Отмена брони номера в отеле и вопрос возврата предоплаты
Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.
Здравствуйте.
Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:
1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;
2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);
3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);
4)отказ от бронирования места в гостинице;
5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления.
СпроситьЕдем с друзьями в Анапу. Нашел отель, забронировал номера, отправил предоплату 6000 руб, но поспешил, на следующий день бронь снял, указал реквизиты куда вернуть деньги, но хозяева затихарились и молчат, хотя подтверждение о том, что письмо о снятии брони прочли. Подскажите, как вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией, в случае отказа вы вправе взыскать денежные средства в судебном порядке.Удачи Вам.
СпроситьСписали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?
Спасибо за ответ. Пожалуйста уточните на кого писать претензию, на компанию или непосредственного руководителя лично? И как это всё оформить при обращении в суд? Есть ли шансы выиграть дело? Просто у меня не было прецедента подобных обращений. Спасибо ещё раз.
СпроситьВ г. геленджик в частном отеле был забронирован номер, внесенна предоплата 10000, после ЧС, от поездки было принято решение отказаться, могу ли я требовать возврата денег за бронь, деньги переводили на карточку, есть чек.
Елизавета,если бронировали по обычному тарифу и у отеля нет каких-то особых условий штрафа за отказ от бронирования, то вернуть можно.
Но в любом случае необходимо смотреть договор, и только потом писать уведомление о расторжении договора и возврата денежных средств.
Если нужна помощь, пишите,все составим, буду рада помочь вам.
СпроситьВозникла ситуация с, на мой взгляд, неправомерным списанием денежных средств с карты. 17 января я бронировала номер в гостинице на сутки, стоимость проживания составляла 4484 руб. Заезд указывался с 19 на 20 февраля, для подтверждения бронирования запрашивался номер карты, без cvc кода, бронь была подтверждена. Но на даты заезда мне не понадобилась данная услуга, я даже забыла о данном бронировании. Никаких звонков и писем с целью подтверждения брони от отеля не поступало, поэтому я вовремя не отменила бронь. 27 февраля с моей карты были написаны деньги в размере 3894 руб. 00 к. Отель обосновывает это как штраф за незаезд, прикладывается "счет" напечатанный в водре без подписей и печатей, просто цифры и буквы. Я могу как то вернуть день? И правомерно ли были действия отеля? Карта заблокирована и написано обращение в банк о несанкционированном снятии денежных средств.
Здравствуйте Екатерина. Тут надо проанализировать ситуацию в рамках действующего законодательства и определить круг надзорных органов, куда необходимо будет обратиться. Обращение Ваше должно быть зафиксировано в письменной форме и составлено юридически грамотно, что бы у них не было оснований для отказа в удовлетворении ваших требований. Тут надо посмотреть документацию либо подтвердить ее отсутствие, что бы составить до судебную претензию, зафиксировать с помощью ПО факт об снятии средств, получить заявление из банка о том, что деньги были списаны, потребовать в письменной форме от гостиницы объяснительную и далее на основании этих ответов составлять грамотное исковое заявление в суд.
Напоминаю, что исковое заявление на одну тему можно подавать только один раз и потому оно должно быть грамотно составлено.
В суд можно подавать по месту Вашей регистрации или регистрации Вашей организации.
Для того, что бы в деталях ознакомиться Вашей проблемой я должен задать вам ряд вопросов.
Для подробной консультации звоните по телефону Городского Департамента Защиты Прав Человека 8-495-665-84-49 либо пишите в личные сообщения.
СпроситьЕсли был забронирован номер в отеле, в котором бесплатная отмена бронирования предусмотрена до 18:00. Я позвонила в отдел бронирования в 18:30 для отмены, однако мне было отказано в бесплатной отмене и затребован штраф. Притом забронировано было 2 номера, и штраф соответственно за оба. Сейчас на карте денег не оказалось, а так как бронь была сделана моим приятелем, работающем в сети Radisson по тарифу для друзей и родных, ему пришло письмо с просьбой предоставить карту с необходимым количеством средств, или же будут обращаться к его начальству. Так как сумма большая 12000, очень не хочется выкидывать деньги на ветер. Имеют ли право они требовать эти деньги?
Статья 32 закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНа сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Если вас не поставили в известность о списании - это незаконно. Предъявляйте претензию за непредоставлении информации по оплате брони, в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ и возвращайте списанные деньги. При отказе- обращайтесь в суд
СпроситьЗабронировал гостиницу с 22-26. Без предоплаты. Не заселился. 23 позвонил, отменил бронь. С меня удержали за 1 день проживания. Законно? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Александр!
По смыслу ст. 32 Закона О защите прав потребителей, Вы имеете право в любое время отказаться от договора оказания услуг при условии оплаты фактически понесенных расходов исполнителем (то есть в данном случае гостиницей).
Вопрос лишь в том, действительно ли они понесли расходы в виде оплаты одного дня проживания или нет.
Если Вы не согласны с этой суммой, обратитесь к ним с письменной претензией с требованием обоснования расходов.
СпроситьПомогите пож. разобраться кому и куда писать претензию!? Суть проблемы: Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Компания о корой речь - Спортмастер.
Здравствуйте.
Пишите претензию- в ней указывайте, что услугами отеля не пользовались- следовательно удержанные средства списали незаконно. При неответе на претензию, подавайте в суд:
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Спросить26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.
Денежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
СпроситьДенежные средства обязаны вернуть, правда, за вычетом тех фактических затрат, которые они понесли в связи с Вашим бронированием и отказом от брони. Но доказывать фактические затраты должен именно отель. Так что вопрос достаточно перспективен. Обращайтесь.
Спросить