Гарантия филипс / Защита прав потребителей - 7 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Эдуард Александрович!

Вы твердо решили вернуть товар?

Отказ сервисного центра ДНС неправомерен. Экспертизу Вы можете сделать сами, а потом выставить счет продавцу. Вернуть товар сможете, если экспертиза будет в Вашу пользу. Удачи! Мной в апреле была приобретена электромясорубка "Филипс" в DNS. При первом использовании обломилась внутренняя шпилька вала шнека (внутреннее механическое повреждение). В сервисном центре сети DNS мне отказали в ремонте (мясорубка на гарантии), Предложили обратиться в сервисный центр "Филипс"?!Ни о какой экспертизе предложений тоже не последовало. Могу ли я вернуть деньги за данный товар, как последовательно всё сделать? Спасибо!

Добрый день! Вы можете также обратить к независимому эксперту, провести экспертизу товара, в случае установления наличия заводского дефекта можно обратиться в суд и взыскать стоимость покупки и расходы на ведение дела (экспетизу. Услуги представителя и др.) В магазине купила телевизор по акции Филипс, дорогостоящий за 187 000 р. Проработал 1 год и 3 месяца. Магазин отказал в ремонте по гарантии, так как гарантия 1 год. Отдала в сервисный центр по рекомендации службы поддержки. Сделали диагностику ТВ и озвучили сумму ремонта 210 000 р. У ТВ внешних и внутренних повреждений нет. Что делать? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврат денежных средств?

Увы, гладит ужасно Это не брак только выявленная неисправность в течение срока гарантии. Сегодня муж купил утюг Филипс, гладит ужасно. Подскажите, по какой причине я могу его вернуть в магазин.

Гарантия продолжает действовать.Ее срок действия только прерывается на время ремонта.

Что касается кредита то вы совершили ошибку не потребовав при закрытии кредита справку о полной выплате кредита.

Теперь же требуйте от банк предоставление письменных доказательств существования долга Мы с женой 30.08.14 купили два телефона Филипс в этом году пришлось один отдавать в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста действует ли гарантия после не качественного ремонта. И ещё один вопрос, если позволите: сегодня жене поступил звонок с банка через который в кредит были взяты телефоны, кредит, оплатили мы его досрочно а теперь с нас требуют доплатить хотя делая последний платёж мы звонили в банк и узнавали точный остаток по кредиту. Что нам делать?

Добрый день!

Пишите в адрес продавца претензию о расторжении договора купли-продажи. У вас есть для этого все основания. Сначала выясните у продавца, что с телефоном, каков итог проверки качества. После этого можно будет более точно проконсультировать о дальнейшем порядке действий. Телефон филипс сдал по гарантии прошло 47 дней его так и не наладели, после покупки прошло 10 месецев.

Подавайте претензию на возврат денег или замену телевизора Куда обращаться и на какие статьи ссылаться. Я приобрела телевизор Филипс в октябре 12 года в магазине м-видео. Гарантия по чеку составляла год и компания филипс давала гарантию на телевизор только год. Сейчас в июне 2014 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр с которым так же работает компания филипс и магазин. По гарантии отремонтировать не получается срок прошел, за свой счет отремонтировать его не могу так как он не подлежит ремонту, а запчасти которые нужно заменить уже не производят и не поставляют как ответили в сервисе. А срок службы телевизора от компании филипс как они дают 5 лет. Но в итоге и двух лет не прошло. Как быть что можно сделать? Только выкинуть телевизор? Я читала что компания филипс раз указывает срок службы, то она должна в течении всего срока службы выпускать и поставлять необходимые запчасти для ремонта. Помогите!

Здравствуйте, Владимир!

Если я Вас правильно понял, то Вы не обращались в магазин, где купили телевизор, а сразу пошли чинить его в мастерскую. Если неисправность была вызвана недостатками в качестве телевизора, а не неправильным использованием или износом деталей, то Вы можете требовать от магазина возмещение сумм, которые Вы заплатили в мастерской.

Кроме того, Вы можете предъявить требование о замене телевизора.

С уважением,

Савиных Владислав Полтора года назад я купил телевизор Филипс, пол года назад кончилась гарантия, а 3 месяца назад он сломался, в мастерской его починили, через 3 дня он опять сломался, затем ситуация повторилась, сейчас телевизор в той же мастерской третий раз, причём теперь перестал показывать в день ремонта. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение