Документы бухгалтерского учета / Документы - 421 советов адвокатов и юристов

Ваши вопросы носят бухгалтерский характер, а не юридический.

Наймите бухгалтера, пусть ведет переговоры с контрагентом по выдаче нужных документов по бух учету. При непредоставлении можете жаловаться в налоговую инспекцию, при наличии оснований.

Для организаций бесплатных консультаций в интернете не бывает, юриста также можно нанять по договору, при необходимости, для составления жалоб и консультаций. Контрагент (Управляющая компания) является плательщиком НДС, в договоре тарифы на их услуги указаны с НДС. За оказанные услуги по офисному помещению УК предоставляет С-Ф, а по машино-месту не предоставляет, ссылаясь на ЖК РФ, Заочное решение Советского районного суда города Омска от 18.07.2018 № 2-2252/2018, Апелляционное определение Советского районного суда города Владикавказа от 12.07.2017 № 11-8/2017 2.113 и т.д. В связи с этим вопрос: На какой НПА ссылаться при требовании выдачи С-Ф? В какие органы обратиться в случае, если УК откажет в предоставлении С-Ф?

Андрей доброго дня,

В течении 4 лет

Данные бухгалтерского и налогового учета и другие документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, налогоплательщики обязаны хранить в течение четырех лет. Четырехлетний срок хранения документов установлен подпунктом 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ. Этот срок соотносится с периодом, за который может быть проведена выездная налоговая проверка — три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение об осуществлении проверки (ст. 89 НК РФ).

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь Сколько хранится информация по закрытым счетам в личном кабинете налоговой. Закрыла 11 месяцев назад, а при формировании справки по форме ф 67 счета все отображаются. Когда информация по всем закрытым счетам аннулируется? Спасибо.

Закон №422-Ф 3 не запрещает самозанятым производить и продавать пищевую продукцию при условии, что она изготовлена собственноручно и с соблюдением некоторых норм.

Самозанятым не нужно заполнять и подавать декларации, вести бухгалтерский учет и пользоваться онлайн-кассой. Какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно получить для продажи домашней комбучи? Я делаю нереально вкусные напитки из чайного гриба и тибетского гриба (вторичной ферментации с добавлением разных фруктов). Но пить мы их не успеваем. И я подумала, можно ли хотя бы на авито продавать излишки, скажем так. Достаточно ли просто зарегистрироваться как самозанятый? Или нужны какие-то декларации? Не планирую продавать в магазины и т.д., просто обычным людям. Законно ли будет это делать без лицензий?

Ваше право ехать в командировку на поезде. Ни один документ не запрещает этого - ни Трудовой кодекс, ни бухгалтерский учёт.

Просто скажите, чтобы отвязались от вас, что у вас панические атаки, что с детства не выносите полёты и тп Работодатель настаивает лететь в командировку на самолёте, я по личным убеждениям не хочу, хочу ехать на поезде, если поеду на поезде я везде успеваю без ущерба для работы и учебной командировки. Начальство говорит у них только самолётом. Как мне поступить, как убедить, что хочу на поезде ехать даже без компенсации, за свой счёт?

Договор страхования имущества от ущерба заключается на основании заявления клиента. Наряду с этим документом необходимо представить бумаги, подтверждающие указанные сведения, а также те, что нужны для оценки риска компанией-страховщиком. Среди них:

документ, удостоверяющий личность;

технические документы на страхуемый объект, свидетельство о госрегистрации;

кадастровый и технический план, справка об оценке БТИ;

фотографии недвижимости и отчет экспертной организации, связанной с оценкой стоимости имущества;

межевое дело на земельный участок и разрешение на ввод возведенного объекта в эксплуатацию;

проект перепланировки и постановление о разрешении работ по переустройству объекта недвижимости;

сведения бухгалтерского учета, инвентарные описи и балансы страхуемого имущества, другие ведомости за последние несколько лет (для юридических лиц); Пожалуйста какие документы понадобятся для страхования сторожки в СНТ

Елена, руководитель организации вправе подписать документ за себя и за главного бухгалтера. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2023) Да, может подписать. Может ли руководитель организации подписать документ не бухгалтерской отчетности за главного бухгалтера.

Если будет новый исполнительный лист В соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета списанная задолженность отражается на внебалансовых счетах в течение 5 лет в[b] целях наблюдения за возможностью взыскания[/b].

Если банк сам отозвал исп. документ, то ч. 3.1. ст. 22 ФЗ № 229-ФЗ вступает в действие. И возможно не успеет уже по времени подать приставам документы.

При окончании приставами ИП по п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ в течении 3-х лет вправе подать вновь на исполнение исп. документ.

По истечении 5 лет банк списывает задолженность с внебалансовых счетов. Здравствуйте после 5 лет банк все списывает Банк списал кредитную задолженность на внебаланс, может ли в этом случае банк возобновить повторно ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Как именно вы проходили процедуру банкротства? Через МФЦ или арбитражный суд? По какой причине долг по ЖКХ не был списан? Доброе утро!

Можете списать долг только за периоды до принятия судом заявления о Вашем банкротстве.

После принятия судом заявления задолженность по ЖКХ является текущей и по завершению процедуры банкротства не списывается.

Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Вы не можете "списать долг" вообще. Это понятие относится к бухгалтерскому учёту кредитора. Если эта задолженность была реестровой, то она считается погашенной на основании определения суда о завершении процедуры. А если текущей, то подлежит оплате. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Приветствую, снесли процедура банкротства закончилась но долг по ЖКХ не вошёл, я могу его списать после процедуры имея заключения суда.

Здравствуйте. Сертификаты на продукты питания относятся к числу документов, подтверждающих документальное оформление поступления товаров. В свою очередь, как предусмотрено ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2023), [i]первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения, документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, [b]другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета[/b], в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом [b]не менее пяти лет[/b][/i]. Как долго должны храниться сертификаты на продукты питания в школе

Вести бухгалтерский учет! Ну и еще всякие тонкости.. Скажите пожалуйста хочу открыть ип и закупать женскую одежду на рынке садовод. Какие нужно оформить документы для магазина женской одежды чтоб продавать и не боятся проверок?

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Да приобщают документы. Браво первый раз читаю квалифицированный комментарий, в котором говорится о силе первичных документов. Банки при подаче иска в суд приобщают документы, которые документами в силу закона назвать нельзя. Это не заверенные копии, распечатки из лицевого счета, сформированные на дату подачи иска в суд сведения из учетных регистров банка, но не первичные документы. Спасибо Вам. Я это пишу как специалист по бухгалтерскому учету.

РКО — это первичный учётный документ и его форма и заполнение должны соответствовать ФЗ «О бухгалтерском учёте». Может что-то неправильно оформлено. Заполнено и неправильно оформленный документ нельзя принимать в оборот.

Можете подать заявление в полицию по факту мошенничества. Однако подпись ваша стоит и... Расчетно кассовый ордер действителен или нет? Должны были выдать 60000₽. Дали подписать РКО там была прописана эта сумма я подписал но после подписи выдали 15000 ₽. Кроме моей подписи больше ничьей нет, ни начальника ни бухгалтера ни кассира. Что делать как доказать что деньги мне не выдали?

Здравствуйте. А что входит в услуги управляющего. Это может быть договор подряда, возмездного оказания услуг, договор поставки или агентский договор. Тип документа зависит от вида сотрудничества. Самозанятые не ведут бухгалтерского учета, поэтому не обязаны хранить договоры и первичные документы. Самозанятый может заключить договор с ТСН на услуги управляющего сроком на 3 или 6 месяцев с ежемесячной оплатой?

Добрый день!

Взамен, указанного Вами положения с 01.01.2022 действует Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021, утв. Приказом Минфина России от 16 апреля 2021 г. Где хранить бланк строгой отчетности? "Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете" (утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105) согласно которому Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. Утратило силу 01 января 2022 года. Что сейчас?

Организация бюджетная в сфере спорта спасибо!

Добрый день!

У налоговой есть право сделать запрос в автошколу, т.к. по сути после возврата вам суммы оплаты, данный возврат отражен в бухгалтерском учете автошколы.

Соответственно, есть "попасть" в данном случае. Риски 50% х 50%.

Не забывайте оставлять отзывы. В прошлом году я проходила обучение в автошколе, но недоучилась и мне вернули всю стоимость обучения. Хочу получить вычет за оплату обучение (да я жадная). Налоговая будет проверять все полностью, делать запрос в автошколу, или только те документы, которые я предоставлю?

Здравствуйте, Игорь. Да, можно при соблюдении определенных условий. Это допускается Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция). Путевой лист - это документ первичного учета. Исправление должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Вам необходимо аккуратно зачеркнуть то что вы будите исправлять. Внизу написать так как нужно и заверить тремя подписями. Для пущей убедительности я обычно акт составляю в связи с чем внесены изменения и так же три подписи. А где должны быть указаны на путевом листе Ф.И.О исправляющего? Если можно пришлите образец. Можно ли изменить прописью номер В/У в путевом листе одна последняя цифра не совподает.

В данном случае доходы от продажи коммерческой недвижимости следует рассматривать как доходы ИП от осуществления предпринимательской деятельности, облагаемые в рамках УСН.

Налоговую базу по УСН, как и выручку в бухгалтерском учете, будет формировать цена продажи, установленная сторонами в договоре купли-продажи. Как считается налог, если ИП на УСН продал нежилое помещение ниже кадастровой стоимости? Но при этом есть документ, подтверждающий сумму покупки ниже кадастра.

Кадастровая 3 млн, а продал за 2.5 млн.

Какую здесь УСН выгоднее использовать 6% или 15% ?

Может грозить то что придется покупать новую картину, либо возмещать ее стоимость ст. 15 ГК РФ, ст. 1064 ГК РФ. Здравствуйте! Ценность и стоимость картины установить может только суд. Не совсем ясно предъявлял ли претензию к Вам отель. В конце концов если сумму потребуют неадекватную, то не платите пусть в суд подают. Но вам надо сделать несколько фото этой порванной картины. А так владелец отеля - юридическое лицо должно показать вам свои документы бухгалтерского и инвентаризационного учёта, подтверждающие принадлежность картины организации и её стоимость прежде чем подпишите какое-то соглашение о возмещении вреда. Как-то, так. Выбор только за вами. Отель пока-что еще не знает думаем как поступить и что ожидать. Во время заезда в номер случайно задели картину. Картину поймали но она немного порвалась. Что мне грозит, какую суму могу взять?

Прпвильно-в соответствии с имеющимися документами и нормативами. Для отображения в учете движения продуктов и тары на кухне на предприятиях общепита применяется специальная ведомость по форме ОП-14. Ее заполняют на основании других документов: актов, отчетов, накладных и т.п. После составления документ отправляется в бухгалтерию для внесения сведений в бухучет организации.

[quote]https://assistentus.ru/forma/op-14-vedomost-ucheta-dvizheniya-produktov-i-tary-na-kuhne/[/quote] Как правильно заполнить ведомость контроля продуктов, высчитать правильно.

Оформлять путевые листы по-прежнему обязательно для перевозки грузов, багажа и пассажиров, в том числе ИП.

Это документ первичного бухгалтерского учета.

Путевые листы нужны, чтобы подтвердить расходы, связанные с использованием транспортных средств: зарплату водителя; надбавки водителям за разъездной характер работы; затраты на ГСМ;

затраты на запчасти; затраты на парковку; компенсации за использование личных автомобилей сотрудников.

Кроме того, штраф за отсутствие путевого листа предусмотрен частью 2 статьи 12.3 КоАП и представляет собой предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Я работаю на грузовой автомобиле категории "б" в ИП нужен ли мне путевой лист?

Есть договор о материальной ответственности? В нашем государстве возможно все. Если зам. бухгалтера осуществлял административно-хозяйственные функции по организации работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, по движению активов, осуществлял контроль над расходованием фонда оплаты труда, и т.п., и были возложены обязанности по документообороту, передаче, приему первичных платежных документов, а также обязанности обеспечения сохранности ключей электронной цифровой подписи и их электронных носителей, и будет доказан преступный умысел на хищение вверенного имущества: денежных средств, то это может быть приговор по УК РФ. Рекомендую без юриста ничего не подписывать. Удачи. На работе прошла ревизия. По акту насчитали ущерб, все вешают на зама гл. Бухгалтера, организация бюджетная. Сумма приличная. Это действительно возможно? Есть же руководитель и гл. Бух.

Анжела, добрый день, первичные документы должны быть обязательно, например, как минимум, договор поставки, тогда в случае отсутствия иной документации в целях бухгалтерского учета можно будет использовать форму ТОРГ-4. Если товар приобретается у физического лица, можно составить закупочный акт. При этом при расчете наличными необходимо подтвердить факт оплаты, например оформить РКО. Хочу оформить ип и открыть маленький магазин одежды. Вещи закупают с садовода и отправляют мне. Накладных на вещи никаких не дают. Вопрос, как мне эти вещи правильно поставить на приход и как все правильно сделать чтоб не было проблем с налоговой.

Другими словами, договор является документом бухгалтерского учета, который фиксирует возникновение, изменение и прекращение обязательств (п. 3 ст. 5 Закона о бухучете), но не фиксирует факт хозяйственной жизни и его содержание (п. 1 ст. 5 Закона о бухучете). Договор это финансовый документ?

Здравствуйте Аслан!

Вопрос нахождения бухгалтерских документов определяется Уставом и локальными нормативными актами. Вопросы бухгалтерского и налогового учета могут возникнуть у ФНС при выездной проверке. Добрый вечер.

Может.

Это никак не регулируется законом.

Есть требования к срокам по хранению документации, по местонахождению требований нет, вы осуществляете хранение своими силами.) Где хранить документы, определяет сам директор. Но этот факт не даёт ему никаких преимуществ и он не может на него ссылаться, как основание.. долго ехать.. и т.д. Да может, почему нет. Может ли Ген. Директор он же Учредитель ООО. которое зарегистрировано в Москве, хранит всю бухгалтерию у себя дома в другом регионе. По месту прописки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение