Отмена брони номера в отеле и вопрос возврата предоплаты

• г. Ростов-на-Дону

Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:

1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;

2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);

3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);

4)отказ от бронирования места в гостинице;

5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления.

Спросить
Пожаловаться

Едем с друзьями в Анапу. Нашел отель, забронировал номера, отправил предоплату 6000 руб, но поспешил, на следующий день бронь снял, указал реквизиты куда вернуть деньги, но хозяева затихарились и молчат, хотя подтверждение о том, что письмо о снятии брони прочли. Подскажите, как вернуть деньги? Спасибо.

Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?

В г. геленджик в частном отеле был забронирован номер, внесенна предоплата 10000, после ЧС, от поездки было принято решение отказаться, могу ли я требовать возврата денег за бронь, деньги переводили на карточку, есть чек.

Возникла ситуация с, на мой взгляд, неправомерным списанием денежных средств с карты. 17 января я бронировала номер в гостинице на сутки, стоимость проживания составляла 4484 руб. Заезд указывался с 19 на 20 февраля, для подтверждения бронирования запрашивался номер карты, без cvc кода, бронь была подтверждена. Но на даты заезда мне не понадобилась данная услуга, я даже забыла о данном бронировании. Никаких звонков и писем с целью подтверждения брони от отеля не поступало, поэтому я вовремя не отменила бронь. 27 февраля с моей карты были написаны деньги в размере 3894 руб. 00 к. Отель обосновывает это как штраф за незаезд, прикладывается "счет" напечатанный в водре без подписей и печатей, просто цифры и буквы. Я могу как то вернуть день? И правомерно ли были действия отеля? Карта заблокирована и написано обращение в банк о несанкционированном снятии денежных средств.

Если был забронирован номер в отеле, в котором бесплатная отмена бронирования предусмотрена до 18:00. Я позвонила в отдел бронирования в 18:30 для отмены, однако мне было отказано в бесплатной отмене и затребован штраф. Притом забронировано было 2 номера, и штраф соответственно за оба. Сейчас на карте денег не оказалось, а так как бронь была сделана моим приятелем, работающем в сети Radisson по тарифу для друзей и родных, ему пришло письмо с просьбой предоставить карту с необходимым количеством средств, или же будут обращаться к его начальству. Так как сумма большая 12000, очень не хочется выкидывать деньги на ветер. Имеют ли право они требовать эти деньги?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

Забронировал гостиницу с 22-26. Без предоплаты. Не заселился. 23 позвонил, отменил бронь. С меня удержали за 1 день проживания. Законно? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пож. разобраться кому и куда писать претензию!? Суть проблемы: Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Компания о корой речь - Спортмастер.

26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение