Бухгалтерская и налоговая отчетность / Налоги - 249 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Желательно предоставить. [quote]НК РФ Статья 93. Истребование документов при проведении налоговой проверки

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/70037e941c811139ea6a204471e1fbdcee8c13f6/[/quote] В соответствии со статьей 93 Налогового кодекса Российской Федерации просят предоставить: Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета, Приказы о назначении (увольнении) должностных лиц (генерального директора или директора), главного бухгалтера; Карточки бухгалтерского учета, раскрывающие информацию об имуществе, обязательствах, доходах и расходах внутри синтетических счетов № 01, 04, 08, 10, 20, 23,25, 26, 28, 29, 41, 43, 44, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 70, 76, 90, 91 за 2017 год с разбивкой по кварталам (в электронном виде в формате Excel);

Это нужно всё предоставлять?

Приветствую.

Надо было сдать: СЗВ-М - ежемесячно, РСВ, 6-НДФЛ, 4 ФСС - ежеквартально, СЗВ-ТД (в случае приема/увольнения сотрудников).

Ну и всё остальное-уже в 2021 году нас ждет. В том числе подтверждение вида деятельности, бухгалтерская отчетность и декларация УСН.

Удачи. Не нарушайте сроков иначе налоговый орган будет штрафовать. ООО открыто 9.04.2020 на УСН. Какую отчетность нужно сдавать в 2020 году?

Здравствуйте. Расчетный лист - документ для информирования работника. Если была допущена ошибка, нужно ее просто исправить и выдать работнику новый расчетный лист. Чтобы доказать, что был именно оклад выплачен, а не премия, это должно быть видно из регистров бухгалтерского учета и из налоговой отчетности. Например, код дохода должен быть правильно отражен в отчетности по НДФЛ (у оклада и премий разные коды дохода). Бухгалтер выплатил з/п работнику, однако в расчетном листе окладная часть з/п была отражена как премия. Чем грозит эта ошибка работодателю? Какие риски?

Добрый день.

Значит ООО больше не существует, оно не обладает правоспособностью. Это означает, возможно, что общество за последние 12 месяцев не представляет налоговую и бухгалтерскую отчетность и/или по расчетным счетам ООО не было ни одного денежного движения, или юридический адрес общества признали недостоверным и в ЕГРЮЛ внесена запись о его недостоверности более шести месяцев. Что значит ООО исключена из рееста ФНС?

Законы - это как раз не разъясняют. Это - по указанному Вами закону и должно прописываться в Ваших внутренних документах, смотрите формулировки ст. 8 и 11 закона. По 217 ФЗ член СНТ имеет право получать копии бухгалтерской финансовой отчетности Что входит в это понятие какие именно бухгалтерские документы обязаны предоставить Я председатель СНТ и как понимаю есть понятие бухгалтерская и налоговоая отчетность Какие законы это разъясняют.

Александра, добрый вечер. Да достаточно, принимайте решение вдвоем о назначении нового ликвидатора, заявление заполняйте и в налоговую подавайте. Я сам один из учредителей фирмы (всего их трое) и меня назначили ликвидатором фирмы, но у руководителя фирмы очень запущена бухгалтерская отчетность за последний год. Могу ли я сложить с себя обязанности ликвидатора без суда и если это возможно, то решение 2-х учредителей фирмы для этого достаточно? (у нас троих равные доли)

Здравствуйте Анна

2 НДФЛ это форма бухгалтерской отчетности, трудоустроенных сотрудников конкретной организации. Да. Работники, оформленные по договору подряда так же, как и обычные сотрудники должны платить налоги. Ставка налога – 13%. Поскольку налоговым агентом является заказчик, на нем и лежит ответственность по удержанию и уплате НДФЛ. Организация обязана ежегодно отчитываться по 2 НДФЛ в инспекцию, причем ей необходимо предоставить справки на всех физических лиц, которым был выплачен доход в течение налогового периода, в том числе и по людям, оформленным по ГПД. Соответственно человек, оформленный в организации таким образом, имеет право на получение 2 НДФЛ. Банк требует справку 2 ндфл, работаю по договору, может компания мне ее дать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Виктория

Без наличия учредительных документов закрыть ООО достаточно сложно, учредительные документы нужны нотариусу, в банке, при закрытии счетов. Необходимо так же подготовить бухгалтерскую отчетность для закрытия ООО.

У вас есть 2 варианта:

1. Заказать дубликаты уставных документов в налоговой инспекции, потом добровольно ликвидировать ООО, гасить налоги, закрывать счета в банке и т.д.

2.Не сдавать отчетность, не совершать обороте по счетам, по истечению года налоговая самостоятельно примет решения о закрытии ООО. Если Вы являетесь номинальным учредителем и директором, то обратитесь в налоговую. Так фирма висит на мне с 2018 года, приходил какой-то штраф 300 рублей почему-то из пенсионного, я его оплатила, но никаких других операция я не делала, а фирма числится. Куда обратиться для ликвидации фирмы, я являюсь гендиректор и учредитель, к юристу нет денег обращаться, фирма оформлена без меня, никаких документов у меня нет.

Задачи решаем самостоятельно. Смотрите порядок ликвидации ООО. В Пермский краевой суд поступило исковое заявление от налоговой инспекции индустриального района о ликвидации ООО «Сириус» в связи с тем, что указанная организация не предоставляет в течение двух лет бухгалтерской отчетности и уклоняется от уплаты налогов. Какой ответ должен дать суд?

Пишите следующее:

1.Выплаты произведены в полном объеме в соответствие с ТК РФ

2.Отчетность сдана (Годовую бухгалтерскую отчетность нужно сдать в налоговую инспекцию не позднее трех месяцев после окончания отчетного года (ч. 5 ст. 18 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ)

3.Архивы уничтожены (В течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете")

4.Всего ему наилучшего.

В случае несогласия он вправе обратиться в суд. Можете ничего не писать, работник пропустил все дозволенные сроки, по з/п это 1 год с момента увольнения. В данном случае требования уже неправомерные.

- см. ст. 392 ТК РФ. Человек уехал из города и был уволен, через 10 лет пишет заявление о том, что его тогда не расчитали и просит расчитать его в настоящее время. Что ответиь на такое заявление бывшего работника?

Здравствуйте) ПНО это постоянные налоговые обязательства. Видимо Вам сделали перерасчёт после сдачи бухгалтерской отчётности. На мою карту банка "Банк Санкт-Петербург" 22 апреля с.г. поступила сумма 10442 рубля. В отметке банка значится: "Пособия, компенсации, меры соц. поддержки по ПНО приказ №80-ПВ 30 от 21.04.2020". Что это такое?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Здравствуйте,

Они там не появляются моментально.

Когда работодатель сдаст бухгалтерскую и налоговую отчетность за 1 и 2 квартал, тогда и появится, и в налоговой и в пенсионном.

Желаю Вам удачи и всех благ! Уволился с работы, трудовая на руках, возникло сомнение об офицтальном статусе работы. Сделал выписку из ПФР, но там сведений об отчислениях не оказалось. Проработал с 10 марта по 22 апреля, должны ли все данные быть в ПФР?

Здравствуйте!

В соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» , новому избранному председателю правления необходимо в течение 3 календарных дней подать соответствующее заявление в регистрирующий налоговый орган.

Перечень документов, который должен быть передан по акту приёма-передачи документов довольно обширный, читайте статью по ссылке

http://sotok.net/novosti-kratko/1-news-text/7868-peredacha-del-pri-smene-izbranii-novogo-predsedatelya-pravleniya.html Протоколы общих собраний, бухгалтерскую отчетность, приказы о формировании комиссий и назначении материально ответственных лиц и наличие с ними договоров. Документы необходимо принимать от бывшего председателя по акту приема-передачи с подписями сторон. Вступая в должность председателя СНТ на какие документы нужно акцентировать внимание?

Добрый день, Елена. Налоговая не выдаст Вам справку о финансовой деятельности СНТ. Вы вправе обратиться в СНТ о получении сметы расходов и доходов. Возможно ли получить справку из налоговой инспекции о финансовой деятельности НСТ с марта этого года?

Столкнулись с такой ситуацией.

Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096.

Сейчас сказали новая форма.

И отправили в приказ от 16.10.2019.

Я председатель ГСК.

У нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Уважаемая Ирина.

Мне любопытно, а по какому адресу находится тот "Приказ" в который Вас отправили?

Если Вы о некоммерческих организациях, то направление. Столкнулись с такой ситуацией. Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096. Ссейчас сказали новая форма. И отправили в приказ от 16.10.2019. Я председатель ГСК.. у нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Юридическое лицо обязано вести налоговый и бухгалтерский учет, сдавать соотвествующие декларациии и отчеты. Отчетности по расчетному счету не существует. Налоговая может самостоятельно запросить информацию в банке. Сдается ди какая-то отчётность по расчётному счёту в налоговую, если являемся снт.

Наталья, обращайтесь к администрации ТСЖ. В соответствии со ст.143.1 Жилищного кодекса РФ члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться со следующими документами:

[b]3) бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок);

[/b]

Если отказывают, то Вы вправе подать соответствующие заявления в органы прокуратуры, органы государственной жилищной инспекции, органы налоговой службы, органы защиты прав потребителей. ТСЖ отказало в предоставлении бухгалтерской отчетности, доходах и расходах, ссылаясь, что действующим законодательством не предусмотрено направлять запрашиваемые копии собственникам.

Здравствуйте. Возможно это получится через систему Контр Фокус. Можно ли узнать налоговую и бухгалтерскую отчётность ООО? ООО моего должника.

Никак, во всяком случае до тех пор пока пенсионер работает официально. Не нужно было оформлять официальный договор. Если был официально заключен гражданско-правовой договор, то работодатель просто обязан был платить за работника-пенсионера все налоги и взносы (кроме взносов в ФСС), независимо от того, что это не трудовой договор. А если в договоре есть условие о том, что исполнитель самостоятельно декларирует свои доходы и уплачивает с них налоговые отчисления в уставноленные законом сроки? Был заключен между ИП и гражданином-пенсионером договор оказания возмездных услуг с указанием срока и ежемесячно ему выплачивалось вознараждение, трудового договора не было, но бухгалтер в налоговых отчетах пропускал эти выплаты как зарплату и отчислял страховые взносы как на штатного работника. В результате ему сняли все региональные социальные доплаты там, где он зарегистрирован по месту проживания. Как исправить ситуацию?

Здравствуйте! Если ИП не осуществляет ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности согласно пункту 2 статьи 2 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», налоговая база объекта обложения имущественным налогом исчисляется согласно пункту 6 статьи 520 Налогового кодекса, Правомерен ли учет нормы амортизации при расчете налога на имущество для ИП, работающего на упрощенном режиме и не применяющего бухгалтерский учет?

Добрый день.

Вам необходимо сдавать нулевую отчетность в налоговую для ПФ и соцстрах, а также нулевую бухгалтерскую отчетность. В этом случае Вы не будете уплачивать страховые взносы. Но, если деятельность не ведется и не начисляются обязательные платежи длительное время, то ООО может быть ликвидировано (прекращено) по инициативе налогового органа. Неужели с 2018 года если ООО не ведёт деятельности работников нет и счёт закрыт обязательно нужно платить страховые взносы за директора? Можно ли этого избежать если сделать приказ о прекращении деятельности ООО и отправить директора в отпуск без сохранения з/а и сдать нулевые отчеты.

Добрый день!

Видимо Вы имеете в ввиду деятельность на основании договора простого товарищества. Это глава 55 Гражданского кодекса РФ. В части налоговой и бухгалтерской отчетности: ст. 174.1, 180, 278, 377 Налогового кодекса РФ, Приказ Минфина РФ от 24.11.2003 N 105 н, Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94 н.

[quote]П. 1 ст. 1041 Гражданского кодекса РФ:

По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.[/quote] Дайте, пожалуйста, ссылки на документы, регламентирующие деятельность организации без образования юр. лица.

Если Вы расписывались у нотариуса на "черновике" доверенности, что всё прочитали и всё правильно - то переделывать доверенность никто бесплатно Вам не будет. Если нет Вашей подписи - можете написать жалобу в Нотариальную палату региона. А нотариус не посылает за реквизитами бух. организации, или им все равно что писать? Он не виноват. Мне нужна была доверенность на предоставление моих интересов связанных с передачей налоговой и бухгалтерской отчетности. Придя к нотариусу я предоставила свои документы и название бухгалтерской организации без реквизитов. Нотариус не найдя данных в своей базе, оформила доверенность по данным из старой доверенности. Но ген. директор бухгалтерской организации стал другой. Нотариус отказывается переделывать доверенность. Что делать, кто виноват, куда обращаться?

Татьяна, добрый день! Алименты на двоих детей составят 33% ежемесячно от всей суммы дохода вашего супруга. Доказательством могут служить все документы, которые вам удастся добыть - бухгалтерская отчетность, отчетность в налоговую и т.д. Мой муж является единственным учредителем и одновременно генеральным директором в ООО, в ООО он единственный сотрудник, т.к. работает по договорам оказания услуг. Налоги платит по УСН. В интернете можно найти его фирму и там представлена бухгалтерская отчетность за 2017 год, доходы, расходы и прибыль ООО (прибыль за 2017 год в размере 2 200 000 руб.). На какие алименты можно рассчитывать на 2-их детей. И какие документы потребуются для доказательств его доходов.

Это что за вопрос причём здесь 26 участков. Извините, если для Вас это неожиданно, но СНТ, независимо от количество участников, является юридическим лицом, и иметь расчетный счет и сдавать бухгалтерскую отчетность оно обязано в любом случае. Если, повторюсь, Ваше СНТ действительно является юридическим лицом - то есть, зарегистрировано в налоговой инспекции в установленном законом порядке, а не является просто названием, выбранном на общем собрании садоводов. А при том, что садоводам придется содержать счет в банке и еще бух. фирму. Для 26 садоводов (80% пенсионеры) это чрезмерно и глупо, когда участком пользуемся 4 месяца в год. Что изменится для СНТ в количестве 26 участков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение