Бюджетное финансирование / Финансовое право - 329 советов адвокатов и юристов
Провели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Действия работодателя неправомерны. Работнику, лишь по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы (ст. 128 ТК РФ). Т.е. должно быть волеизъявление работника, а заставить написать такое заявление Вас никто не вправе. Действительно, похоже на манипуляции, т.к. Вы должны находиться на бюджетном финансировании и не может такого быть, что нечем зарплату платить. Можете обратиться с жалобами в Госинспекцию труда, прокуратуру, а также управление (департамент) образования. Работаю в школе. Вышла с отпуска. И передо мной поставили условие - либо пишу заявление на отпуск без сохранения заработной платы (без содержания), либо ухожу на больничный. Так как зарплату платить не чем. Школа самая обычная, не частная. Я нахожусь в положении. И все эти манипуляции мне не выгодны. Подскажите как быть в такой ситуации?
Действия работодателя неправомерны. Работнику, лишь по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы (ст. 128 ТК РФ). Т.е. должно быть волеизъявление работника, а заставить написать такое заявление Вас никто не вправе. Действительно, похоже на манипуляции, т.к. Вы должны находиться на бюджетном финансировании и не может такого быть, что нечем зарплату платить. Можете обратиться с жалобами в Госинспекцию труда, прокуратуру, а также управление (департамент) образования.
СпроситьДень добрый.
Данный вопрос необходимо задать начальнику отдела образования Вашего района (города).
Причины могут быть разные. Может быть долги накопились, отсутствия финансирования, не правильная оптимизация бюджетных расходов, сокращение численности учащихся и т.д.
[b]Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.[/b] В чем причина ликвидации управления образования?
День добрый.
Данный вопрос необходимо задать начальнику отдела образования Вашего района (города).
Причины могут быть разные. Может быть долги накопились, отсутствия финансирования, не правильная оптимизация бюджетных расходов, сокращение численности учащихся и т.д.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
СпроситьПОЛЯРКИ, Вы имеете ввиду, или правильно это называется Северные надбавки. [b]Загляните в трудовую книжку вашего сына и узнаете. [/b]Северные надбавки нужно ЗАРАБОТАТЬ. Молодежь до 30 лет зарабатывает их в льготном порядке, - за 2,5 года трудового стажа.
Исключение составляют лица, которые устраиваются на работу, финансирование которой идет из средств муниципального бюджета (бюджетные организации). Им с первого дня работы устанавливаются все 80 % северных надбавок. Моему сыну 21 год, родился он на Украине, проживает с 2000 года в России, могу ли я Узнать если у него полянки.
ПОЛЯРКИ, Вы имеете ввиду, или правильно это называется Северные надбавки. Загляните в трудовую книжку вашего сына и узнаете. Северные надбавки нужно ЗАРАБОТАТЬ. Молодежь до 30 лет зарабатывает их в льготном порядке, - за 2,5 года трудового стажа.
Исключение составляют лица, которые устраиваются на работу, финансирование которой идет из средств муниципального бюджета (бюджетные организации). Им с первого дня работы устанавливаются все 80 % северных надбавок.
СпроситьДобрый вечер. Слишком мало подробностей, для полного ответа нужно изучить сам договор. Но как минимум нужно взыскивать стоимость уже выполненных работ и ваши убытки, вызванные фактически односторонним отказом от исполнения договора. Несмотря на неоднозначную практику по контрактам, заключенным по 44-ФЗ, частная специфика бюджетного финансирования не исключает обязательств Заказчика по гражданскому праву. Контракт заключен по результатам электронного аукциона (заказчиком является бюджетное учреждение), но учредитель отозвал лимиты, а часть работ уже выполнено.
Добрый вечер. Слишком мало подробностей, для полного ответа нужно изучить сам договор. Но как минимум нужно взыскивать стоимость уже выполненных работ и ваши убытки, вызванные фактически односторонним отказом от исполнения договора.
СпроситьНесмотря на неоднозначную практику по контрактам, заключенным по 44-ФЗ, частная специфика бюджетного финансирования не исключает обязательств Заказчика по гражданскому праву.
СпроситьИпотеку не дадут, ускорить очередь не представляется возможным, с учетом траты всего бюджета на авантюры, про данную программу можно забыть. Я являюсь участником федеральной целевой программы комплексное развитие сельских территорий как работник бюджетной сферы. Стоим мы уже 10 лет. Становились в 2010 году действовала другая программа. Что можно сделать чтобы быстрее получить деньги, жить негде, снимаем жилье. Можно ли взять сельскую ипотеку под гаранию того что мы являемся участниками программы комплексное развитие сельских территорий?
Ипотеку не дадут, ускорить очередь не представляется возможным, с учетом траты всего бюджета на авантюры, про данную программу можно забыть.
СпроситьДобрый день! Продление контракта по Федеральному закону № 44-ФЗ возможно только в 2 случаях: 1. Распорядитель бюджетных средств сократил казенному учреждению финансирование; 2. Изменить срок контракта решил орган власти, если исполнить контракт в срок невозможно по независящим от сторон обстоятельствам (но это применимо только для 3--категорий крупных контрактов (не менее 500 млн. руб., 1 млрд. Руб., 10 млрд. Руб.) в зависимости от вида контракта).
Если стороны изменят условия контракта без законных оснований на Заказчика налагается штраф.
В Вашем случае, если Заказчик не является казенным учреждением, то заключить доп. соглашение о продлении срока действия контракта не получится. Заключили контракт по п.6 ч.1 ст.93 44 ФЗ, можно ли дополнительным соглашением продлить срок оказания услуг?
Добрый день! Продление контракта по Федеральному закону № 44-ФЗ возможно только в 2 случаях: 1. Распорядитель бюджетных средств сократил казенному учреждению финансирование; 2. Изменить срок контракта решил орган власти, если исполнить контракт в срок невозможно по независящим от сторон обстоятельствам (но это применимо только для 3--категорий крупных контрактов (не менее 500 млн. руб., 1 млрд. Руб., 10 млрд. Руб.) в зависимости от вида контракта).
Если стороны изменят условия контракта без законных оснований на Заказчика налагается штраф.
В Вашем случае, если Заказчик не является казенным учреждением, то заключить доп. соглашение о продлении срока действия контракта не получится.
СпроситьПо сути - да, дело в том, что на этот период (отсутствия регистрации у претендующего на пособие) - просто не выделяется бюджетное финансирование по таким пособиям. У меня временная регистрация в городе Москва. Я подала документы на выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет. Когда регистрация закончилась, выплаты приостановили. Регистрацию продлили, но дата в регистрации сдвинулась на неделю и нам из пособия высчитали эти деньги. Это законно? Лишить ребенка денег?
По сути - да, дело в том, что на этот период (отсутствия регистрации у претендующего на пособие) - просто не выделяется бюджетное финансирование по таким пособиям.
СпроситьДобрый день, Ольга Степановна! Необходимо уточнять источник финансирование так называемых "эффективных" и правовые основания на их ежемесячную выплату. Я бы хотела узнать, я работаю в бюджетной организации у нас оклад 7900, плюс эффективные платят 12000, но в этом месяце заплатили только оклад и сказали денег нету и когда будут остальные деньги неизвестно, имеют ли право задерживать зарплату?
Добрый день, Ольга Степановна! Необходимо уточнять источник финансирование так называемых "эффективных" и правовые основания на их ежемесячную выплату.
СпроситьВзыскивать произведенные затраты в претензионно-исковом порядке на основе договора и норм ГК. При бюджетном или смешанном финансировании закупки должны проводиться по 44-ФЗ. Направьте заказчику требование об оплате (претензионное письмо) с указанием на отсутствие надлежащей мотивации отказа платить с его стороны. К претензии приложите акт сверки расчетов в 2 экземплярах. В соответствии с 223-ФЗ заключен договор на выполнение подрядных работ по монтажу пожарной и охранной сигнализации с автономным учреждением. Подрядчик закупил материалы для проведения работ по договору. Заказчик обратился с письмом о расторжении договора, ссылаясь, что субсидия, выделенная на данный договор, возвращены в бюджет. Как быть Подрядчику.
Взыскивать произведенные затраты в претензионно-исковом порядке на основе договора и норм ГК.
СпроситьПри бюджетном или смешанном финансировании закупки должны проводиться по 44-ФЗ. Направьте заказчику требование об оплате (претензионное письмо) с указанием на отсутствие надлежащей мотивации отказа платить с его стороны. К претензии приложите акт сверки расчетов в 2 экземплярах.
СпроситьДобрый вечер!
Что касается заработной платы работников бюджетной сферы, то в соответствии с действующим законодательством учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании предоставлено право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, определять размер надбавок, премий и иных стимулирующих выплат, а также структуру и штаты, без учета соотношений численности работников различной категории.
В связи с чем, вы можете разрешить этот вопрос с руководителем своего учреждения. Работаю в общеобразовательной школе, Объем 43 часа в неделю. Какая должна быть зарплата?
Добрый вечер!
Что касается заработной платы работников бюджетной сферы, то в соответствии с действующим законодательством учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании предоставлено право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, определять размер надбавок, премий и иных стимулирующих выплат, а также структуру и штаты, без учета соотношений численности работников различной категории.
В связи с чем, вы можете разрешить этот вопрос с руководителем своего учреждения.
СпроситьДобрый день! Почему бы и нет. Курсы разные бывают по своему профилю. А поскольку учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании предоставлено право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, размер надбавок, премий и иных стимулирующих выплат, а также структуру и штаты, то каких-либо запретов не усматриваю. Я начал работать учителем в этом году, могу ли я не поехать на курсы повышения учителей.
Добрый день! Почему бы и нет. Курсы разные бывают по своему профилю. А поскольку учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании предоставлено право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, размер надбавок, премий и иных стимулирующих выплат, а также структуру и штаты, то каких-либо запретов не усматриваю.
СпроситьДобрый вечер! Конечно может. Учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании предоставлено право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, определять размер надбавок, премий и иных стимулирующих выплат, а также структуру и штаты, без учета соотношений численности работников различной категории. Может ли учитель без категории претендовать на стимулирующие выплаты.
Добрый вечер! Конечно может. Учреждениям, находящимся на бюджетном финансировании предоставлено право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, определять размер надбавок, премий и иных стимулирующих выплат, а также структуру и штаты, без учета соотношений численности работников различной категории.
СпроситьМожете заключить. Можете и дистанционно в соответствии с ТК РФ обратитьяс в личк у юристу ст 779 ГК РФ. Уважаемая Светлана г. Пермь!
Если это муниципальная поликлиника то это означает, что финансирование поликлиники из муниципального бюджета.
Поэтому вы вправе при наличии в штате должности на 0.5 ставки юриста принять на вакантную должность специалиста, но при этом вы НЕ вправе расходовать данные бюджетные средства на оплату гражданско-правовых договоров.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 04.02.2020 г. В штатном расписании поликлиники есть 0,5 ставки юриста можно ли заключить договор на юр услуги!
Можете заключить. Можете и дистанционно в соответствии с ТК РФ обратитьяс в личк у юристу ст 779 ГК РФ.
СпроситьУважаемая Светлана г. Пермь!
Если это муниципальная поликлиника то это означает, что финансирование поликлиники из муниципального бюджета.
Поэтому вы вправе при наличии в штате должности на 0.5 ставки юриста принять на вакантную должность специалиста, но при этом вы НЕ вправе расходовать данные бюджетные средства на оплату гражданско-правовых договоров.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 04.02.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте. Мрот вам в любом случае должны начислить. Проблема любого бюджетного учреждения-это финансирование. Уточняйте, задавайте вопросы у себя в организации. Никто другой вам не ответит на этот вопрос. Работую в сельском доме культуры, бюджетная организация. Средняя зарплата 29000 почему к концу года нет у организации нет денег даже выплатить до Мрот.
Здравствуйте. Мрот вам в любом случае должны начислить. Проблема любого бюджетного учреждения-это финансирование. Уточняйте, задавайте вопросы у себя в организации. Никто другой вам не ответит на этот вопрос.
СпроситьВ перечень гос. обеспечения не входит данная услуга сиротам, тем более достигшему возраста 23 года. Если он (она) все еще обучается, быть может ему (ей) могут предоставить какие то скидки на данную услугу, уточнить конкретные данные о категориях граждан, подпадающих под бюджетное финансирование рекомендуется в местной администрации (отделении социальной защиты). После 23 лет гражданин имеющий статус сиорта или дети оставшиеся без попечения родителей теряют все социальные выплаты. Сирота после наступление 23 лет имеет ли право на бесплатное протезирование зубов.
В перечень гос. обеспечения не входит данная услуга сиротам, тем более достигшему возраста 23 года. Если он (она) все еще обучается, быть может ему (ей) могут предоставить какие то скидки на данную услугу, уточнить конкретные данные о категориях граждан, подпадающих под бюджетное финансирование рекомендуется в местной администрации (отделении социальной защиты).
СпроситьЕсли по условиям договоров купли -
продажи поставки не предусмотрен монтаж, то обязательства по монтажу у контрагента по договору не создаются.
Важно откуда у детского сада появилось финансирование на закупку каруселек и т.д., если это происходило в рамках гос закупок, то не лишним будет посмотреть тендерную документацию и проверить есть ли там условия о монтаже.
Государственные бюджетные учреждения закупки проводят по 44 Федеральному закону, на сайте zakupki.gov по наименованию садика можно посмотреть все его тендеры и документацию.
Если это не частный детский сад, то можно обратиться также к вашему депутату или администрацию с просьбой провести монтаж оборудования. В детский сад привезли новое игровое оборудование на участок. Сказали что установка оборудования не входила в счёт. Устанавливать просят родителей. Законно ли это? И кто должен устанавливать игровое оборудование?
Если по условиям договоров купли -
продажи поставки не предусмотрен монтаж, то обязательства по монтажу у контрагента по договору не создаются.
Важно откуда у детского сада появилось финансирование на закупку каруселек и т.д., если это происходило в рамках гос закупок, то не лишним будет посмотреть тендерную документацию и проверить есть ли там условия о монтаже.
Государственные бюджетные учреждения закупки проводят по 44 Федеральному закону, на сайте zakupki.gov по наименованию садика можно посмотреть все его тендеры и документацию.
Если это не частный детский сад, то можно обратиться также к вашему депутату или администрацию с просьбой провести монтаж оборудования.
СпроситьШкола находится на бюджетном финансировании, поэтому в деле ремонта школы, который требует значительных средств не все зависит от директора школы Директор, конечно, может составить смету на ремонт школы, но деньги выделяет муниципалитет Для решение вопроса о ремонте школы нужно согласно ст.2 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ №59-ФЗ обращаться в Управление образования и в городскую администрацию. Хочу получить консультацию по ремонту школы, я так понимаю, что ремонт зависит от директора, директор должен указывать сумму расхода на ремонт, и там уже выделяется определённая сумма денег, верно? У нас в школе ремонт не проводится уже много много лет, даже снаружи побелить не могут, в ужасном состоянии, и внутри старые парты, потолок не белится, в общем вообще ничего не делается, какие меры можно предпринять?
Школа находится на бюджетном финансировании, поэтому в деле ремонта школы, который требует значительных средств не все зависит от директора школы Директор, конечно, может составить смету на ремонт школы, но деньги выделяет муниципалитет Для решение вопроса о ремонте школы нужно согласно ст.2 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ №59-ФЗ обращаться в Управление образования и в городскую администрацию.
СпроситьЗдравствуйте!
Медицинская справка 057 у представляет многоцелевое направление для оказания врачебной помощи. Документ утвержден приложением 11 к приказу Минздрава РФ за номером 255. Обращаться за подобной медсправкой следует в учреждение, где Вы состоите на диспансерном учете или проходите наблюдение у профильных медиков. Обычно, это бюджетная поликлиника, расположенная по месту регистрации, реже – частный мед центр. Единственное требование, что учреждение должно находиться в регионе проживания пациента, обусловлено спецификой финансирования ОМС.
Форма справки 057/у заполняется лечащим врачом. Он же имеет право выдать сертификат. Нахожусь в поиске информации по поводу справки 057 где, у кого её нужно взять.
Здравствуйте!
Медицинская справка 057 у представляет многоцелевое направление для оказания врачебной помощи. Документ утвержден приложением 11 к приказу Минздрава РФ за номером 255. Обращаться за подобной медсправкой следует в учреждение, где Вы состоите на диспансерном учете или проходите наблюдение у профильных медиков. Обычно, это бюджетная поликлиника, расположенная по месту регистрации, реже – частный мед центр. Единственное требование, что учреждение должно находиться в регионе проживания пациента, обусловлено спецификой финансирования ОМС.
Форма справки 057/у заполняется лечащим врачом. Он же имеет право выдать сертификат.
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте и заказать составление договора. Договоры составляются в индивидуальном порядке, учитывая все нюансы, ситуацию. Здравствуйте!
Если Уставом учреждения предусмотрено оказание платных услуг - составляется договор. Там можно прописать, что услуги оказываются на условиях софинансирования. Возможно ли заключение договора с родителями на доплату за оказание услуг в дополнительном образовании (кружки, клубы), если на них выделено бюджетное финансирование, но оно не соответствует стоимости курсов? Существуют ли образцы подобных договоров?
Здравствуйте, Галина!
Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте и заказать составление договора. Договоры составляются в индивидуальном порядке, учитывая все нюансы, ситуацию.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Уставом учреждения предусмотрено оказание платных услуг - составляется договор. Там можно прописать, что услуги оказываются на условиях софинансирования.
СпроситьЕсли речь идёт именно о лимитах бюджетных обязательств и соответственно государственных и муниципальных заказчиках, то принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (ст. 15.15.10 КоАП РФ).
Однако иным заказчикам, например бюджетным учреждениям, лимиты бюджетных обязательств не доводятся, источниками их финансирования, как правило, являются субсидии и доходы, поэтому под данную норму они не попадают. Вопрос: правомерно ли проводить закупку по 44-фз и 223-фз без лимитов бюджетных обязательств. Какие нарушение последуют Заказчика при проведении закупки без лбо.
Если речь идёт именно о лимитах бюджетных обязательств и соответственно государственных и муниципальных заказчиках, то принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (ст. 15.15.10 КоАП РФ).
Однако иным заказчикам, например бюджетным учреждениям, лимиты бюджетных обязательств не доводятся, источниками их финансирования, как правило, являются субсидии и доходы, поэтому под данную норму они не попадают.
СпроситьЗдравствуйте, для решения вашего вопроса вам необходимо установить уровень образования по вашему диплому полученному в ссср, для этого обратитесь в министерство образования приложив копию диплома и в течение 30 дней получите ответ. Бесплатно не бывает. Всегда кто-то оплачивает, или из бюджета местного или федерального, или платит какая-либо организация. Обратитесь в интересующее вас учебное учреждение и уточните источники финансирования бюджетных мест и возможность вам учиться на указанных местах. Если в СССР в Белоруссии в 1975 году я закончила техникум, могу ли я сейчас в России получить среднее медицинское образование в медицинском колледже бесплатно?
Здравствуйте, для решения вашего вопроса вам необходимо установить уровень образования по вашему диплому полученному в ссср, для этого обратитесь в министерство образования приложив копию диплома и в течение 30 дней получите ответ.
СпроситьБесплатно не бывает. Всегда кто-то оплачивает, или из бюджета местного или федерального, или платит какая-либо организация. Обратитесь в интересующее вас учебное учреждение и уточните источники финансирования бюджетных мест и возможность вам учиться на указанных местах.
СпроситьУважаемая Кристина Викторовна, если дают полный отпуск, то и отпускные начисляются в полном объеме. Но, Вам должны предоставить отпуск пропорционально отработанному времени, остальное за свой счет по согласию. Отпускные за счет бюджетного финансирования авансом не выплачиваются. Работаю педагогом-организатором в техникуме с 18.02.19,с 1 июля начинается отпуск 56 дней, но отпускные мне хотят выплатить пропорционально отработанному времени. Законно ли это или мне должны оплатить отпускные авансом?
Уважаемая Кристина Викторовна, если дают полный отпуск, то и отпускные начисляются в полном объеме. Но, Вам должны предоставить отпуск пропорционально отработанному времени, остальное за свой счет по согласию. Отпускные за счет бюджетного финансирования авансом не выплачиваются.
СпроситьЗдравствуйте.
На некоторые специальности бюджетного финансирования вообще не выделяется, и в каждом регионе этот список свой.
Видимо, "дизайнер" в вашем регионе не финансируется из бюджета, и, значит, обучение на дизайнера только платное для всех, без льгот. Может ли сирота (18 лет) рассчитывать на бесплатное обучение в колледже? В приемной комиссии сказали, что на выбранную мной специальность (дизайнер), я могу поступить только на платной основе, либо на бюджет, но на общих основаниях, и никаких льгот не предусмотрено. Возможности платить за учебу у меня нет. На сколько правомерен отказ?
Могу ли я поступить на выбранную специальность, или для сирот квота распространяется на какие-то определенные специальности?
Здравствуйте.
На некоторые специальности бюджетного финансирования вообще не выделяется, и в каждом регионе этот список свой.
Видимо, "дизайнер" в вашем регионе не финансируется из бюджета, и, значит, обучение на дизайнера только платное для всех, без льгот.
СпроситьНе имеют, если компенсация дороги, предоставлена Вам в рамках "Гарантий и компенсаций работникам Крайнего Севера!" Такая компенсация предоставлена в рамках бюджетного финансирования, 1 раз в два года. И даже если работодатель, сначала оплатил Вашу дорогу из своих (что очень мало вероятно!) то в дальнейшем он предъявит эти расходы к возмещению в бюджет!
Если же право на компенсацию дороги, относится к гарантиям предоставляемым исключительно в Вашем предприятии, то локальными актами, должны быть прописаны условия получения, такой льготы. Почитайте этот документ, только из него поймете порядок взыскания. Я работаю на нефтебазе с 10.01.2018 г. Подала на увольнение, дата увольнения 08.05.2019 г. С 01.03.19 г брала отпуск за 1 год, с оплатой дороги туда и обратно Теперь организация, хочет взыскать деньги с меня за использованную дорогу.
Имеют ли право.
Не имеют, если компенсация дороги, предоставлена Вам в рамках "Гарантий и компенсаций работникам Крайнего Севера!" Такая компенсация предоставлена в рамках бюджетного финансирования, 1 раз в два года. И даже если работодатель, сначала оплатил Вашу дорогу из своих (что очень мало вероятно!) то в дальнейшем он предъявит эти расходы к возмещению в бюджет!
Если же право на компенсацию дороги, относится к гарантиям предоставляемым исключительно в Вашем предприятии, то локальными актами, должны быть прописаны условия получения, такой льготы. Почитайте этот документ, только из него поймете порядок взыскания.
Спросить