Бронирование тура / Законы и прочие темы - 204 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, можете, Вам нужно подать претензию в адрес туристической компании. Здравствуйте.

Уточните, по какой причине хотите вернуть деньги.

Если причина отсутствует, то Вы вправе отказаться от договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей. Купили тур в Турцию по раннему бронированию, внесли 25 % от стоимости тура. Можно ли вернуть деньги?

Основное доказательство это подписанный договор. По практике можем утверждать, что шанс взыскания в Вашу пользу этих денег не велик. Особенно, если Вы будете как основное доказательство использовать подтверждение бронирования от тур оператора. Я турагент, постоянные клиенты забронировали тур, тур подтвердили, оплату попросили внести через 2 дня, в итоге отказались, со штрафом в 20 евро отказались. Договора нет. только подтверждения бронирования от туроператора. Штраф пришлось мне выплатить из своего кармана. Могу ли я на основании вышеперечисленного потребовать в судебном порядке выплатить мне 20 евро, которые я за туристов оплатила, спасибо.

Можно отказаться от исполнения услуг на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Можно ли отказаться от раннего бронирования тура. Оплатил пока только 30 %от суммы, вторую часть нужно оплатить будет за 21 день до вылета.

Добрый день, Юрий. Надо смотреть договор. Можно ли вернуть предоплату за бронирование тура если время указанное на сайте истекло указано не менее 28 дней до заезда, а осталось 24

Не нужно) хорошего отдыха! Хотим забронировать сейчас тур в Турции на двоих с другом, вот только мне исполнится 18 в марте, а ему в августе, а точнее 10 августа, если вылетаем 12 августа, то никакие согласия от родителей нам не нужны? На момент пересечения границы обоим будет по 18

Здравствуйте, Лилия!

Нужно изучить условия договора. Предоставьте сканы, если есть возможность. Заключили договор раннего бронирования тура 05.11.19, даты вылета 05.03.20. Через неделю после заключения договора узнала, что беременна и поэтому от путешествия решили отказаться. Сразу же поставили в известность турагентство и отправили им справки для расторжения договора с туроператором. В момент заключения договора внесли предоплату 100$, в течение 3 дней тур должны были подтвердить (его подтвердили). Затем в течение 5 рабочих дней нужно было внести 50% от стоимости тура, 30% - накануне вылета (кроме предоплаты ничего больше не платили) Как нам сказало турагентство, туроператор отменил тур без штрафных санкций. Вопрос: можем ли мы вернулись предоплату 100$ ?

Инна, нужно смотреть Договор, который вы заключили с турагентом, он у вас на руках?

В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю [b]фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/b]

Я вам советую грамотно составить заявление, в котором отразить все ваши требования, а также обязать агента предоставить расходы, которые он уже понес, уверяю... их нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках?

Тур застрахован? Оплатили раннее бронирование тура 50 %,вылет через 2,5 месяца. Вернут ли мне Деньги? Причина беременность ранний срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Катерина, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с тур. фирмой, он у вас на руках? Забронировали путевки на сентябрь. Оплатили половину стоимости. Но по личным причинам не удается лететь. Имеет ли право отказать туроператор, если уже найдены покупатели на эти путевки.?

Здравствуйте!

Это зависит от условий бронирования. Что у Вас прописано по этому поводу в договоре? Здравствуйте.

По какой причине Вы отказались от тура? В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Вам предъявили документы, подтверждающие фактические расходы? Мы с подругой забронировали тур 6.07.2019 и внесли 50% от полной суммы, 27 тыс. Вылет планировался 24.07.2019. Но 9.07.2019 мы пошли и отказались от тура, и у нас удержали 10 тыс. Это законно?

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Вы какие действия предпринимали? Пока никаких действий не предпринимала, в устной форме обратилась в агенство для уточнения суммы "штрафа" при аннуляции. На этом пока все. Приобрела тур по раннему бронированию в турцию на конец сентября за 109 000, 00 рублей. Сейчас по семейным обстоятельствам хочу отказаться от тура. По договору с турагенством обязана возместить фактически понесенные затраты. Мне выставляют счет на фактически понессеные затраты на сумму 22 700 рублей. До вылета еще 2,5 месяца. Страховка от невыезда не оформлена., причина нре попадает под страховой случай. Как минимизировать штраф за отказ от тура до вменяемых цифр (примерно 5%, как оно должно быть). Суммы озвучивались устно. Официальный запрос на расторжение тура я не делала.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в адрес туроператора претензию с требованием расторгнуть договор и возвратить оплаченные средства в порядке ФЗ "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Ссылайтесь на существенное изменение условий договора, Закон об основах туристской деятельности, ст.ст.6,10. Вопрос в том, что нам во время этого никто не подсказал и в отпуск мы все же полетели. Сейчас можно потребовать компенсацию, т.к. фактически мы отдыхали не 9 дней, как оплачено, а меньше. При покупке тура по раннему бронированию ориентировались по времени вылета. В итоге, после оплаты полностью меняется перевозчик и время вылета сдвигается на ночные в обе строны. Мы теряем два дня. вместо 9 дней. Как правильно написать пртенезию спасибо.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы заключили договор с агентством или непосредственно с туроператором? Лэйла, добрый день! Вы договор то какой то заключили? Что в нем указано? Какая цена тура? Вчера оплатили тур с предоплатой в 50%. Сегодня звонит наш оператор и говорит, что цена повысилась и нам тебе нужно доплатить больше. Но разве при бронировании цена не фиксируется? Иначе какой в этом смысл. На что девушка ответила, что вы забронировали вчера вечером, а заявки обрабатываются утром, поэтому вам нужно заплатить больше.

В соответствии с договором при наличии документов подтверждающих расходы на бронирование. Забронировала тур 14.04.19 Турция, время путешествия 05.09.19-13.09.19. Заявление на аннуляцию тура написано 17.04.19, причина-по семейным обстоятельствам. Туроператор выставил 150 у. е. (50 у. е. с каждого туриста-2 взрослых, 6 лет ребенок), за фактически понесенные расходы, без предоставления подтверждающих документов. В договоре фиксированной суммы нет, рассчитывается в каждом случае индивидуально. Имееют ли право взыскать с меня эту сумму? За тур внесен аванс, полностью еще не оплачено.

Да, можете отказаться от тура. Подавайте письменное заявление туроператору. Забронировали 2 часа назад тур в onlinetours, пока подтверждение не получили, но уже оплатили полную сумму. Через 30 минут увидели, что этот тур подешевел, можно ли отказаться от этого тура и взять другой, например на 1 ночь больше.

Раз не указано - не оплачивайте. Бронировали тур в конце января на октябрь, заплатили 30% через 2 месяца турфирма требует полностью оплатить говорит изменились условия... В договоре не прописано до какого времени должен выкупить тур... рассчитывали расплатиться позднее. Как быть?

Добрый день! По большому счету - это не правовой вопрос в том его смысле, что тур. оператор решает эти вопросы индивидуально. Одни безболезненно решают эту проблему. Кроме того, вы подписывали договор, даже если нет, вас должны были ознакомить с теми или иными правилами. Полагаю, что до отдыха еще далековато, и оператор не понесет убытки, которые были бы связаны с бронированием отеля. Чартера и т.д.. Добрый день.

Вам нужно договариваться с турагентом. А договор на оказание туристских услуг заключали? Такая ситуация, забронировали на ночала июня тур, хотим перенести на неделю позже, как это сделать? И непонести убытки.

Если договор не заключался - то и вопроса о выставлении штрафа быть не может, нет оснований для его назначения. Предусмотрен ли штраф за отмену бронирования у тур оператора, если договор не заключался и денежные не перечислялись?

Здравствуйте!

Вам необходимо письменно обратиться в агентство, приобретая тур в интернете, скорее всего вы соглашались на офферту. Добрый день

Договор по интернету заключали или просто переписка была по интернету? Обратитесь в турагентство с письменным заявлением с соответствующим требованием. Я оплатил тур в Турцию (Банк горящих туров) 20 января с обещаниями раннее бронирование (найдете дешевле вернем 150%)вылет 27 апреля у этой фирмы ранее приобретали последние 5 лет. Оплата картой есть чек но договор не подписывали (все действия по интернету) На данный момент цена предложения в наш отель существенно снизилась... хочу вернуть деньги и купить у Тур-оператора а не у агенства.

Добрый день!

Штраф за просроченный паспорт может вам грозить только в том случае, если вы в течение 30 дней после того как вам исполнится 20, не подадите соответствующий пакет документов в Управление по вопросам миграции МВД. У Вас не возникнут проблемы! После исполнения 20-ти лет у Вас есть 30 дней, не больше, даже день просрочки будет чреват штрафом в сумме 2000 рублей. В данный момент бронирую тур. Хотела бы уточнить, если в поездке мне исполняется 20 лет (возраст смены паспорта) возникнут ли у меня проблем с документами?

Добрый день!

В стоимость тура, как правило входит: проезд (авиа/автобус/ж.д.), трансфер, проживание, питание, страховка. Виза оплачивается отдельно. Перед бронированием рекомендуется уточнять, что именно входит в путёвку. Входить ли в путёвку проезд?

Здравствуйте, Вам должны были выдать какой то чек или квитанцию от турагенства. Любой документ указывающий на Ваши затраты именно в этом турагенстве. А вообще позиция суда немного непонятна. Был забронирован тур в турагенстве. К моменту вылета оказалось, что менеджер тур агенства не забронировал тур. На что был предложен другой тур, но уже на меньшее количество ночей за ту же цену. Разницу посчитал менеджер, которую я указала в претензии. Деньги не вернули. Я обратилась с иском в суд. Суд просит предоставить доказательства подтверждения той цены, которая указана в претензии. Если ее рассчитал менеджер по своим расчетам, как мне это доказать?

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного договора, в настоящем случае между туроператором и турагентом. [u]При документальном подтверждении тех семейных обстоятельств[/u], которые являются основанием для отказа от тура, это возможно без штрафов и т.п. санкций. Турагентство подало заявку на бронирование тура туроператору. Через 4 часа турист попросил аннулировать заявку по семейным обстоятельствам. Подтверждения из отеля еще не было. Возможно ли разрешить данную ситуацию без штрафов туроператора к турагенту, туристу агент говорит, что невозможно?

Посмотрите виды деятельности по классам 47, 90, 91, 93. Расшифровку можете посмотреть по ссылке http://regforum.ru/okved/ Класс ОКВЭД 79 - Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

Класс ОКВЭД 79 входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2018 года ОКВЭД-2 включает в себя:

деятельность туристических агентств, прежде всего занятых оказанием услуг в отношении путешествий, туров, перевозкой и размещением частных лиц и коммерческих клиентов, а также другие, связанные с путешествием услуги, включая услуги бронирования;

услуги туристических гидов и рекламу туризма. Намереваемся открывать ооо. Не можем определиться с основным видом деятельности. Суть в следующем. Мы выкупили руины старой церкви. Хотим вырезать деревянные скульптуры и разместить в руинах. Платно будем показывать это туристам. Рядом будем продавать сувенирку Прошу помощи с определением основного вида деятельности. Спасибо!

Здравствуйте.

Все зависит от условия договора на оказание туристических услуг. Но обычно все отмены со штрафом. Надо знакомиться с договором. У меня такая проблема. Я заказал бронирование тура в турагентсве, мне подтвердили перелет, но пока еще не подтвердили проживание в отеле. Сейчас я подал заявку на отмену бронирования, отсюда вопрос: Могу ли я забронировать тур в другой отель?

Закон не регулирует данные правоотношения, смотрите договор о бронировании тура. Но как правило - это цена в день бронирования. Добрый день! Отправили запрос на подтверждения брони в отеле в выходной день, заявку подтвердили на следующий рабочий день. В этот же день изменилась цена на тур. По какой цене должна производиться оплата: по цене отправки заявки или по цене ее подтверждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение