Замена экрана телефона / Защита прав потребителей - 313 советов адвокатов и юристов
Но отдал, судя по вопросу Тогда только потребовать его ремонта, минимум в части замены экрана. В полицию заявить - для начала. (трещины небольшие появились) - можете требовать возмещение ущерба (ремонт и т.д.). В полицию обращайтесь. Здравствуйте.
Ничесе! А с какой радости Вы должны были вмешиваться? Подавайте заявление в полицию. Плюс, ещё можно будет взыскать ущерб. Телефон работает? Его можно отремонтировать?
С уважением. Заявление в полицию подавать Хозяину кафе не понравилось что я сижу в телефоне, когда рядом ругаются парни. Вырвал из рук, швырнул на стол 2 раза (трещины небольшие появились) забрал, и не хотел отдавать. Какие меры можно предпринять?
Но отдал, судя по вопросу Тогда только потребовать его ремонта, минимум в части замены экрана.
Спросить(трещины небольшие появились) - можете требовать возмещение ущерба (ремонт и т.д.).
СпроситьЗдравствуйте.
Ничесе! А с какой радости Вы должны были вмешиваться? Подавайте заявление в полицию. Плюс, ещё можно будет взыскать ущерб. Телефон работает? Его можно отремонтировать?
С уважением.
СпроситьПодайте претензию-откажут в возврате денег - в суд сходите. Пыли глотать много - это гарантирую... Если выявленный недостаток повторился, можете требовать возврат денежных средств.
Подавайте письменную претензию под роспись. Здравствуйте. Можете вернуть деньги в случае если докажете что проблемы начались после того как сделали телефон. Я одал телефон поменять экран поменяли два дня ходил и у меня начали проблемы с подсветкой 2 раз сделали по гаранти через неделю опять такая же проблема. Вот я не хочу больше у них делать деньги вернут?
Подайте претензию-откажут в возврате денег - в суд сходите. Пыли глотать много - это гарантирую...
СпроситьЕсли выявленный недостаток повторился, можете требовать возврат денежных средств.
Подавайте письменную претензию под роспись.
СпроситьЗдравствуйте. Можете вернуть деньги в случае если докажете что проблемы начались после того как сделали телефон.
СпроситьСтоимость стекла и его замены. Сколько надо выплатить компенсации за повреждение экрана на телефоне (3 трещины) без защитного стекла.
Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?
Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.
Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет.
СпроситьМаксим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением.
СпроситьДобрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьМогут. По указанному - Вы минимум дважды проводили несанкционированное представителем гарантии (продавцом, производителем) вмешательство в товар, гарантия явно прекращена. Конечно откажут на этом основании,-без сомнения.. Иначе, как Вы докажете, что экран плохо работал ДО ПАДЕНИЯ? [b]Слова[/b] у нас не являются доказательством. Гарантия есть, - при отсутствии механических повреждений. А это не ваш случай. Поменяла экран на телефоне дисплей, на следующий день стал плохо работать тач экрана, нажимаю на одно место а он мне другое открывает, проблема еще в том что ребенок его уронил в тот же день и есть небольшая трещина, но тач работал плохо и до падения, могут ли мне отказать в замене из за того что он треснут и вообще сказать типо это наверно из за того что он упал. Вообще гарантия какая то есть на замену экрана.
Могут. По указанному - Вы минимум дважды проводили несанкционированное представителем гарантии (продавцом, производителем) вмешательство в товар, гарантия явно прекращена.
СпроситьКонечно откажут на этом основании,-без сомнения.. Иначе, как Вы докажете, что экран плохо работал ДО ПАДЕНИЯ? Слова у нас не являются доказательством. Гарантия есть, - при отсутствии механических повреждений. А это не ваш случай.
СпроситьДобрый день, Анна, необходимо разобраться что покрывает гарантия. У Вас есть такая информация? Если сдал телефон в ремонт на замену экрана просто так не по гарантии. Телефон отдали с замениным экраном в хорошем состояние, но через пару дней я его разбил а гарантия месяц могу ли я здать его обратно на повторную починку?
Добрый день, Анна, необходимо разобраться что покрывает гарантия. У Вас есть такая информация?
СпроситьПишите претензию на возврат денег так ка неустранимыенедостатки. Вы сдали телефон в ремонт потому, что треснул экран?
Дали гарантию месяц на замененный экран?
Спустя неделю появились трещины на замененном экране?
Если все ответы - "да", Вы вправе потребовать замены замененного экрана. Сдала телефон в ремонт. Треснул экран. Дали гарантию месяц. Спустя неделю появились трещины. Я могу сдать телефон обратно?
Вы сдали телефон в ремонт потому, что треснул экран?
Дали гарантию месяц на замененный экран?
Спустя неделю появились трещины на замененном экране?
Если все ответы - "да", Вы вправе потребовать замены замененного экрана.
СпроситьПлатили за работу наличными или с карты? Они обязаны были выдать документы и сейчас нужно предъявлять претензию на замену без оплаты. Разбила экран телефона, обратилась в сервис, где произвели замену модуля дисплея, никаких документов не дали, почти через 2 недели экран зарябил и потух, в сервисе сказали это я виновата, опять разбила, но ничего подобного не было и на дисплеи ни царапинки, ни соринки, как быть? За ремонт опять заставляют платить.
Платили за работу наличными или с карты? Они обязаны были выдать документы и сейчас нужно предъявлять претензию на замену без оплаты.
СпроситьВы можете на основании ст 18 закона о защите прав потребителей сдать такой телефон, правда скорее всего вам придётся доказать что экран до его замены был уже сломан. Сдать по гарантии не можете, так как заменили дисплей самостоятельно. Могу ли я сдать неисправный дисплей для телефона, если заменил сам, и какая гарантия у продавца (не биты и не царапаный)?
Вы можете на основании ст 18 закона о защите прав потребителей сдать такой телефон, правда скорее всего вам придётся доказать что экран до его замены был уже сломан.
СпроситьСнимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. Это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению. Упал телефон, разбита защитная пленка, сам экран целый, мелкие царапины, не заметно, спереди и сзади вроде как все новое. Экран розоцветными полосами, присутствует полосы черные и других цветов, есть шанс поменять по гарантии? Покупал в Германии, там нахожусь сейчас..
Снимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. Это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению.
СпроситьНе будет конечно действовать гарантия. Не будет. Если об этом узнают. Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать. Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.
Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать.
Спросить1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?
1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт.
СпроситьСотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании.
СпроситьЕсли написано, то вам вообще не то продали. Требуйте замену с сенсорным экраном.
С уважением. Купила слепой бабушки кнопочный телефон, но из-за того что кнопки находятся очень близко ей не удобно им пользоваться. Магазин в возврата не делает, аргументируя что это технически сложный товар. Хотя в 11 п написано что он должен иметь сенсорный экран.
Если написано, то вам вообще не то продали. Требуйте замену с сенсорным экраном.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий - пишите претензию. Предъявляйте претензию ремонтной организации, требуйте устранения этой неисправности в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд и требовать кроме устранения неисправности компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?
Предъявляйте претензию ремонтной организации, требуйте устранения этой неисправности в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд и требовать кроме устранения неисправности компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия Леонтьевна!
Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, так как недостаток появился вновь после его устранения. В сервисный центр сдали сот. Телефон. Замена экрана, экран заменили. Через 2 дня он перестал работать. Вернули в сц. Но они через неделю передумали его ремонтировать сославшись на то, что он залит (в воде он у нас не был).
Ещё есть подозрение на то, что поставили дисплей не оригинальный. Что мне делать?
Сц не официальный. Есть подозрение, что ремонт проводился не специалистом, а любителем. Какие документы можно запросить?
Здравствуйте, Юлия Леонтьевна!
Вы можете обратиться с требованием о возврате денежных средств, так как недостаток появился вновь после его устранения.
СпроситьЭто незаконно.
Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?
Это незаконно.
Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУсловий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей.
СпроситьТогда пишите претензию на основании ст. 27, 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте Иск в суд.
СпроситьЕсли это гарантийный случай, то возможно. Но я не думаю. Что это гарантийный случай. Читайте ваш договор страхования. Защитное стекло имеете ввиду или сам экран?
Если на защитное стекло была гарантия и Вы невиновны в этом (т е дефект, брак стекла, не соответствует заявленным требованиям), то можете требовать замены. В следствии неправильной эксплуатации нет. Разбилось стекло на телефоне телефону гарантия Возможна ли поменять стекло за гарантию.
Если это гарантийный случай, то возможно. Но я не думаю. Что это гарантийный случай. Читайте ваш договор страхования.
СпроситьЗащитное стекло имеете ввиду или сам экран?
Если на защитное стекло была гарантия и Вы невиновны в этом (т е дефект, брак стекла, не соответствует заявленным требованиям), то можете требовать замены.
Спросить28-30 Закона-не только вернуть деньги но и возместить пени ст 28 п 5 Закона и моральный вред ст 15 Закона
Откажут-ст 13 п 6 Закона Ваша награда в суде. Здравствуйте Елизавета. Вы правы. Пишите требование по ст. 18 ЗЗПП о возврате ваших денег. Добрый день, вы вправе потребовать вернуть дс, внесенные вами в счет оплаты телефона. Сдавала телефон в ремонт. Меняли матрицу дисплея, тк экран был разбит. Дважды переделывали из-за брака их матриц. В итоге все равно бракованная. Сказали, что могут вернуть деньги и поставить мой старый экран. Законно ли это? Разве я не могу потребовать вернуть деньги без возврата разбитого дисплея?
28-30 Закона-не только вернуть деньги но и возместить пени ст 28 п 5 Закона и моральный вред ст 15 Закона
Откажут-ст 13 п 6 Закона Ваша награда в суде.
СпроситьЗдравствуйте Елизавета. Вы правы. Пишите требование по ст. 18 ЗЗПП о возврате ваших денег.
СпроситьДобрый день, вы вправе потребовать вернуть дс, внесенные вами в счет оплаты телефона.
СпроситьДа, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.
Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.
Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?
Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине.
СпроситьАнастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.
Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.
Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДа. ДНС в этом случае отлично работают. В помощь ст. ст. 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Пару часов назад купила телефон в Днс. При проверке дома обнаружила что под экраном чёрные точки в одном месте. Они видны только на белом фоне. При проверке в магазине не было видно. Должны ли мне в магазине поменять на другой.
Да. ДНС в этом случае отлично работают. В помощь ст. ст. 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?
Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт.
СпроситьСтранное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные [u]недостатки товара[/u] (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи. На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьДолжны дать гарантию, но если не дали то претензию можно предъявить в течение двух лет, а что случилось? Сдала телефон в ремонт, замена экрана. Должны ли мне дать гарантию на работу экрана и какой срок?
Должны дать гарантию, но если не дали то претензию можно предъявить в течение двух лет, а что случилось?
СпроситьСейчас необходимо предъявить компании письменную претензию на основе норм ГК о замене и компенсации убытков, экспертиза тут не нужна, документы о сдаче в ремонт у Вас есть? Здравствуйте! Сервисные центры несут полную ответственность за сохранность отданной им техники. Пишите претензию на сервисный центр, со ссылкой на ст. 35 Закона "О защите прав потребителя" Отдавала в компанию которая занимается заменой защитного стекла на мобильных телефонах телефон, повредили основной экран, при поклейки нового или снятия старого стекла его просто раздавили и образовалась трещина и экран телефона пришёл в негодность, сейчас данная компания предлагает провести независимую экспертизу и после этого тогда она возместит ущерб, подскажите пожалуйста будет ли на экспертизе как то видно что данный мобильный телефон был испорчен именно их сотрудником?
Сейчас необходимо предъявить компании письменную претензию на основе норм ГК о замене и компенсации убытков, экспертиза тут не нужна, документы о сдаче в ремонт у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте! Сервисные центры несут полную ответственность за сохранность отданной им техники. Пишите претензию на сервисный центр, со ссылкой на ст. 35 Закона "О защите прав потребителя"
СпроситьМожете конечно. Только никаких доплат. Вначале магазин проведёт экспертизу, на основании которой уже и будет решение. Телефон на гарантии, но у меня произошло выгорание экрана, могу ли я потребовать возврата денежных средств, либо замены на новый аналогичный телефон, либо с доплатой приобрести новый?
Читайте также:
- Разбитый экран телефона
- Претензия на замену телефона
- Гарантия на ремонт экрана телефона
- Разбил экран на телефоне
- Разбился экран телефона что делать
- Замена сотового телефона
- Замена телефона на аналогичный
- Разбился экран на телефоне
- Дефект на экране телефона
- Треснутый экран телефона
- Замена платы в телефоне
- Замена дисплеев на телефонах
- Гарантия на замену экрана телефона
- Замена стекла телефон