Гарантийный случай смартфон / Защита прав потребителей - 1182 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили

На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт

А от его результатов будет видно что делать дальше Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар. Здравствуйте.

Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.

В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

После второго ремонта Вы его уже забрали? Забрал. Все неисправности в обоих случаях - разные. Если смартфон на гарантии сломается в третий раз, можно ли получить возврат денежных средств от магазина где покупал смартфон, если

1. На второй день покупки он сломался и был заменен сразу продавцом на новый той же модели.

2. Уже новый телефон на 16 день сломался и был взят магазином на экспертизу и ремонт на 21 день. Заявление при этом мною было написано на возврат денег.

3. После ремонта спустя более месяца снова сломался и был взят магазином в ремонт на 30 дней. Заявление мною было написано на ремонт.

Непонятный вопрос - гарантийный талон выдает производитель, и отвечать по нему будет именно производитель, Вам зачем в таком случае продавец? 1)Подскажите пожалуйста я купил месяц назад смартфон заметил сразу при покупке что нет гарантийного талона, сказал продавцу, он пересмотрел и предположил что сам производитель не положил, так как я работаю книжку смог изучить только 1 августа, в этот же день пошёл в этот салон связи теле 2 где покупал, а его уже нет этого салона. Вопрос с кого спрашивать? 2) Если производитель компании будет готов выслать гарантийный талон, кто должен заполнять гарантийный талон о продаже если салон связи где я покупал закрылся?

P.S. Я знаю что починка возможно по чеку но проблема в том что чек не вечен, поэтому мне нужен именно гарантийный талон.

Андрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!

Сдавайте в магазин где покупали или в ближайший сервис вместе с претензией на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте. Сдать можете в течение года с момента покупки на гарантийное обслуживание в Сервисный центр Моторола. Добрый день. В магазин, в котором приобретался, а также рекомендуется составить претензию. Куда сдать на гарантийное обслуживание смартфон Моторола приобретен в ситилинк.

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Возможно ли оспорить решение Самсунг о негарантийном случае по смартфону? Смартфон куплен 29.08.2021. Недавно у смартфона смопроизвольно стала отслаиваться плёнка, наклеенная на заводе. В гарантийном талоне мне не удалось найти явного указания, что плёнка является аксессуаром и не подпадает под гарантийные обязательства даже, если наклеена на заводе и производителем явно запрещается её отклеивать во избежании поломки датчиков. Смартфон премиальный. На текущий момент Самсунг отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь, что отклонение плёнки не является гарантийным случаем. Жду официального ответа на выставленную претензию.

Здравствуйте!

Подменный смартфон можете вернуть после окончания ремонта. Срок проведения гарантийного ремонта установлен ч. 1 ст. 20 Закона – 45 дней. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (т.е. прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказе-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней (ч.1. ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Смартфон 2-й раз в гарантийном ремонте. Завтра 31-й день этих двух ремонтов. Собираюсь писать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом уплаченных за смартфон денег. На руках у меня подменный смартфон выданный сервисным центром. Когда мне его нужно вернуть продавцу (СЦ)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Делайте возврат в магазин где вы купили этот смартфон с указанием причины возврата "работает со сбоями", пусть делают замену на аналогичный товар или делают возврат д/с. Добрый вечер! Пишите претензию. Скажите пожалуйста я сдавала свой смартфон на гарантийный ремонт 5 раз, но неисправность не находили, вместо этого после гарантийного обслуживания смартфон приходил поцарапанный и с маленькими сколами (первый раз я его заметила не сразу, как вышла из магазина на дневной свет, и второй раз вчера 21.04.22 когда вернули пятый раз с курьеров эм открыв пакет и увидев на задней панели). Магазин ссылается на то, что я подписывала акты, сервис на то, что он такой и был, коробку порвали (магазин ссылается на сервис, а сервис на магазин). 20 раз звонила и писала в компанию только извиняются, сервис тоже самое. Итог, только обновили по, и испортили телефон. Скажите пожалуйста что можно сделать? Гарантийный срок не вышел, а телефон глючит. Благодарю.

Можно потребовать возврата стоимости смартфона НОВОЙ цены, так как сейчас они подорожали, либо обмена на эту же модель без доплаты, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. При гарантийном ремонте в сервисном центре мне предложили другой смартфон из за отсутствия запчастей предварительно я согласился на замену.

Могу ли я когда смартфон прийдет в магазин обменять его на другой с полок магазина с доплатой.

Получайте смартфон и письменное заключение сервиса и проверьте его прямо в магазине, в зависимости от того - исправен или нет нужно будет составлять претензию на основе норм ГК. Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать. Сказали что дефект не был обнаружен. И процентов 99 что этот дефект снова проявится. А конкретно он проявлялся в том, что до меня не могли дозвонится, а после приходили смс "этот абонент звонил вам (от 1-го до 6-ти раз). Сами СМС я не удалял и при сдаче показывал их специалисту сервисного чтоб обосновать причину сдачи товара в ремонт. Не знаю как поступить если с дефектом так и будет он снова появится.

Добрый день, Екатерина, да можете!

Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь с письменной претензией! Да, у вас есть такое право. Вы можете через претензию потребовать возврат денежных средств. А если дефекты не будут обнаружены нам все равно должны вернуть деньги? 10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

В течение срока гарантии ремонты были? Если были то сколько дней длились? Виктория, да, нужно грамотно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Претензия на продление гарантии на смартфон.

Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

Если вы уверены, что влага не попадала, то есть смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую техническую экспертизу телефона. Здраствуйте. Поддерживаю адвоката Чередниченко В.А. Если Вам нужна будет юридическая помощь по данному вопросу, то вы можете обратиться ко мне, так как я нахожусь в городе Киров. 89531377671 Как можно быть уверенным на 100. На улице в снегопад тоже телефон достаем и что тепер телефоном не пользоваться? Ничего не сделать? 11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?

Здравствуйте! Если не было страховки, то увы ремонт экрана будет за ваш счет.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Костя, здравствуйте.

Понимаю Вашу боль, действительно страшно, когда экран в дребезги. Если есть страховка, проблем нет, если страховки нет, то все расходы за свой счёт.

С уважением. Взяла в кредит сяоми 10 про за 9000 грн позавчера, а сегодня разбил экран. Плакать хочется и умереть. Ю Дополнительных гарантий не было.

Здравствуйте. Сколько прошло с момента покупки смартфона? Нет, такого права у Вас не имеется. Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Нет, такие товары, будучи исправными, возврату и замене не подлежат. Я взял айфон 12 мне не понравился могу изменит на про.

Ремонтировать за свой счет. Это не гарантийный случай. Если не оформляли страховку то ремонтировать за свой счет. Если оформляли страховку, то обращаться к страховщику. Если не оформляли, то только ремонт за свой счет. Если была страховка и это является страховым случаем - обратитесь в страховую и получите деньги, если страховки нет - ремонтируйте за свой счет. Здравствуйте, Надежда!

Первым делом Вам стоит посмотреть стандарт защиты Вашего телефона от влаги и пыли (более подробно - https://club.dns-shop.ru/blog/t-78-smartfonyi/49076-kak-ustroena-pyilevlagozaschita-v-mobilnyih-devaisah/). Если в описании смартфона имеется стандарт защиты, то Вы сможете требовать замены товара как некачественного либо расторжения договора и возврата уплаченного кредита и процентов.

В ином случае, если такой защиты нет, то ремонтировать придётся за свой счёт. А от кредита в этом случае избавиться не получится. Взяли телефон в кредит, два месяца назад и он упал в воду и теперь не работает, что делать?

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт.

Полезная статья по Вашей ситуации: https://www.9111.ru/questions/7777777771330717/#w2 Можете сдать снова в ремонт. Как только совокупно срок ремонта составит более 30 дней, то имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?

Добрый день. В Вашем случае гарантийный ремонт. Экспертиза нужна для замены. Если не ремонт пригоден, то обязаны заменить. В Июле 2020 года я купил смартфон. 10,05,2021 я перестал слышать собеседника через динамик. Так же я не слышу собеседника в беспроводной и проводной гарнитуре. Явно проблема в плате телефона, т.к. перезагрузки и сброс до заводских настроек не решили проблему. Ранее постоянно проявлялись и проявляются сбои работы отпечатка пальца. Можно с этими дефектами требовать замену смартфона, а не ремонт ведь смартфон еще на гарантии?

Есть надежда, при наличии письменного доказательства о сроке службы в 3 года, в этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите претензию в рамках закона "О защите прав потребителя" на продавца. И жалобу в Роспотребнадзор. В гарантийном талоне указан срок службы с момента изготовления 3 года. Это является письменным доказательством? После 2 х лет пользования смартфоном самсунг стало не возможно пользоваться телефоном тк толком не работает тачскрин. Официальный сервисный центр дал заключение что нет механических внешних и внутренних повреждение и требуется замена дисплея за 21 тыс. руб. как мне поступить тк гарантийный срок 1 год давно прошел, но срок службы смартфона 3 года еще не вышел. Если надежда произвести ремонт за счет продавца (мтс-чек есть) или за счет производителя?

Андрей Юрьевич, если гарантийный срок не установлен, не отражен ни в одном письменном документе, выданном потребителю на данный телефон, то потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Это Вы устанавливаете гарантийный срок на оказанную вами платную услугу. Я ИП у меня мастерская по ремонту электроники. Клиент обратился за не гарантийным ремонтом смарфона замена экрана. Какой срок гарантии в таком случае предоставляется? По прошествии месяца он угрожает расправой за обнаруженные им глюки сенсора.

Если срок не пропущен, с момента обмена на новый, то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с указанием срока. Да, можете, отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Купил смартфон в сети Связной. Через несколько месяцев сдал на гарантийное обслуживание (терял симкарты). В положенные по закону 45 дней с ремонтом не уложились. Потребовал обмена на аналогичный. Поменяли. Теперь новый аппарат проявляет те же самые признаки неисправности. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств? В какие сроки они должны провести экспертизу, расмотреть заявление итд? На что ссылаться в заявении-претензии?

Нет, только если вам вообще выдали новый телефон вместо гарантийного. Если по гарантии телефон был заменен на новый, то на новый также должна быть гарантия. 10 января 2019 г. купили смартфон, только в декабре этого года полетела мат. ю плата, динамик, быстро разряжался. Перед обращением к продавцу делали экспертизу. В итоге продавец выдал новый аппарат вместо ремонта. Скажите, как теперь идёт гарантия на выданный аппарат? Снова устанавливается годичный гарантийный срок? Продавец сказал, что больше ремонт делать не будут, потому что недостаток возник не в первый год гарантийного срока.

Здравствуйте, так действительно это не гарантийный случай. Если дополнительно не приобретали страховку, которая предусматривает такие случае в качестве страховых, то придется ремонтировать за свой счет.

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Если это механическое повреждения, то это означает ненадлежащую эксплуатацию и это действительно не гарантийный случай. Здравствуйте!

Вам все верно сказали, это не гарантийный случай.

Поломки, которые появились вследствие ненадлежащего использования, ремонтируются за счет самого потребителя.

С Уважением! Приобретала смартфон в марте 2020 года. Упал. Отошел экран. В салоне мтс, где Приобретала телефон, сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать в сервере не будут.

Смотря для чего вам необходима экспертиза.

В любом случае не советую с ним ничего делать, а особенно разбирать, если вы хотите его сдавать на экспертизу для установления факта брака изделия. Вы о чем?

[quote]как его подготовить к экспертизе[/quote]-Вы предоставляете на экспертизу товар в том виде к котором он есть.

Вы серьезно хотите, что бы вас рассказали, что нужно сломать, что бы...))Вслух и на все просторы интернета..

Проводит экспертизу специалист. Он в вашем присутствии и присутствии стороны разбирает и смотрит и фиксирует

Иногда заключение выносит гарантийная мастерская (сервис) .

Все зависит от ситуации. Здравствуйте.

Это Вам, скорее, эксперт и расскажет. Все зависит от того, для чего проводится экспертиза, что нужно определить, кто проводит экспертизу и т.п.

Никак не нужно его подготавливать. Только сдать эксперту. Как провести экспертизу смартфона, как его подготовить к экспертизе?

Сейчас нужно пока предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не сделают взыскать неустойку, а по поводу неисправного смартфона нужна претензия. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон для ремонта, то он и должен быть выполнен в пределах 45 дней с момента первого Вашего обращения.

По истечении этого времени, если вернут неисправный телефон или в указанный срок не вернут, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо будет предъявить письменную претензию на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Я отдал смартфон с явными глюками на гарантийный ремонт в мтс, сегодня прошёл ответ что дефект является не сущесвенным и что через 45 суток я могу забрать аппарат. Подскажите пожалуйста что мне надо сделать если аппарат все таки остался неисправным, а заменить аппарат или вернуть деньги они откажутся. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение