Заявление на возврат денег за товар / Заявления - 1012 советов адвокатов и юристов

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заключила Оферту на заключения договор бронирования квартиры в много-этажном доме с застройщиком. Срок бронирования закончился 16.08.2022 закончился. Веду переговоры с застройщиком с 04.08.2022 о возврате денег. Но пока застройщик не дал ответа.

Добрый день. Напишите официальную претензию. Ответит или нет не так важно. Если, что обратитесь в суд и взыщите помимо своих денежных средств, неустойку и пеню. Да, нужно новую писать и прекладывать реквизиты для возврата средств, если налмчкой платили. Вы имеете право требовать возврата денег, если обмен невозможен. В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против. Должен ли я писать еще заявление на возврат?

Мало информации - кто не возвращает и причина возврата товара? Добрый день, Екатерина!

Вы вправе обратиться с заявлением в суд, а также с жалобой в прокуратуру (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ") Екатерина, [b]для начала нужно написать очень подробную и грамотную досудебную претензию о возврате денег, со ссылками на нормы права (одного заявления мало, поверьте).[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинен ущерб, а это запрещает закон.

Вот только одна из множества норм:

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Куда обращаться, если денежные средства не возвращают за возврат?

Здравствуйте. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме в течение 14 дней. Здравствуйте!

Вы можете сдать наличники в течение 14 дней без проблем, пишите заявление на возврат и направляйте в адрес продавца. В одной организации заказала межкомнатную дверь с установкой. При установке пошло все не так удачно, пришлось докупать еще материалы, помимо указанного в договоре. После установки осталось несколько наличников, которые мною оплачены, но их не установили, потому, что они не понадобились, но ои их предварительно включили в прайс. Я хочу, что бы они их забрали и вернули мне деньги. Но они считают, что это остатки. Правомерны ли мои требования вернуть деньги за неиспользованные материалы?

Здравствуйте

Обращайтесь в суд, взыскивайте как неосновательное обогащение. Предъявите претензию согласно Зопп, далее с иском в суд - неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ. Если не было никакого договора, то подавайте в суд исковое заявление с требованием вернуть денежные средства, опираясь на ст.1102 ГК РФ. Здравствуйте!

Направьте официальную претензию о возврате денежных средств на основании ст. 1102 ГК РФ, и далее в судебном порядке взыскать. Пробовать подавать заявление о мошенничестве. Перевёл часть денег за товар продавец теперь игнорит кормит завтраками ни денег ни товара что делать.

Если Вы сохранили все бирки и товар сохранил продажный вид, то Вы можете его вернуть в магазин, а деньги должны вернуться в банк на тот счёт с которого были перечислены.

Оцените мой ответ если он был полезен. Если сможете урегулировать вопрос с возвратом, до деньги вернут на тот счёт, который вы укажете в заявлении. В зависимости какие реквизиты указаны в договоре, если там вы ваш счет укажете, то вам, если там предусмотрен возврат на счет кредитора, то им. Оформила кучу одежды в кредит на вальбересе Сейчас поняла что в этой одежде не нуждаюсь. Вопрос звучит так: « кому на счёт вернут деньги за эту одежду? Банку или на мой личный счёт? И если эти деньги отправят обратно в банк, как я смогу в этом убедиться? Не повесят ли на меня долг, которого и не будет Потому что ни денег, ни одежды у меня не будет Спасибо за ответ.

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. У вас был с ним договор? Необходимо направить ему претензию о возмещении ущерба и возврата ДС за некачественный ремонт. Частный мастер починил кофемашину под ней за ночь натекла вода и вздулась столешница на стеллаже абсолютно новом один день простоял. Мастер обещал что течет не будет, утром проверила все вздулось я сфотографировала и отправила повреждения мастеру, говорит это не моя проблема возмещать ущерб не хочет как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну явно мошенница. Можете на неё заявление написать в полицию по факту мошенничества.

С уважением. Возврат возможет двумя способами-заявление в полицию о совершенном преступлении или взыскание в судебном порядке с получателя средств (неосновательное обогащение) Здравствуйте. По закону можете вернуть деньги через суд, по факту - это маловероятно, т.к. Вы практически ничего не знаете о лице. Анна, здравствуйте. Вы попались на мошенника.

Вам необходимо обратиться в орган полиции для рассмотрения случая.

Деньги можно вернуть через суд, если узнаете данные этой девушки через полицейскую проверку.

С уважением. Я на одноклассниках заказала товар, оплатила. По номеру карты которую мне девушка предоставила. И всё не заказа не денег. Она меня внесла в черный список.

Напишите заявление в суд. Вы уже произвели оплату товара? Если да, то можете потребовать возврат денег, если товар окажется бракованным /не качественным, если наложенный платеж, то рекомендую всё проверить на месте, на почте, у вас есть на это право. Жалоба в Роспотребнадзор, продавца претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Заказал я товар с Авито доставкой.

На почте его включать нельзя, только визуально осмотреть.

Что делать в случае если товар оказался не рабочим? Идти писать заявление в МВД и идти в мировой суд? Какие примерно статьи в таком случае будут актуальны? Расстояние около 3000 км.

На карту вам деньги и перечислят, при наличии в нём заводского дефекта. Но для начала нужно написть им претензию. Елена!

У Вас его приняли в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Магазин возвращает деньги на карту в течении 10 рабочих дней, Ваше присутствие не требуется. В магазин, где покупали, в 14-ти дневный срок с паспортом пишите заявление о возврате денег за товар на Вашу карту с указанием реквизитов счета и номера карты. При этом, Вас попросят заполнить согласие на использование Ваших персональных данных. Это необходимо и законно. На карту могут перечислить без моего присутствия? Как мне вернут деньги за отпариватель, если он не устроил меня в работе, товар вернула на 4 день после покупки, расплачивалась картой?

Если товар новый, то деньги можно вернуть, когда дефект не подлежит ремонту и это заводской брак, доказанный экспертизой.

Если товар не новый, читайте условия договора, который вы подписали с магазином. Надо написать заявление о возврате, в магазинах шаблоны есть. Ноутбук отправят на экспертизу. Только после этого можно вернуть деньги, если ремонту он не подлежит. Купила б/у ноутбук в магазине цифровой техники (комиссионный), чек выдали. Ноутбук не понравился, был обнаружен маленький дефект. Пошла возвращать так как с момента покупки не прошло более 14 дней. Сказали что «товар в перечне технически сложных товаров» поэтому возврат денег невозможен, Только обмен на другой. Обменяла на другой, выдали новый чек. Прихожу домой и обнаруживаю ещё дефект о которых ранее продавец не упоминал. Могу ли я всё-таки вернуть деньги за товар?

Направить претензию на основе норм ГК - либо передает, либо возврат денег. Такие действия следует квалифицировать как грабеж (ст. 161 УК РФ открытое хищение чужого имущества) . Подаем заявление в полицию и в суд обращаемся для понуждения продавца к передача товара, оплата за который уже была произведена. Удачи. Есть договор купли продажи автомобиля, есть птс, но машину не отдаёт. Как быть?

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Обращайтесь в полицию с заявлением об обмене потребителя. Пишите претензию в их адрес!

Другого выхода нет. Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. В чеке указана какая организация? Какой ИНН продавца?

Описание на сайте сохранилось с неправильнымм данными? Заказала на озоне лакомство для кошек, было указано в объявлении 6 штук, 90,привезли 6 по 15,не хотят возвращать деньги, упаковка не нарушена.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Я полагаю, по аналогии с российским правом, ваш телефон (купили или продали, не важно) изымут как вещественное доказательство на период дознания/следствия, вы получите статус свидетеля, дадите показания, вас отпустят восвояси. Далее, вы можете потребовать от продавца возврата денег за товар (либо ваш покупатель может от вас это потребовать, что логично учитывая написанное), в порядке гражданского судопроизводства, если докажете, что продавец знал о том, что телефон краденный.

А за отметку про бесполезность ответа, отмечу, что нет никаких "контрактных" телефонов. Продали ворованное, теперь боитесь последствий? Эх, Казахстан. Говорят там опера быстро признания вышибают;). Я продал контракный телефон и они заблокировали этот телефон я не знал что контрактный телефон продавать нельзя покупали скубщики 10 дней прошло заявление на меня написали что будет мне.

Здравствуйте. Необходимо написать заявление об отказе от услуги и товара и требовать возврата денежных средств. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное заявление. Если уже подписан договор и выполнена работа по установке, то в этой части, скорее всего никак. А вот от обслуживания можно отказаться в силу Закона РФ "О защите прав потребителей".

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Интересный вопрос. Это жулики в законе. Нужно направить претензию на отказ от договора услуг. У вас 14 дней. Всего скорее они возразят либо проигноруют. В таком случае подать исковое заявление и взыскать все возможные издержки.

Хотя какой фильтр, есть "отдельный краник" на раковине, то они дорогие, как раз в пределах этой суммы. Три дня назад в квартиру к маме-пенсионерке пришли люди и навязали установку фильтра для воды за 14000 рублей. Заключили договор на дальнейшее обслуживание на 5 лет. Как отменить договор и вернуть деньги?

Если он обратно принял и получил товар, то пишите заявление на возврат денежных средств. Потом в суд обращайтесь. Если товар вернули, то вам обязаны вернуть деньги.

Если деньги не возвращают, то подавать нужно иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). А что делать если я у человека купил товар и он мне не понравился и я сделал возврат товара который купил у него а он мне деньги не возвращают за возращеный товар который у него купил что мне делать?

Только стоимость мебели вернет без процентов. Добрый день, Ирина, в вашем случае вы вправе отказаться от мебели, что касается возврата денежных средств, проценты в любом случае с вас удержат! Вернут сумму стоимости товара! Вам необходимо обратиться с письменной претензией (на отказ от товара) в магазин. Ирина, здравствуйте.

У потребителей есть право отказа.

Денежные средства должны вернуть.

Не вернут - иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

С уважением. При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?

У кого заказывали товар - физлицо или интернет-магазин? Вам следует:

1. Подать заявление в полицию по факту мошенничества

2. Направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денег

3. подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании денежных средств уплаченных за товар, неустойки и штрафа. Заказывала на алиэкспресс. Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Добрый день, Елена, можете обратиться в суд, чтобы вам вернули деньги, либо написать заявление в полицию если считаете, что усматриваются мошеннические действия

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Купил ребенок 12 лет телефон б/у, он держит заряд 30 минут. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что телефон б/у. Как быть?

Добрый день, 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). 3 дня – срок для предоставления товара на подмену на период ремонта. Катя, в течении 10 дней обязаны были вернуть. Предъявлять нужно официальную претензию. Какие документы у вас имеются на руках? Здравствуйте. Напишите нормальную "взрослую" претензию, и все вернут. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

Здравствуйте. Можно. Пишите заявление об отказе от навязанного товара и услуг и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Скажите пожалуйста при покупке телефона были навязаны 2 сим карты и подписка Иви, сказали что это бесплатно. Когда посмотрела в чеке сим карты и подписка оказались платными. Можно ли вернуть деньги за эти оформленные сим карты и сертификат на подписку Иви.?

Здравствуйте. Если товар исправен, то он обмену не подлежит. Здравствуйте.

Данный товар не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков.

С уважением. Нет, он же не покупатель. Но даже покупатель не имеет на это право, так как товар технически сложный, бытовой..

Запишите его и заявление в полицию подайте. В этом случае возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Я ИП. Женщина купила прибор электрогрелку в подарок дочке, муж прибежал с криком вернуть деньги. Но! Чтобы жена не знала, так как расстроится. Угрожает поверками итд. Имеет ли он право требовать возврат. Договора нет, только чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение