Бухгалтерский отчет - 254 советов адвокатов и юристов

Вплоть до бухгалтерских отчетов. Какие копии документов садовод может потребовать от бухгалтера СНТ.

Бухгалтерский баланс предоставить, отчет о прибылях убытках.. Не доказать, так как, ч. 2 ст. 160 УК РФ предусматривает причинение значительного ущерба именно гражданину. Никак. Этот ущерб предусмотрен только для гражданина, либо индивидуального предпринимателя. Возбуждено уголовное дело. По с 1 ст 160. сумма ущерба 98 000. потерпевшим признано ООО. как доказать что для данного ООО причинённый ущерб является значительным? Спасибо.

Наталья, обращайтесь к администрации ТСЖ. В соответствии со ст.143.1 Жилищного кодекса РФ члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться со следующими документами:

[b]3) бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок);

[/b]

Если отказывают, то Вы вправе подать соответствующие заявления в органы прокуратуры, органы государственной жилищной инспекции, органы налоговой службы, органы защиты прав потребителей. ТСЖ отказало в предоставлении бухгалтерской отчетности, доходах и расходах, ссылаясь, что действующим законодательством не предусмотрено направлять запрашиваемые копии собственникам.

Направьте в Д/С претензию с требованием обосновать причину снятия компенсации и восстановить выплату компенсации.

На основании ответа будут ваши дальнейшие действия. Пришло уведомление с д/сада о прекращении выплаты компенсации, невнесение родительской платы. За д/ сад все оплачивала по квитанциям. За один месяц не доплатила 6 рублей (мои предположения) что за это и сняли компенсацию. Вопрос: какие сроки у садика предоставить с бухгалтерии отчёт по ежемесячной оплате на моего ребенка. И правомерно ли снятие компенсации. Когда в договоре лишь прописано что оплата производится до 20 числа про компенсацию ни слова. Доп соглашение пытались сунуть на подпись где четко прописано что за не уплату снимут компенсацию. Я данного соглашения не подписывала и узнала что за неуплату даже 50 копеек будет прекращена выплата компенсации буквально когда увидела доп. Соглашение. До этого ни кто не уведомлял меня об этом. За все месяца платила исправно даже иногда больше.

Здравствуйте! Да такая возможность имеется. Согласно ПБУ 6/01 Изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств. В нашей организации переоценка не производится, следовательно не можем переоценивать ос. Необходимо увеличить остаточную стоимость одной единицы объекта основных средств. В приказе об учетной политике написано что переоценка ОС не производится. Директор заказал отчет об определении рыночной стоимости объекта (в отчете написано оценка произведена для целей купли-продажи), хотя объект не будет продаваться, а передаваться в другую организацию. В акте приема-передачи требуется указать остаточную стоимость по оценке, но она меньше. Можно ли увеличить остаточную стоимость приказом сославшись на отчет об оценке?

Маршрутный лист заполняется тогда, когда работники предприятий и организаций должны подтвердить свои транспортные расходы, понесенные в процессе выполнения поручений, связанных с работой. При этом затраты могут быть произведены как на оплату бензина для личного автотранспорта работника, так и на оплату проездных билетов на общественный транспорт.

Впоследствии маршрутный лист, вкупе с отчетом об использовании денежных средств становится основанием для выплаты работнику компенсации в соответствии с его расходами, а также служит документом бухгалтерского и налогового учета.

Исправления в маршрутном листе не допускаются. Можно ли исправить дату прибытия в маршрутом листе? Написано 08.07,а надо 10.07

Здравствуйте! Расходно-кассовый ордер – это документ, который фиксирует выплаты, произведенные из кассы организации. Он относится к первичной бухгалтерской документации и чаще всего используется при передаче кассовой наличности на расчетный счет в банке, выплате заработной платы, выдаче денег под отчет, возмещениях сотрудникам перерасходов по авансовым отчетам, выплатам на командировочные расходы и т.д. А дальше смотрите свои внутренние документы. Ваш ответ я не поняла, имеет право или нет, деньги только должны поступать безналично в соотвествии с 217 фз, но как платежи должны осуществляться, например физ лицам? Председатель выписал рко за услуги юриста+заключил договор. Юрист физ лицо. Насколько это законно? Поступления строго на расчетный счет, а как обстоят дела с расчетами за услуги с физ лицами с вступлением в силу 217 фз и 54 фз? Председатель от снт оплатил расходно кассовым ордером за услуги юриста. Имеет ли право он это делать, если нет напишите ссылку на статью и закон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лизинговая деятельность регламентируется специальным законодательством в МСФО (международные стандарты финансовой отчетности). Это набор документов регламентирующих правила составления финансовой и бухгалтерской отчетности. Какие обязательные отчеты должны сдавать лизинговые компании.

Добрый День! Каждое АО обязано ежегодно публиковать аудиторское заключение о своей деятельности, бухгалтерскую отчетность на сайте http://se.fedresurs.ru. Ознакомьтесь с отчетами АО в котором вы имеете акции и в зависимости от результатов их деятельности примите решение о возможной продаже акций. День добрый! У меня есть акции предприятия АО Стройполимер г.Колпино, достались по наследству. До 2002 года выплачивались дивиденды, потом перестали. Недавно меня нашли через соцсети и предложили выкупить их, сказав, что предприятие убыточные и ему необходимо их выкупить. Дали номер юриста и сказали, что надо срочно соглашаться. Стоимость акции 100 руб, а мне предложили 250 руб. Как узнать реальную стоимость акции? Не уверена, но вроде АО Стройполимер выкупила компания ЗАО Ленстройматериалы.

У ВАс происходит ликвидация дошкольного учреждения, т.е. бухгалтерский штат сокращают с передачей документов в другую бухгалтерию. Вас обяжут их передать и на этом Ваш функционал закончится. Отчеты будет делать новая бухгалтерия... Я являюсь главным бухгалтером дошкольного учреждения, с 01.04.2019 года меня сокращают путем слияния школы и садика, у них есть свой штат бухгалтеров, мне они не предлагают никакую должность, но с 01.04.2019 начинаются квартальные отчеты и бухгалтерские, и в ИФНС, ФСС,ПФР. Кто должен их делать? Я ведь с 01.04.2019 встаю на биржу труда. Я прошу Вас ответить здесь, а не по телефону.

Здравствуйте. Да, имеет. Наличие долга не лишает участника прав. Член товарищества имеет право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества (положения ст. 11 закона "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Имеет ли право член СНТ просить отчет о финансовой деятельности СНТ если он являентся должником.

Марина! Могу открыть Вам маленький секрет. Не поленитесь и прочитайте " Как потерять миллиард"

А по вашему вопросу такой информацией обязан владеть арбитражный управляющий. И она не является коммерческой тайной.. Если он ее не предоставляет по требованию кредитора то он либо не владеет ей либо жулик

Обязанность управляющего устанавливать кредиторов должника

Не менее интересно знать и кто и сколько должен организации банкроту...

Предоставьте доверенность и возможно мы вас посвятим в кое какие особенности и тонкости банкротства вашего предприятия... Удачи Вам! Если Вы конкурсный кредитор, то можете знакомиться с отчетами конкурсного управляющего. Задолженность организации не включенную в реестр требований кредиторов можно увидеть бухгалтерском учете организации. Арбитражный управляющий Виталий Снытко. Можно ли где то посмотреть суммы. Сколько и каким организациям должна организация-банкрот (кроме вынесенных судом определений)? конкурсный управляющий вроде не рассылает такую инф?

Конечно не можете. Другой вопрос что предоставить стоит ревизионной комиссии. Члены снт требуют первичные бухгалтерские отчёты. Могу ли я отказать в предоставлении именно первичных документов. Спасибо.

Здравствуйте.

Да, это возможно. Смотря какой суд и о чем иск. В арбитражном суде свидетели выступают крайне редко, так как арбитражный процесс это суд документов.

А в гражданском суде свидетели выступают чаще. Уважаемый Салим г. Симферополь!

Деятельность Предприятия в Суде можно доказать посредством представления документов в частности:

- Бухгалтерских отчётов;

- Банковских поручений, проводок и т.д.;

- Проектно-Сметной документацией и т.д.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 01.12.2018 г. Можно ли доказать свидетелями на суде деятельность предприятия на котором я проработал прорабом.

Здравствуйте, в данном случае надо смотреть ИНН данного концерна, разбираться, может данной организации уже и нет. Запросите первоначально информацию начислялись ли проценты. Вы вправе знакомиться с годовыми отчетами акционеров и иными бухгалтерскими документами. Затем с претензией и в суд с иском. Как получить дивиденты по акциям концерна ГЕРМЕС которые у меня с 1994 года. (1 ответ) 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Нет конечно. В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" Бухгалтерские отчеты, документы хранятся 5 лет. Общий срок исковой давности (ст. 196 ГК РФ) 3 года. То есть вы даже если вам предпишет Гжи перерасчёт сделать не имеете право. Отказывайте им, есть все законные основания. Издайте положение по обществу о сроках хранения документов и представьте им в обоснование своего отказа. Удачи Вам! Жилинспекция запросила документы по начислению квартплаты за девять лет. правомерно ли это.

Есть ООО из пяти учредителей, три учредителя официально по уставу, двое нет. Один из них генеральный директор. Обязан ли директор перед ними отчитываться финансово?

Здравствуйте!

Вообще-то по действующему законодательству РФ в сфере бухгалтерского учета, данная недостача должна была быть обнаружена (выявлена) в ходе проводимой годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед сдачей годовой отчетности в налоговый орган. Если этого сделано не было, то необходимо в соответствии с "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 года № 49, проводить такую инвентаризацию, устанавливать виновных в ее образовании лиц, взыскивать с них причиненный ущерб в соответствии с полномочиями, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и решать судьбу данной недостачи с соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета. При проверке документов 2017 года обнаружено несоответствие кассовой ленты с отчетом кассира-недостача средст-как объяснить и что делать.

Не противоречит, речь идет именно об отчетности, а не о первичной бухгалтерской документации и проводках.

[quote]2) бухгалтерская (финансовая) отчетность объединения, приходно-расходная смета объединения, отчет об исполнении этой сметы;[/quote] Шишкин В.М. на мой вопрос: обязан ли председатель СНТ предоставлять индивидуальному садоводу правоустанавливающие документы, бухгалтерскую документацию, протоколы и т.д., ответил отрицательно, сославшись на ст. 19 фз № 66, а как же тогда ст. 27 этого же закона?

Здравствуйте,

Самое главное заплатить взносы в пенсионный фонд и фонд мед. страхования. Например в 2017 году это была сумма в размере 28 тысяч рублей за год.

Все остальные моменты, по поводу сдачи бухгалтерских отчетов и деклараций, обсуждать надо не с юристом, а с бухгалтером... и сообщить, на какой системе налогообложения находитесь

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ! Уважаемые юристы! У меня открыто ИП с 2015 года. По сегодняшний день никаких деклараций в ФНС и ПФР не подавалось. Как мне следует правильно решить вопрос об оплате долгов и закрытии ИП? Можно ли подать декларации за несколько лет? И если да, то какие штрафные санкции мне следует ожидать? Спасибо.

Здравствуйте! Иногда руководитель считает, что он находится в курсе бухгалтерских дел. Как правило, он ведёт отдельный от бухгалтерии учёт приходов и расходов, сам подписывает в клиент-банке каждый платёж. При этом бухгалтер не только ведёт документооборот компании по сделкам, но и производит расчёт налогов и зарплат, выполняет другие бухгалтерские функции. При такой схеме два информационных пространства, директора и бухгалтера, разъединены. Выявленные недостатки послужат сигналом к более детальной проверке документов. Здравствуйте! Если у собственников пропало доверие к председателю мкд и мы хотим, чтобы она предоставила нам отчет обо всех работах, акты и финансовый отчет. Какая последовательность действий должна быть и какие сроки? Мы попросили у нее устно отчет, она через неделю сказала, что предоставит после того, как подготовит и его проверят бухгалтеры. Возможно ли получить его раньше?

Здравствуйте!

Данные чеки, которые вместе с накладными, являются первичными учётными документами, должны находиться у того материально ответственного лица, которому конкретные товано-материальные ценности были вверены. В данном случае, у начальницы, которая обязана приобщать их к бухгалтерскому отчёты. Вы получаете их под временное хранение и реализацию по накладной и по ней же сдаёте чеки. Для Вас никаких рисков нет. Здравствуйте. Я работаю почтальоном, продаем товар всякий. В конце месяца сдаём за него деньги по накладным. Начальница пробивает через компьютер. Есть все чеки. Скажите пожалуйста у кого должны оставаться эти чеки, у начальства или у почтальона?

Здравствуйте. По 20% благотворительный фонд обязан отчитываться. В соответствии с пп.4 п.1 ст. 23 Налогового кодекса РФ, при этом согласно п.2 ст. 13 ФЗ "О бух. учете", для благотворительного фонда установлен упрощенный состав годовой отчетности (один раз в год): бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о целевом использовании полцченных средств. Добрый вечер! Подскажите, каким образом фонд должен отчитываться за 20% которые может тратить на свои цели, или за них не нужна отчетность?

Добрый день!

В любом случае должны быть бухгалтерские документы, должен быть отчет и т.д., это все должно считаться как положено, более того нужно квитанцию или чек.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый вечер. Дак это зависит от системы налогообложения, которую вы выбираете при выборе деятельности. Вы не знаете, по какой системе работаете? Как вы тогда вообще ИП оформили? Нужно платить налоги с прибыли. Кроме того индивидуальный предприниматель обязан платить страховые взносы в пенсионный фонд. Здравствуйте, обратитесь в налоговую службу для уточнения заполнения декораций по вашей деятельности, вам там подскажут. Удачи. Здравствуйте, вопрос такой, какие налоги должен платить ИП, если деятельность ведётся без расчетного счета наличными деньгами за продажу DVD дисков с видео-поздравлениями не на рынке, а в школах и детских садах и как эти налоги высчитать? Заранее спасибо большое!

Здравствуйте! Нулевые декларации необходимо составить самостоятельно, или обратиться в любую бухгалтерскую компанию для оформления. Здравствуйте. У нас в регионе, например, при каждой налоговой есть "шарашка, которая оказывает услуги по сдаче отчетности в налоговую, они же отправляют отчет за электронной подписью непосредственно в налоговую (стоит нулевка составление 100 рублей и отправка 80 рублей), они же распечатывают на бмажный носитель - можно прямо сразу идти в налоговую ставить на документ штампик, что получено (это не обязательно делать - главное, чтоб отправлено было. Но я для успокоения души обязательно ставлю отметку налоговой о получении). Так же можно найти бланк самой в интернете, заполнить его на компьютере, распечатать в двух экземплярах и либо почтой, либо лично отправить в ИФНС.

вот первое же, что попалось в интернете:

https://www.kontur-extern.ru/info/deklaraciya-po-usn

И инструкции и бланк скачать можно. А где сейчас взять эти нулевые диклорации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение