться в экспертную организацию, доказать причинно-следственную связь поломки молнии. Через три дня носки обуви сломалась молния распространяется ли гарантия на молнию и как писать претензию.

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

Здравствуйте Регина!

Экспертиза нужна для установления производственного брака и с иском в суд. 11.09.21 купили в магазине детскую обувь. Ребенок носил ее всего 1 день и в этот же день сломался крючок для закрепления шнурка. В магазин обратилась 17.09.21. Написала там же претензию на возврат денежных средств. 22.09.21 позвонили и сказали, что не могут вернуть, т.к. гарантия не распространяется на фурнитуру. Что мне нужно сделать, чтобы обратиться в суд? Экспертиза нужна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение