Диски гарантия / Защита прав потребителей - 132 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.

С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним

Добрый день!

Уточните, в чем причина возврата? Добрый день.

Только в том случае, если вам продан товар с недостатком, не оговоренным продавцом, согласно ст.18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право на обмен товара ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть. Я приобрёл диски на игровую приставку могу я сделать возврат денег если гарантия не закончилась.

Гарантию выдает мастерская. Поэтому обратитесь с претензией в мастерскую. Я полагаю, вам пора ставить претензией вопрос о возврате некачественного товара и его цены. На жесткий диск гарантию дает только производитель, на работу определяет сервисный центр. У меня ноутбук сломался и был уже не на гарантии, отдал в мастерскую. Они отремонтировали с заменой ХДД 30.08.2022. Дали свою гарантию 30 дней. Не прошло и недели он опять ту же ошибку выдаёт, отдал обратно 04.09.2022. Опять отремонтировали, сегодня 10.12.2022 ноутбук опять ту же ошибку выдаёт! Сколько гарантия на замену ХДД?

Можно потребовать замену по гарантии, для этого необходимо срочно направить письменную претензию на основе норм ГК, документ о диагностике имеется? Вы вправе обратиться в гарантийном порядке. Покупал автомобиль в салоне. Оплачивал годовое то, был на гарантии. 6 ноября автомобилю 3 года, но гарантия по то до 3 декабря. В сентябре заезжал к диллеру по ходовой был осмотр не выявило никаких проблем. 26 декабря сделал диагностику в другом автосервисе итог тормозные диски под замену и износ колодок максимальный. Могу ли я претендовать на гарантийную замену тормозных дисков, ведь это не расходники? Пробег 36 тысяч, в автосервисе говорят плохой метал на тормозных дисках.

Предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Год назад был куплен жесткий диск, гарантия 2 года, стал плохо работать, коробка есть, чек не сохранился, что делать?

Можете сдать жёсткий диск по гарантии. Если только сервис установит вину производителя или продавца. Механические повреждения никак не влияют? Могу ли я сдать жёсткий диск по гарантии?

Дело в том, что сдавал его в сервис (нарушена целостность товара)

Ну естественно, ведь вы имеете право только на равноценный обмен. Или с доплатой в любую сторону. В этом случае - да. Т.к. объем больше, чем купленный вами. Характеристики другие. Вернул жёсткий диск по гарантии. Магазин согласился вернуть деньги или заменить. Я хочу заменить. Но так как таких дисков уже нет, магазин требует доплату. У меня был жесткий диск MG04ACA100N (это диск на 1 терабайт) и я хочу заменить на диск тоё-же марки и линейки, но уже 4 терабайт MG04ACA400N. Это минимум что у них есть по этой марке и линейке. Разница только в объёме.

Обязан-ли я по закону доплачивать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Читайте договор о гарантийных обязательствах, на его основании составляйте претензию в двух экз. и подавайте дилеру. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Как добиться замены тормозных дисков и колодок по гарантии, в салоне при осмотре машины сделали вывод о перегреве машины и замене деталей на коммерческой основе.

Чтобы провели гарантийное обслуживание необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным указанием срока. Здравствуйте.

Если машина на гарантии, то просто обратитесь в сервисный центр за помощью. Если это гарантийный случай, то вам помогут.

Я сомневаюсь, что у вас "повело диски". Диски можно повредить если долго не мешаешь колодки или поврежден подшипник ступицы колеса (был бы вой, вы просто не смогли бы ездить из-за шума).

Скорее всего у вас механическое повреждение рулевых наконечников/рулевых тяг, что могло произойти из-за механического повреждения, что не является гарантийным случаем. Купил машину киа к 5, прошло год. еще 4 года гарантии. При торможении происходит стук в руль. Скорее всего повело тормозные диски, пробег 30000. поменяют ли мне их по гарантии?

Чушь они говорят. Хоть серо-буро-малиновый. Если развалился из-за технических недостатков, то должны бесплатно поменять. На новом авто лада нива тревал развалился диск сцепления. Есть на это гарантия. Дилеры говорят если маховик синий то это не относится к гарантии.

Добрый день!

После замены в 2020 году, с Вами заключили дополнительное гарантийное соглашение? Вы покупали сам диск или ноут? Если ноут то можно потребовать возврата его стоимости, а если диск то замена бесплатная или возврат его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. В 2019 заменили жёсткий диск на ноутбуке. В 2020 снова заменили по гарантии сервиса в течении 1 года. Сейчас снова в 2021 году сломался жёсткий диск. Имеем ли мы право на бесплатную замену по гарантии? С момента последней замены год не прошел.

Добрый день. Да, обращайтесь в магазин, где приобретали. Покупал компьютер по запчастям спустя год поломка жёсткого диска гарантия 2 года, можно ли вернуть его и получить деньги или замену?

Если автомобиль новый, то он на гарантии, пишите претензию продавцу-автосалону, чтобы устраняли. Скорее всего нужно будет делать экспертизу, что повреждение дисков не следствие вашей неосторожной езды. Купил новый автомобиль, через месяц на переобувке, выяснилось что 2 колесных диска вихляют, что делать в данной ситуации?

По закону после поступления требования потребителя о проведении гарантийного ремонта необходимость доказывания того факта, что случай не подходит под гарантию, возлагается на продавца.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при возникновении спорных вопросов относительно причин возникновения недостатков автосалон обязан провести экспертизу качества за свой счет.

Вам нужно письменно Обратиться к дилеру за ремонтом.

Если экспертиза подтвердит наличие гарантийного случая, то можно обращаться с данным заключением в автосалон и предъявлять требования о проведении ремонта.

Если ооткажет в ремонте подать письменную претензию. Удачи. Крошится тормозной диск на гарантийном авто мерс s 63 amg официалы говорят не гарантийный случай что делать?

Нужно отдать его на проверку качества, после получения заключения о заводском браке можно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вопрос такой, год назад купил ноут. ЛЕНОВО ЗЗ 0-17AST . Почти изначально он начал тупить, обратились в место продажи (DNS) с этой проблемой, сказали всё в порядке. Далее всё продолжалось так же. В конце концов в один прекрасный день появился синий экран и...всё . Отнес к спецу по компам, он сказал что полетел жесткий диск. (комп не вскрывал, все пломбы на месте) . Как быть по гарантии, она закончилась 2 мес назад? Есть ли отдельная гарантия на жесткий диск? Заранее Вас благодарю 🙏

Нет, если нет существенных недостатков, это сложный технический товар.

С уважением. К сожалению нет, так как время предназначенное для обмена товара прошло. Хочу вернуть внешний жесткий диск в надлежащем состоянии но прошло 14 дней и я пользовался им где то пару недель и теперь он мне просто не нужен смогу ли я его вернуть по гарантии?

Здравствуйте.

Гарантийный ремонт возможен только по производственным дефектам. Все остальное, к сожалению, платно. Погнул диск на авто есть гарантия можно поменять или отремонтировать бесплатно.

Предъявляйте претензию продавцу. На ваш ноут должна была быть установлена гарантия. Можете предъявить претензию, в случае отказа в суд. И зачем задавать этот вопрос юристам?

В доках при покупке (чеки, гарантийные талоны, договор поставки) должны оговариться гарантийные сроки. Минимум 12 месяцев на ноут и комплектующие (на некоторые ЖД даже 36-60 мес.). На БП и аккум может быть 6-12 мес. Купили ноутбук на организацию через 6 месяцев полетел жесткий диск. Можем ли мы требовать обмен ноутбука, т.к. ждать мы не можем он нужен для постоянной работ.

П. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей" - При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В компьютере полетел жесткий диск. Диск заменили по гарантии, а за восстановление моих файлов требуют плату. Правы ли они.

Отсчитывается заново после установки нового жёсткого диска. Если было 2 года - то и будет 2 года после замены. После замены жесткого диска по гарантии в сервисном центре на сколько дается гарантия на жесткий диск.

Можно попытаться, конечно. Но гарантий никаких нет. Все таки вы расписывались. Все зависит от того, содержит ли диктофонная запись угрозы, давление и пр. Что значит вынудили. Честное слово детский сад. Вас никто за руку не тянул. Чтобы вы расписались. Когда читаю такие вопросы хочется сказать а что вам мешало не подписывая ничего обратиться в прокуратуру или государственную инспекцию труда с заявлением на работодателя. Теперь только идти я заявлением в прокуратуру и записью с телефона скиньте ее предварительно на диск. Но если доведете дело до суда то необходимо диск с записью в независимой экспертизе подтвердить что запись не подделана. Не выплатили расчёт. Меня принудили расписаться в ведомости на получение компенсации при увольнении и больничного по уходу за ребенком, ссылаясь что я часто отпрашивалась, и у руководителя есть все сообщения в ватсап, где я пишу о том что не выду. У меня есть запись диктофона. Смогу ли я что либо доказать?

Делать вот что, письменную претензию оформите и отправьте дилеру ссылайтесь на закон о защите прав потребителя. Здравствуйте.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. В случае нарушения этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки. У меня автомобиль 2017 гв. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. В гарантию входят и колесные диски. В конце июля 2019 года я обратился к дилеру мне подтвердили гарантийный случай, диски заказаны, но до сих пор не пришли к дилеру. Мне говорят где то на таможне уже не первый месяц и про какую то сертификацию втирают. Вопрос существуют ли какие либо сроки по гарантийному обращению? И что мне сделать?

Должны, но нужно соблюсти определенную процедуру - сейчас сдать его на экспертизу для подтверждения брака. Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?

Здравствуйте! Можете. Сейчас практика вообще отличная по таким вопросам. Ехала по дороге погнулся диск. Авто на гараниии лада Веста, так же имеется каско. Могу ли я обратиться в автосалон по гарантии чтобы засенили диск или колесо?

Если он вышел из строя, и по вине продавца (производителя), и именно это повлекло такие затраты, и сможете обосновать размер этих затрат - в таком случае можете. Могу ли я претендовать на компенсацию затрат по воссатновлению данных с жесткого диска, находящегося на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение