Гарантийный талон как заполнить - 180 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае если продавец не дал ни чека, не заполнил гарантийный талон. Вы можете обратиться в любой платный сервис для решения вашей проблемы. Мне продан телефон через интернет. Продавец не дал ни чека, не заполнил гарантийный талон. Через 2 недели телефон украли и он теперь не может дать мне номер контактного центра фирмы где есть специалист чтобы помочь в поиске телефона. Что я могу сделать? Товар не сертифицирован.

Здравствуйте, Динара.

Как правило, гарантия должна быть от производителя, поищите в документах.

В любом случае, Вы вправе предъявить требования в пределах двух лет со дня покупки, и если нет гарантии, то самостоятельно доказать, что недостатки возникли не по Вашей вине (ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей"). То есть, возможно обратиться в экспертную организацию, чтобы получить заключение о дефектах, а затем с письменной претензией к продавцу, указав Ваши требования, в том числе, о возмещении расходов на проведение экспертизы и приложив заключение.

Спасибо за Ваше обращение. Купила 2 месяца назад пылесос, сейчас он не включается. Гарантийный талон не заполнен, есть товарный чек. Что делать?

Здравствуйте заранее он заполнен быть не может он должен быть заполнен либо в момент покупки либо если это технически сложный товар предоставляется 14 дней с момента приобретения для проверки качества этого товара затем только оформляется гарантийный талон. Пр покупке в гарантийном талоне должна быть поставлена печать и написано наименование товара. В случае поломки, сдаете вместе с товаром гарантийный талон в сервисный центр или в магазин. В какой момент должен заполняться гарантийный талон на сложную бытовую технику, и что делать если при покупке гарантийный талон заполнен заранее?

Нет, чек при покупке товара вам обязаны были дать. Если этого не сделала, вы можете обратиться к продавцу с претензиями. При передаче телефона покупателю одновременно передаются:

— кассовый чек;

— установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы;

— заполненный продавцом гарантийный талон фирмы-производителя, который выдается на руки покупателю. Александр, доброе время суток!

Чек обязательно должны были выдать, т.к. товар Вы уже приобрели, а кредит брали в банке, которому будете должны выплачивать деньги в последующем.

Удачи Вам и всего хорошего! Доброго вам времени суток. В данном случае чек при покупке товара вам должны были выдать. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Не должно быть, особенно, если был первоначальный взнос, но в принципе все данные о товаре у Вас есть в кредитном договоре, где указано кому и за что перечислены полученные средства. Этого достаточно. Взяли телефон в кредит, чек на товар не дали, так должно быть?

Гарантийный талон заполняет продавец, если курьер действует по доверенности, то он может заполнить гарантийный талон, потом сможете по нему предъявить претензии продавцу. Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Продавец. А курьер действует по поручению продавца.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего! В момент доставки товара вам должна быть в письменной форме предоставлена продавцом информация о товаре, в том числе и гарантийный талон. Понимаю, что все три ответчики не пользуются интернет-магазинами! Кто должен заполнить гарантийный талон при покупке в интернете? Курьер?

Вам должны ее подключить, если это в договоре указано, проверить, как она работает на режимах, должны быть паспорт к машине, инструкция, гарантийный талон. Доброго времени суток! Вы имеете право полностью проверить работоспособность машины до того, как распишитесь в ее получении и оплатите. Рекомендую так же проверить, заполнены ли продавцом гарантийные документы. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! Добрый день. Жду доставки стиральной машины. Что я имею право проверить? Заранее спасибо.

Здравствуйте, уважаемый Руслан

Безусловно Вы имеете право вренуть пылесос в течение 15 дней если он ненадлежащего качества только

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день, Руслан! Упакуйте пылесос в ту коробку, в которой он бы приобретен. Найдите чек, гарантийный талон и другие документы, выданные при покупке; Определитесь, по какой причине вы возвращаете пылесос. По Закону, вернуть пылесос надлежащего качества можно, только если он не подошел по форме, размеру, габаритам, расцветке, комплектации; Обращайтесь в магазин и заполните специальное заявление о возврате товара надлежащего качества;

В нем вам и придется прописать, по какой характеристике пылесос вам не подошел.

Всегда рады помочь! Здравствуйте могу ли я вернуть пылесос в магазин если он не подошел по мощьности? Пользовались 1 раз! 14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юрий, При передаче телефона покупателю одновременно передаются: — кассовый чек; — установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы; — заполненный продавцом гарантийный талон фирмы-производителя, который выдается на руки покупателю.

Требуйте чек от продавца! Чек Вам и при возможном возникновении гарантийного случая пригодится! Юрий, доброго времени суток. Тогда звоните на горячую линию Роспотребнадзора и сообщайте адрес магазина. Так же вы вправе вызвать сотрудников полиции на место. А если вдруг мне будут отказывать в придостовлении чека к примеру будут говорить что при кредите чеки не выдаются или что то в этом роде? Здравствуйте купил телефон в кредит но мне не дали чек в евросети.

Здравствуйте! В таком случае вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Предъявляйте соответствующие требования к продавцу, если мирно не получится вопрос решить, обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вы приобрели товар с рук, взяв на себя все риски. Скорее всего, ни договора Вы не заключали, ни расписок не брали, да и сертификатов качества к договору Вам не прилагали. Ваши риски остались вашими, к сожалению. А кто Вам при покупке "с рук" давал какие-то гарантии что он не окажется "дубликатом"?

В другой раз покупайте в магазине, где Вам выдали бы чек, квитанцию, заполнили бы гарантийный талон и т.д. Вчера купил телефон с рук оказался дубликат.

Николай, отсутствие чека не является основанием отказа в гарантийном ремонте. У вас есть заполненный гарантийный талон, где должна стоять дата продажи.

Если сами не попросите телефон на замену вам не предоставят. Инициатива должна исходить от вас, откажут - пишите претензию.

С уважением. Добрый день! Отсутствие чека не препятствует вам обратиться в магазин, где был куплен телефон. 1. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. 2. Если вам откажут, пишите претензию (лучше ее составить сразу дома). В гарантийном талоне стоит только печать продавца и все, информация о продаже не заполнена, что делать? Я купил телефон около 3-ёх месяцев назад, расплачивался картой, продавец чек не дал. Гарантийный талон есть! На данный момент не работает часть сенсорного экрана.

1. Могу ли рассчитывать на гарантийный ремонт?

2. Могу ли потребовать телефон взамен, пока будут ремонтировать мой телефон! Если могу, то что мне делать если мне откажут в заменом телефоне? Благодарю за ответ, спасибо.

--- Здравствуйте, никто у вас его не примет, как видно из вопроса, так как нет никаких отметок о его продаже. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Добрый день, отсутствие чека не лишает вас права обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков. Вы можете ссылаться на показания свидетелей, о том, что телефон приобретен именно в этом магазине. То что не заполнен гарантийный талон - это вина продавца. Откажут-обращайтесь в суд! Здравствуйте! Поскольку телефон является технически сложным товаром, Вам следует в своих действиях руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра! Телефон начал глючить решили сдать его на ремонт по гаратнии, покупали летом, но не можем найти чек и на гарантийном талоне нет никаких дат и надписей. Можно ли сдать в ремонт телефон или мне откажут? Если можно то какой им довод привести.

Здравствуйте. Если вы приобрели некачественный товар, который не может быть использован по прямому назначению, то вправе требовать от продавца незамедлительно устранить его дефекты.

Понятие гарантии, отведенного срока по ней, условия возврата товара объяснены в предписаниях закона, защищающего права потребителей в статье 19.

Процедура возврата предусматривает несколько вариантов, куда входят:

осуществление обмена;

снижение первоначальной стоимости;

устранение выявленных дефектов;

возвращение заплаченных денежных средств. Покупатель выбирает в соответствии со своим желанием любой подходящий для него вариант.

Не заполненный гарантийный талон в данном случае роли не играет. Вопрос в сроке который прошел с момента покупки и сроке гарантии. Не заполнен гарантийный талон, чек сохранился, можно при этом воспользоваться талоном?

Добрый вечер. Гарантийный ремонт распространяется на исправление заводского брака. Если продавец отремонтирует - его право. Купил телефон Meizu Note 4 в МВидео месяц назад. Разбил экран пошла трещина по середине телефона. Могут ли мне в сервисном центре Meizu отремонтировать по гарантии, если в гарантийном талоне да же ничего не заполнено.

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть![quote][/quote]

Отсутствие чека и гарантийного талона не лишает вас права требовать согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо обмена телефона, либо возврата денег. Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.

Как правило, в гарантийных талонах есть строка "ФИО Покупателя". В магазинах продавцы на самом деле частенько ленятся ее заполнять, и оставляют пустой. Но никто не мешает Вам самостоятельно ее заполнить, так, как это необходимо. Квартирный вопрос. В двух комнатной квартире 3 собственника (я,мать и отец). счета разделены. У нас с матерью долгов у ресурсо-снабжающих компаний нет, а у отца есть. Стали грозить описью имущества. Посмотрел документы на бытовую технику-почти во всех имени покупателя нет. как мне в случае описи имущества, доказать что оно куплено мной?

Доброго времени суток. Да, могут. По Закону о защите прав потребителей такой товар является технически сложным и не отнесенным к числу непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих обмену на основании ст. 25 Закона. У потребителя есть право обменять такой товар только в случае наличия в нем недостатка в течение 15 дней. А если товар неисправен, обязаны ли они обменять товар, при заполненном гарантийном талоне или же отправят меня в сервисный центр на ремонт? Хотелось бы понять при покупки товаров, стоит ли сразу в этот же день ставить печать в гарантийном талоне или же надо ставить печать и заполнять его только когда полностью удовлетворён покупкой и уже не будешь ничего менять или возвращать? Могут ли отказать в возврате товара в течении 14 дней. Электрический нагреватель-конвектор, при поставленный печатях в гарантийном талоне?

Неправильное оформление талона не может автоматически повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, н[b]о в пределах двух лет [/b]со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения. Гарантийный талон не заполнен, какой гарантийный срок при этом?

Доброго времени суток

Если у Вас есть чек, то заполнен гарантийный талон или нет не имеет значения. Пишите претензию и сдавайте на проверку качества товара. После этого будет принято решение о возврате или замене товара, если он неисправен. Сегодня купила мини машину для сбора катышков. Пришла домой, прочитала инструкцию и попробовала. Но она их вообще не убирает. Чек есть, а вот гарантию продавец не заполнила. Как мне её вернуть?

Да, если гарантийный срок указан в документах к телевизору. В случае если гарантийный срок не указан ни продавцом, ни изготовителем срок гарантии составляет 2 года. Да, Вы имеете право на гарантийное обслуживание, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Месяц назад купил телевизор в кредит. Оформили договор, но чек не дали и гарантийный талон не заполнили. Могу я надеяться на гарантийное обслуживание?

Здравствуйте! В данном случае не законно так как гарантийный талон (заполненный, с печатью магазина и т.п.) - документ для гарантийной мастерской (производителя). Гарантийный талон не требуется при обращении в магазин, а чек не требуется при обращении в гарантийную мастерскую. Значит чек не нужен при обращении в мастерскую. Нет!!!

Ст 18 п 5 Закона не дает права на отказ в удовлетворении ваших требований даже при отсутствии всех документов о покупке. При обращении в мастерскую по гарантийному талону у меня попросили чек. Законно ли это?

Даже при наличии не заполненного гарантийного талона Вы имеете право требовать от продавца выполнения всех обязанностей в рамках гарантии. В тоже время обратиться в фирменный сервис производителя напрямую возможно, что будет проблематично. Покупаю товар в интернет-магазине (блендер). Они присылают не заполненный гарантийный талон, без печати, без подписи, без даты покупки. Но присылают товарно-транспортную накладную. Убеждают меня в том, что она заменит гарантию. Так ли это?

Здравствуйте Ольга. Обязательно посетите магазин и поставьте печать на гарантийный талон. Ремонт по гарантии вполне возможен, поэтому гарантийный талон должен быть оформлен надлежащим образом. Можете съездить. Вместе с тем, у вас на руках чек, который свидетельствует, что магазин вам оформил продажу, поэтому проблем не возникнет в случае ремонта в период гарантийного срока.удачи Вам. Купили стиральную машинку, документы были в коробке, при получении товара ее не вскрывали. Дома обнаружили, что гарантийный талон не заполнен и на нем отсутствует печать продавца. Нужно ли повторно ехать в магазин для заполнения гарантийника? Не возникнут ли проблемы если потребуется ремонт во время гарантийного срока?

Пишите им претензию, не удовлетворят, обращайтесь в суд. Обращайтесь с письменной претензией, требуйте представление надлежащим образом оформленного и заполненного гарантийного талона. Если откажут -можно жаловаться в роспотребнадзор, полицию и прокуратуру. Как выход- можно обжаловать действия ( в форме отказа) или бездействие ( в форме отсутствия ответа на претензию) в суде. Но в любом случае для правильного и юридически грамотного обращения вам понадобится помощь юриста. Если я ответил на ваш вопрос - я рад вам помочь! Купила вот это кресло http://www.technopark.ru/kompyuternaya-mebel-herman-miller-aeron/#properties. написано, что гарантия 12 лет. Продавец сказал, что гарантийный талон будет доставлен с товаров. В итоге не доставили. Сейчас продавец пишет, что гарантийное обслуживание предоставляется по документам купли-продажи. Меня это не устраивает категорически. Что делать с ними?

Если гарантийный талон не заполнен, то нет. попробуйте связаться с этим магазином. возможно, вам пойдут навстречу Приобрели стиральную машинку год назад, сейчас начала жудко гудеть, подняли документы - чека нет, гарантийный документ не заполнен и нет печати, покупали в интернет-магазине... По-моему платили за более долгий срок гарантии, но к сожалению не вспомним и ни где это не отображается. Действительна ли наша гарантия? Оплачивала по карте, в общем приобрели не выходя из дома!

Здравствуйте! Чек не нужен, пишите претензию в магазин и при отказе - в суд. Вам нужно грамотно составить претензию, если не отреагирует продавец, обращаться в суд. Надумаете обратиться за помощью, пишите в личные сообщения. У меня сломался телефон, а чек потерян и не заполнен гарантийный талон, продавец отказал в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение