Бухгалтерские документы / Документы - 1419 советов адвокатов и юристов

Должны быть все обязательные реквизиты из Приказа Минтранса № 390 и ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ:

название и дата документа (эти реквизиты не относятся к числу обязательных, но нужны, если путевой лист используется в бухгалтерских и налоговых целях);

срок действия путевого листа;

название компании или ФИО индивидуального предпринимателя;

тип, марка, модель и регистрационный номер машины;

ФИО, СНИЛС водителя, реквизиты водительского удостоверения;

дата и время выезда/возвращения на парковку;

показания одометра;

отметки о техническом контроле и медосмотре;

вид перевозки;

вид сообщения. Я ИП занимаюсь пассажирскими перевозками 18 местный микроавтобус. При проверки на дороге на меня составили протокол за отсутствие снилс и даты выдачи водительского удостоверения в путевом листе. Хотя оригиналы документов у меня были с собой. Законно ли это?

Здравствуйте, если вы работали должна была быть трудовая книжка. Вопрос кем вы работали и на каких условиях, производились ли работодателем отчисления в фонды и тд, какой договор был заключен с вами? Если это был трудовой по признаком, соблюдались требования по отчислениям, рабочее время и тд, если вся совокупность соблюдалась, то зачтут ваш стаж, если документы будут, с признаками, что указала выше, а ваи м не зачтут, то можно через суд. С сентября 1983 года по апрель 1984 года я обучалась в Армавирской бухгалтерской школе, во время учёбы в школе в период летних каникул работала (имеются подтверждающие архивные справки) войдёт ли в трудовой стаж и в стаж для получения ветерана труда время учёбы

Добрый день!

В организациях бухгалтерские и кадровые документы хранятся 5 лет.

А вот согласно Приказа Росархива от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения"

Данные документы хранятся бессрочно.

Обратиться в ведомство, если нет сведений то в архив Не могу найти приказ Минобрнауки России О награждении за 2006 г. Куда обратиться

Как бухгалтер определяет, , что данные в документе неверны? И какие он от руководителя получил указания? В финансовый документ помещены не верные и не достоверные сведения и реквизиты. Может ли бухгалтер проводить транзакцию перевода фин по такому документу. И какова ст за это?

Нет в шк такой статьи. Не ГК РФ устанавливает обязанность по хранению документов, а другие нормативно правовые акты.

Смотря какие документы, медицинские, бухгалтерские и т.д.

Это как инструкции, так и ФЗ.

[u]С Уважением! [/u] ГК РФ таких норм не содержит и данный вопрос не регулирует. Скажите, какие статьи ГК РФ устанавливают обязательность хранения документов?

Зачем вам запрашивать у налоговой, вы вправе это потребовать у директора ООО.

[quote]Участник вправе требовать любые документы, которые связаны с деятельностью общества (постановление АС Уральского округа от 25.07.16 по делу № А 60-44291/2015). В том числе те, которые прямо не названы в законе об ООО, например бухгалтерскую и налоговую отчетность, документы по личному составу, первичные учетные документы, регистры бухучета, аудиторские заключения.[/quote] Может ли учредитель запросить в налоговой копию протокола и решения ооо

Здравствуйте.

Более чем законно. Да, вполне законно))) Ведь она включила вопрос на рассмотрение.

Однако, члены товарищества имеют право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества. Также Вы имеете право получить за плату копии соответствующих документов. Я отправила председателю СНТ заявление на предоставление копий документов: протоколов общих собраний, заседаний правления, приходно-расходных смет, финансово-экономического обоснования т.п.Вместо выдачи этих копий, председатель включила вопрос в бюллетень-рассмотрение заявления Ивановой И.И.Законно ли это

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если Вы член ревизионной комиссии (ревизор) можете знакомиться с любыми документами. На основании Устава и можете знакомиться с документами кооператива в котором состоите На каком основании я как член гск могу запросить для ознакомления устав кооператива, сметы расходов и его документацию по бух отчетности и по финдеятельности

Если будет новый исполнительный лист В соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета списанная задолженность отражается на внебалансовых счетах в течение 5 лет в[b] целях наблюдения за возможностью взыскания[/b].

Если банк сам отозвал исп. документ, то ч. 3.1. ст. 22 ФЗ № 229-ФЗ вступает в действие. И возможно не успеет уже по времени подать приставам документы.

При окончании приставами ИП по п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ в течении 3-х лет вправе подать вновь на исполнение исп. документ.

По истечении 5 лет банк списывает задолженность с внебалансовых счетов. Здравствуйте после 5 лет банк все списывает Банк списал кредитную задолженность на внебаланс, может ли в этом случае банк возобновить повторно ИП?

Здравствуйте, да Вы можете заказать выписку как в приложении Сбербанка, так и путем подачи заявление в самом офисе банка. Добрый день.

Возможно.

Но выписка выйдет по всем счетам, которые были в тот период. Не получится. Срок хранения первичнвх бухгалтерских документов— 5 лет после отчетного периода, в котором их последний раз использовали (ч. 1 ст. 29 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пп. 8 п. 1 ст. 23 НК, стр. 277 Перечня). Такой же срок установлен для оправдательных документов: банковских, кассовых документов и книг, ордеров, табелей, актов о приеме, сдаче, списании имущества и материалов. Возможно ли заказать выписку о переводах в Сбербанке с карты которой я пользовалась в 2015-2016 году

Если этого нет в трудовом договоре в должностных обязанностях, то естественно не правомерно. С кассиром дополнительно заключается договор об мат. ответственности. Неправомерные требования. Т.к. у вас нет финансового образования и будете отвечать по всей строгости закона при выявленных недостачах, неправильных бухгалтерских отчетах и т.д. Не нужно соглашаться, а в штат пусть берут кассира с образованием или сам работодатель пусть всё ведёт. Нужно смотреть документы. Новое руководство решило всё оптимизировать. Но предположу, что работодатель не прав и это не законно Может ли работодатель заставить сотрудника выполнять обязанности кассира. Я работаю в музее заведующей структурного подразделения, нам установили Пушкинскую карту, кассира на работу не берут. Руководство заставляет подписать приказ о выполнении обязанностей кассира меня и всех сотрудников музея. Правомерно ли это?

Всё обязательно. Вы ИП открыли, изучите свои права и обязанности! Да, звучит как-то "неправильно".

Но... Нужно всегда исходить из посыла: а что мне за это будет?

Согласно закону № 402-ФЗ от 06.12.2011 ИП разрешается не вести и не сдавать бухгалтерскую отчётность. Расходы ваши на усн 6, или на патенте, например, вам подтверждать не нужно. Они н кому не интересны. Декларацию вы сдали, налог с дохода заплатили. Поэтому, я считаю, что вы вполне можете так делать... А уплата налогов вашими продавцами - физиками - это уже их головная боль... Могу ли я как физическое лицо покупать товар у физического лица, а продавать как ИП? Обязательны ли какие то документы, чеки?

Жалуйтесь в Роскомнадзор. Некоторые бухгалтерские документы действительно надо хранить в течении 5 лет. Моя страховая компании (чей ДМС раньше у меня был от работодателя), отказывается удалять мои персональные данные. Сылаются на:Страховщик должен хранить документы в течение 5 лет, согласно законодательству о хранении архивных данных. Как удалить мои персональные данные? Спасибо

Налет часов подтверждает только летная книжка или справка работодателя.

У вас нет иных вариантов.

При таких обстоятельствах рассчитывайте только на пенсию по старости на общих основаниях. Понятно. У меня очень интересная картина получается. Я нахожусь в зоне боевых действий. Сейчас идет переоформление пенсий по законам РФ, а пенсийное дело и летная книжка утеряны в этой неразберихе. Имеются косвенные документы (свидетельство пилота, пенсийное удостоверение с записью о льготном стаже и размере пенсии на момент назначения). По трудовой календарный стаж всего около 17 лет. Я надеялся, что в архивных бухгалтерских документах есть сведения о налете. Здравствуйте. Через суд доказывать Только через архив запрашивать. Лётные книжки хранят как зеницу ока. Как получить справку о налете часов для оформления пенсии, если летная книжка отсутствует, а предприятие расформировано?

1. Если в трудовом договоре ЗП указана 21 000 рублей, а по факту вы получаете около 45 000 рублей, значит 24 000 - это так называемая "серая" ЗП, которую вам платят неофициально, не указывая ее в бухгалтерских документах.

2. Поскольку больничный оплачивает не работодатель, а СФР, он и рассчитывает сумму только на основе официальных данных - из 21 000 рублей.

Удачи. Разъясните, пожалуйста. В трудовом договоре указана оплата 21 тр, по факту около 45 - часть поступает ежемесячно в виде премии и зависит от количества отработанных часов. При расчёте отпускных и больничного имеет ли право работник на оплату исходя из полной суммы оплаты труда?

Здравствуйте. Обращаетесь к любому юристу сайта и договариваетесь о составлении. Не проблема. Доброе утро, Светлана Хачиковна!

В вашем случае при составлении [b]Договора на оказание бухгалтерских услуг[/b], необходимо руководствоваться положениями ст. 779 ГК РФ.

[quote][b]ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг[/b]

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.[/quote] Здравствуйте.

В данном разделе не предусмотрено оставление заявок. Если Вам нужна помощь юриста в составлении документов, Вы можете выбрать любого на сайте и обратиться к нему в личные сообщения, договориться об оказании услуги.

С уважением. Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Договор бухгалтерских услуг под маркетплейсы, поработать детали обязанности исполнителя. (Меня).

Удерживают со всех видов доходов Нет, это не доход;

по федеральному законодательству алименты взыскиваются со всех видов дохода; Удерживают. Если со всех видов дохода указано - то соответственно от полученного дохода зафиксированного бухгалтерскими документами, если в твердой денежной сумме, то сумму которая указана! У меня вопрос. Если человек получит грант на развитие бизнеса, с него удерживают алименты? Заранее спасибо!

Для получения точной информации о цене справки о легализации доходов с криптобиржи рекомендуется обратиться напрямую в органы, предоставляющие такие справки или в бухгалтерскую фирму, специализирующуюся на налоговом консультировании. Они смогут предоставить актуальную информацию о стоимости услуг и требуемых документах. Ни сколько, ВАс дурят. Сколько нужно заплатить за справку о легализации доходов с криптобиржы.

Банк в этом случае поступает неправомерно Подайте жалобу в прокуратуру Добрый день!

Вам надо обратиться на действия банка с жалобой в Центральный Банк РФ и прокуратуру.

Для полной и детальной консультации, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. На мой взгляд самый действенный способ - это предъявить бухгалтеру иск об убытках и третьим лицом привлечь организацию, Где работает бухгалтер. Закон предусматривает норму:" Возмещение вреда может быть возложено на лицо невиновное в причинении вреда ".

Во все остальные жалобы буду без перспективны, так как нарушающих действий выявлено не будет Бухгалтер ошибся с кодом когда переводил алименты, счет был арестован их направили приставам, приставы готовы вернуть но банк сказал что опять арестует, хотя я направляла обращение и прикладывала справки

Скорее всего - да, хотя, если все это правильно будет отражено в бухгалтерских документах - вполне возможно, что налогового нарушения не будет. Да, это нарушение.

Оплата должна идти через ООО, а не ИП. Оплачивал услуги медицинские в частной клинике ООО где директором является женщина, расходно кассовый ордер об оплате выдали на имя этой клиники а вот оплата через терминал прошла на ее сына ИП являющимся тоже занимающимся медицинскими услугами в одной сфере с матерью, является ли это нарушением в налоговом законодательстве и не будет ли это сокрытием доходов с целью уклонения от уплаты налогов самого ООО? Заранее признателен

Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ на платной основе.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы можете обратиться к любому юриста за помощью через личные сообщения. В декрете я работала по договору подряда, оказывая бухгалтерские услуги, до исполнения ребёнка полутора лет. Получала пособие с соц страха ежемесячно. Пришлите пожалуйста образец договора подряда на оказание бухгалтерских услуг, чтобы никто не придрался и не признали его трудовым и не потребовали возвратить пособие за полтора года в случае проверки. А то я в своём договоре не уверена, т к скачивала его в интернете.

Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос, отмечу, что получение ВНЖ в Российской Федерации предусматривает предоставление подтверждения дохода за последние 12 месяцев перед подачей заявления. Для этого можно предоставить выписку о всех транзакциях по карте.

Однако, следует отметить, что иные документы, подтверждающие доход, такие как справки из банка, бухгалтерские отчеты и т.д., могут быть рассмотрены соответствующими ведомствами.

Возможно, перед подачей заявления на получение ВНЖ, стоит обратиться к консультанту, чтобы получить подробную информацию обо всех требованиях и условиях, предъявляемых к получению ВНЖ. Кроме того, рекомендуется связаться с ответственными органами и уточнить все детали по данному вопросу. Здравствуйте

к уведомлению о проживании по ВНЖ никаких финансовых документов прилагать не требуется Можно ли подать ежегодное уведомление о внж выпиской о всех транзакциях по карте? Так как подтвердить доход по другому не могу

Этим занимаются не юристы, а эксперты. Здравствуйте! Что значит-финансовая экспертиза? Есть оценочная экспертиза на предмет оценки рыночной стоимости жилья. Если покупка производится с применением кредитных средств (ипотека) , то обычно банки предлагают услуги своих аккредитованных при банке) экспертов. А в случае покупки жилья без заемных средств покупатель и продавец вправе провести оценочную экспертизу у любого эксперта, который имеет соответствующий аттестат, диплом, опыт работы. Эксперты всегда представляют документы о своей профессиональной деятельности. Смотря по ситуации..

Если дело в суде, то просите назначить судебно-бухгалтерскую экспертизу, что будет являться допустимым доказательством по делу.

Если экспертиза до суда, то можете найти в сетях интернета, или помощь окажет местный юрист. Кто сможет провести финансовую экспертизу сделки по купле-продаже жилья? Спасибо

Здравствуйте, Татьяна!

Для оформления пенсионных прав такой справки может быть и не достаточно.

Вероятнее всего, что придется обращаться в суд. Да, достаточно, если справка надлежащим образом подписана и заверена. На основании каких документов вам подтвердили, если приказы и бухгалтерские документы сгорели? Я обратилась на Душанбинскую народную табачную фабрику за справкой о подтверждении стажа и за справкой по зарплате, на которой проработала 12 лет, начиная с 1973 г. по 1983 г. года... Мне подтвердили, что я проработала на предприятии эти годы, но документы с приказом и бухгалтерское книги сгорели при пожаре. Вопрос: достаточно ли это для подтверждения стажа на данном предприятии.?

Здравствуйте!

Как именно вы проходили процедуру банкротства? Через МФЦ или арбитражный суд? По какой причине долг по ЖКХ не был списан? Доброе утро!

Можете списать долг только за периоды до принятия судом заявления о Вашем банкротстве.

После принятия судом заявления задолженность по ЖКХ является текущей и по завершению процедуры банкротства не списывается.

Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Вы не можете "списать долг" вообще. Это понятие относится к бухгалтерскому учёту кредитора. Если эта задолженность была реестровой, то она считается погашенной на основании определения суда о завершении процедуры. А если текущей, то подлежит оплате. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Приветствую, снесли процедура банкротства закончилась но долг по ЖКХ не вошёл, я могу его списать после процедуры имея заключения суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение