Закон о защите прав потребителей цена товара - 15148 советов адвокатов и юристов

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Существует 2 варианта

Если рубашка не использовалась то возврата надо чтобы:

1. Товар не был использован

2. Товарный вид и упаковка сохранены

3. Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

4. Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Возврат рубашка бракованная:

Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

1. На возврат и получения денег;

2. На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

3. На проведение ремонта на бесплатной основе;

4. На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

5. По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака. Подлежит ли возврату рубашка мужская?

Здравствуйте Наталья

Обращайтесь с заявлением в отдел полиции. Пишите заявление в полицию. Вы уплатили цену и купили предмет. Никаких нарушений тут нет.

Что касается того, что он "облез", то ст.18 ФЗ о защите прав потребителей предоставляет право вернуть товар и потребовать деньги. Меня обманули машенники я купила амулет фрии за 8500. Во первых он не работает, во вторых он облез. Потом мне звонили предлогали свечи за 4800. Но я не купила таблетки со скидкой предлог али.

РПС, не правомочен, если это условие не было оговорено при заключении публичного договора. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. По обстоятельствам Как вы изложили действия неправомерные. На сайте яндекс-маркет приобрел "Умная колонка Яндекс Новая Станция Мини - умная колонка с Алисой (с часами), подписка на 3 года." По цене 339 рублей/месяц. Оплатил товар, получил. А потом зашел на яндекс-плюс и увидел, что в декабре они хотят с меня взять 549 рублей, т.е. на 210 рублей больше, чем было на сайте. Когда я связался с поддержкой, мне сказали, что цена 339 это цена при условии, что я возьму еще одну станцию! Однако на сайте нет ни слова про это! Вопрос-правомочен ли яндекс самовольно поднимать цену?

[quote]Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло.[/quote]

Нет. :sm_no: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день.

В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Нет. Подушки возврату не подлежат, будучи надлежащего качества.

Надо цены уточнять до покупки, а не после. Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?

Нет не обязаны, если от него есть письменное требование нужно подготовить мотивированный нормами ГК ответ. Добрый день, проставлением Правительства от 31.12.2020 года № 2463 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. К ним относятся:

- строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины.

Если вы осуществляете дистанционный способ продажи, то можно применить абзац 4 части 3 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя. Наша фирма занимается изготовлением продукции по индивидуальным размерам: профнастил не стандартной длины; различные изделия из металла по индивидуальным размерам и эскизам. Обязаны ли мы принимать такую продукцию от покупателя, если она не подошла по цвету, размеру или просто не понадобилось?

ДА, правильно, т.к. согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены) подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Выходные и праздничные дни при расчете неустойки учитываются. Написала тоже им заявления на возврат. Заказы в статусе отмена. Жду уже 8 дней. Правильно ли я понимаю, что при просрочки сроков 10 дней я могу требовать неустойку за каждый день просрочки возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон о защите прав потребителей

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

[quote]1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.[/quote]

Но, если это товар другой марки, модели, то придется доплачивать. Анжелика, здравствуйте!

При обмене на товар, стоимость которого превышает предыдущий, при возврате денег необходимо доплатить разницу. Вернула по браку пылесос в магазин, мне хотят вернуть деньги или поменять на другой товар. Я хотела такой же взять пылесос он стоит уже дороже мне нужно доплачивать за него или нет?

Надлежащего качества не сдать. Вы вправе подать заявление на возврат денежных средств с учётом новой суммы. Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки". Задумался над одним вопросом. Я купил видеокарту 2 года назад, её цена была 21,500₽, на данный момент она стоит в том же магазине 38,000₽. Гарантия 36 месяцев. Могу ли я сдать видеокарту (она надлежвщего качества) в магазин со всей комплектаций и получииь разницу в новой цене товара? То есть та цена, что сейчас минус та цена, за которую я купил два года назад.

В течение 10 дней (Ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"). Добрый день, в течении 10 дней со дня предъявления требования о возврате денежных средств.

Кроме того, вы имеете право на взыскание с продавца неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Купили кроссовки, через 2 месяца они отклеились, отнесли в магазин, они отправили на экспертизу. Экспертиза признала брак. В течении какого времени должны вернуть деньги?

Анастасия, добрый день! Сделки на авито-это гражданско правовые отношения, соответсвенно, закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Вы можете не возвращать деньги.

Однако, в случае, если товар имел недостатки, о которых покупатель не был предупрежден, он в соответсвии с п.1 ст. 475 ГК РФ, в праве требовать:

[quote]соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.[/quote]

Если же товар имеет неустранимые дефекты, покупатель в праве требовать возврат денежных средств или замену товара - п. 2 ст.475 ГК РФ.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. У меня была сделка с мужчиной через авито доставку. Продавала комбинезон с биркой, вот долгожданный день и ему он пришёл и он подтвердил заказ, все понравилось. Но через два дня он пишет что хочет вернуть деньги, якобы комбинезон ему не подошёл. Что делать в данной ситуации?

[quote]Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Продавец должен вернуть сумму, которую Вы оплатили за товар. Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?

Срочно пишите претензию. Если монитор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

[quote]Покупатель имеет право на:

На возврат и получения денег;

На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

На проведение ремонта на бесплатной основе;

На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.[/quote] Добрый вечер.

Направьте письменную претензию продавцу. Купил дисплей а он не исправен могу ли я вернуть деньги.

[i]Как с ними связаться? На телефон не отвечают.[/i]

Извините, у нас не справочное бюро, ваш вопрос не юридический. Здравствуйте, подавайте как потребитель по закону " О защите прав потребителей". Если Вы покупатель, то у Вас иск по Закону о защите прав потребителей. До 1 миллиона рублей от госпошлины освобождены.

В соответствии с подп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются истцы по искам о защите прав потребителей, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. Если вы потребитель, то госпошлина за рассмотрение дела в суде взымается, исходя из ст 333.19 нк РФ. Здравствуйте! До 1 млн. госпошлиной иски по защите прав потребителей не облагаются. Вайлдберриз на крупную сумму потеряли мой товар. Отправила досудебную претензию им, в положенный срок они не ответили. Если обращусь в суд, нужно будет заплатить немаленькую гос пошлину. Как с ними связаться? На телефон не отвечают.

Конечно можете отказаться в любой момент, но чем раньше, тем лучше, поскольку если заказ будет отправлен, то вам придется оплачивать почтовые услуги в случае отказа от получения заказа. Конечно имеете право отказаться от покупки без негативных последствий для себя. Добрый день, да, конечно, можете, однако изготовитель вправе потребовать от вас возмещения уже понесенных им расходов на изготовление товара (при наличии доказательств таких расходов). Здравствуйте.

Отказаться от товара Вы вправе в любое время до его получения. Если заказывали дистанционно, то на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуйте!

Можете отказаться, о своём отказе Вам как можно скорее нужно уведомить продавца письменно. Можно ли отказаться от заказа амулета, сказали что его делают индивидуально, заказ ещё формируют. По акции он стоил 149 р…а за работу 8300 руб.

На бирке указана проба золота (процентное содержание непосредственно золота в изделии)

"белый" цвет придают добавки, которые указывать не обязательно. Здравствуйте.

Да, должны указывать, что это белое золото, там и цена соответствующая.

На следующий день после покупки оно стираться не должно.

Вы вправе предъявить магазину претензии по качеству на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и претензии о непредставлении полной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона, требовать возврат денег или замену товара, на выбор.

С уважением. На бирке написано золотое кольцо с бриллиантом 585. Одела на следующий день кольцо начало стараться, продавец говорит что это белое золото. Должно в бирке быть указано что это белое золото? И к тому же когда покупали, продавец не сообщил мне о том что это белое золото. Могу я обменять?

Здравствуйте, Валентин!

Это сложно, но возможно.

1. Вам необходимо направить в салон претензию с требованием расторгнуть договор в связи с введением вас в заблуждение, относительно стоимости.

2. В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей,

[quote]Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.[/quote]

А вам получается не предоставили достоверную информацию.

3. Если откажут в течение 10 дней или проигнорируют претензию, то необходимо будет обращаться в суд.

[b]Первым делом претензия, письменная, направленная заказным письмом. [/b]

[u]Всех благ вам! [/u] Заманили в авто салон по низкой цене покупки авто но в конце накрутили ещё миллион как расторгнуть договор.

Направить уведомление о расторжении договора по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Какого числа Вы купили автомобиль? Сколько дней прошло с момента покупки?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 92 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» в

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ включены в том числе:

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

Является ли данный недостаток автомобиля СУЩЕСТВЕННЫМ? Купила в салоне автомобиль б/у по автокредиту, сделала диагностику автомобиля очень много косяков, машина сильно завышена, как отказаться от сделки.

Виктор, претензию писать нужно Продавцу. Однозначно это не так. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Право требования, вытекающее из недостатка товара, никак не связано с ценой товара.

Необходимо обратиться с требованием в письменном виде, срок рассмотрения требования - 10 дней, в тот же срок продавец при необходимости может провести проверку качества товара, чтобы установить причину возникновения недостатка. Виктор, добрый день.

Имеет место недостаток товара.

Обязательно напишите претензию продавцу на юридический адрес.

Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

С уважением. Купил дисковый окучник для мотоблока через два дня во время окучивания, земля песок, один диск сломался по сварке. В магазине сказали что механические поломки обмену и ли возврату денежных средств не подлежат, т.к вещь дешёвая, 3600 р. Так ли это.

Всем знакома ситуация: Берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, дороже указанной на ценнике. В данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 Какой статьёй пригрозить в магазине о защите прав потребителя если ценник стоит один а продают в 2 раза дороже?

Если и неверно, то суд вам на это укажет в своем решении.

С уважением. Да, всё верно, штрафные санкции входят в цену иска. Здравствуйте.

В цену иска входит основной долг и сумма неустойки.

По закону о защите прав потребителей Вы освобождены от оплаты гос. пошлины, поэтому можете не заморачиваться с ценой иска.

Штраф 50 % взыскивается с взысканной судом суммы основного долга, неустойки и суммы морального вреда. Я составила иск о защите прав потребителя, неустойку расчитала на день подачи иска, но прошу взыскать неустойку на день вынесения решения суда. Прошу взыскать сумму за бракованный товар, неустойку, штраф 50% от суммы неустойки плюс суммы за браковнный товар. Эту общую сумму указываю в цене иска. Моральный вред прошу тоже взыскать, но в цену иска его не включаю. Прошу суд взыскать штраф 50%, но сумму указываю только в расчете. Фактически в сумму иска штраф вошел. Так верно?

Можете не выкупать, вы ничего не должны, вас просто пытаются развести на деньги. Елена, да могут, но лишь для того, что бы взыскать с вас расходы по транспортировке товара. Здравствуйте.

Можете не выкупать. Можно отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. В суд в таких случаях никто не обращется.

С уважением. Я заказала лекарство для похудения но муж сыном узнали сумму и сказали что на другом сайте в 5 раз дешевле. И сказали что дорого нет денег выкупать. Я могу не выкупать и они могут подать на меня в суд.

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар. Если обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара. Можно ли вернуть шурупаверт с неисправный аккумулятором? Если он покупался 15.02.22 года? В паспорте пишется на аккумуляторы гарантия не распространяется, но аккумулятор то приобретается в месте с шуруповертом деньги я за него тоже заплатил, если бы я отдельно его покупал то другое дело, но он то в месте был с шуруповертом. Его можно вернуть обратно в магазин и вернуть деньги или обменять аккумулятор?

Магазин должен вернуть 80 тыс., для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 48000 рублей вам могут вернуть и обогатиться у вас не получится к сожалению. Но можно потребовать от продавца замену товара на аналогичный пусть вам телек другой дадут этой же модели. Как-то, так. Добрый день.

Обращайтесь в суд и вы бесспорно получите стоимость телевизора на сегодняшний день. Здравствуйте.

Вы можете требовать разницу в цене на сегодняшний день, в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Получите у продавца предлагаемую сумму, а разницу в цене взыскивайте в судебном порядке в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Напишите претензию в магазин. Сломался телевизор, но он на гарантии. Есть на руках акт, что ремонту не подлежит. Магазин согласен вернуть 48 000 рублей (он так стоил 1,5 года назад) , но сейчас он стоит 80 000 рублей. Какую сумму должен вернуть магазин?

Александр, требование потребителя незаконны. Нужно грамотно составить ответ со всеми ссылками на нормы и законы и вручить покупателю. Здравствуйте.

Вообще, такое право потребителя прописано в ст.24 Закона о защите прав потребителей:

[quote]4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.[/quote]

С уважением. На основании ст. 24 ЗЗПП потребитель может потребовать, можете отказать и тогда решать вопрос через суд. Продали клиенту запчасть, она вышла из строя. Возврат клиенту одобрили, но он хочет вернуть сумму с учетом подорожание детали. А в связи с последними событиями, деталь сильно выросла в цене. Возможно ли как то этого избежать? Может, опять же, в связи с последней ситуацией в стране, могут ли нам пойти на встречу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение