Телефон Филипс сдал по гарантии прошло 47 дней его так и не наладили, после покупки прошло 10 месяцев.
Телефон филипс сдал по гарантии прошло 47 дней его так и не наладели, после покупки прошло 10 месецев.
Сначала выясните у продавца, что с телефоном, каков итог проверки качества. После этого можно будет более точно проконсультировать о дальнейшем порядке действий.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.
Купила телефон на второй день после покупки телефон вышел из строя обратилась в магазин штоб обменяли мне токазали так как телефон неисправный сказали в ремонт по горантии здала обещали через 14 дней вернуть прошло уже 20 дней но телефона нету не готов когда я еге заберу с ремонта я имею права его поменять на новый.
Смартфон сломался, на следующий день после покупки сдал телефон на проверку качества но претензию не написал прошло 15 дней после покупки но 20 поверки качества дней ещё не прошли Могу ли я донести претензию на замену телефона?
Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Сдали телефон по гарантии, его отремонтировали, через 5 месяцев гарантия кончилась, а телефон снова сломался, можно ли опять обратиться по гарантии или она действует год с момента покупки?
Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Купил телефон 20.03.2015 г., через пару месяцев сдал по гарантии на ремонт, делали 36 дней, и недавно опять сдал по гарантии прошло 15 дней, телефон еще не готов, можно его сдать не дожидаясь окончания ремонта, ведь прошло уже больше 45 дней за оба ремонта.
Сдал телефон по доп гарантий на ремонт но прошло более 90 дней как быть телефона так и нет.
В августе месяце купил сотовый телефон марки Philips находясь на отдыхе в городе Анапа в салоне Евросеть. По возвращении в свой родной город Ростов-на-Дону спустя 2,5 недели после начала эксплуатации телефон перестал работать. Я сдал его в сервисный центр зарегестрированный как официальный от Филлипс. На сегодняшний день прошло уже 48 календарных дней с момента сдачи телефона. Ни телефона, ни вразумительного ответа по срокам я получить не смог ни сервиса, ни на горячей линии Филипс. Могу ли я затребовать возврат денежных средств? У кого И как это сделать?! Заранее благодарен за ответ.
Сдала телефон по гарантии, отправили его в Москву, там сказали, что отказывают в гарантии, так как выяснили, что вина моя в поломке телефона. Прошло 45 дней. Телефона нет до сих пор. В руководстве сказали, что если мне отказали в гарантии, то они не обязаны укладыватся в 45 дней. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свой телефон?