Замена гарантийного авто / Защита прав потребителей - 101 советов адвокатов и юристов
Замена масла-это текущее обслуживание авто, а не ремонт по гарантии. Всё затраты за счёт дилера. Должна ли я платить за замену масла, если случай ремонта-гарантийный?
Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.
Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо
Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.
Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей.
СпроситьЭтот вопрос будет решать не юристь, а организация, которая занимается гарантийным ремонтом авто. Определить: замену детали, или же её ремонт может только эксперт, а не юрист. Стоимость причинёного ущербом оценят страховая, если не согласны с суммой вправе провести независимую оценку, после решать в судебным порядком взыскания остальной суммы обращайтесь. Автомобиль Лада Веста на гарантии. Виновник ДТП другой автомобиль. Страховой полис ресо гарант ОСАГО. В результате ДТП пострадали два элемента-задняя левая дверь и заднее левое крыло вмятины, значительные повреждения металла. Заменят ли элементы или какой вид ремонта.
Этот вопрос будет решать не юристь, а организация, которая занимается гарантийным ремонтом авто.
СпроситьСтоимость причинёного ущербом оценят страховая, если не согласны с суммой вправе провести независимую оценку, после решать в судебным порядком взыскания остальной суммы обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Можно потребовать устранить недостатки путем ремонта, поскольку это гарантийный случай, но замена автомобиля вряд ли возможно. Кроме того, другой такой авто также будет ржаветь, так какой же смысл в этой замене. Можете поменять автомобиль. Купил автомобиль в кредит. Авто ещё на гарантии из под краски начала выступать ржавчина. Можно поменять автомобиль на новый.
Можно потребовать устранить недостатки путем ремонта, поскольку это гарантийный случай, но замена автомобиля вряд ли возможно. Кроме того, другой такой авто также будет ржаветь, так какой же смысл в этой замене.
СпроситьДобрый день!
Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта. Получайте заключение из сервиса, пишите заявление о расторжении договора купли продажи автомобиля и возврате денежных средств. Если откажут, то в суд обращаться. Да и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку. Сломался автомобиль форд транзит на гарнтии, пригнали в форд центр, после осмотра 2 х дней сказали что сломался турбокомпрессор и что он закручен на болты, а не на шпильке как у других таких же авто и не собираются по гарантии менять, автомобилю пол года в него никто не заглядывал кроме сервиса дилера, как быть?
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию дилеру, с требованием проведения гарантийного ремонта.
СпроситьДа и на новых транзитах такая проблема далеко не редкость, сам сколько раз обжигался я на такой проблеме. Хотя грех жаловаться на такую поломку, на форде бывает куда чаще намного серьезнее поломки. Можно спокойно до 100 тысяч поменять коробку, перебрать до последнего болта мотор или же переложить полностью проводку.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, можете.
Необходимо направить претензию. Считается, если в течение 30 дней гарантийного года вы не могли пользоваться автомобилем. Можно потребовать, для чего необходимо предъявить нормативно-обоснованную претензию, когда сдали второй раз? За время годовой гарантии по программе Das welt auto у моего автомобиля повторно сломался блок управления кпп. По первой претензии в 2021 году продавец лишь отремонтировал авто, отказавшись заменить важную деталь на новую. Теперь я повторно обратился с претензией. Считается ли, что дважды сломавшаяся важная деталь автомобиля за гарантийный период - существенным недостатком и могу ли я потребовать в током случае замену автомобиля на новый?
Считается, если в течение 30 дней гарантийного года вы не могли пользоваться автомобилем.
СпроситьМожно потребовать, для чего необходимо предъявить нормативно-обоснованную претензию, когда сдали второй раз?
СпроситьЗдравствуйте. Отказ можно обжаловать, практика имеется. Факт не прохождения технического обслуживания у официального дилера не свидетельствует об эксплуатационном характере имеющихся недостатков. Нужно подавать претензию либо о замене авто либо о взыскании денег в порядке Закона РФ о защите прав потребителей. Удачи. Факт прохождения технического обслуживания у неофициального дилера не свидетельствует об эксплуатационном характере имеющихся недостатков. Нужно подавать претензию либо о замене авто либо о взыскании денег в порядке Закона РФ о защите прав потребителей. Потребуется проведение экспертизы... После 2 х лет эксплуатации автомобиля было выявлено вздутие лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Гарантия на автомобиль 3 года. ТО проводилось в сторонней организации. Официальный дилер отказал в проведении гарантийного ремонта автомобиля из-за прохождения ТО не у дилера, аргументировав тем, что при ТО осуществляется инспекционный осмотр кузова автомобиля. Правомерен ли отказ?
Факт не прохождения технического обслуживания у официального дилера не свидетельствует об эксплуатационном характере имеющихся недостатков. Нужно подавать претензию либо о замене авто либо о взыскании денег в порядке Закона РФ о защите прав потребителей. Удачи.
СпроситьФакт прохождения технического обслуживания у неофициального дилера не свидетельствует об эксплуатационном характере имеющихся недостатков. Нужно подавать претензию либо о замене авто либо о взыскании денег в порядке Закона РФ о защите прав потребителей. Потребуется проведение экспертизы...
СпроситьЗдравствуйте. Можно обменять такую машину, практика имеется. Добрый день, смотря что у вас в гарантийном обслуживании указано, образно говоря гарантийный ли это случай, другой вариант если нет, то судиться. Что за авто такое, почему не указываете?.
Потребовать можете, но это всё устранимые дефекты, а потому только ремонт. Купил машину в автосалоне, машина на гарантии, купил в июле 2019 года, сегодня обнаружил ржавчину на 2 передних дверях с внутренней стороны и крышки богажника, могу ли я потребовать замены, до этого менял механизм складывания зеркал на обоих зеркалах заднего вида, сейчас опять одно зеркало отказало, опять записался по гарантии, обнаружил также что с оплетки руля слезла кожа, и увеличен зазор между форой и бампером.
Добрый день, смотря что у вас в гарантийном обслуживании указано, образно говоря гарантийный ли это случай, другой вариант если нет, то судиться.
СпроситьЧто за авто такое, почему не указываете?.
Потребовать можете, но это всё устранимые дефекты, а потому только ремонт.
СпроситьДобрый день, Ольга! К сожалению, нет, не можете, т.к. это гарантийный случай для работ, выполненных работниками автосервиса, но не гарантийный случай для замены детали, т.к. где она приобреталась и как не известно, поэтому не возможно понять к кому предъявлять законные претензии. Запчасть покупал авто́сервис и гарантия шла на запчасть от автосервиса. 26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Добрый день, Ольга! К сожалению, нет, не можете, т.к. это гарантийный случай для работ, выполненных работниками автосервиса, но не гарантийный случай для замены детали, т.к. где она приобреталась и как не известно, поэтому не возможно понять к кому предъявлять законные претензии.
Спросить. нужно выяснить причину, по которой перестал работать обогрев стекла... Если причина - в самом стекле, то гарантийный ремонт или замену стекла вы вправе получить от того, кто вам продал... однако отсутствие гарантии не означает, что вы лишены права предъявить претензию продавцу стекла или монтажнику стекла... также у вас есть еще гарантия на весь авто, стекло на нее же не попадает, но электрическая част авто может вполне... данная категория дел одна из самых сложных... если хотите добиться положительного решения, то это только если будете сотрудничать с юристом...! Чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, необходимо изучить документы... договор КП авто, гарантийную книжку, правила эксплуатации вашего авто, заказ-наряд... Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?
. нужно выяснить причину, по которой перестал работать обогрев стекла... Если причина - в самом стекле, то гарантийный ремонт или замену стекла вы вправе получить от того, кто вам продал... однако отсутствие гарантии не означает, что вы лишены права предъявить претензию продавцу стекла или монтажнику стекла... также у вас есть еще гарантия на весь авто, стекло на нее же не попадает, но электрическая част авто может вполне... данная категория дел одна из самых сложных... если хотите добиться положительного решения, то это только если будете сотрудничать с юристом...! Чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, необходимо изучить документы... договор КП авто, гарантийную книжку, правила эксплуатации вашего авто, заказ-наряд...
СпроситьМожно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают в указанный срок - можно потребовать и замены. Факт повреждений документально зафиксировали? Да, отказалась принимать авто. Написала претензию, но заменять отказываются, говорят можем замазать. Отдала в сервисный центр авто по гарантии. Недостаток устранили, но при осмотре после ремонта я обнаружила на руле царапины, на сидении дыра. Автомобиль новый, поэтому очень неприятная ситуация. Хотела вернуть деньги за авто, уже утратила интерес к нему в связи с этим, но понимаю, что это невозможно, так как повреждения не существенные. Вопрос: могу ли я требовать замены руля и сидения на новые? Не хочу ремонт (заклееные и замазанные недостатки). На что мне сослаться, чтобы заменили на новые детали?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают в указанный срок - можно потребовать и замены. Факт повреждений документально зафиксировали?
СпроситьДа, отказалась принимать авто. Написала претензию, но заменять отказываются, говорят можем замазать.
СпроситьНужно смотреть Вашу претензию и то что они ГОВОРЯТ роли не играет, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьДоброго дня, Евгений! Причина отказа?
Заставить дилера произвести гарантийный ремонт конечно же ни Вы не сможете, ни даже суд,. Однако если Вы вынуждены будете понести на ремонт денежные затраты Вы сможете вернуть их в досудебном/судебном порядке с учетом морального вреда и штрафа на основании Закона о защите прав потребителей, если окажется что дилер отказал Вам в ремонте неправомерно.
А пока напишите письменное заявление с требованием произвести гарантийный ремонт авто и получите письменный отказ с обоснованием его причины. Они не правы и обязаны это сделать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока замены, не сделают - предъявить финансовые санкции. Новый автомобиль пробег 4000. вышел из строя бензонасос. Дилер отказывает в гарантийном ремонте.
Доброго дня, Евгений! Причина отказа?
Заставить дилера произвести гарантийный ремонт конечно же ни Вы не сможете, ни даже суд,. Однако если Вы вынуждены будете понести на ремонт денежные затраты Вы сможете вернуть их в досудебном/судебном порядке с учетом морального вреда и штрафа на основании Закона о защите прав потребителей, если окажется что дилер отказал Вам в ремонте неправомерно.
А пока напишите письменное заявление с требованием произвести гарантийный ремонт авто и получите письменный отказ с обоснованием его причины.
СпроситьОни не правы и обязаны это сделать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока замены, не сделают - предъявить финансовые санкции.
СпроситьОднозначно сказать нельзя. Изучайте условия выданной на авто гарантии, и если найдете такое, что при наличии таких дефектов машина подлежит замене - тогда да. Вот нашему авто 8 месяцев, оно на гарантии. Есть КАСКО. Вот сегодня во время очередной мойки авто я обнаружил на нем вздутие краски на двери, как будто вскочил волдырь на лакокрасочном покрытии авто, а под этой краской обычный металл. Тоесть следов скола или какого-то химического воздействия нет. Этого раньше не было и когда оно появилось, остаётся только гадать. Но это примерно в течении последних 2 недель, т.к проходилось То и этого не было. Скажите, если сделать независимую экспертизу и на ней скажут, что я отношения к этому не имею, могу ли я требовать замену авто, если на нем есть несколько МАЛЮСЕНЬКИХ сколов и оно в "автокредите" за который мы своевременно и регулярно платим.
Однозначно сказать нельзя. Изучайте условия выданной на авто гарантии, и если найдете такое, что при наличии таких дефектов машина подлежит замене - тогда да.
СпроситьСпрашивайте, что конкретно Вас интересует? Имеется в собственности авто, приобретен в 31,01,2018, а 31,01,20 закончились 2 года гарантии, сейчас продленная, но на основные узлы и агрегаты
18,03,20 индикация - неисправность датчика, который реагирует на тполиво. Озвучили стоимость 57000 руб (ужас!), т.к. гарантия истекла. НО, летом прошлого года по гарантии меняли именно этот датчик, и теперь нам говорят, что на комплектующие, которые были заменены по гарантии - гарантии нет! а вот если мы у них за 57000 руб купим датчик и установим, то они дают гарантию аж 2 года. Это правомерно? Как нет гарантии на запчасти, которые были заменены? Года не прошло с установки, а он уже полетел, получается машине два года, а датчик уже снова надо менять, возможно ли как то решить вопрос о замене по гарантии, ведь должна же быть гарантия поставщика, от которой они отклоняться не должны? Нужна консультация по гарантийному сроку на авто.
Имеется в собственности авто, приобретен в 31,01,2018, а 31,01,20 закончились 2 года гарантии, сейчас продленная, но на основные узлы и агрегаты
18,03,20 индикация - неисправность датчика, который реагирует на тполиво. Озвучили стоимость 57000 руб (ужас!), т.к. гарантия истекла. НО, летом прошлого года по гарантии меняли именно этот датчик, и теперь нам говорят, что на комплектующие, которые были заменены по гарантии - гарантии нет! а вот если мы у них за 57000 руб купим датчик и установим, то они дают гарантию аж 2 года. Это правомерно? Как нет гарантии на запчасти, которые были заменены? Года не прошло с установки, а он уже полетел, получается машине два года, а датчик уже снова надо менять, возможно ли как то решить вопрос о замене по гарантии, ведь должна же быть гарантия поставщика, от которой они отклоняться не должны?
СпроситьВозможно вопрос решить, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на замену датчика, в зависимости от реакции на претензию решать вопрос дальше, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьМихаил, документов никаких не нужно пока, обращайтесь в дилеру с данным вопросом, требуйте проведения осмотра авто и экспертизы. Чтобы получить гарантийное обслуживание (замену) необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Появилась трещина на лобовом стекле нового автомобиля (менее 1 года), не от удара, сколов нет. Можно ли рассчитывать на гарантийную замену стекла у дилера и какие документы могут понадобится.
Михаил, документов никаких не нужно пока, обращайтесь в дилеру с данным вопросом, требуйте проведения осмотра авто и экспертизы.
СпроситьЧтобы получить гарантийное обслуживание (замену) необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСвяжитесь с официальным дилером бренда вашего авто, требуйте временную замену другой машиной, на время ремонта вашей. Если за ремонт с вас не требуют денег и ремонт гарантийный, то все в рамках закона, за исключением того что вам не предоставили авто - "времянку". Если откажут пригрозите жалобами и судебными тяжбами, бывает помогает. Авто - "времянка" может отличаться от вашего авто. Купил у официального дилера машину которая ещё на гарантии. Машина с пробегом. Спустя 1,5 мес машина попала в ремонт (к другому оф дилеру). ремонт затянулся уже на месяц. Но сказали ещё ждать 3 недели минимум. Что в этом случае я могу с них требовать?
Свяжитесь с официальным дилером бренда вашего авто, требуйте временную замену другой машиной, на время ремонта вашей. Если за ремонт с вас не требуют денег и ремонт гарантийный, то все в рамках закона, за исключением того что вам не предоставили авто - "времянку". Если откажут пригрозите жалобами и судебными тяжбами, бывает помогает. Авто - "времянка" может отличаться от вашего авто.
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно, гарантийный срок с момента замены детали считается заново.
Вот экспертизу на предмет того, насколько соблюдал клиент правила эксплуатации - провести стоит. Установили деталь на авто на коммерческой основе (гарантия 2 года) ,спустя год заменили данную деталь по гарантии, сейчас клиент повторно обращается с требованием заменить данную деталь, ссылаясь на ст 20 п 4 закон о защите прав потребителей. Вопрос: насколько требования клиента правомерны?
Здравствуйте.
Все верно, гарантийный срок с момента замены детали считается заново.
Вот экспертизу на предмет того, насколько соблюдал клиент правила эксплуатации - провести стоит.
СпроситьНикак, вам откажут в гарантийном ремонте если вы будете т.о. проводить в гаражном боксе и лить в двс масло не предусмотренное производителем, в случае если мотор вам покажет "кулак дружбы" тогда вам в гарантии будет отказано. Если же вы т.о. проводите у официала и выполняете рекомендации указанные в заказ наряде вам в гарантии не откажут. Бампер вы можете хоть сами поменять. Так как повторюсь, если у вас произойдет поломка т/с вам в гарантии откажут только если выяснится после экспертизы, что данная неисправность возникла по вашей вине. Замена бампера никак не связана с ходовой рулевой, тормозной частью автомобиля. Однако в некоторых авто в бамперах предусмотрены датчики температуры, форсунки омывателя фар. Если они у вас не будут работать, по гарантии вам уже их не сделают. Но в гарантийном ремонте двс, кпп и прочего вам не откажут. Машина на гарантии попала в ДТП. Можно ли делать ремонт по направлению от страховой, но не у дилера? Разбит бампер. Как это повлияет на гарантию?
Никак, вам откажут в гарантийном ремонте если вы будете т.о. проводить в гаражном боксе и лить в двс масло не предусмотренное производителем, в случае если мотор вам покажет "кулак дружбы" тогда вам в гарантии будет отказано. Если же вы т.о. проводите у официала и выполняете рекомендации указанные в заказ наряде вам в гарантии не откажут. Бампер вы можете хоть сами поменять. Так как повторюсь, если у вас произойдет поломка т/с вам в гарантии откажут только если выяснится после экспертизы, что данная неисправность возникла по вашей вине. Замена бампера никак не связана с ходовой рулевой, тормозной частью автомобиля. Однако в некоторых авто в бамперах предусмотрены датчики температуры, форсунки омывателя фар. Если они у вас не будут работать, по гарантии вам уже их не сделают. Но в гарантийном ремонте двс, кпп и прочего вам не откажут.
СпроситьЯвляется, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет? Доброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается. Да забрали. Но через две недели поменяли топливный узел, тнвд. Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста. Пожалуйста а на возврат денег можно подать? Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?
Является, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет?
СпроситьДоброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается.
СпроситьЗдравствуйте, согласно положениям Закона о защите право потребителей, это существенный недостаток
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:Спроситьсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста.
СпроситьЗдравствуйте, имеете право требовать у автодилера заменить автомобиль на другой, сославшись на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" п.1 ст.18.
СпроситьМожно и на возврат денег Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Также можете требовать возмещение убытков, если сможете доказать наличие таковых.Спроситьотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Несработавшие подушки безопасности на гарантийном авто после ДТП - возможно ли получить компенсацию?
Может и вреда здоровью нет (вам очень повезло), но вот подать иск за возмещение морального вреда - вполне можно. Если же будут отказываться исправить дефект - то и потребовать замены авто даже, поскольку дефект в системе безопасности - вещь серьёзная. Дело в том что исправлять дефект смысла уже нет. Авто разбито и кузов восстановлению не подлежит. Мой авто на гарантии, попала в ДТП, не сработали подушки безопасности, хотя машина с салона, находится на гарантии. Могут ли возместить за это деньги. Вреда здоровью нет. Авто не зазтраховано и не на ходу после ДТП.
Может и вреда здоровью нет (вам очень повезло), но вот подать иск за возмещение морального вреда - вполне можно. Если же будут отказываться исправить дефект - то и потребовать замены авто даже, поскольку дефект в системе безопасности - вещь серьёзная.
СпроситьЭто незаконное решение дилера по гарантийному случаю.
Любые запчасти, которые устанавливаются при гарантийном случае, получают такую же гарантию, как и другие узлы и агрегаты у нового автомобиля.
Требуйте внесения данной информации в сервисную книжку после замены коробки передач. Гарантия будет до 2020 года, при сдаче машины в сервис заказ-наряд Вам выдали? Гарантия на заменённую КПП исчисляется на такой же срок с момента её установки на авто. Дилер может придумывать что угодно. В случае чего - можете написать жалобу вплоть до представительства VAG в России и дилера за такие фокусы могут прикрыть. Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.
Это незаконное решение дилера по гарантийному случаю.
Любые запчасти, которые устанавливаются при гарантийном случае, получают такую же гарантию, как и другие узлы и агрегаты у нового автомобиля.
Требуйте внесения данной информации в сервисную книжку после замены коробки передач.
СпроситьГарантия на заменённую КПП исчисляется на такой же срок с момента её установки на авто. Дилер может придумывать что угодно. В случае чего - можете написать жалобу вплоть до представительства VAG в России и дилера за такие фокусы могут прикрыть.
СпроситьПри определенных условиях можно потребовать не только это, но и замену машины, как давно она сломалась? Олег, добрый день! Если авто гарантийное, то вы можете ставить вопрос не только о замене двигателя, но и требовать компенсацию за утерю товароспособности авто (если ему не более 3 х лет), а также компенсацию за упущенную выгоду (в случае простоя авто).
В редких случаях, официальные дилеры идут на замену авто на новое.
Свяжитесь со мной, если необходима помощь! На пробеге 4 тыс гарантийного авто рассыпался катализатор и повредил блок цилиндров. Могу ли я требовать не ремонт двигателя а его замену.
При определенных условиях можно потребовать не только это, но и замену машины, как давно она сломалась?
СпроситьОлег, добрый день! Если авто гарантийное, то вы можете ставить вопрос не только о замене двигателя, но и требовать компенсацию за утерю товароспособности авто (если ему не более 3 х лет), а также компенсацию за упущенную выгоду (в случае простоя авто).
В редких случаях, официальные дилеры идут на замену авто на новое.
Свяжитесь со мной, если необходима помощь!
СпроситьНеобходимо предъявить дилеру письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + убытки, предварительно известна причина? Советую Вам в рамках доследственной проверки или по уголовному делу провести экспертизу. Она для Вас будет бесплатной. А после обратиться в автослон о выдаче Вам другого автомобиля (только не пропустите гарантийный срок). Машину не трогать.
Претензию продавцу о выплате мор вреда, стоимости авто или его замене.
ПРодавец должен будет осмотреть авто на предмет причины.
Затем иск в суд, если не договоритесь о выплате... Сгорел автомобиль от замыкания проводки, машина находится на гарантии. После получения заключения от Пож надзора какие мои действия?
Необходимо предъявить дилеру письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + убытки, предварительно известна причина?
СпроситьСоветую Вам в рамках доследственной проверки или по уголовному делу провести экспертизу. Она для Вас будет бесплатной. А после обратиться в автослон о выдаче Вам другого автомобиля (только не пропустите гарантийный срок).
СпроситьМашину не трогать.
Претензию продавцу о выплате мор вреда, стоимости авто или его замене.
ПРодавец должен будет осмотреть авто на предмет причины.
Затем иск в суд, если не договоритесь о выплате...
СпроситьСейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, чтобы шел срок, далее нужно будет решать вопрос о возврате. Здравствуйте, Наран!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Мы ИП. Купили авто в лизинг 3 месяца назад. Прошли 7300 км. Авто сломалось и не заводится. Что делать? Можем ли мы поменять авто на равноценный?
Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, чтобы шел срок, далее нужно будет решать вопрос о возврате.
СпроситьЗдравствуйте, Наран!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьСм. Закон о защите прав потребителей. На замену авто. Купила в 2017 году машину, в автосалоне, она на гарантии, почти каждые пол года выявляются какие то дефекты, на что я могу рассчитывать кроме ремонта за счёт компании?
Читайте также: