Бумажные удостоверения / Документы - 157 советов адвокатов и юристов

А автомобиль был приобретен ТВ салоне? Конечно можно оформить страховку без гос номера. Чтобы получить полис ОСАГО на новый автомобиль, нужно предоставить в страховую компанию следующие документы:

паспорт

выписку из электронного ПТС автомобиля или бумажный ПТС

водительское удостоверение владельца автомобиля и других людей, которые планируют на нём ездить

договор купли-продажи автомобиля

п. 3 ст. 15 Закона об ОСАГО

Проходить техосмотр для оформления полиса ОСАГО на новый автомобиль не нужно. Да, можете. Удачи Вам! Можно ли оформить полис осаго онлайн, если автомобиль без номера, ещё не поставлен на учёт и безпробежный.

Наталья, достаточно копий на бумажном носителе. Заверять у нотариуса копии документов нет необходимости. Удачи. Нотариального удостоверения копий документов подтверждающих родство для выезда из Украины не требуется. Не забывайте говорить юристам спасибо за консультации. Нужно ли нотариально заверять документы подтверждения родства для въезда мамы из Украины.

Заменят бесплатна и он тоже бессрочный. [b]Если у вас есть бумажный полис ОМС, то вы легко можете заменить его на пластик. Для этого нужно прийти в свою страховую компанию и написать заявление на замену медицинского полиса.[/b]

Также медицинский полис можно поменять в МФЦ (многофункциональном центре). Если вы хотите сменить страховую компанию, не обязательно менять при этом полис ОМС. Можно со своим действующим полисом ОМС прийти к другому страховщику и попросить о переводе к нему. Виталий, здравствуйте.

1. Срок действия пластикового полиса - бессрочно.

2. Процедура замены бесплатна. Сначала вам выдадут временное удостоверение и сообщат, когда будет готов пластик. Хочу поменять мед полис физ лица Ресо мед с бумажного на пластиковый. Знаю что бумажный бессрочный по сроку действия. А вот пластиковый бессрочный? И бесплатна ли процедура замены бумажного полиса на пластиковый?

Если при составлении протокола об административном правонарушении вы поставили подпись о том, что согласны на смс-извещение, то сотрудники судебного участка вправе ограничиться смс-уведомлением. Здравствуйте! Не главное как придет. Главное чтобы уведомили надлежашим образом. Если будет суд по лишению водительского удостоверения, должна прийти бумажная повестка или только смс?

Здравствуйте Михаил! Реестровым номером доверенности будет 1 номер. Соответственно и нотариусом, ее удостоверившим будет 1 нотариус. Под 2 и 3 реестровыми номерами нотариальное действие - удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе и удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу.

Таким образом в договоре вам нужно указать первый реестровый номер и нотариуса, удостоверившего доверенность. В городе А на меня оформили доверенность. Нотариус 1 ее зарегистрировал с первым номером. Далее он же перевел бумагу в электронный вид и зарегистрировал это действие со вторым номером. В городе Б нотариусом 2 электронный вид преобразован в бумажный. Это действие зарегистрировано с третьим номером. Вопрос: в договоре купли продажи, выполняемом на основании доверенности, какого нотариуса я должен записать и какой из 3-х номеров доверенности я должен указать?

Вам должны дать разъяснения в ПФ. Напишите им заявление и просите письменный ответ. Юрий, Вы уже имеете право заказать данное удостоверение в Пенсионном фонде по месту жительства.

В качестве документа о статусе пенсионера в России ввелись пластиковые пенсионные удостоверения. Приказ Минтруда № 356 н о введении новых пенсионных удостоверений был подписан 18.06.2020 г. и зарегистрирован в Минюсте 31.08.2020 г. Выдавать удостоверения нового образца начали с 1 января 2021 года — именно эта дата указана в тексте Приказа.

Однако это не означает, что в 2021 году всем без исключения придется заменить свои «старые» удостоверения на новые пластиковые. Законную силу по-прежнему будут иметь как удостоверения в виде книжки, так и бумажные справки о статусе пенсионера, которые выдаются с 2015 года. Только теперь в дополнение к ним будет введен еще один формат документа — в виде пластиковой карточки. Когда можно получить удостоверение пенсионера в виде пластиковой карты.

С этим вопросом Вам лучше непосредственно обратиться в пенсионный фонд. Александр, здравствуйте!

Свидетельство пенсионера в форме электронного документа или на материальном носителе Вы можете получить через МФЦ, ЕПГУ (госуслуги) либо обратившись в Пенсионный фонд. Приметные красные книжки с 2015 года больше не выдаются. Их заменила бумажная справка, и она нуждается в более бережном отношении, поскольку, как показывает статистика, документ нового образца чаще теряют или портят.

В процедуре его получения ничего сложного нет, документов нужно по минимуму. Получить документ можно не только в пенсионном фонде, но и через МФЦ, работодателя или по заказу в интернете. Где. когда и как можно получить пенсионное удостоверение нового образца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

НЕТ, новые пенсионные удостоверения не введены. Введены в действие лишь электронные удостоверения. [b]Но бумажные формы сохраняют свою силу и действуют наряду с электронными, так что обязательства менять пенсионное удостоверение не возникает![/b]

С 1 января вступил в силу соответствующий приказ Минтруда. В нем, в частности, говорится: "Факт назначения пенсии по желанию гражданина может подтверждаться свидетельством пенсионера, оформленным на материальном носителе или в форме электронного документа. Свидетельство пенсионера содержит: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета, вид пенсии и срок, на который она установлена, а также фотографию гражданина". Для пенсионеров будут введены новые пенсионных удостоверения, которые необходимо будет своевременно получить.

Можно узнать номер указа или постановления. В пенсионном говорят, что удостоверения отменили.

Добрый день

Восстановление прав при утере осуществляется без сдачи практических или теоретических экзаменов.

Водительское удостоверение современного образца производится из пластика, и на его выпуск государство тратит определенную сумму. Поэтому при восстановлении прав водитель должен оплатить расходы на их производство. Во-вторых, оплачивается сбор в казну.

Госпошлина за утерю водительского удостоверения равняется 2000 рублей для пластиковых прав и 500 рублей - для бумажных.

Оплата осуществляется через банкомат или отделение банка. При электронной подаче заявления и безналичной оплате госпошлины через Госуслуги, предоставляется скидка 30%. Я потеряла в у.как восстановить? Какой штраф? Нужно ли сдавать экзамен?

Здравствуйте!

Смотрите инструкцию по заполнению

Заполняется в отношении физического лица, выступающего заявителем. Если это руководитель организации, то в пункте 1 проставляем цифру 1. Если это нотариус (при выходе и купле-продаже) — цифру 3.

После проставления цифры заполняем пункт 2: для руководителя указываем все сведения полностью, для нотариуса достаточно указать только ФИО и ИНН.

В пункте 3 обязательно указываем электронную почту и телефон. Также рекомендуем в данном пункте проставить значение 1 в соответствующей клетке, чтобы иметь возможность получить результат государственной регистрации изменения на бумажном носителе.

Пункт 4 заполняется нотариусом при удостоверении подписи заявителя.

Удачи и не забывайте говорить спасибо! Вопрос по заполнению листа Н заявления по форме Р 13014

Хозяин дома может оформить доверенность на управление домом, в которой будут предусмотрены все необходимые полномочия, что бы вы могли лично обращаться в различные организации. Для этого ему нужно обратиться к ближайшему нотариусу и сказать какие именно полномочия могут понадобится. После этого он должен направить вам доверенность либо по почте либо через нотариуса в электронном виде (это чуть чуть дороже, но вы получите доверенность в этот же день, услуга называется "удостоверение равнозначности документа на бумажном носителе предоставленному электронному" Купил дом, но оформить не до холодов не успел, хозяин живет на Севере, приезжает раз в год, как мне подключить отопление, газ в дом заведён.

Важно понять: были ли документы потеряны или украдены? В последнем случае следует сразу же обратиться в полицию. Вы получите соответствующую бумагу, которую впоследствии будете демонстрировать "гаишникам". Со справкой об утере водительского удостоверения можно обратиться в местное подразделение ГИБДД, где вам выпишут временное ВУ (на бумажной основе; госпошлина - 800 рублей). Дубликат пластикового ВУ вы получите уже по приезду домой. Утерял водительское, получал его в другом регионе, по месту прописки как быть? Могут ли мне выдать временное в/у.в местном ГИБДД.

Вам просто заверят копии на обычной бумаге.

С уважением. Обратитесь к нотариусу. Ст. 103.8 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 27.12.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 11.05.2020) предусматривает удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе. Можно ли заверить у нотариуса свидетельство о браке и получить документ в двух форматах pdf и sig?

Начиная с 2015 года, пенсионеры стали получать не бордовое удостоверение в плотной обложке, а обычную справку на листе формата А 4 с указанием данных пенсионера, вида его пенсионной выплаты и ее размера. Старые документы при этом силы не потеряли. Они не были изъяты и продолжают действовать наравне с бумажными справками в транспорте и иных местах, где требуется предъявить подтверждение получения пенсии.

Для того, чтобы получить альтернативу потерянному удостоверению, соответствующее обращение адресуется отделению Пенсионного фонда по месту жительства. Заявление направляется лично или через доверенное лицо, как при визите в ПФР, так и в онлайн-режиме. На изготовление справки уйдет не более 2 дней. Хотя справку могут напечатать и сразу же, в день обращения. Как можно быстро, восстановить утерянное пенсионное удостоверение пенсионера?

Зравствуйте) Да. Вам нужно будет менять полностью все документы. Сам номер СНИЛС не изменится, но поменяются прикрепленные к нему анкетные данные. Новые свидетельства сейчас не выдаются, только бумажные справки.

Паспорт и водительское удостоверение необходимо заменить.

Свидетельство о рождении не изменяется, просто выдаётся свидетельство о перемене имени. Я мужчина и планирую сменить фамилию. Изменится ли, после этого, мой СНИЛС. а также другие документы - права, например?

Добрый вечер!

Вам необходимо обратиться к Вашему нотариусу для выдачи бумажного удостоверения согласия, либо согласия с действующим ЭЦП. Оформили нотариальное согласие супруги на мужа на приобретение квартиры. В Росреестре не принимают документы на совершение сделки, так как подпись ЭЦП истекла. Что нужно сделать? Почему так произошло?

Дело в том, что в базу сведения вносят на основании документов. Если вам открывалась категория Е, то сведения об этом, помимо базы, должны быть на бумажных носителях.

Если по устному обращению должным образом не реагируют, то можете направить письменное заявление на имя начальника МРЭО ГИБДД с просьбой провести проверку открывалась вам категория Е и на каком основании данная категория была вписана в ваше водительское удостоверение.

Удачи. Спасибо. А сейчас отметка в базе Гбдд есть о не соответствии данных? Дрбрый! При замене водительского удостоверения удостоверения выявлены расхождения с оригиналам. У меня в ВУ категория Е открыта, а в базк данных мрэо ее нет. Что делать?

Добрый день! Водительское удостоверение можно получить в том подразделении ГИБДД, которое исполняло постановление о лишении прав (найти его наименование можно в самом постановлении).

Также водительское удостоверение можно получить в любом подразделении ГИБДД. Для этого за 30 дней до окончания срока лишения обратитесь в подразделение ГИБДД, исполнявшее судебное постановление, с заявлением, в котором укажите, в какое подразделение необходимо направить ваше удостоверение.

Заявление может быть подано на бумажном носителе или в электронной форме. Удачи Вам. Приехать и забрать не можете это ваши проблемы. Напишите заявление в подразделение ГИБДД, которое исполняло постановление о лишении прав о пересылке вашего В/У по месту вашего жительства. Водителя удостов находится в новгородской обл я нахожусь в Вологодской, срок давности истёк, был лишён в 2012 году как забрать права.

Теоретическая часть (без вождения) подтверждается в любом регистрационно-экзаменационном отделе госинспекции. На экзаменацию пишется заявление в свободном изложении, предъявляется общегражданский паспорт и копия документа, в котором сделана отметка о ранее сданном в инспекцию удостоверении. Государственная пошлина и прочие взносы не уплачиваются. Экзамен для возврата прав можно сдавать: или заблаговременно, но не ранее истечения 1/2 срока лишения или одновременно (после) с подачей заявления о возврате. Удачная сдача экзамена вносится в электронную базу госинспекции, бумажный документ не выдается. Если тест будет провален, то можно пересдать не ранее чем через неделю. Количество пересдач не ограничено. Через какой срок после лишения прав на 1.6 месяцев, можно сдать ПДД?

Добрый день. Да можете, так как оно не аннулировано. После получения нового, старое у Вас должны забрать. Старое аннулируется после выдачи нового, а не после подачи заявления о замене. При получении нового вы старое сдаете в РЭО ГИБДД. В МФЦ сказали что ГИБДД аннулиру ет в базе водительское удостоверение после поступления заявления на его замену. У меня на руках остался бумажный вариант ВУ с которым я ездил 10 лет. После подачи заявления на замену водительских прав старое водительское удостоверение осталось у меня. По этому удостоверению можно еще ездить два месяца. Могу я водить машину до получения нового удостоверения имея при себе старое?

Нет, не можете. Получите временное удостоверение и предъявите его, если неделя не может подождать. Полагаю, что заявление на выдачу справки примут, если имеете временное удостоверение личности. Срок выдачи справки на бумажном носителе - 30 дней. Получите справку предъявив новый паспорт. Или ждите получения нового паспорта, затем подайте заявление на портале госуслуг и справку с электронной подписью получите через дней 7-10. Смогу ли я получить справку об отсутствии судимости, если мой паспорт будет готов только через неделю?

Добрый день!

Водительское удостоверение можно получить в том подразделении ГИБДД, которое исполняло постановление о лишении прав (найти его наименование можно в самом постановлении).

Также водительское удостоверение можно получить в любом подразделении ГИБДД. Для этого за 30 дней до окончания срока лишения обратитесь в подразделение ГИБДД, исполнявшее судебное постановление, с заявлением, в котором укажите, в какое подразделение необходимо направить ваше удостоверение (п. п. 5, 6 Правил N 1191).

Заявление может быть подано на бумажном носителе или в электронной форме (п. 6 Правил N 1191).

Далее действуйте в зависимости от времени назначения наказания. Нужна ли переэкзаминовка при оканчание срока лишения гражданам другова гасударство. Я лишоный прав 2 года. В россии, сам гражданин абхазии, что нужно сделать чтоб забрать права.

Размер госпошлины за водительское удостоверение в 2019 году установлен в 2000 рублей для пластиковой версии, и в 500 рублей – для бумажного аналога. Скажите, нужно ли платить за карту водителя, если я ее меняю? Если нужно, то какая стоимость?

Евгения, здравствуйте!

Если у Вас средства позволяют, то за Вас может прийти любое лицо по доверенности, кроме самой матери.

Вам необходимо договориться с нотариусом по месту регистрации, а матери по своему, что Вы выдадите доверенность на месте. Ваш нотариус отправит электронно в другой город нотариусу, с которым мать уже договорится.

Последний удостоверить равнозначность доверенности и выдаст нужному лицу.

(Статья 103.8. Удостоверение равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе)

Таким образом, Вам не придется осуществлять выезд. Моя мама проживает в другом городе и хочет оформить на меня дарственную на свою квартиру. У меня на данный момент нет возможности приехать, т.к. Очень далеко и на работе пока не отпускают. Что можно сделать в этой ситуации.? Возможно ли без мое 7 о присутствия?

Что значит попросили? Они хоть удостоверения показали, что действительно являются сотрудниками администрации? А если Вас еще о чем-нибудь попросят, например вообще закрыть магазин и не работать? А если серьезно, то если у администрации есть к Вам какие-то вопросы, то они должны быть изложены на бумажном носителе, в виде уведомления, требования, распоряжения и т.д. и т.п. Сегодня пришли с администрации ребята и попросили снять все наклейки с окон. Но дело в том, что окна просвечивают и мы прятались плакатами от солнца и прохожих, так как суммы в магазине большие проходят. Хотели свнутренней стороны наклеить обычную плёнку от солнца, тоже сказали нельзя. Но это же наше помещение и внутренняя сторона. Могу ли я всё таки заклеить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение