Покупка выставочного телевизора - вопросы по гарантии и отсутствию пульта

• г. Ростов-на-Дону

Покупали телевизор по скидке выставочный экземпляр. Не было пульта! Продавец сказал что гарантия год с момента покупке по чеку. Еще выдали квитанцию что телевизор витринный и нет пульта и гарантия указана 3 месяца. Если по чеку то год, но там не указано что он не комплект, а по карточку стоит 3 месяца. Я так и не пойму сколько гарантия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман!

Чек подтверждает оплату покупки, гарантия на товар действует согласно чеку.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.

Как мне действовать в такой ситуации?

Я купила аудиоплеер. Продавался он в комплекте. И в паспорте указана комплектация этого товара. Цена была полностья за комплект. Продавец не оговорил очень существенное условие гарантийных обязательств. В гарантийном талоне сказано, что гарантия дается только на сам плеер, а на все остальные комплектующие гарантии нет. Сломался пульт дистанционного управления (проводной). В гарантийной мастерской предложили купить его за 450 руб. А сам плеер в комплекте стоил 2200 руб. Намой взгляд, налицо обман. У этого пульта просто сломался провод. Цена его высокая, а качество никуда не годится. Если бы этот пуцльт продавался отдельно, на него была бы какая-то гарантия, а в комплекте никаой гарантии.

На что я могу опереться в законе о защите прав потребителей?

Заранее благодарна. С уважением, Татьяна Николаевна.

А как быть с таким моментом. Телевизору (с момента покупки) 2 года, магазин давал гарантию на 1 год, но в паспорте на телевизор указано, что производитель даёт гарантию 3 года. Несёт ли продавец ответственность за телевизор в течении этого времени или только 1 год?

Год назад купил светодиодные лампы. Через 9 месяцев 3 штуки из восьми начали перегорать. Продавец дала гарантию 1 год, и 3 перегоревшие заменила. На паспорте лампочек гарантия указана 3 года. На вопрос, если другие перегорят после года эксплуатации вы мне поменяете? Продавец ответила что нет, гарантия я дала год. Что делать в этой ситуации, как найти на нее управу? Чека нет, так как покупали на рынке. Есть только ее подпись с датой покупки на коробке.

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

У меня сломался телевизор, будет ли бесплатным сервисное обслуживание, если нет гарантийного талона, т.к.его просто нам не дали при покупке, но есть чек, где указан и адрес магазина, марка телевизора, и срок гарантии тоже указан и печать на чеке что товар оплачен.

20 мая этого года по объявлению на «Авито» мною, был приобретен телевизор LG стоимостью 22000 руб., у ИП. За товар был выдан кассовый чек, а также товарный чек. Телевизор покупался не новым. В товарном чеке имеется информация от продавца, по которой продавец за скрытые недостатки ответственности не несет.

Продавец уверял что телевизор не эксплуатировался и на момент продажи являлся витринным образцом и простоял чуть больше года, однако при распаковке товара дома были обнаружены следы вскрытия телевизора, о чем я не был проинформирован, также было обнаружено, что телевизор 2015 года выпуска.

Увидеть самостоятельно при покупке следы вскрытия, дату изготовления и модель телевизора не было возможности, так как продажа осуществлялась в подвальном помещении и практически при отсутствии освещения.

Также дома было обнаружено, что телевизор на момент покупки проработал 768200 минут (12803 часа), о чем продавец также умолчал.

В процессе эксплуатации появился дефект на экране при просмотре в виде темного мерцающего пятна, отчетливо видимого на светлом фоне.

При звонке по телефону, продавец отказался от возврата товара и возврата денег.

Как вернуть телевизор купленный не новым и получить обратно деньги в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?

При покупки телефона в кредит продавец сказал что Телефон ввода непроницаемый при эксплуатирование телефон упал в воду и выключился я сдал его на гарантию телефон вернулся не подчинённый в чеке было указано что гарантия не выполняется для данного устройства так как он не водонепроницаемый.

В ЗАГСЕ не приняли квитанцию так как абонентом в квитанции указан один человек а плательщиком другой. Сказали что должно быть и там и там указано одно и тоже лицо. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение