Дефекты шкаф-купе / Защита прав потребителей - 16 советов адвокатов и юристов

Если невозможно устранить недостаток - можете отказаться от покупки Марина, можете, при обнаружении в товаре недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. У меня такая ситуация купили шкаф купе с стеклянными дверками, товар доставили, собрали и через пол часа после сборки дверь левую заклинило, обратилась в магазин назначили технолога, позвонил человек представился технологом и выяснилось что этот человек вчерашний сборщик мебели... У меня такой вопрос могу я отказаться от шкафа и сделать возврат товара покупка была в магазине Хофф

Нет, пишите претензию, если вздутие не связано с установкой. Если у вас вместе с договором купли продажи была и сборка то все лежит на магазине, если нет то сборщики правы. Если повреждения произошли не по вине сборщика, то отказ не законен.

А в данный момент не возможно определить причину "вздутия". Валентина, всё зависит от того, от чего произошло вздутие. Пишите претензию продавцу. Здравствуйте Валентина. Вы вполне можете вернуть шкаф если детали вздулись не по причине сборки в течении 14 суток без учёта дня покупки. Важно наличие товарного чека. Здравствуйте.

Нет, незаконно, если дефект производственный и на него не влиял процесс сборки.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Мы купили шкаф купе, но была самосборка. Сючерез 10 дней у нас вздуласб деталь, мы сходили в магазин написали на замену, но нам сказали так как была самосборка, мы сами должны менять деталь, а не сборщики, это законно?

Акт не подписывайте, сразу направляйте претензию, в которой укажите на дефекты. Вам требуется составить претензию, в которой необходимо указать все недостатки, и соответственно ваши требования. Акт приема передачи, подписывать не нужно. Мне собрали шкаф-купе, но на нем есть дефекты-листа плохо приклеены. Мастер говорит, что в цехе сыро и это пройдет через две-три неделе. Не хочу подписывать акт с недостатками и доплачивать, так ка не доверяю им, они уже нарушили сроки монтажа. Написать претензию или в акте-приеме передаче написать причины отказа.

На заказ и установку у Вас должны быть оформлены документы, есть такие? Если да то нужно предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойку. Изготовленный и установленный шкаф-купе имеет множество дефектов и в принципе не может эксплуатироваться, так как не выдвигаются выдвижные шкафчики. Срок изготовления истек в январе, установили в феврале с порчей имущества в комнате. Исправлять не отказываются но и особого рвения не проявляют. Мне надоело ждать...

Доброго времени суток. В случае выявления в товаре дефектов вы вправе заявить одно из требований ст 18 ЗоЗПП РФ, в том числе замену. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Можно потребовать замену или возврата денег, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте. Да, в соответствии с статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право предъявить такое требование продавцу в случае выявления недостатков в товаре. Естественно Вы имеете право в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать устранения недостатков за счёт продавца, либо отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Да, можете требовать замены. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков. Можно также требовать возврат денег или устранение недостатков. На Ваш выбор. Приобрела в кредит шкаф-купе. После сборки шкафа увидела дефекты. Могу ли я требовать замену товара?

Здравствуйте! Можете потребовть возврата денежных средств в полном объеме, в случае отказа, для начала подаете претензию, а затем обращаетесь в суд с иском. Заказывали в фирме шкаф-купе по индивидуальным размерам 1 сентября 2016 г, сказали будет готов примерно через три недели. В итоге шкаф привезли только 12 октября, сборка назначена на 13 октября, пришёл сборщик, все собрал, в итоге: цвет абсолютно не тот, что заказывали (видимо, менеджер перепутала, ну а мы по незнанию названий Цветов дерева договор подписали), далее есть сколы, железные обрамления зеркал в жутких царапинах, задняя стенка тоже покорябана, двери неровные и тд. Менеджер фирмы говорит, что вина полностью наша и испортили мы. Скажите, возможно ли сделать возврат товара и вернуть свои деньги? Куда следует обратиться, если фирма ответит отказом? Спасибо заранее за ответ.

Добрый вечер! Данное вознаграждение не предусмотрено законом о защите прав потребителей. Вы в праве подать претензию на обмен возврат товара. Если продавец по истечении 10 календарных дней не ответит или ответит отказом можно обратится в суд и кроме стоимости товара взыскать штраф в размере 50 процентов от суммы иска. Я купила шкаф купе. После сборки выявился дефект:2 мобильные двери на которых прикреплены большие зеркала деформировались. Т.е выгнулись как сабли. Есть страх что при дальнейшей эксплуатации зеркала могут треснуть, так как они соприкасаются между собой. Продавец в договоре прописал при возврате товара ненадлежащего качества взимает 10% комиссии как добровольное вознаграждение продавцу как мне правильно действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Светлана.

Можете не платить. Вам следует обращаться с письменной претензией. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь. Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?

К сожалению теперь вы ничего не сможете доказать. Мне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?

Претензия пишется в адрес исполнителя заказа. Пишите претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением. Заказали шкаф-купе, дефект шкафа был обнаружен после выполнения работы и отдачи полной суммы.

Дефект заключается в том, что в одном месте отколот кусочек верхнего покрытия.

А так как стены у нас изначально неровные. То они почему то собирали шкаф по стенам. В итоге диагональ нарушена. Разница в 2 см. из за чего одна дверь сама скатывается при ее открытии. А другую дверь наоборот нужно подталкивать.. еще появилась царапина на панели из за того, что при открытии царапается о шуруп с внутренней стороны второй двери.. пока что обратились к замерщику, по совместительству ген. директору фирмы, только по вопросы смены поцарапанного изделия.

Уже три дня откладывает на завтра. Обещает что придет. Сегодня перестал брать трубку.

Как быть? Сначала написать претензию лично ему. и куда ее нести? Если до него не дозвониться? Или как?

При определенных обстоятельствах максимум на что можно рассчитывать - это на возмещение затрат по исправлению их дефектов, да и то сомнительно. Проблема-некачественно установлен шкаф-купе. Фирма своей вины не признаёт, объясняя всё неровностью пола. В разговорах один крик, грубость и хамство.

Установлено было в октябре 2012 (!) года.

С тех пор нашли других толковых сборщиков, правда за свой счёт. Недочёты частично устранили, шкаф стоит ровно, но есть всё равно недочёты изготовителя. Можно ли найти справедливость?

Письменное заявление о расторжении договора с требованием вернут уплаченные деньги. В заявлении указать срок исполнения предъявленных требований. У Вас должны быть доказательства подтверждающие, что заявление направлялось и получено Вашими обидчиками (отметка на копии заявления или почтовая квитанция). А далее возможно обращение в суд. Дд! Через интернет магазин был заказан шкаф-купе, после его сборки обнаружились дефекты. Самый основной-некачественное ДСП, оно крошится и в нем не возможно закрутить евровинты. Об этом по элект. Почте было сообщено в магазин! И о намерении отказаться от данного шкафа и требовании возврата денег! На что фабрика отказала, ссылаясь на то что имеют сертификаты на ДСП! Что делать и куда жаловаться!? Спасибо за ответ.

Александра

предъявите претензию Исполнителю работ, вы вправе ставить вопрос исправления недостатка работы. Если дефекты самого изделия, то также вправе предъявить претензию об устранении недостатка изделия, в случае отказа- обратиться в суд. Обращайтесь с претензией к производителю, о замене полок. Напишите претензию, вам должны исправить недостатки выполненных работ. Мы заказывали шкафы купе и после установки и оплаты обнаружили некоторые дефекты. На шкафах оказались очень осотрые края полок и мы получили травмы. Скажите могу ли я вернуть или поменять их, и как это сделать. Спасибо.

Можно,но нужно обращаться в суд. Здравствуйте Светлана!

Сначала письменную претензию, а потом в суд. 20.10.2011 года мной был заключен договор с физ. лицом на изготовление шкафов-купе и внесён аванс. (сумма аванса зафиксирована в расписке. Срок изготовления был указан 05.11.2011 года. В указанные сроки продавец шкафы изготовил, собрал и установил, за что получил предоплату. (предоплата в расписке не зафиксирована) Но некоторые детали остались не законченными, но продавец обещал устранить дефекты. Больше он не появился. На звонки отвечал обещаниями закончить работу. Кроме того, в процессе пользования шкафами, они попросту стали сыпаться.

На что я имею право в моем случае и какие мои первые шаги?

Здравствуйте! Вы можете обратиться к независимому эксперту, который установит причину деформации створок шкафа. Затем обратиться в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", и помимо взыскания с фирмы в свою пользу компенсации материального вреда, взыскать моральный вред. У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца. СПАСИБО.

Уважаемый Александр!

Пожаловаться на организацию, которая нарушает права потребителей можно в Ваш районный отдел по защите прав потребителей. Купил месяц назад шкаф-купе, привезли, собрали, оказался с дефектом, на следующий пошол в магазин и сообщил о браке, вот уже пойдет 2 месяц, а они все обещают приехать и устранить брак, Куда мне идти жаловаться на эту компанию, посоветуйте пожалуста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение