Бронирование номера в отеле / Законы и прочие темы - 31 советов адвокатов и юристов

Срок 10 дней, а не два месяца, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Здравствуйте. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Можете обращаться с заявлением в суд, и взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" иск может быть предьявлен по месту жительства истца. Отель не возвращает деньги за бронирование номера в отеле. Заявление об отмене бронирования было написано 2 месяца назад, отель подтвердил, что заявление принято и выплату необходимо ожидать в течение 60 дней. Прошло более 2 месяцев, деньги не вернули. Какой максимально возможный срок возврата ДС от отеля к потребителю? Как вернуть денежные средства?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день. Если это не мошенники, то связывайтесь с представителями отеля, пишите претензию. Дальше по обстоятельствам. Напишите претензию. Сегодня, подала заявку на бронь, в наличие номер был указан свободным Подала заявку и по штрих коду оплатила бронь 4635861 На эл.почту пришло от собственника; сайт работает не корректно, у нас нет одноместного номера. Отклоняю заявку Как вернуть деньги

Здравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт. Отели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.

Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера. Бронировала номер в гостинице в 3 местном номере, койкаместо. Заблаговременно. Приехала, а мне говорят, что мест нет. Дали предпочтение семейным. Что я могу им сказать в свою защиту? Как отстоять свои права? Это гостиница около аэропорта, государственная.

Полагаю вас вводят в заблуждение можно отправить заявление от гостя с общими формулировками расторжении и просьбы перевести денежные средства на реквизиты плательщика. По тому, как изложено - правомерно. Речь идет о правоотношении получателя услуг и поставщика услуг, то, что Вы выполняли для получателя услуг все описанные Вами функции - не меняет сути существующего правоотношения, и обязан отель - именно перед получателем услуг. Забронировала номер в отеле с бесплатной отменой для знакомого, внесла предоплату со своей карты, и заказчиком и плательщиком в документах указана я. В связи с обстоятельствами пришлось отменить бронь, в документах отмены я обозначена как заказчик и плательщик. Но для возврата средств служба бронирования требует заявление от имени гостя, на которого сделана бронь, и требует указать реквизиты его карты. Это правомерно?

Где указаны серия и номер загранпаспорта.

Они потребуются при заполнении бланков на визу, при бронировании отеля и при покупке билетов. В старых вариантах паспортов все страницы бумажные. В паспортно-визовом документе нового поколения одна отпечатана на пластике и содержит основные сведения о гражданине. В правом вернем углу информационной страницы, там, где серия и номер в загранпаспорте, зашифрованы сведения в виде комбинации цифр:

Две первые – серия;

Семизначное число – номер.

Более подробно по видам паспортов можете почитать тут

https://visafaq.ru/documents/foreign-passport/seriya-i-nomer-zagranpasporta Серия и номер загран паспорта как узнать.

Нужно видеть ваш договор. Договор нужно читать. Доброе утро! Иван, предварительно Ваш договор надо смотреть. Отель просит предоплату следующим образом: "Добрый день!

В продолжение разговора о бронировании 1-го номера с 4-х местным размещением, с 1-сад. кроватями, удобства в номере, категории-СТАНДАРТ-улучшенный, с 05.08.-07.08.2022, стоимостью 5000/сутки.

Данный заезд предполагает внесение предоплаты в размере 50%-5000.00 от общей стоимости проживания-10 000.00 на карту Сбербанка:

4279 3806 7880 6664

Получатель:

Евгений Станиславович Г.

Комментарий не требуется.

Подтверждение гарантировано.

Доплата по факту заезда.

Отчетные и закрывающие документы предоставляем.

Ожидаем предоплату, как отправите-просьба уведомить о переводе дс,для подтверждения и сохранения бронирования на указанные даты.

Благодарю." смущает законность такого требования подтверждение и гарантии заселения и прозрачность операции.

Здравствуйте.

Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:

1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;

2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);

3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);

4)отказ от бронирования места в гостинице;

5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления. Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день,

правовых норм, обязывающих Вас составить данные документы не существует, это Ваша личная инициатива. Здравствуйте!

Если обрабатываете персональные данные, то конечно. 1. Если на сайте предусмотрено бронирование номера и получение предварительной оплаты - Оферта должна быть размещена на сайте.

2. Если на сайте предусмотрен сбор персональных данных (заполнение форм для бронирования) то политику обработки так же нужно размещать на сайте. На Ваше усмотрение, по закону такой обязанности у Вас нет. Нужно ли для сайта отеля составлять Договор оферты и Политику обработки персональных данных?

Екатерина, пишите заявление о расторжении договора с возвратом

денежных средств, если откажут, тогда в суд. Приехала с ребенком на море, заранее бронировали номер. Но в действительности все не так как на картинке, бронировали на 10 дней, прожили 5 дней, очень плохие условия для проживания хочу уехать, скажите мне деньги за оставшиеся дни вернуть?

Здравствуйте! Для Вас консультация платная. 36 номеров, деньги будете зарабатывать, а мы тут так, за "спасибо". Безусловно попробовать можно! Но как сказал коллега - Вы планируете зарабатывать деньги, а ответ хотите бесплатный - не логично. Мы планируем открытие отеля на 36 номеров. По закону, мы обязаны пройти классификацию. Можем ли мы в этом году выставить на бронирование только часть номеров, до 15. Чтоб отсрочить обязательную сертификацию? По закону для мини-отелей до 15 номеров это мероприятие обязательно со следующего 2021 года.

Нет, не должны, поскольку ваша воля не была направлена на желание неосновательно обогатиться. Нет, вы ничего платить не должны, это произошло по вине отеля, следовательно вам должны предоставить то, что оплачено. Ошибочное заселение постояльца в номер «Люкс» при бронировании и оплате номера «Стандарт» будет ли являться неосновательным обогащением? Администрация отеля допустила ошибку, почему за это должна платить я?

Добрый день!

Прежде всего следует изучить условия бронирования номеров либо условия договора, который Вы заключили с отелем или турфирмой.

На выставленный счет следует направить возражения с обоснованием причин неоплаты.

Решение проблемы возможно в случае соблюдения Вами условий достигнутых ранее договоренностей и принятых на себя обязательств. Здравствуйте, Марина!

Да, Вам следует обратиться с письменной претензией и потребовать возврата уплаченных денег. Отель Сокос, Финляндия выставила моему ребенку счет за проживание, но он по причине болезни не смог приехать в Финляндию, и остался в России. Возможно ли решить эту проблему?

1. выбираете подходящее учебное заведение и поступаете в него. Вам присылают документы, что Вы зачислены;

2. собираете документы, подтверждающие фин. состоятельность: счет в банке и договор аренды жилья в Норвегии на время учебы или бронирование номера в отеле Норвегии;

3. приобретаете вид на жительство;

4. далее на основании вида на жительство Вам нужно получить норвежскую визу категории D, виза оформляется в генеральном консульстве Королевства Норвегии в течение 5-10 рабочих дней. Цель прибытия обучение, то есть речь идет о студенческой визе.

Сразу скажу, получить визу на учебу в Норвегии удовольствие дорогое. Я хочу учиться в Норвегии, как туда туда переехать чтобы можно было пойти учиться в колледж?

Если откажутся возвращать, то можно взыскать в суде, как неосновательное обогащение.

С уважением. Все зависит от отеля, чаще всего отели немного снижают цену и ставят пометку, что при отмене бронирования денежные средства не возвращаются. Забронировали номер в отеле и стол в ресторане на новогоднюю ночь, скинули предоплату 50%, а именно 13000 руб., бронировали 1 декабря, 12 декабря стало известно, что мы не сможем встречать там новый год, как вернуть обратно оплату. Договор не подписывали, предоплату скинули на карту физ лица, есть переписка вотсап.

У Вас есть паспорт и вы не пересекаете границу РФ, поэтому можете самостоятельно поехать в СПБ. В отеле, возможно, в заселении откажут - если без сопровождения совершеннолетних представителей. Лучше уточнить по телефону отеля перед бронированием номера. Мне 16 лет и я планирую поездку из Москвы в Санкт-Петербург на поезде. Скажите пожалуйста, нужно ли мне какое то разрешение для этого. И ещё, потребуется что-то ли при заселении в отель?

Пишите претензию, требуйте возврата денег, оплаты неустойки и компенсации морального вреда. Купили тур. Туроператор позвонил сказал что не получилось номер забранировать в отеле. Отказывается возвращать оплату который мы внесли.

Добрый день, попробовать можно всегда. Необходимо выяснить взаимодействуют ли сайт и сам отель. То есть сотрудничают ли они. Если да, то в таком случае, сайт предоставляет услугу не соответствующую действительности. Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?

Оформите отказ на бронирование. Одновременно направьте письменное уведомление о растрожении договора на бронирование номера в отеле. Если вы не оплатили стоимость проживания, то удержать суммы не смогут без решения суда. Если обратятся в суд, то пишите возражение на иск, указывая, что своими действиями вы не нанесли ущерб отелю, проинформировали заблаговременно, отель имел возможность предложить места для проживания другим лицам, до курортного сезона еще очень далеко. Хочу узнать, насколько законно взимание штрафа за отмену бронирования отеля в России (г. Анапа), сделанного через Booking.com, если до даты заезда еще почти 5 месяцев (28 августа с.г.). Отель собирается из 84 тысяч руб. взять штраф более 25 тысяч. К сожалению, не заметила, что у этого отеля нет бесплатной отмены бронирования. Отелю я пока не переводила ничего, даже предоплату за проживание по выставленному мне счету.

Заранее благодарю за ответ.

Татьяна.

Такого закона нет, есть гражданский кодекс, в котором сказано, что исполнитель должен вернуть денежные средства, за исключением уже понесенных затрат по услуге заказчику. Вопрос такой. Забронировала номер в отеле (Подмосковье). Дата заезда 26 марта. Полностью оплатила путевку. По личным причинам хочу отказаться. Могу ли я вернуть полную стоимость путевки? Или ме придётся заплатить процент от стоимости путёвки? Какой закон (пункт и тд) я могу предоставить в свою пользу для возврата денежных средств в полном объёме?

Здравствуйте.

В общем порядке и направить претензию Вам, потом и в суд, если откажите Претензия направляется напрямую агенство тур. Вы должны с реагировать на претензию (срок 10 дней) Здравствуйте, Александра!

В силу ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" претензия по качеству оказанной услуги может быть заявлена клиентом непосредственно Вам.

Вы в рамках договоренностей с оператором выставляете ему свою претензию, но удовлетворение Вашей претензии к оператору не зависит от удовлетворения требований клиента. Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?

Здравствуйте!

Пишите претензию о возврате

УДАЧИ ВАМ Забронировали номер в отеле, внесли 20% стоимости номера, но на следующий день передумали ехать в этот отель, можно ли вернуть средства обратно?

Здравствуйте! однозначно требования не правомерны При бронировании номера в отеле мне предложили оплатить проживание за 2 суток, при заезде ночью 07.05.16 и выезде 09.05.16 первая половина дня, расчетный час 14:00. Правомочны ли требования?

Имеете право, любое условие договора нарушающее права потребителя по отношению к закону можно в судебном порядке признать недействительным. Пишите претензию, не вернут с иском в суд обращайтесб Напишите мне, пожалуйста, смогу ли я отменить бронирование номера в отеле, когда там нужно заплатить штраф. Я забронировала на август. И практически сразу передумала. Решила снять бронь, но не могу. Как мне поступить?

Предъявить претензию Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?

Максимальный срок возврата 10 дней, для этого необходимо письменное требование на основе норм ГК. Чем предусмотрены и какие сроки возврата денежных средств внесенных за бронирование номера в отеле? Сумма внесена в полном объеме, но в связи с тем, что отелем были изменены условия проведения новогоднего мероприятия, если быть точнее, то отель данную услугу отменил, то есть осталось только проживание, ппитание без банкета. Акие условия нас не устроили и мы попросили возврат денежных средств, на что нам ответили ожидать возврата в течение 3-4 недель. Законно ли это и как поступить правильно в данной ситуации, дабы вернуть всю сумму в течение короткого времени? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение