Приобрела в салоне оптики очки. Они мне не подходят.
Приобрела в салоне оптики очки. Они мне не подходят.
Напишите письменную претензию о возврате стоимости или замене товара. В соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьПреобрела очки в оптике, они мне не подходят болят глаза, кружиться и болит голова. Как быть.
Добрый вечер, Софья. Закон позволяет нам всем - потребителям обратиться в письменном в виде к лицам, у которых приобрели товар, в законодательстве так называемая претензия, на которую Вам обязаны ответить в течение 30 дней.
Претензию следует преподнести очень грамотно. В ней необходимо указать как раз таки на все те недочеты, на которые вы ссылайтесь в своем вопросе. Если ничего не получится, то смело обращайтесь в суд с исковым заявлением. Обращайтесь помогу составить претензию.
СпроситьЧастная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
К руководству частной клинике в связи с некачественной оказанной услугой, у Вас должен быть договор с клиникой на получение определенного рода услуги!
СпроситьПоскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.
Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...
Спасибо.
Лариса.
Вам необходимо обратиться к руководству салона с письменной претензией о возмещении ущерба - возврате денег, но так,чтобы на вашем экземпляре претензии лицо, принявшее ее у вас поставило свою подписьЮ дату принятия и название должности. Можно также претензию отправить заказным письмом с уведомлением о вручении о описью вложения.
Если ваши требования будут не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественную работу, а также за причиненный моральный вред. Образец претензии я вам выслала по эл. почте.
СпроситьСалон оптики отказался от установки линз в оправу клиента (старая оправа), хотя очки с этой оправой я покупал у них в салоне. Правы ли они?
При заказе медицинских очков с диоптриями в салоне оптике дается ли гарантия на очки и на какой срок? Или срок гарантии устанавливает оптика?
Это следует выяснять непосредственно у продавца. Почему? Потому что, гарантия на оправу и на сами з вещи разные. И гарантийные обязательства разные.
СпроситьМогу ли я возвратить очки в салон оптики. Причина - у пожилого человека такое заболевание глаз, при котором коррекция невозможна. Должная консультация в салоне не была дана, но очки купить предложили.
В салоне оптики проверила зрение и заказла очки. Носить очки не могу, очень болят глаза. Обратилась в офтальмологическую клинику, после комплексного осмотра врач прописал рецепт отличный от рецепта салона и сказал что очки подобраны неправильно. Обратилась в салон с рецептом от врача, и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что показания отличаются не сильно и исправлять ничего не будут. Что делать?
Ястребова Е.А.,напишите претензию. Если вещь некачественная, вы вправе потребовать предоставления аналогичной качественной вещи, или расторжения договора и возврата денег.
Никаких образцов как и шаблонов нет, пишите в произвольной форме.
СпроситьНужна ли медкнижка в салон оптики консультанту и сколько раз в год должен проходить мед осмотр консультант-оптик в салоне оптики? Нужно ли ему проходить наркологи и психотерапевта для спрвки с галограммой. Спасибо.
Забирая готовые очки из оптики при первой примерке глаза видят через линзы расплывчато, т,е, диоптрии не подходят, в оптике утверждают что надо очки поносить 2 недели а потом если глаза не привыкнут то они будут решать что делать дальше, От очков я могу отказаться только при условии что оплачу работу мастера и линзы, Очки я оставила в оптике и сказала что будем решать вопрос с администратором. Сегодня его не было на месте, Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации.
Вам действительно надо решать вопрос с Администратором. Если очки изготовили с отклонением от рецепта, обязаны поменять. Пока ничего не оплачивайте.
СпроситьПроверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
Если очки изготовлены некачественно (с нарушением технологии или характеристик), то можете потребовать замены или возврата денег. Другое дело, как это доказать.
А вот тут уже свобода творчества. Может быть заручиться поддержкой эксперта-товароведа.
Спросить