Гарантия после ремонта автомобиля / ЖКХ - 491 советов адвокатов и юристов

В автомобиле с самой его покупки неправильно работает дтчик уровня топлива. Выражается она в следующем: указатель уровня топлива показывает наличее топлива в баке, но при этом бензин в автомобиле кончается и двигатель глохнет или просто при заправкке автомобиля невозможно поределить сколько нужно залить бензина.

Четыре раза производился гарантийный ремонт, но к устранению неисправности это не привело. Сейчас уже как три месяца гарантийный срок на автомобиль кончился. Во время рагантийного срока претензию в СТО писал.

Как посоветуете поступить в данном случае, так как я думаю что к броблемной неисправности все равно вернусь.

Сдал автомобиль в сервис. После ремонта автомобиль снова сломался по той же причине через 1000 км пробега. На просьбу продления гарантии, исполнитель ответил отказом. Сейчас автомобиль снова сломался, по той же причине. Как в этом случае будет исчисляться срок гарантии. Ведь до окончания срока гарантии осталось 20 дней,10 они будут ремонтировать. Если будут, а то просто отдадут и все гарантия, то по их пониманию закончилась. Что можно сделать в этом случае, возможно ли расторжение договора, за не качественное оказание услуг и возврат денег, ведь если они дважды не устранили проблему, то я думаю и в третий раз будет так же.С уважением, спасибо, за совет.

У меня машина пежо, недавно сломалась... Поехала к официальному диллеру чтоб отремонтировали машину... в итоге они ее промурыжали 2 недели и якобы отдали при этом нужно было выложить за ремонт 80 тыс. рублей... уехав оттуда я проездила 3 дня и машина уже сразу же при выезде была как мне показалось сделана не до конца ( (в и в итоге ее отогнала обратно в сервис... оказалось она была сделана не до конца и еще почти две недели они ее якобы делают... но результатов нет... вот я и хотела спросить могу ли я подать в суд на автосервис за маральный ущерб?

КАК ДОКАЗАТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД В СУДЕ? Суть проблемы такова: В машине сломалась МКПП, машине 7 месяцев было на тот момент. В итоге коробку мне заменили спустя месяц, после предъявления претензии автосалону, а все мои расходы на юристов и возмещение морального вреда ответчик возмещать не хочет. Считает, мои действия не обоснованными. К юристам они меня вынудили обратиться, отказом в гарантийном ремонте. А моральный вред я не знаю как доказать? Ответчик заявил, что я хочу за их счет обогатиться, но это не так. Я всего лишь хочу наказать сервис, чтобы больше они так ни с кем не поступали. У меня 2-е детей 6 и 2,5 лет и под опекой находиться недееспособная бабушка 86 лет. И этот месяц без машины был действительно тяжелый и очень холодный (февраль 2012 г) Помогите пожалуйста советом.

Алексей.

Прошу прокоментировать.

Я виновник ДТП с полисом ОСАГО ИНГОССТРАХ

У пострадавшего ОСАГО и КАСКО ИНГОССТРАХ

За ремонт по КАСКО на СТОА страховая компания пострадавшего оплатила 175 000 руб. и требует от меня оплатить ей разницу в размере 55 000 руб.

Правомерно ли это с учетом износа транспортного средства пострадавшего и среднерыночной стоимости нормо-часа, учитываемой при расчетах суммы ущерба по ОСАГО.

Автомобиль пострадавшего СУБАРУ, пробег 25 000 км, вероянто на гарантии.

Ремонт у диллера.

Купила новую машину через 2 недели загорелась лампочка ABS, записалась на ТО там сказали что полетел передний датчик ABS и в наличии его нет, когда будет не известно, а еще через неделю периодически начали отказывать тормоза (педаль колом встает). Могу ли я вернуть авто в салон и забрать свои деньги или потребовать поменять авто?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!

Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я бывший сотрудник МЧС, в декабре 2011 г. вышел на пенсию по достижению возраста. Проходил службу в РКС, весной переезжаем на ПМЖ в ЦРС. Согласно Приказа N667 от 22 августа 2003 г., мне обязаны выплатить компенсацию за провоз личного имущества к новому месту жительства. С нового места жительства, я хочу отправить все документы (договор на перевозку, товарно-транспортная накладная, квитанция и др.), на оплату контейнера, по последнему месту службы согласно п.2.1 Приказа №667. В нашей финансовой группе, мне сказали, что Пр.№667 касается только сотрудников ОВД и военнослужащих ВВ, а мы являемся МЧСовцами. Поэтому, документы на компенсацию я должен сдавать в структурном подразделении МЧС, по новому месту жительства. Вопрос: кому и где, я должен предоставить документы на выплату компенсации за провоз личного имущества к новому месту жительства? И каким образом, в данной ситуации, учитывается регистрация места жительства и регистрация по месту пребывания?

Я, Насонова Галина Петровна, 1950 г.р. проживаю в г. Екатеринбурге, ул. Сиреневый бульвар, дом 10, кв. 34. (адрес по прописке: ул. Новгородцевой, дом 3 б, кв. 19) являюсь дочерью, у которой мама была реабилитирована 21 марта 1994 г. на основании ст.3 Закона России от 18 октября 1991 г. О реабилитации жертв политических репрессий. (имеется справка о реабилитации). В 1931 г. была репрессирована Пыщугским районным исполнительным комитетом. Мама-Харинова Екатерина Николаевна, 1916 г. р. родилась в д. Ираклиха Пыщугского района, Костромской области (б. Нижегородског края) . проживала там до реабилитации. Умерла в 25 февраля 1997 г. Ее отец-Харинов Николай Александрович 1884 г. р. также реабилитирован 21 марта 1994 г.

Какие нам детям, реабилитированных родителей, полагаются льготы.

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?

Машина застрахованная по КАСКО получила повреждения лобового стекла. В страховой компании приняли решение заменить лобовик. По договору страховая выплачивает мне наличными. После того как они перечислили средства, я был удивлён тем, что сумма составляет около 60% от стоимости запчастей и работы у официального диллера. Я написал заявление с просьбой пересмотреть дело, приложив справку диллера о стоимости, на которое получил ответ: сделайте за свой счёт, потом предоставьте документы и мы может быть пересмотрим дело. Я написал письмо с просьбой предоставить гарантии о пересмотре дела, после того как я всё оплачу. Пришло письмо: отказать в пересмотре дела. Есть ли возможность получить сумму реальной стоимости работ?

Есть квартира в хрущевке, собственник мама и я прописан. Со мной проживает гр.жена и сын, всего 4 человека. Жена с сыном прописаны у тещи. Хотим еще детей, но метраж и так не позволяет нормально существовать. Как за счет государства улучшить жил. условия (без очереди на десятки лет)? Какие-то другие варианты купли-продажи, но тоже с минимальными затратами.

Очень прошу помогите! В марте купила швейно-вышивальную машину Бернину-830 пр-во Швейцария, за 222 тыщ. руб. В начале сентябре вышел из строя датчик обрыва верхней нити. 17.09. я отвезла машину в сервисный центр для устранения недостатка, сейчас позвонили, заменили деталь, но машина все равно не шьет, ничего сделать не могут. Спрашивают мое согласие на отправку ее в Питер к шеф-мастеру. В гарантии написано - гарантийный срок обмена товара как-то так..? - талон вместе с машинкой в сервисе) 3 месяца. Подскажите, что мне делать? Как обменять машину или вернуть деньги? Машинку брала по овердрафту, его еще гасить и гасить, а машинка уже сломалась))) Спасибо огромное.

03 июля 2011 года произошло ДТП, виновником которого признан другой водитель (не уступил дорогу, проезжая по второстепенной). В результате ДТП наш автомобиль несколько раз перевернулся и восстановлению не подлежит. В тот же день мы обратились в травмпункт, где нам выдали справку состоянии (многочисленные ушибы, ссадины). Скажите пожалуйста, куда мы можем обратиться для возмещения нам морального и причиненного вреда здоровью? (водитель был на арендуемом автомобиле такси).

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Муж стал виновником дтп, потерпевшая сторона собирается подавать в суд, и требовать с нас недостающую сумму на ремонт по калькуляции официального дилера (240 тыс. р). (а страховая насчитала 95 тыс. р). + собираются взыскать оплату парковки автомобиля (страховая выплатила, но они тем не менее держат автомобиль на платной парковке, до решения суда). У нас нет денег. 2 е детей старшей 2,5 года младший на момент суда только родится. Зарплата у мужа сейчас 16000 р. Имеют ли они право взыскивать с нас, например машину или вынудить продать квартиру в счет погашения долга? Или обязаны дать рассрочку.

В 2008 году купили автомобиль, срок гарантии 3 года, в 2009 году вышел из стороя двигатель. Официальным диллером было отказано в ремонте автомобиля, т.к. поломка по вине покупателя. На претензии ответ отрицательный. Подскажите с каким иском обращаться в суд и к кому к продавцу или официальному диллеру?

Купил машину в салоне. Езжу на ней уже восемь месяцев из них три месяца авто было в ремонте. Хотел вообще от нее отказаться и забрать деньги но не отдают деньги говорят что только в течении 14 дней можно. Хотел поменять на новую, но тоже отказывают.

Правдали что только в течении 14 дней можно ее отдать было? И верно ли что мне ее сейчас не отдать и деньги получить не обменять на новую нельзя и какой закон это регулирует?

Купила б/у автомобль Вольво ХС 90. на словах продавец сказал, что гарантия на двигатель и коробку 1 год. Через 2 месяца коробка сломалась (ремонт 70-100 т.р.). Причем сломалась не по моей вине... позвонив продавцу, я услышала, чо надо было в их сервисе взять договор. (мне об этом е говорили, хотя продавец, конечно же, утверждает, что говорил мне). Могу ли я претендовать на возврат авто или хотя бы на возмещение суммы на ремонт? Спасибо. Возмещение ремонта авто. Через 2 месяца после покупки сломался.

Тружусь экспедитором в государственной организации. Машины без кондиционеров.

В условиях недавних аномальных температур работа была просто невыносимой.

Есть ли какие-то санитарные нормы по работе на автотранспорте для экспедиторов и водителей по аналогии с нормами производственных помещений?

Какие действия должно принять руководство при резком повышении температуры?

На что могут рассчитывать работники в такой ситуации? Как отстаивать свои права?

Спасибо.

В салоне был куплен автомобиль с пробегом. На пятый день эксплуатации произошла поломка двигателя из-за скрытого дефекта, требующая полной или частичной замены. Можно ли вернуть авто обратно или потребовать бесплатного ремонта за счёт автосалона. Спасибо!

Спасибо за Вашу поддержку.

Мне срочно нужна помощь в поиске документа. У нас скоро суд, судятся Потребительское общество (работающее как общепит, обслуживает простое население, не специализированный) и милиция. Все идет в нашу пользу, вопрос остался только по наценке.

Вопрос: Имеет ли право общепит выставлять свою цену, для потребителя, если в договоре поставки указанно, что общепит должен придерживаться средне потребительских цен.?

Есть ли какой либо документ (постановление, решение, приказ и тд.) ориентированный для общепитов?

Если можно то относящийся к Воронежской области.

Все документы оформил и передал в строховую. Обещают сделать замену разбитых деталей в полном объеме. Могу-ли Я требовать УТС и с кого? В условиях строхования УТС не упоминается.

В результате ДТП пострадала моя машина. Виноват другой водитель. По ОСАГО получила сумму, недостаточную на ремонт в дилерском центре. Машина на гарантии. Имею ли я право настаивать на ремонте в дилерском центре, где машина стоит на гарантии? Страховая компания настаивает, чтобы я ремонтировала машину в другом месте. Я не доверяю другим мастерским и боюсь, что меня могут снять с гарантии. Каковы мои права в данной ситуации? Что надо делать? Спасибо за ответ.

В октябре 2009 г. произошло ДТП, виновным признали меня, пострадавших двое... У меня страховка только ОСАГО, у двоих пострадавших КАСКО-ОСАГО, одному из пострадавших машину ремонтировать не стали, по причине, что ремонт превышает стоимость авто и выплатили ему 596000 руб., у второго пострадавшего ущерб не значительный на сумму около 60000 руб. Так у меня вопрос: Сколько с меня, по суду, могут потребовать страховые для возмещения ущерба? И должны ли они были приглашать меня для оценки ущерба авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение