Бухгалтерские приказы / Трудовое право - 262 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Добрый день. Указанные Вами форма документа заполняется на основании Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52 н (ред. от 15.06.2020) "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению". Эти формы являются рекомендованными. В случае, если на главного бухгалтера возложена обязанность по заполнению данной формы, то он, конечно, должен её подписывать. Если же просто исходя из его статуса - главного бухгалтера - то - не должен. Карточку справку форма 0504417 подписывает исполнитель, т.е. бухгалтер и ответственный исполнитель. Должен ли главный бухгалтер подписывать эту форму в качестве ответственного исполнителя?

Ну просите письменный приказ. Правда вряд-ли он вам его даст. Тогда уже лучше думать об увольнении.

С уважением. Работая в организации не давно руководитель просит сдать уточненки за прошлые периоды, на увелечение и искажение бух. учета, так как просит налоговая, что делать, увольняться или какие можно применять меры.

Здравствуйте.

Полагаю, если Вы в заявлениях на отпуск без сохранения заработной платы не указывали конкретно, по какой части ст. 128 ТК РФ просите предоставить такой отпуск, то можете попробовать потребовать предоставить отпуск без сохранения заработной платы по части второй. Но работодатель точно также может сказать, что он полагал, что оба отпуска по 30 дней были предоставлены Вам как раз по части второй, а не первой. Надо еще смотреть, что указано в приказах на такой отпуск (если издавались). Обычно, если используются бухгалтерские программы, там такое разделение имеется. Если у меня были два отпуска по 30 дней за свой счёт по разрешению работодателя, можно ли взять 60 дней неоплачиваемого отпуска по инвалидности?

Да, может, если подписывает не директор предприятия, а иное лицо, то должна быть доверенность с правом подписи бухгалтерской документации. Спасибо. Если выяснится, что доверенности на право подписи нет, то приказ о назначении или приеме на работу подойдет, как вариант? Накладную ТОРГ-12 со стороны клиента подписал исполнительный директор и поставил печать организации. Документ на право подписи не предоставил. Должен ли поставщик требовать подтверждения права подписи исполнительного директора (приказ или доверенность)? Может ли возникнуть вопрос в правомерности сделки?

Можно при согласии работника, ФНС тут вообще не при чем.

- см. ст. 60.2 ТК РФ. "Задним числом" - нельзя! Только по его заявлению, с изданием соответствующего приказа и внесением данных в кадровую и бухгалтерскую электрнную базу предприятия, для сдачи четких и своевременных отчетов в ИНС, ПФР и т.д.

Подделка и использование подложных документов (включая оформление их "задним числом"), - уголовно наказуемое преступление (в т.ч., с использованием служебного положения - наказание еще строже). Можно ли перевести работника по его инициативе на 0,5 ставки задним числом? Нужно ли уведомлять налоговую об этом?

Здравствуйте Александр,

конечно же можете, порядок замены оттиска происходит в соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

С Уважением! Доброго дня.

Если Вы желаете поменять оттиск печати, то можете это сделать, издав приказ.

Как таковой, унифицированной формы приказа нет. Добрый день! В рассматриваемом случае можно по решению общего собрания членов СНТ. Здравствуйте! Если новый оттиск будет отличаться от ранее применяемого, то нельзя. Можно ли поменять оттиск печати СНТ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! См.:

Приказ Росархива от 20.12.2019 N 237 "Об утверждении Инструкции по применению Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием...

IV. Определение сроков хранения документов. Прошу уточнить, в каком офиц. Документе указаны сроки хранения документов ЖСК, ТСЖ не бухгалтерских, а протоколов и решений собраний, заявлений о принятии в члены ЖСК, квитанции об оплате вступительных взносов в члены ЖСК. Нет ничего в Перечне документов, утвержденных Мин. КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 августа 2010 г. N 558 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.:

Здравствуйте!

1. Постановление Правительства РФ от 28.09.2000 N 731 (ред. от 17.10.2015) "Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности"

2. Приказ Минфина России от 9 декабря 2016 г. № 231 н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении"

3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ

4. Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Какие документы, журналы должны вестись при скупке драг металлов? Ни где не можем найти "четкий" список.

Игорь, обратитесь к судебному приставу. Он имеет право запросить бухгалтерские документы. А то потом будет поздно. Обанкротятся и документов не будет. Приказ вновь подали в банк, выясняйте кто и почему. Отменяйте приказ. На старой работе по исполнительному листу из моей зарплаты высчитывали деньги, но на Счёт истца и счет фссп они не поступали. ФССП прекратила исполнительные дело, о чем меня уведомили по СМС. Я понял что задолженность погашена, но на днях с моих счетов были списаны деньги по судебному приказу, который я предоставлял в бухгалтерию старой организации и где с моей зарплаты высчитывали задолженность. В настоящее время эта организация находится в состоянии банкротства и под внешним управлением. По телефону связаться не могу. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?

Посмотрите Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94 н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению". В частности о возможности депонирования этой суммы. Работник не появлялся на работе, письмо с уведомлением осталось без ответа, был уволен, за трудовой книжкой не явился. Что делать с недополученной зарплатой, которую он получал по ведомости?

Вы должны проводить так, как указано в приказе по учетной политике для бухгалтерского учета и налогообложения. Я Вас понял. Но вопрос заключался в том какие ситуации могут возникнуть если вдруг Я проведу деньги через кассу так как описал выше. Вы не ответили на вопрос... Я предоставляю в аренду жилую недвижимость от лица ООО. Гости, которые к нам заезжают оплачивают проживание через онлайн кассу. Так же с ними заключается договор Аренды на тот период, который они проживают. Вопрос состоит в следующем: Если гости оплачивают аренду наличкой в момент выселения или на следующий день путём перевода на карту, то какая ситуация может возникнуть если Я эти средства провожу через кассу уже после оказания данной услуги.

При наличии основания для проведения проверки (решение о проведении проверки по форме приказа Генпрокуратуры России от 17.03.2017 № 172 "О некоторых вопросах организации прокурорского надзора в связи с принятием Федерального закона от 07.03.2017 N 27-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" должно быть до Вас доведено) законно. Основаниями для проведения проверки могут быть: задания Генеральной прокуратуры, прокуратуры Красноярского края, сведения о нарушении требований законодательства. Если требование пришло без вышеуказанного решения либо решение до Вас не довели до получения требования, действия прокуратуры незаконны. Если организация ООО открылась два месяца назад, с прокуратуры пришел запрос кадровых и бухгалтерских документов, законно ли это?

Законодательство РФ и Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020) не содержит требований о праве [b]первой[/b] подписи. Однако нормы законодательства о бухучете предусматривают издание приказа [b]о праве подписи[/b] руководителя на документах организации. Образцы таких приказов можно найти в Интернете

Удачи. Нужно ли издавать приказ о наделении руководителя правом первой подписи?

Если бухгалтера в штате нет, то обязанности по ведению бухгалтерского учета может быть возложена на любого сотрудника, с его письменного согласия, в т.ч. и директора компании. Приказ издается обязательно. Добрый день, Сергей! Да, приказ надо издавать обязательно

при каждом очередном назначении этого лица директором.

С уважением, Щербакова Виктория. Вопрос по кадрам. Учредитель каждые пять лет назначает одно и то же лицо директором ООО. Глав буха в штате нет. Нужно ли каждые пять лет издавать приказ об исполнении обязанностей гл бух-ра директором?

Сергей, Вы можете попросить у застройщика подписать акт сверки, это бухгалтерский документ, готовит его бухгалтерия, поручение им даёт руководитель. Именно это документ подтверждает все расчёты между сторонами.

Пункт 27 Положения по ведению бухучета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34 н. Куда обратиться для подтверждения, подлинности информационного письма от застройщика подрядчику, о том, что застройщик не имеет претензий по оплате? Просто в офис продаж застройщика к менеджеру по продажам или к руководителю.

Постоянные налоговые обязательства (ПНО) - образуются из-за превышения налога на прибыль, рассчитанного на основании налогового учета, над налогом с бухгалтерской прибыли. Формирование постоянного обязательства производится на основании ПБУ 18/02 (Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 N114 н). Что за мера социальной поддержки по ПНО, и что такое ПНО.

Ева, добрый день!

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 10.02.2017 N 124 «Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования» (п. 4, 9) Вы вправе перевестись при наличии свободных мест в выбранном колледже, отсутствия академической задолженности в колледже, где Вы сейчас обучаетесь.

Кроме этого, Вам необходимо выяснить в новом колледже, как пересекаются эти специальности для зачёта пройденных дисциплин и прохождения аттестации по новым предметам. Я на втором курсе на специальности бух учет.. могу ли я перевестись сейчас на второй курс в другой колледж на специальность ландшафтный дизайнер?

Здравствуйте!

Основной подтверждающий документ на оборудование - это договор поставки с вашей компанией, со всеми приложениями и дополнениями.

На основании договора оборудование принимается на баланс предприятия и вводится в эксплуатацию.

Учет оборудования в организации осуществляется в соответствии с

[quote]Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34 н

(ред. от 11.04.2018)

"Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"[/quote]

Таки образом, документы о собственности на оборудования являются договор и бухгалтерские документы. Какие документы надо подать для подтверждения собственности оборудования и в каком нпа это оговорено?

Доброе время суток! Согласно ФЗ "О бухгалтерском учете" и Приказа Минфина России "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" ТМЦ должны быть оформлены на балансе организации (на складе) на основании первичных оправдательных документов.

Кладовщик, ввиду своих должностных обязанностей, индивидуальной материальной ответственности отвечает за сохранность и передвижение ТМЦ. Законно вешать материал на кладовщика или материал должен висеть на балансе склада.

Здравствуйте!

В соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» , новому избранному председателю правления необходимо в течение 3 календарных дней подать соответствующее заявление в регистрирующий налоговый орган.

Перечень документов, который должен быть передан по акту приёма-передачи документов довольно обширный, читайте статью по ссылке

http://sotok.net/novosti-kratko/1-news-text/7868-peredacha-del-pri-smene-izbranii-novogo-predsedatelya-pravleniya.html Протоколы общих собраний, бухгалтерскую отчетность, приказы о формировании комиссий и назначении материально ответственных лиц и наличие с ними договоров. Документы необходимо принимать от бывшего председателя по акту приема-передачи с подписями сторон. Вступая в должность председателя СНТ на какие документы нужно акцентировать внимание?

Конечно можно и нужно. Тем более в суде это можно будет легко доказать, сверив бухгалтерские документы.

Требуйте в том числе и письменно об этом и предупредите что спор будет решаться в суде.

За фальсификацию, подлог, мошенничество будет уголовная ответственность, обратитесь с заявлением о преступлении в прокуратуру. Здравствуйте уважаемый посетитель! В вашей ситуации если она была в отпуске она должны была подписать приказ а не расписаться в журнале учета

Для индивидуальной консультации обращайтесь в ватсап. Моя жена увольняется с работы ждёт расчёта и компенсацию за неотгуляный отпуск. Но она подписала в журнале учёта что уже была в отпуске незная об этом (невнимательность). Можно ли это обжаловать заявление на отпуск она не писала? Спасибо.

Здравствуйте!

Издается приказ о вступлении руководителя в должность и возложении на него обязанностей бухгалтера в связке и с отсутствием такового.

Ввести должность не сложно, нужно предусмотреть ее в штатном расписании и, соответственно, оформить бухгалтера по трудовому договору. Либо в любой момент вы можете заключить договор с ИП или ООО на оказание бухгалтерских услуг. Мы создаем НКО (АНО). Планируем на первых порах (пока нет достаточно средств) не нанимать бухгалтера. Все отчеты директор будет готовить и сдавать сам (опыт имеет). Как нам оформить официально отсутствие бухгалтера (при открытии счета, для регистрации подписи и пр.) и возможно ли в дальнейшем без больших сложностей ввести эту должность?

Столкнулись с такой ситуацией.

Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096.

Сейчас сказали новая форма.

И отправили в приказ от 16.10.2019.

Я председатель ГСК.

У нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Уважаемая Ирина.

Мне любопытно, а по какому адресу находится тот "Приказ" в который Вас отправили?

Если Вы о некоммерческих организациях, то направление. Столкнулись с такой ситуацией. Ежегодно сдавали в налоговую упрощённую бухгалтерскую отчётность по форме КНД 0710096. Ссейчас сказали новая форма. И отправили в приказ от 16.10.2019. Я председатель ГСК.. у нас нет наёмных работников и председатель на общественных началах?

Какие документы нужны для подачи заявления на работодателя в суд (по сокращению была не выплачена зп,выходное пособие, компенсация за отпуск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение