Гарантия филипс / Защита прав потребителей - 7 советов адвокатов и юристов
Добрый день, Эдуард Александрович!
Вы твердо решили вернуть товар?
Отказ сервисного центра ДНС неправомерен. Экспертизу Вы можете сделать сами, а потом выставить счет продавцу. Вернуть товар сможете, если экспертиза будет в Вашу пользу. Удачи! Мной в апреле была приобретена электромясорубка "Филипс" в DNS. При первом использовании обломилась внутренняя шпилька вала шнека (внутреннее механическое повреждение). В сервисном центре сети DNS мне отказали в ремонте (мясорубка на гарантии), Предложили обратиться в сервисный центр "Филипс"?!Ни о какой экспертизе предложений тоже не последовало. Могу ли я вернуть деньги за данный товар, как последовательно всё сделать? Спасибо!
Добрый день, Эдуард Александрович!
Вы твердо решили вернуть товар?
Отказ сервисного центра ДНС неправомерен. Экспертизу Вы можете сделать сами, а потом выставить счет продавцу. Вернуть товар сможете, если экспертиза будет в Вашу пользу. Удачи!
СпроситьДобрый день! Вы можете также обратить к независимому эксперту, провести экспертизу товара, в случае установления наличия заводского дефекта можно обратиться в суд и взыскать стоимость покупки и расходы на ведение дела (экспетизу. Услуги представителя и др.) В магазине купила телевизор по акции Филипс, дорогостоящий за 187 000 р. Проработал 1 год и 3 месяца. Магазин отказал в ремонте по гарантии, так как гарантия 1 год. Отдала в сервисный центр по рекомендации службы поддержки. Сделали диагностику ТВ и озвучили сумму ремонта 210 000 р. У ТВ внешних и внутренних повреждений нет. Что делать? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврат денежных средств?
Добрый день! Вы можете также обратить к независимому эксперту, провести экспертизу товара, в случае установления наличия заводского дефекта можно обратиться в суд и взыскать стоимость покупки и расходы на ведение дела (экспетизу. Услуги представителя и др.)
СпроситьУвы, гладит ужасно Это не брак только выявленная неисправность в течение срока гарантии. Сегодня муж купил утюг Филипс, гладит ужасно. Подскажите, по какой причине я могу его вернуть в магазин.
Гарантия продолжает действовать.Ее срок действия только прерывается на время ремонта.
Что касается кредита то вы совершили ошибку не потребовав при закрытии кредита справку о полной выплате кредита.
Теперь же требуйте от банк предоставление письменных доказательств существования долга Мы с женой 30.08.14 купили два телефона Филипс в этом году пришлось один отдавать в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста действует ли гарантия после не качественного ремонта. И ещё один вопрос, если позволите: сегодня жене поступил звонок с банка через который в кредит были взяты телефоны, кредит, оплатили мы его досрочно а теперь с нас требуют доплатить хотя делая последний платёж мы звонили в банк и узнавали точный остаток по кредиту. Что нам делать?
Гарантия продолжает действовать.Ее срок действия только прерывается на время ремонта.
Что касается кредита то вы совершили ошибку не потребовав при закрытии кредита справку о полной выплате кредита.
Теперь же требуйте от банк предоставление письменных доказательств существования долга
СпроситьДобрый день!
Пишите в адрес продавца претензию о расторжении договора купли-продажи. У вас есть для этого все основания. Сначала выясните у продавца, что с телефоном, каков итог проверки качества. После этого можно будет более точно проконсультировать о дальнейшем порядке действий. Телефон филипс сдал по гарантии прошло 47 дней его так и не наладели, после покупки прошло 10 месецев.
Сначала выясните у продавца, что с телефоном, каков итог проверки качества. После этого можно будет более точно проконсультировать о дальнейшем порядке действий.
СпроситьПодавайте претензию на возврат денег или замену телевизора Куда обращаться и на какие статьи ссылаться. Я приобрела телевизор Филипс в октябре 12 года в магазине м-видео. Гарантия по чеку составляла год и компания филипс давала гарантию на телевизор только год. Сейчас в июне 2014 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр с которым так же работает компания филипс и магазин. По гарантии отремонтировать не получается срок прошел, за свой счет отремонтировать его не могу так как он не подлежит ремонту, а запчасти которые нужно заменить уже не производят и не поставляют как ответили в сервисе. А срок службы телевизора от компании филипс как они дают 5 лет. Но в итоге и двух лет не прошло. Как быть что можно сделать? Только выкинуть телевизор? Я читала что компания филипс раз указывает срок службы, то она должна в течении всего срока службы выпускать и поставлять необходимые запчасти для ремонта. Помогите!
Здравствуйте, Владимир!
Если я Вас правильно понял, то Вы не обращались в магазин, где купили телевизор, а сразу пошли чинить его в мастерскую. Если неисправность была вызвана недостатками в качестве телевизора, а не неправильным использованием или износом деталей, то Вы можете требовать от магазина возмещение сумм, которые Вы заплатили в мастерской.
Кроме того, Вы можете предъявить требование о замене телевизора.
С уважением,
Савиных Владислав Полтора года назад я купил телевизор Филипс, пол года назад кончилась гарантия, а 3 месяца назад он сломался, в мастерской его починили, через 3 дня он опять сломался, затем ситуация повторилась, сейчас телевизор в той же мастерской третий раз, причём теперь перестал показывать в день ремонта. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Владимир!
Если я Вас правильно понял, то Вы не обращались в магазин, где купили телевизор, а сразу пошли чинить его в мастерскую. Если неисправность была вызвана недостатками в качестве телевизора, а не неправильным использованием или износом деталей, то Вы можете требовать от магазина возмещение сумм, которые Вы заплатили в мастерской.
Кроме того, Вы можете предъявить требование о замене телевизора.
С уважением,
Савиных Владислав
Спросить