Гарантия год по чеку / Защита прав потребителей - 1748 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте если он у вас на гарантии можно будет вернуть телефон. Приобрела телефон два года назад, остался полный комплект и чек в том числе.
Возможно ли будет вернуть деньги за телефон?
Можете. Даже без коробки и чека, при наличии свидетелей. Можете обратиться пишите грамотную претензию продавцу. У меня перестал работать пылисос, чек есть но не могу найти гарантийный талон, но пылисос я купила полтора месяца назат могули я обратится без гарантийного талона?
Здравствуйте. Только в том случае, если с момента покупки прошло не более двух недель. Можно ли вернуть технику (телефон) без гарантии, упаковка есть, чеки есть.
Здравствуйте. Только в том случае, если с момента покупки прошло не более двух недель.
СпроситьУ вас должны быть Документы на него кассовый товарный чек если этого нет то ремонт за свой счёт. Утерян тех. паспорт на счётчик газа (гарантия до 2021 г.-написано на счётчика), но потух экран (села батарейка), как обменять или сделать по гарантии (на батарейка гарантия до 2021 г.)?
У вас должны быть Документы на него кассовый товарный чек если этого нет то ремонт за свой счёт.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете потребовать вернуть деньги в данный срок, даже если бы ноутбук не сломался, а в данной ситуации тем более. Обращайтесь с претензией к продавцу как можно скорее. Купил б/у ноутбук у ИП,есть товарный чек, гарантия 14 дней ещё не вышла, сейчас ноутбук сломался, могу ли я потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте.
Можете потребовать вернуть деньги в данный срок, даже если бы ноутбук не сломался, а в данной ситуации тем более. Обращайтесь с претензией к продавцу как можно скорее.
СпроситьЧека с онлайн оплаты достаточно для предъявления претензии. Магазин обязан вам выдать товарный чек при утере кассового. С ним и можете потом обращаться в суд. Я купила кожанную куртку с мехом 25 декабря, вчера она у меня лопнула по шву а чек и гарантию при переезде потеряла, есть только чек что я оплачивала эту вещь через сбербанк онлайн. Как мне быть по закону?
Чека с онлайн оплаты достаточно для предъявления претензии. Магазин обязан вам выдать товарный чек при утере кассового. С ним и можете потом обращаться в суд.
СпроситьВ представленном документе она не указана, Макс.
Вам должны были дать дополнительную документацию к товару.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Здравствуйте.
Что означают слова "дата сгорания" продавец не уточнил письменно? Потому что такие слова можно трактовать по разному. А вот с лева в низу написано ближайшая дата сгорания и в магазине сказале с этим документом приходить в магазин если сдавать ноутбук по гарантии. Ну вы видите с низу написанно видите? Н
Ноутбук покупали в июле 2017 года может. Быть горантия на 3 года? Почему в чеке не указано? Обычно указывают! У меня в общем так было я постал на сонный режи его пришёл включать он не включаеться! Где сдесь написана гарантия?
В представленном документе она не указана, Макс.
Вам должны были дать дополнительную документацию к товару.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
СпроситьЗдравствуйте.
Что означают слова "дата сгорания" продавец не уточнил письменно? Потому что такие слова можно трактовать по разному.
СпроситьНу вы видите с низу написанно видите? Н
Ноутбук покупали в июле 2017 года может. Быть горантия на 3 года?
СпроситьМожет быть, но, как правило, гарантию предоставляют на один год, плюс дополнительную гарантию, если Вы за нее платили.
СпроситьУ Вас в чеке общая сумма только указана. Вы в кредит брали? Сумма в кассовом и товарном чеке не совпадает.
Вообще, устанавливать гарантийный срок на товар - это право продавца, а не обязанность, ст.5 Закона о защите прав потребителей.
Но это не значит, что при обнаружении недостатков Вы не сможете предъявить претензии.
СпроситьСрок гарантии указывается на упаковке, технической документации, а так же на ценнике в магазине. С Уважением! У меня есть товарный чек но гарантия не указана как узнать какой срок гарантии?
Срок гарантии указывается на упаковке, технической документации, а так же на ценнике в магазине. С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте!
Чек и коробка не нужны. Вам надо писать претензию в магазин, основываться на статье 18 Закона "О защите прав потребителей", а в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте.
О каких документах Вы говорите? Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если товар имеет недостатки, обращайтесь к продавцу с письменной претензией об этом и предъявляйте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил чайник примерно месяц назад. Не чека, не коробки не сохранил. Чайник перестал включаться. Без внешних дефектов.
Здравствуйте!
Чек и коробка не нужны. Вам надо писать претензию в магазин, основываться на статье 18 Закона "О защите прав потребителей", а в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте.
О каких документах Вы говорите? Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если товар имеет недостатки, обращайтесь к продавцу с письменной претензией об этом и предъявляйте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с претензией к качеству товара. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в случае обнаружения недостатка в товаре во время срока гарантии заявить требование о возврате денежных средств за товар, уменьшения покупной стоимости товара или безвозмездном устранении недостатков в товаре.
Решение о заявленном Вами требование должно быть принято продавцом после проведения проверки качества товара. Проверку качества товара проводит продавец.
Поскольку мобильный телефон является технически сложным товаром, то Ваши требования будут удовлетворены в случае, если телефон имеет существенный недостаток. Как сдать телефон если он глючит со дня покупки прошло около 8 месяцев в чеке гарантия 12 месяцев.
Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с претензией к качеству товара. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в случае обнаружения недостатка в товаре во время срока гарантии заявить требование о возврате денежных средств за товар, уменьшения покупной стоимости товара или безвозмездном устранении недостатков в товаре.
Решение о заявленном Вами требование должно быть принято продавцом после проведения проверки качества товара. Проверку качества товара проводит продавец.
Поскольку мобильный телефон является технически сложным товаром, то Ваши требования будут удовлетворены в случае, если телефон имеет существенный недостаток.
СпроситьЗдравствуйте. В законе о защите прав потребителей прописаны гарантии на товар без гарантийных талонов. Если вам надлежащим образом этого не донесли, по сути если захотите вернуть всегда можно состарится на статьи 10,12 ЗПП. Чеком подтвердите факт покупки, договора. Правомерно ли то, что при покупке товара (наушники) за 2250 рублей продавец просто выбил кассовый чек и не дал никаких документов, говорящих о наличии гарантии? Должна ли быть гарантия? Может быть кассовый чек является гарантийным талоном?
Здравствуйте. В законе о защите прав потребителей прописаны гарантии на товар без гарантийных талонов. Если вам надлежащим образом этого не донесли, по сути если захотите вернуть всегда можно состарится на статьи 10,12 ЗПП. Чеком подтвердите факт покупки, договора.
СпроситьЕсли нет указания то срок гарантии считается два года, а на сайте производителя смотрели? Попробуйте посмотреть гарантийный срок в паспорте или талоне который должен выдаваться вместе с чеком. А если я потеряла бланк в котором бала указана гарантия, а продавец утверждает что всем выдаются памятки с гарантией 12 мес., и у него на столе лежат такие бланки. (я покупала уже почти два года назад, и потеряла) Какой гарантийный срок на мягкую мебель, в документах не указан?
Если нет указания то срок гарантии считается два года, а на сайте производителя смотрели?
СпроситьПопробуйте посмотреть гарантийный срок в паспорте или талоне который должен выдаваться вместе с чеком.
СпроситьА если я потеряла бланк в котором бала указана гарантия, а продавец утверждает что всем выдаются памятки с гарантией 12 мес., и у него на столе лежат такие бланки. (я покупала уже почти два года назад, и потеряла)
СпроситьТребования можете предъявлять до двух лет;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
""1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров "по образцам", по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
"
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьИмеете право если гарантийного талона нет то гарантия 2 года по общему правилу в любом случае по ст 18 фз о защите прав потребителей товар обязаны принять. Купила товар, через 2 дня он сломался, на упаковке нет гарантийного талона производителя, но чек сохранён, могу ли я в таком случае вернуть товар обратно? И можно ли вообще продавать товар без гарантийного талона?
Имеете право если гарантийного талона нет то гарантия 2 года по общему правилу в любом случае по ст 18 фз о защите прав потребителей товар обязаны принять.
СпроситьВсе зависит от товара.
Гарантийный срок устанавливается не чеком, а видом товара.
На каждый товар разный гарантийный срок и исчисляется он по-разному.
Для более точного ответа, опишите проблему.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) Статья 471. Исчисление гарантийного срока. Гарантия на мобильный телефон один год, но эта гарантия не магазина, а производителя! Если возврат полный товара, то в течении 14 дней! В зависимости от Вашей ситуации. Спасибо за ответ. Товар-мобильное устройство HONOR9 Какой срок гарантии от магазина по чеку?
Заранее благодарю!
Все зависит от товара.
Гарантийный срок устанавливается не чеком, а видом товара.
На каждый товар разный гарантийный срок и исчисляется он по-разному.
Для более точного ответа, опишите проблему.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) Статья 471. Исчисление гарантийного срока.
СпроситьГарантия на мобильный телефон один год, но эта гарантия не магазина, а производителя! Если возврат полный товара, то в течении 14 дней! В зависимости от Вашей ситуации.
СпроситьПривет Динар! Вам нужно с чеком и другими документами вернуться в магазин и написать заявление на возврат денежной суммы излишне уплаченной на страховку и отказ от самой страховки. Вам должны все вернуть согласно закону "О защите прав потребителя". С уважением юрист Мария! Купил кухонный комбайн. Продавец сделал скидку и сумма к оплате стала меньше чем на ценнике. Оплатил второпях и только дома проверил чек. оказывпется в сумму которую я заплатил входила стоимость страхования и продления гарантии по страховке в втб 24, также есть страховой полис, но я нигде не расписывался. В магазине мне не предложили и не предупредили о страховании. Сумма на страховку по чеку более 3000 руб. возможно их вернуть?
Привет Динар! Вам нужно с чеком и другими документами вернуться в магазин и написать заявление на возврат денежной суммы излишне уплаченной на страховку и отказ от самой страховки. Вам должны все вернуть согласно закону "О защите прав потребителя". С уважением юрист Мария!
СпроситьДобрый вечер.
Если пылесос окажется технически неисправным, то гарантийный талон может потребоваться. Гарантия на него вообще имеется? Магазин дает гарантию на такой товар? При покупке пылесоса мне дали только товарный чек. Нет ни кассового чека, ни гарантийного талона. Этого недостаточно?
Добрый вечер.
Если пылесос окажется технически неисправным, то гарантийный талон может потребоваться. Гарантия на него вообще имеется? Магазин дает гарантию на такой товар?
СпроситьГарантийный талон не дали, но общая гарантия на все товары без талона, 2 недели. Если у вас не указан срок гарантии значит будет действовать законный срок 45 дней для кожаной зимней обуви.
А сезон начинается согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ Главы Адм. Липецкой обл. от 08.12.1997 N 593 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕЗОНОВ НОСКИ ПРОМТОВАРОВ» с 15 ноября.
Получается вы должны были обратиться не позднее 29.12.2018 г. с претензией в магазин. Это по вопросу зимней обуви. Сапоги были куплены 10 октября. Неделю назад обнаружены деффекты, чек покупки есть а гарантийного талона нам не дали, только брошюра о качественной обуви. Как нам быть сейчас?
Ответ отключен модератором
Если у вас не указан срок гарантии значит будет действовать законный срок 45 дней для кожаной зимней обуви.
А сезон начинается согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ Главы Адм. Липецкой обл. от 08.12.1997 N 593 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕЗОНОВ НОСКИ ПРОМТОВАРОВ» с 15 ноября.
Получается вы должны были обратиться не позднее 29.12.2018 г. с претензией в магазин.
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Чек подтверждает оплату покупки, гарантия на товар действует согласно чеку. Покупали телевизор по скидке выставочный экземпляр. Не было пульта! Продавец сказал что гарантия год с момента покупке по чеку. Еще выдали квитанцию что телевизор витринный и нет пульта и гарантия указана 3 месяца. Если по чеку то год, но там не указано что он не комплект, а по карточку стоит 3 месяца. Я так и не пойму сколько гарантия?
Здравствуйте, Роман!
Чек подтверждает оплату покупки, гарантия на товар действует согласно чеку.
СпроситьКонечно действует, с даты продажи согласно чека. НЕТ. Необходимо должным образом заполнять гарантийный талон.
Все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, обеспечены гарантией и сервисным обслуживанием, срок которого составляет до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон сервисного центра (производителя), или гарантийный талон магазина.
Не заполнение талона чревато не желательными последствиями. Меня зовут Марина. Ваша помощь мне очень будет очень полезна. У меня такой вопрос, действует ли гарантия на сложную технику, типа смартфон, если гарантийный талон не был заполнен продавцом?
НЕТ. Необходимо должным образом заполнять гарантийный талон.
Все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, обеспечены гарантией и сервисным обслуживанием, срок которого составляет до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон сервисного центра (производителя), или гарантийный талон магазина.
Не заполнение талона чревато не желательными последствиями.
СпроситьПрежде всего составьте письменную претензию. Вы можете как требовать соразмерного уменьшения цены или возврата денег, так и устранения недостатка. Но без чеков и квитанций это не дело, все должно быть задукоментированно. Иначе никто не даст гарантии из какого золота (и из золота ли вообще) вам будут исправлять недостаток изделия. Преобрела в магазине "585 золотой" цепь, а в ней 4 звена срезаны (деформированы). Заметила это только дома. Цепь заказывали в магазине по каталогу на завод "Броннецкий ювелир". (Заказ прибыл в магазин через неделю.) Вернулась в магазин, они предлагают, чтоб их ювелирный работник на месте из своего золота исправил деформацию (без всякой документации). Я что-то не очень доверяю... Ведь ремонтировать он будет не в моём присутствии. Бирки не снимала. Чек есть. Цепь 27 г. С момента покупки 1 день. Скажите как поступить?
Прежде всего составьте письменную претензию. Вы можете как требовать соразмерного уменьшения цены или возврата денег, так и устранения недостатка. Но без чеков и квитанций это не дело, все должно быть задукоментированно. Иначе никто не даст гарантии из какого золота (и из золота ли вообще) вам будут исправлять недостаток изделия.
СпроситьДокументы вам восстановить обязаны в там где вы покупали, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении претензии покупателя по закону о защите прав потребителей. Но при этом вам надо будет доказать факт покупки, а если продавец оспорит, то придется доказывать через суд. Я купил в ноябре месяце телефон с новой и документы на него и 0 коробка осталось и всё больше ничего нет Как можно восстановить документы гарантию просто найти не могу Не знаю может где-то они лежат но нужно просто срочно найти документы на него А по штрих коду или как-то есть штрих-код Ну всё есть всё вот Покупа Я купил там л в Связном место знаю или туда обратиться где покупал Подскажите что-нибудь.
Документы вам восстановить обязаны в там где вы покупали, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении претензии покупателя по закону о защите прав потребителей. Но при этом вам надо будет доказать факт покупки, а если продавец оспорит, то придется доказывать через суд.
СпроситьВ соответствии с законом о правах потребителей, отсутствие товарного или кассового чека у покупателя, не является основанием в отказе заменить товар (п. 5 ст. 18). В соответствии с п. 2 ст. 19, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Восстановить день продажи по кассовым аппаратам, возможно. Если в магазин приносят лампу по гарантии без упаковки, как быть. На упаковке обычно срок гарантии прописывается. И если без чека как понять что этот товар куплен в нашем магазине.
В соответствии с законом о правах потребителей, отсутствие товарного или кассового чека у покупателя, не является основанием в отказе заменить товар (п. 5 ст. 18). В соответствии с п. 2 ст. 19, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Восстановить день продажи по кассовым аппаратам, возможно.
СпроситьЗдравствуйте, Аня!
Вы можете приводить любые доказательства покупки товара, в том числе и скрин-шот с сайта.
Отсутствие чека не лишает Вас права обращаться по гарантии. Хочу здесь спросить. Если сломалась бытовая техника, и нет чека, но гарантия ещё до 13 февраля 2019 года, то примут ли товар в этом случае для ремонта или нет? Да, чек куда-то потерялся, но в личном кабинете магазина в котором покупали, DNS, этот товар есть в заказах. Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или бесполезно без чека?
Здравствуйте, Аня!
Вы можете приводить любые доказательства покупки товара, в том числе и скрин-шот с сайта.
Отсутствие чека не лишает Вас права обращаться по гарантии.
СпроситьПодавайте письменную претензию, укажите последствия неисполнения требования. Как вернуть деньги за выпавшую платную пломбу в течение полугода? Чек и договор наруках но там не указан срок гарантии.
Здравствуйте! Да можете при наличии чека и документов на телефон плюс к вас там гарантия они могут его сделаться бесплатно. Добрый день, если дело в браке, то да, можете вернуть, предварительно пройдя проверку качества. Приобрела в салоне мтс смартфон. Оказалось, что аккумумулятор очень слабый, что меня не устраивает. Могу ли я вернуть аппарат продавцу или заменить его на другой, другой марки?
Здравствуйте! Да можете при наличии чека и документов на телефон плюс к вас там гарантия они могут его сделаться бесплатно.
СпроситьДобрый день, если дело в браке, то да, можете вернуть, предварительно пройдя проверку качества.
Спросить