Возврат интернет магазина / Защита прав потребителей - 3091 советов адвокатов и юристов

Требование нарушает ст 16 закона рф о защите прав потребителей. Зачем вы хотите "делать возврат"? Закон вам дает право требовать возврата средств за товар ненадлежащего качества. Вот и требуйте. Товар вы обязаны вернуть по требованию продавца - присылал вам продавец такое требование? Думаю нет.

Пишите претензию о расторжении дкп и возврате средств и отправляйте продавцу. Хочу сделать в интернет-магазине возврат, но с меня требуют копии паспорта и ИНН. Законны ли требования?

В течение 7 дней после покупки можете. Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи дистанционным способом», утвержденными правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. В течение 7 дней после покупки можете Можно ли вернуть электрический водонагреватель надлежащего качества, купленный онлайн?

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Претензию необходимо направить почтой России заказным письмом. Пошлите на их почтовый адрес Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.

Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить. Здравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом. Нужно почтой, заказным письмом Добрый день, Наталия!

Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения. Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Здравствуйте! Скриншот со страницы магазина и претензию направить надо Здравствуйте. Маркетплейс может назначать сам сумму за обратную доставку. Например, Wildberries работает по такой схеме. Сам магазин работающий на данной платформе не назначает сумму за возврат. Действия магазина являются нарушением ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Когда заказывал товар на сайте интернет магазина на странице товара было указано, что бесплатный отказ. Но после так как я не стал забирать товар в пункте выдачи, магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Законно ли это? Можно ли это оспорить в суде?

Обман потребителей наказывается по ст. 14.7 КоАП рф. На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?

Сейчас по идее они правы, так как претензии вы не подавали Я купила кровать в интернет-магазине. Спустя 10 дней после доставки начали собирать. Не хватало деталей. Договорились, мы купили детали, магазин оплатил. Продолжили собирать, 1 элемент оказался бракованный, ждали, когда его изготовят, 40 дней. Сейчас хотят его привезти. Я попросила в качестве компенсации бесплатную сборку кровати. Магазин отказал. Предложил скидку 1500 рублей на следующую покупку. Чувствуется, с юмором у них всё в порядке. Я сказала, что хочу оформить возврат. Они говорят, что нельзя, так как нужно было это делать в течение 7 дней после доставки. Правы ли они? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть кровать обратно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Отказаться от заявления невозможно, но можно окончить дело примирением.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. До возбуждения дела можно забрать заявление.

Мировое соглашение можно заключить до вынесения решения суда. Нет, нельзя отказаться. Может дать объяснения, что с согласия пользовался.

Тогда не будет состава преступления. Что будет? Родственник оплачивал с карты другого родственника покупки в интернет магазине на сумму 300000 р. Он потом подал заявление на него... А если он вернёт эти деньги, можно как-то отказаться? Чтоб дело не заводили...

Вы деньги при этом хотите вернуть? Я заказ сухой корм, так оказалось, что он мне больше не нужен. Посылка должна прийти в скором времени. Вопрос такой: Мне обязательно уведомлять интернет-магазин о возврате посылки или достаточно сходить в ту транспортную компанию которая доставляет посылку и просто там оплатить транспортные расходы для обратной отправки посылки в магазин?

ВЫ вправе вернуть товар в таком случае. Пишите претензию и требуйте замену Обратитесь к продавцу с претензией о возврате или замене товара. Заказал видео регистратор одной модели через интернет магазин пришёл дешевле другой что делать?

Добрый день!

Вы имеете право вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. В претензии требуйте возвратить денежные средства на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. 11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!

Обжалуйте бездействие полиции в прокуратуру. Добрый вечер, нужно направить претензию и идти в суд, полиция не поможет, это гражданской-прававые отношения. Здравствуйте!

Они нарушили закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вам надо отправить в их адрес претензию о возврате на ваш счёт требуемую сумму, плюс взыскать неустойку за каждый день просрочки. (ст 1102 ГК РФ, ст ст 131-132 ГПК РФ.)

Если они все так же не вернут деньги, то обращаться с иском в суд. Произвели покупку на сайте озон. Деньги ушли товара нет. обратились в полицию пока не чем не смогли помочь

Добрый день. Такой нужно на месте осматривать. Трудно доказать, что такой брак возник не по вашей вине. Можно ли вернуть товар с браком - Набор для уборки совок плюс щетка. Был куплен через интернет магазин Мвидео, сначала мы внесли предоплату 100%, потом через 10 дней забрали товар из магазина, чек электронный. Мы не сразу его открыли от целофановой плёнки дома, через неделю. Когда открыли, то заметили трещину на совке. Подскажите, пожалуйста, примут ли товар обратно? Мы написали заявление на возврат в этом магазине. Заранее спасибо.

Незаконна. Просто придется как-то доказывать, каким на самом деле был указанный заказ, что может быть трудным, очень-очень. Заказал, оплатил на одном очень известном, крупном интернет магазине товар. Когда мой товар доставили в пункт выдачи, иду, получаю и вижу - не тот. Не совпадает название, характеристики, цена. Пытаюсь делать тут же возврат товара и вижу, что товарная карточка, с которой я делал заказ сменила свое название, фотографии товара и описание на те, что мне пришли. Законна ли такая ситуация? В случае нарушения, очень хотелось бы увидеть в ответе ссылки на законодательные документы, согласно которым произошло нарушение (для ознакомления).

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направляйте претензию и в суд Доброе утро! Письменную претензию подавали уже? Если да - тогда дальше в суд в рамках Закона о защите прав потребителей Бруднева Нина Васильевна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Отзыв: Bestmebelshop.ru - Интернет-магазин мебели - Мошенники по всем фронтам!

Обратитесь в прокуратуру. Нина Васильевна здравствуйте.

Лучше написать жалобу в Роспотребнадзор согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, Дарья Алексеевна Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Можно составить заявление в полицию о хищении, но, что бы не отказали сразу, то целесообразно подумать как выразить мысль.

Параллельно претензию на возврат денежных средств в связи с отказом Меня зовут Лилия. На велдберисе я заказала товар.

Затем отказалась. Карта была не привязана к магазину. Пришло списание

.Они как то узнали карту и списали. Прочее списание. За тем написали что за доставку. Платную доставку я не заказывала. Она бесплатна. Они потом написали что товар не выкупили и списали с карты которая там не привязана.

Добрый день. Либо задержка чем то обусловлена, либо попали на мошенников. Пишите претензию, также можете отказаться от товара и потребовать возврата денег. Купил товар 27 февраля до сих пор не отправляют кормят завтраками что товар на упаковке. Прошла неделя.

Если он исправен, то по закону вернуть Вы его не можете, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Возможность возврата может быть предусмотрена политикой магазина или продавца. Если на ротер установлена гарантия 1 год и более и он надлежащего качества, то его вернуть или обменять нельзя... ну если с продавцом полюбовно договоритесь, тогда можно вернуть или обменять... Купил роутер, он меня не устроил, так как плохо работает с моим оператором, могу ли я вернуть товар если прошёл 1 день с момента покупки? Товар приобретался через интернет заказ в магазине ситилинк.

Не хочет менять часть кабины, предъявите претензию на основе норм ГК на замену всей кабины. Подайте претензию))) Если у Вас есть доказательства того, что товар был продан с браком и кабина не может быть собрана полностью, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены неисправной детали или возврата денег за нее. Если продавец не соглашается на это, Вы можете обратиться в защиту прав потребителей через Роспотребнадзор или в суд. Пишите претензию на возврат товара. Если откажут, обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Купила душевую кабину в интернет-магазине. Мастер при установке обнаружил брак верхней лейки. Продавец не хочет менять леку.

Здравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. Подлежит, больше стоимости товара быть не может. Просите в иске также штраф. Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!

Здравствуйте. Да, можно. 1.Можно ли в претензии на возврат тех. сложного товара ненадлежащего качества в интернет магазин (спустя 30 дней) попросить компенсацию затрат на возврат товара (посылку)?

2. Посылка с возвратом из одного города, претензия-из другого. Что вложить в посылку, чтобы было понятно, что это к претензии? Или в претензии указать приложением квитанцию почты?

3. Претензии в электронном виде достаточно или ещё заказным письмом? Тогда как приложение-оригиналы чеков или копии?

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?

Обращайтесь в суд в защиту Ваших законных прав и интересов. Также можете, помимо возврата денежных средств, заявлять и компенсацию морального вреда. Что делать если интернет магазин Валдбериз не возвращает денежные срадства за товар, который я вернула (причина - не подошёл размер) Обращения в тех поддержку не дают ни каких результатов, пишут - ждите. Срок возврата денежных средств уже истёк. Спасибо.

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение