Закон о защите прав потребителей возврат очков / Автомобильное право - 108 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Доброго времени суток. Существует Перечень непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением правительства России от 19.01.98 № 55. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Очки же не подлежат возврату если надлежащего качества, не хочется тратить свое время и деньги впустую. Очки же не подлежат возврату если надлежащего качества, не хочется тратить свое время и деньги впустую. Обратилась в Оптику, выбрала оправу и заказала мне изготовить очки по рецепту. Выдали чек, в котором указано основание: изготовление очков. На следующий день поняла, что оправа мне не нравится, могу ли я вернуть деньги за очки?

Подлежат. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором такого ограничения нет. Добрый день!

Подлежат ли обмену и возврату солнцезащитные очки?

Спасибо!

Нет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 1:

[quote] Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)[/quote] Купили кислородный концентрат но не успели воспользоваться так как умер человек можно ли вернуть его.

Напишите письменную претензию о возврате стоимости или замене товара. В соответствии с Законом о защите прав потребителей. Приобрела в салоне оптики очки. Они мне не подходят.

Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Но примите к сведению, что "БОЛЬШИЕ" это субъективное мнение ваших знакомых. Вы приняли работу такую какая она есть... Здравствуйте. Заказала очки в оптике я их сегодня забрала. Но все говорят что они мне больше. Могу ли я их вернуть или поменять на другие. Чеки все есть.

Без причины в любом случае вернуть не сможете. Если же товар имеет недостаток, то в этом случае пишите претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Возможен ли возврат денег в течении 14 дней за очки виртуальной реальности (обычные, с двумя линзами, думаю, товар не технически сложный) без причины?

Добрый день! Может Вы имели в виду не устраивают. Но в любом случае если они исправны, то обменять или вернуть их не получиться, данный товар не подлежит обмену или возврату если он надлежащего качества. Если Вы заказали через интернет, то другое дело, тогда сможете вернуть в течение 7 дней в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Поскольку Вас устраивают потребительские свойства данного товара и отсутствуют противопоказания для ношения очков по медицинским основаниям, Вы можете пользоваться данным изделием.

Если же очки Вас не устраивают, то обменять согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей не получится. Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право вернуть их в магазин в течении двух недель. Заказала очки. День ношу. Меня они устраивают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию, продавец должен направить на экспертизу. Либо сами обратитесь к независимому эксперту который подготовит заключение. Могу ли я вернуть деньги за очки сделанные на заказ, если в них нарушен оптический центр в линзах очков? Оплата за оправу и линзы была одним чеком, а работа мастера оплачивалась отдельно. В претензии указываем 18 статью закона о зпп? Экспертиза за счет продавца? В другие оптики обращалась, они подтверждают факт что центры смещены, но не могут дать письменное заключение. Мне в этих очках не комфортно, один глаз как косо смотрит.

Доброе утро. Если товар не соответствует качеству в таком случае на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вправе потребовать обмена товара либо возврата денежных средств. Продавец может отказать Вам в связи с тем, что указанный товар можно отнести к перечню товаров не подлежащих обмену (возврату): 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, [b]приборы и аппаратура медицинские,[/b] средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Могу я вернуть ортез на лучезапястный сустав в магазин медтехники?

Доброго времени суток

Ваш товар Вернуть обратно не получится, если он надлежащего качества. Если присутствует брак, это нужно доказывать экспертизой

Удачи Вам. Анна Титова. Смотрите ст. 25 Закона о защите прав потребителя - отменять или сдать - только с согласия самого продавца если не нарушили маркировку и ярлыки. Если там есть драгметаллы или камни, то не сможете. Такие товары входят в утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Купила солнцезащитные очки в ювелирном магазине, можно ли их здать обратно?

Доброго Времени суток!

Претензия продавцу о введении в заблуждение - возврат денег. Не вернут - иск в суд подавайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Добрый день! Обратитесь в продавцу, дело в том что в силу Закона о защите прав потребителей, Вам были обязаны предоставить точную информацию об изделии, а Вам этого не сделали, поэтому у Вас есть законное право требовать замену или возврат денежных средств. Добрый день! Обратитесь письменно с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись. Заказала в оптике очки, отдельно оправу и линзы с диоптриями, выкупила, носила 1 день, в носке неудобные, посмотрела на сайте в интернете, оправа оказалась мужская, продавец при покупке не проконсультировал, можно ли сдать очки?

Здравствуйте Татьяна. Если вы сами виноваты в поломки, то ремонтировать бесплатно вам никто не обязан. Вернут деньги, если докажете брак товара экспертизой Здравствуйте. Направляйте письменную претензию с требование о замене или возврате денежных средств. Откажут - обращайтесь в суд. Придется проводить экспертизу качества товара. Закон "О защите прав потребителей", ст. 18.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. На детских очках сломался заушник. Приобрели 29 апреля, а после майских праздников сломались (носим только чтение с школьной доски). Оптика сказала что ремонту не подлежат. Предлагают заменить на другую оправу за деньги. Подскажите, можно ли потребовать бесплатную замену оправы или вернуть деньги. Спасибо.

Доброго времени суток! Если товар надлежащего качества, то не сможете вернуть согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Добрый вечер. Если Очки не соответствует качеству в таком случае вам необходимо обратиться к продавцу и требовать обмена товара Либо денег. Хорошего приятного вечера. Солнцезащитные очки надлежащего качества не подлежат возврату по правилам ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, поскольку относятся к медицинской технике. Доброго времени суток! В соответствии с законом о защите прав потребителей, солнцезащитные очки надлежащего качества вернуть продавцу и потребовать оплаченные деньги обратно у вас не получиться. Законом такое не предусмотрено. Всего хорошего! Здравствуйте! В данном случае если нет достаток вы не сможете вернуть. Но можете попытаться вернуть, может к вам пойдут на встречу Могу ли я вернуть солнчезащитные очки надлежащего качества с чеком-купленные в оптике 2 дня назад?

В этом случае статья Закона РФ О защите прав потребителей позволяет вам требовать либо замены очков либо возврата денег Предъявляйте одно из этих требований. Солнцезащитные очки купили надлежащего качества, проверяли... Через два часа принесли отломанная душка с корнем. Что делать?

Здравствуйте! Да вы должны направить претензию в адрес магазина где покупали очки! Если откажут можете обращаться в суд!

С Уважением!

Остались вопросы?

Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru Здравствуйте!. Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Заказала в оптике очки. Когда примеряла оправа была кривоватая. На что мне сказали это поправим. Получила готовые очки, а они все равно криво сидят на лице. Обращалась 4 раза чтобы исправили. Но они все равно кривые. Подскажите пожалуйста можно требовать возврат денег или изготовление других очков.

Здравствуйте!

Да, можете отказать. Смотрите ст. 25 Закона о защите прав потребителей - обмен товара надлежащего качества.

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.[/quote] У нас купили детские очки для плавания. Через 18 дней покупатель решил вернуть очки с формулировкой, что они не подходят и вообще не детские. Покупатель очками пользовался. Очки без брака, надлежащего качества. Имеем ли право отказать в возврате товара и на каком основании?

Здравствуйте. Если претензии Вы уже направляли - обращайтесь в суд. Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Заказала очки в декабре, линзы ждала под заказ 2 недели, в итоге заказ привезли домой с опозданием. Сразу же из оправы начал вылетать заушник.. отдала по гарантии исправить.. после ремонта оправа стала кривая.. отдала снова в мастерскую исправить... история таже оправа кривая.. написала притензию. Га что мне ответили что денежки за линзы мы вам не вернем... но пойдем вам на встречу и сделайте новый заказ на эту сумму.. заказала оправу другой фирмы 10 февраля.. 28 получила готовые очки.. в оптике все выглядело хорошо. Вышла на улицу и на солнечном свете увидела трещины га покрытии линз... управляющий снова сказал пишите притензию... и не денег и ни товара я не вижу с декабря!

Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Не стоит усложнять. Идете туда где купили и разговариваете. Если они по хорошему не меняют на месте. То пишите заявление на возврат товара им а денег Вам. если попросят оставить товар то Вам дадут некую расписку в получении. Купил очки в оптике, они полностью обследовали и проводили подбор. Оказалось не правильно выбрано расстояние между линзами. Они давят на нос, режет глаза и нет четкости. Мои действия?

Вернуть можете только когда будете возвращать не говорите что вам очки не понравились. Так как это не является основанием для возврата Указывайте что товар некачественный-царапины на линзах А некачественый товар вы можете вернуть на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Я купила в гипермаркете лента очки виртуальной реальности. Могу ли я вернуть деньги обратно т.к мне не понравились они. да и на очках линзы есть царапины. Коробка вскрытая.

Добрый день! Нельзя. Товар не подлежит замене в данном случае согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2 Подгузники входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55:

[quote]Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, [b]предметы по уходу за детьми[/b]), лекарственные препараты[/quote] Доброго времени суток. Нет, памперся обменять нельзя, так как они включены в список перечень товаров не подлежаих обмену возврату. УДАЧИ. Можно ли обменять пвмперсы на другому размер. Упаковка и товарный вид не нарушены.

Да,можете вернуть. Для этого обратитесь с претензией. Если откажут - иск в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи! У новых очков отвалилась селиконовая часть носового упора. Возможно ли вернуть деньги за очки, я не хочу, чтобы новые очки ремонтировали дюж.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар (очки) денежной суммы (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей). Купила очки, неудовлетворена качеством вставленных линз, они не плотно вставлены в оправу, переделывали 2 раза, могу ли отказаться от покупки и вернуть деньги?

Очки не подлежат обмену и возврату. возвращайте закон о защите прав потребителей на вашей стороне,правильно и вовремя составьте бумаги и своевременно подайте их в срок, купите "Закон о защите прав потребителей" пригодится и сейчас и потом, книжечка стоит недорого, лучше купите комментарий к этому закону Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки. Очки не подошли по размеру. Чек сохранен. Прошел один день после покупки. Что делать?

Здравствуйте, можете вернуть в течение 7 дней.

ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Купила солнцезащитные очки в оптики и не увидела что производитель Китай Я могу их вернуть обратно?

Здравствуйте! Продавец не прав, если не принял товар на экспертизу (ст. 18 закона оЗПП) Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей обязан принять неисправный товар для проверки. Если покупатель не согласен с ней, то продавец обязан провести за свой счет экспертизу. Девушка приобрела солнцезащитные очки (стоимость 650 р) в магазине (ИП) и спустя 3 недели хотела их вернуть (очки сломались) продавец деньги не вернул. Кто прав и почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение