Бти инвентаризация документы / Документы - 207 советов адвокатов и юристов

Юрий, Добрый день! Нужно обратиться в ПИБ или БТИ (в разных регионах называется по-разному) района, где находится дом, с заявлением о проведении технической инвентаризации и составления технического паспорта на дом. После получения техпаспорта нужно обратиться в МФЦ и через них подать документы в кадастровую палату Росреестра: правоустанавливающий документ на землю, техпаспорт на дом, квитанцию оплаты госпошлины за регистрацию. Как правильно поставить дом на кадастровый учёт и ввести его в эксплуатацию?

Добрый день!

Необходимо подать заявление от собственника объекта на исправление кадастровой /техошибки;

правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

техпаспорт БТИ, с инвентаризацией;

технический план, составленный кадастровым инженером. Ситуация такая, год назад купила земельный участок стоящим на нем домом, который по всем документам 32.1 кв. м, а в регистрации права указано 48 кв. м. Подала заявление на техническую ошибку, а мне пришел ответ что ошибки нет и все правильно. Сейчас я не могу в БТИ сделать технический план с диском, изменить на 32.1.кв.м, так как висят вот эти 48 кв. м. Как говорит бывшая владелица участка с домом, когда она получала свидетельство права в 2009 году регистратор сделала ошибку. Прошу Вас подсказать какие действия предпринять в дальнейшем. Спасибо.

В бюро технической инвентаризации БТИ заказать технический план на гараж. Здравствуйте

Обратиться к нотариусу ст.1153-1154 ГКРФ и предоставить документы, подтверждающие право собственности на этот гараж на наследодателя. Такими документами являются свидетельство о регистрации права на гараж

Если никаких Документов нет, кроме Документов, подтверждающих выплату паевого взноса на этот гараж, то понадобится сформировать о нём сведения

Получить технический план на гараж, обратиться в Росреестр поставить этот гараж на кадастровый учёт. Спасибо за ответ. Но документов на гараж ни каких нет. Председатель ГСК выдал справку, что умерший хозяин являлся членом ГСК, паевой взнос им выплачен полностью, задолженностей нет. Что дальше делать вдове? А после получения тех. плана, что делать? Есть гараж в ГСК, не приватизирован. Владелец умер. Как жене умершего оформить гараж на себя.

Технический и кадастровый паспорта в районном бюро технической инвентаризации БТИ. Выписку из ЕРП о собственности можно заказать в любом МФЦ. Если квартира собственника находится в Московской области, документы восстанавливать можно в г. ПУШКИНО Или в Москве тоже можно?

Если есть како то старый документ о собственности. Обращаетесь в любую геодезическую фирму. Ини делают съемку и ставят участок на кадастровый учет

Если есть дом то в бюро технической инвентаризации БТИ заказывает технический

план дома. Сдаете в россестр. Купила дачу, по договору купли продажи, но эта дача была когда да то прнветезирована могу ли я периоформить га себя приветизауию.

Здравствуйте!

В БТИ обратитесь. Возможно, там имеются документы тех. инвентаризации на квартиру. У бабушки квартира кооперативная хочет написать дарственную но документов ни каких не осталось т.к там были уже очень старые бумаги, были копии где-то,как ей поступить, или просто с паспортом идти к натариусу.

Нет, не нужно. Она уже стоит на кадастровом учете, даже если Вы не получали кадастровый паспорт. Для регистрации права собственности никакая техническая документация не требуется. И кадастровые паспорта более не выдаются. Все указывается в одном документе - выписке Росреестра. Они же ведут и кадастровый учет. Юлия, вы не сможете продать квартиру без правоустанавливающих документов. Вам нужно поставить ее на кадастровый учет и зарегистрировать через МФЦ право собственности в Росреестре.

БТИ орган технической инвентаризации, а не регистрации. Квартира в собственности с 1993 года, есть отметка БТИ и запись в реестре подтверждающая право собственности. Но нет кадастрового номера. Квартиру планируем продать. Нужно ли перед сделкой купли-продажи получить кадастровый номер или это может сделать новый собственник? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Кроме проекта на строительство водопровода у вас должны быть и другие документы: акт выполненных работ, разрешение на строительство; техпаспорт БТИ, договор на выполнение работ.

Обратитесь в БТИ для проведения инвентаризации и составления документов на сооружение водопровода. На существующий более 20 лет водопровод, водоканал требует сделать дополнительный проект. Старый проект утрачен. Законно ли данное требование.

Добрый день! Из тех. паспорта.

Заказать технический паспорт можно в органах БТИ – Бюро технической инвентаризации. Чтобы получить паспорт, потребуются:

паспорт гражданина РФ;

документ о праве собственности (если квартира приватизирована);

лицевой счет ЖКХ или ТСЖ (если квартира не приватизирована).

Если квартира приватизирована, то технический паспорт могут получить только собственники квартиры. Если не приватизирована – квартиросъемщики или нотариально доверенные лица. Из какого документа можно узнать входит ли балкон в общею пл. кв.

Конечно нет, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и если срок еще и нарушен то взыскать неустойку. Я оплатила инвентаризацию гаража в БТИ, привезла техника, услуга была оказана. Теперь, когда я приехала за документом, в котором будет отражено, что инвентаризация была осуществлена, мне ничего не дают. Говорят, что ее результаты могут быть отражены в тех паспорте или тех плане. Я оплатила услугу, но результата на бумаге нет. Это правомерно со стороны БТИ?

Что-то какую то подозрительную справку о принадлежности "на ранее возникшее право" выдали в БТИ (за скорость заплатил)

Можно в судебном порядке так как это самовольная постройка. А что еще нужно приложить к иску кроме искового заявления, есть книжка на свет, документов на землю тоже никаких нет. Написать заявление в БТИ на предоставление документов первичной технической инвентаризации на жилой дом. получается они дадут официальный ответ есть у них что то или нет по этому дому, этот ответ приложить к заявлению в суд. Частный дом в 2002 г в ПГТ приобретался по расписке, нет документов не на дом, не на земельный участок. На балансе в БТИ не стоит. Можно ли оформить права собственности на дом и землю?

Если есть домовая книга, значит есть удостоверение в БТИ о собственности. Обратитесь в бюро технической инвентаризации с заявлением о выдаче удостоверения о собственности. До 2001 года права на недвижимое имущество регистрировались в БТИ. С этим документов Вы можете оформить счетчик. Родители живут в доме с 1978 или где-то около этого, точно не помню. В этом году их заставили поставить счётчик на газ. В мае 2019 они его поставили, до сих пор не могут оформить, так как с них требуют документы на право собственности, папа прописан в домовой является собственником, дом продавать не собираются и в наследство ни кто вступать тоже не собирается. Могут ли они без этих документов оформить газовый счетчик?

Здравствуйте!

Когда правоустанавливающие документы утрачены (потеряны), можно обратиться в органы местного самоуправления (муниципалитеты), либо организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (БТИ).

Если найдете документ, который подтверждает предоставление земельного участка бабушке, то в этом случае возможно обратиться в Росреестр и признать ранее возникшее право. У бабушки был дом и земля в Печерской области. В 1970 она умерла. Дом не продавала. Можно ли как-то восстановить права на землю? Дома уже нет, разобран.

Статья 36 Жилищного кодекса и Гражданский кодекс РФ, часть первая, статья 290, пункт 1 характеризует подвалы и другие нежилые помещения как общую долевую собственность.

Размер доли прямо пропорционален площади квартиры.

Приватизация подвала в многоквартирном доме возможна при наличии следующих документов:

письменное заявление от имени всех жильцов;

протокол с результатами общего собрания;

технический паспорт из БТИ (бюро технической инвентаризации);

квитанция об оплате госпошлины;

кадастровый паспорт.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Можете ли вы подсказать какие нужны документы для оформления подвала МКД в собственность жильцами этого же дома.

Ренат, мы же не знаем какие у вас еще были документы. Приватизировали ли вы гараж? Если приватизировали, обратитесь в МФЦ за выпиской из Росреестра о праве собственности. Если гараж прошел госрегистрацию, то обратитесь в МФЦ. Если не проходил то в БТИ. Там вам выдадут выписку о том, что данное помещение проходили инвентаризацию и и меет регистрацию ди 1998 года. У меня такой вопрос, у нас утеряны документы на гараж, есть только документ на разрешающий строительство гаража и все.

Добрый вечер! О какой подписи идет речь? Если мама заказывала паспорт БТИ и расписывалась как заказчик, то, да, имеет. В принципе, наличие ее подписи в документах БТИ никак не может повлиять на оформление наследства, тем более она его получила уже, а техническая инвентаризация в любом случае была проведена аккредитованным предприятием.

Всего хорошего! Мой отец умер в июле 2003 году, мама вступила в наследство в январе 2004 года (земельный участок и дом). Имеет ли юридическую силу ее подпись в документах БТИ в период с июля 2003 до января 2004 года.

Идите в Бюро технической инвентаризации (БТИ), вам подробно все расскажут и дадут перечень необходимых документов... Какие надо согласовывать инстанции при перепланировке окна под проем-вход. Помещение нежилое, на первом этаже жилого дома. Какой необходим комплект документов? Спасибо!

Уважаемый Александр!

Справку нужно получть в территориальном БТУ (Бюро технической инвентаризации).

Для получения справки необходимо провести текущую инвентаризацию объекта. Представитель БТИ, ознакомившись с материалами инвентаризационного дела, выезжает на объект и делает визуальный осмотр территории участка в пределах установленных границ. Если постройки не были выявлены, по прошествии закрепленного законодательством срока заявитель получает справку об отсутствии построек на земельном участке.

Адвокат В.Т.Долженко. Мне выставили счет за вывоз мусора с садового участка исходя из площади дома на участке. На территории участка жилое строение отсутствует. Когда я указал на это при обращении в организацию по вывозу ТБО от меня потребовали "документы подтверждающие отсутствие строения". Что это за документы и должен ли я их предоставлять?

Добрый день! А как вы его восстановите? Если в архиве БТИ нет и у вас на руках тоже, то никак тех. паспорт не восстановится (просто не с чего его восстанавливать). Может быть, случайно окажется что БТИ передало сведения в кадастровую палату (Росреестр) по объекту (хотя они были обязаны передавать по всем объектам, но на деле этого не произошло), можете попробовать поискать по адресу объекта на портале Росреестра или заказать выписку из ЕГРН. Если не найдете, то только новая техническая инвентаризация.

Всего хорошего! Здравствуйте! Такой документ как технический паспорт неактуален с 2013 года. Вам следует обратиться к кадастровому инженеру, который подготовит технический план вашего строения. Если в БТИ не могут найти техпаспорт на дом, кто должен его втосстанавливать?

Добрый день.

Если нет в Росреестре и в архиве, попробуйте в БТИ получить информацию, в крайнем случае обращайтесь в суд с требованием о признании права собственности. Такую информацию могут предоставить собственнику либо наследнику в Бюро технической инвентаризации после предъявления документа, подтверждающего право собственности либо справки от нотариуса о том, что Вы являетесь наследником на указанное домовладение. Вообще тпкие сложные ситуации нужно описывать подробно. Все зависит от того, для каких целей вам нужна документы. Где я могу еще узнать какие документы есть на дом до 2006 г. В архиве нет.

Спасибо.

Здравствуйте, Ирина!

Для каждой справки и выписки имеются стандартные формы запросов, которые вам предоставят при обращении в Бюро технической инвентаризации.

Обычно в них необходимо вписывать информацию о собственнике, объекте недвижимости, цели получения документа и т.д.

Перечень документов, необходимых для предъявления в БТИ, зависит от того, какого вида справку или выписку вам необходимо получить.

Однако при себе в любом случае необходимо иметь:-Паспорт гражданина РФ и правоустанавливающие документы на объект недвижимости.-Квитанцию подтверждающую оплату услуг специалистов БТИ.

Для всех запросов БТИ предусмотрены стандартные образцы.

Правильность заполнения заявления всегда можно увидеть на образце, расположенном на информационном стенде в БТИ или уточнить у сотрудников. Какую выписку о замене статуса жилого дома на многоквартирный должна выдать администрация сельского поселения в БТИ попросили выписку и администрация не знает как её составить, уже год как я добиваюсь этого.

Доброго времени суток! Наниматель жилья не должен этого делать, так как он не является собственником жилплощади, так как данные действия вправе осуществлять лишь собственник. А как тогда наниматель должен действовать? Ведь из-за некорректной планировки (в документах) приходят завышенные счета по оплате ЖКУ, в связи с чем необходимо заново произвести инвентаризацию и регистрировать обновленные данные в Росреестре? Здравствуйте! Вопрос в следующем, если при перепланировке собственник жилья для актуализации кадастрового паспорта самостоятельно обращается в БТИ, а после с обновленными тех. докуменатми в Росреестр, то должен ли оформлять аналогичным образом документы и наниматель жилого помещения? Спасибо.

Здравствуйте! Если он настоящий, то имеет силу. Для этого сделайте копию или, по возможности, зайдите в БТИ. Они Тех. паспорт на квартиры выдают, они вам и ответят. А если это ваш тех. паспорт, и вы спрашиваете, значит беспокоитесь, так замените его на новый и все. Или покажите копию, БТИ вам выдаст новый тех. паспорт. В этом случае у вас будет 2 тех. паспорта - порваный и новый. Ну, это - как варианты, на случай, если были или нет перепланировки. Не переживайте, на все вопросы ответят те, кто выдаёт документ - БТИ (бюро технической инвентаризации). Здравствуйте, Марина! Да, имеет юридическую силу, если листы не утеряны, данные, реквизиты читаемы. Но не исключено, что такой техпаспорт может вызвать сомнение в подлинности в уполномоченных органах, поэтому все же советую Вам обратиться в БТИ за заменой данного документа. Имеет ли силу технический паспорт на квартиру, если он разорван на 4 части и склеен скотчем.

Здравствуйте, Виталий

Технический паспорт на дом вы можете получить в Бюро технической инвентаризации по месту нахождения объекта. Для этого вам потребуются только паспорт и свидетельство о праве собственности на дом.

Услуга по выдаче тех. паспорта облагается госпошлиной, размер которой устанавливается в каждом регионе индивидуально. Реквизиты для оплаты Вам выдадут непосредственно в отделении БТИ. Как правило, терминалы для оплаты госпошлины находятся там же.

Срок оказания услуги составляет до двух недель.

За дополнительной консультацией, а также по иным интересующим вас вопросам вы можете обратиться по телефонам указанным ниже.

Если Вы считаете ответ квалифицированным, просим Вас оставить свой отзыв.

С уважением,

юрист компании "Юрстандарт"

Куренкова Лариса Олеговна. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как и где получить копию тех паспорта на дом, который мне достался по наследству? И какие документы для этого нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение