Как вернуть деньги за отклоненную заявку на бронирование номера
Сегодня, подала заявку на бронь, в наличие номер был указан свободным Подала заявку и по штрих коду оплатила бронь 4635861 На эл.почту пришло от собственника; сайт работает не корректно, у нас нет одноместного номера. Отклоняю заявку Как вернуть деньги
Добрый день. Если это не мошенники, то связывайтесь с представителями отеля, пишите претензию. Дальше по обстоятельствам.
СпроситьВ начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.
Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.
Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»
И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.
Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.
Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.
Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?
Спасибо за ответ.
Марина Николаевна. Вы оплатили деньги под что? У вас договор имеется, на основании которого Вы оплатили? Надо внимательно посмотреть, что там написано. Особенно внимательно посмотрите - предмет договора. За что именно Вы заплатили. Обязательства и ответственность сторон. Также посмотрите После изучения изучения этих пунктов договора можно будет что-то определенное Вам сказать.
СпроситьВ техническом задании к аукциону в комплектации товара были прописаны те позиции которых вообще быть не может, и заявку отклонили по причине отсутствия этих частей в комплектации. Можем ли мы обжаловать это тех задание и какое основание? Спасибо.
Проведен запрос предложения, по результатам рассмотрения заявок на участие, одна заявка отклонена, так как заявка не подписана уполномоченным лицом и отсутствует печать. Участник, заявка которого отклонена просит передать для ознакомления свою заявку на участие, для того чтобы удостовериться, что заявка не подписана. Вопрос обязан ли заказчик передать уже рассмотренную заявку участнику. Если не обязан то на каком основании. А то может случиться следующее, заказчик передаст заявку, участник ее подпишет, и обжалует, что отказали не законно.
Передавать не обязан, так как все заявки должны храниться у заказчика. Ведь в случае подачи жалобы в ФАС заказчик обязан будет предоставить документацию и заявки. Конечно есть риск, что подпишет и поставит печать. Показать на месте может заявку, только в руки не отдавайте. Прошейте всю документацию и заявки участников вместе, чтобы вырвать из рук не смог.
СпроситьМеня зовут Ольга. Мною отелю за бронирование номера в Лазаревской оплачено 50% от стоимости проживания, составлен договор и выставлена квитанция, которую оплатили. Через три дня после оплаты изменилсь обстоятельства из за которых нет возможности поехать отдыхать. Обратились за возвратом брони по телефону (это было за 7 дней до момента заселения), менеджер отеля ответил что должен решить этот вопрос с управляющим. Через день менеджер сообщил что нужно представить реквизиты на которые они вернуть деньги. Реквизиты представили.Ёще через день менеджер сообщил в письме по эл.почте что реквизиты переданы бухгалтеру и деньги будут перечислены. Ещё через день другой менеджер сказал что бронь возращается в случае обращения за 21 день, в договоре указано за 10 дней. Как можно вернуть деньги ссылка на законодательство.
Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также, согласно ст. 32 указанного Закона, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЧем предусмотрены и какие сроки возврата денежных средств внесенных за бронирование номера в отеле? Сумма внесена в полном объеме, но в связи с тем, что отелем были изменены условия проведения новогоднего мероприятия, если быть точнее, то отель данную услугу отменил, то есть осталось только проживание, ппитание без банкета. Акие условия нас не устроили и мы попросили возврат денежных средств, на что нам ответили ожидать возврата в течение 3-4 недель. Законно ли это и как поступить правильно в данной ситуации, дабы вернуть всю сумму в течение короткого времени? Спасибо.
Максимальный срок возврата 10 дней, для этого необходимо письменное требование на основе норм ГК.
Спросить13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги, сказала что пока номер ваш не продам деньги не верну гостиницу нашла на сайте. Я живу в Тюменской области где я могу обратится в суд, по месту жительства или в Адлере?
Можете обратиться в суд по своему месту жительства. Предварительно направьте хозяйке претензию с предложением добровольно вернуть деньги.
СпроситьНа основании ст29 ГПК РФ так ваш спор связан с защитой прав потребителей вы можете подать иск в суд у себя в области
СпроситьОтель просит предоплату следующим образом: "Добрый день!
В продолжение разговора о бронировании 1-го номера с 4-х местным размещением, с 1-сад. кроватями, удобства в номере, категории-СТАНДАРТ-улучшенный, с 05.08.-07.08.2022, стоимостью 5000/сутки.
Данный заезд предполагает внесение предоплаты в размере 50%-5000.00 от общей стоимости проживания-10 000.00 на карту Сбербанка:
4279 3806 7880 6664
Получатель:
Евгений Станиславович Г.
Комментарий не требуется.
Подтверждение гарантировано.
Доплата по факту заезда.
Отчетные и закрывающие документы предоставляем.
Ожидаем предоплату, как отправите-просьба уведомить о переводе дс,для подтверждения и сохранения бронирования на указанные даты.
Благодарю." смущает законность такого требования подтверждение и гарантии заселения и прозрачность операции.
Здравствуйте!
Предоплату необходимо вернуть в течение семи дней после отказа клиента от услуги ст. 314 ГК РФ. Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьЗаконодательством РФ предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг (в том числе гостиничных услуг) в общем случае при условии оплаты исполнителю (гостинице) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (п. 1 ст. 782 ГК РФ; ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 30 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853).
Лицо, предоставляющее гостиничные услуги в РФ (далее также условно "гостиница"), обязано довести до сведения гражданина, имеющего намерение их заказать, в частности, сведения о порядке отмены бронирования (п. 2, пп. "ж" п. 9 Правил).
При этом в гостинице могут быть следующие виды бронирования (п. 16 Правил):
1)гарантированное - при котором гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
2)негарантированное - при котором гостиница ожидает гостя до определенного часа в день заезда, после чего договор прекращается.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, это правомерно. Но опять же таки зависит от того как сформулирована ТЗ.
СпроситьСостоялся АЭФ для СМП. . Пришли вторые части заявок. У участника на площадке Роскльторг — «Является субъектом малого предпринимательства» — прописано «нет», а принадлежность к СМП продекларировал. Должны ли мы его отклонить и на каком основании их отклонить.
Считаю, что нет, ведь в заявке продекларирована принадлежность к субъектам малого предпринимательства
СпроситьЯ проходил службу в погран войсках РФ, в республике Таджикистан в 1997 году и был гражданином Таджикистана и призывался с рвк Таджикистана. В 2006 получил гражданство РФ. ФСБ отказала мне в удостоверении Ветерана бд.
Гражданин Таджикистана служил в Таджикистане, получил отказ в признании ветераном боевых действий РФ. Обжалуйте отказ.
СпроситьЗдравствуйте.
Отказ ФСБ можно оспорить в судебном порядке.
НО, перед обращением в суд необходимо грамотно подготовить все документы и доказательства. Если Вышлите мне свое РВП, отказ ФСБ могу проконсультировать по Вашему вопросу подробнее.
СпроситьМожно ли отклонить заявку в запросе котировок если она не прошита и состит из двух листов?
Сказали что в сад есть место, мы не были в городе, не успели подать документы, сейчас сказали всё место занято, нам нужен был перевод из этого сада в другой по месту жительства, как быть сейчас, вставать заново в очередь? Ребенку 3.6 года.
Валерия, здравствуйте. Вы вправе обратиться с жалобой в Управление образования Вашего региона. В соответствии с Указом Президента номер 599 от 7 мая 2012 года дети от 3 до 7 лет должны быть обеспечены местом в детском саду. При получении ответа, в случае если место так и не предоставят, Вы вправе обратиться в суд с иском об обязании Управления образования обеспечить ребенка местом в дошкольном образовательном учреждении. Удачи!
СпроситьЗапрос котировок по 223 ФЗ. Поставщик указал цену в заявке одну, а на площадке написал другую. Снижении составило 99,99% цены. Протокол на площадке формируется с учетом сниженной цены. Как правильно отклонить такую заявку и признать несоответствующей требованиям.
Меня зовут Ольга, у меня трое детей, мы с мужем хотим приобрести дом в другом городе для постоянного места жительства с помощью материнского капитала, то есть дом стоит столько сколько материнский капитал, могут ли мне отказать в этой покупке в пенсионном фонде? У нас съемное жилье, своего нету и поэтому хотим свой дом. Возможно ли нам приобрести?
Можно ли отклонить первую часть заявки на участие в открытом аукционе в связи с неверным указанием запрашиваемого товара? Аукцион объявлен на 30 изделий а в согласии указано 20.Спасибо.
Местная муниципальная комиссия отклонила заявку (1-ю часть), якобы в приложении к заявке нами указаны не те характеристики светильников, хотя все указано как и требовалось в тех. задании аукционной карты. На площадке Сбербанк-АСТ все документы сохранились и все правильно... Подавать в ФАС? Тогда как?
Путем подачи соответствующего заявления с приложением ккопий конкурсной документации.
СпроситьМожет ли база отдыха ссылаться на самоизоляцию (все сотрудники вплоть до руководителя в отпуске и есть только администратор, который ничего не решает) и не возвращать предоплату за бронирование номера? Бронь производилась дистанционно, через Вотсап, посредством перевода денежных средств на Личную карту директора базы.
Уважаемая Елизавета!
По сути Вашего обращения непонятно имелся ли факт заключения письменного договора о бронировании или была только устная договоренность.
Факт перевода денег можно подтвердить выпиской о платеже из личного кабинета мобильного банка. Однако, если там не указана цель платежа, а только реквизиты получателя, то доказать сам факт бронирования практически невозможно. Без заключения договора признать бронирование номера состоявшимся также нельзя.
Спросить