Покупка выставочного телевизора - вопросы по гарантии и отсутствию пульта
Покупали телевизор по скидке выставочный экземпляр. Не было пульта! Продавец сказал что гарантия год с момента покупке по чеку. Еще выдали квитанцию что телевизор витринный и нет пульта и гарантия указана 3 месяца. Если по чеку то год, но там не указано что он не комплект, а по карточку стоит 3 месяца. Я так и не пойму сколько гарантия?
Здравствуйте, Роман!
Чек подтверждает оплату покупки, гарантия на товар действует согласно чеку.
СпроситьПри покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.
Как мне действовать в такой ситуации?
Я купила аудиоплеер. Продавался он в комплекте. И в паспорте указана комплектация этого товара. Цена была полностья за комплект. Продавец не оговорил очень существенное условие гарантийных обязательств. В гарантийном талоне сказано, что гарантия дается только на сам плеер, а на все остальные комплектующие гарантии нет. Сломался пульт дистанционного управления (проводной). В гарантийной мастерской предложили купить его за 450 руб. А сам плеер в комплекте стоил 2200 руб. Намой взгляд, налицо обман. У этого пульта просто сломался провод. Цена его высокая, а качество никуда не годится. Если бы этот пуцльт продавался отдельно, на него была бы какая-то гарантия, а в комплекте никаой гарантии.
На что я могу опереться в законе о защите прав потребителей?
Заранее благодарна. С уважением, Татьяна Николаевна.
Уважаемая Татьяна Николаевна.
Опирайтесь на ст.477 Гражданского кодекса РФ: если на товар не установлен гарантийный срок, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были им обнаружены в разумный срок НО В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ (!) ЛЕТ СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
С уважением!
СпроситьА как быть с таким моментом. Телевизору (с момента покупки) 2 года, магазин давал гарантию на 1 год, но в паспорте на телевизор указано, что производитель даёт гарантию 3 года. Несёт ли продавец ответственность за телевизор в течении этого времени или только 1 год?
В данном случае продавец не имел права снижать срок гарантии в сравнении с производителем.
СпроситьГод назад купил светодиодные лампы. Через 9 месяцев 3 штуки из восьми начали перегорать. Продавец дала гарантию 1 год, и 3 перегоревшие заменила. На паспорте лампочек гарантия указана 3 года. На вопрос, если другие перегорят после года эксплуатации вы мне поменяете? Продавец ответила что нет, гарантия я дала год. Что делать в этой ситуации, как найти на нее управу? Чека нет, так как покупали на рынке. Есть только ее подпись с датой покупки на коробке.
Добрый день!
Если вы не путаете гарантийный срок и срок годности, то предъявить претензии к продавцу товара Вы можете в течение трех лет с момента покупки (она зафиксирована продавцом), т.к. изготовитель уже установил гарантийный срок - 3 года. Иной срок продавец установить не может, т.к. два гарантийных срока законом о защите прав потребителей не предусмотрены.
Если в паспорте изготовителем установлен срок годности 3 года, то он исчисляется с даты изготовления товара. В этом случае продавец может установить свой гарантийный срок и исполнять обязательства перед покупателем в пределах этого срока. А в пределах срока годности 3 года Вы можете обращаться с претензией и требованиями к изготовителю.
Ст. 5, 19, 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
нет не правомерно,
В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьУ меня сломался телевизор, будет ли бесплатным сервисное обслуживание, если нет гарантийного талона, т.к.его просто нам не дали при покупке, но есть чек, где указан и адрес магазина, марка телевизора, и срок гарантии тоже указан и печать на чеке что товар оплачен.
если есть документ в котором указана информация о гарантии вы имеете права обратиться за сервисным обслуживанием, другой вопрос будет ли оно бесплатно. если неисправность возникла по вашей вине с вас потребуют оплату за ремонт.
Спросить20 мая этого года по объявлению на «Авито» мною, был приобретен телевизор LG стоимостью 22000 руб., у ИП. За товар был выдан кассовый чек, а также товарный чек. Телевизор покупался не новым. В товарном чеке имеется информация от продавца, по которой продавец за скрытые недостатки ответственности не несет.
Продавец уверял что телевизор не эксплуатировался и на момент продажи являлся витринным образцом и простоял чуть больше года, однако при распаковке товара дома были обнаружены следы вскрытия телевизора, о чем я не был проинформирован, также было обнаружено, что телевизор 2015 года выпуска.
Увидеть самостоятельно при покупке следы вскрытия, дату изготовления и модель телевизора не было возможности, так как продажа осуществлялась в подвальном помещении и практически при отсутствии освещения.
Также дома было обнаружено, что телевизор на момент покупки проработал 768200 минут (12803 часа), о чем продавец также умолчал.
В процессе эксплуатации появился дефект на экране при просмотре в виде темного мерцающего пятна, отчетливо видимого на светлом фоне.
При звонке по телефону, продавец отказался от возврата товара и возврата денег.
Как вернуть телевизор купленный не новым и получить обратно деньги в данной ситуации?
Подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПокупка не нового телевизора при возврате попадает под ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"?
СпроситьЯ покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?
При покупки телефона в кредит продавец сказал что Телефон ввода непроницаемый при эксплуатирование телефон упал в воду и выключился я сдал его на гарантию телефон вернулся не подчинённый в чеке было указано что гарантия не выполняется для данного устройства так как он не водонепроницаемый.
Здравствуйте.
Даже если бы этот телефон был бы не водопроницаемый, это был бы не гарантийный случай.
Нужно читать инструкцию, а не слушать продавцов, которые хотят лишь продать!
СпроситьДоброго времени суток!
Можно попытаться расторгнуть договор купли-продажи в судебном порядке, ссылаясь на ст. 10, 12, 18 закона оЗПП
Всего доброго. При необходимости можете задавать уточняющие вопросы.
СпроситьДоброго времени суток.
Если есть доказательства, что продавец телефона ввел Вас в заблуждение по поводу его характеристик, то можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за товар.
СпроситьВ ЗАГСЕ не приняли квитанцию так как абонентом в квитанции указан один человек а плательщиком другой. Сказали что должно быть и там и там указано одно и тоже лицо. Правомерно ли это?