Как вернуть деньги за неотправленный товар, если продавец не отвечает на сообщения?

• г. Октябрьский

Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

У кого заказывали товар - физлицо или интернет-магазин?

Спросить
Пожаловаться

Вам следует:

1. Подать заявление в полицию по факту мошенничества

2. Направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денег

3. подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании денежных средств уплаченных за товар, неустойки и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала на алиэкспресс.

Спросить
Пожаловаться

Сначала необходимо составить и направить в адрес АлиЭкспресс (юридическое название ООО "Алибабаком. Ру") претензию. В случае игнора - составить и подать в суд иск.

Есть практика по подобным делам.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала товар и мне отправили не совсем тот товар я на почте заплатила за него деньги но через несколько дней отправила товар обратно но деньги мне не вернули уже прошло два месяца не товара и не денег обратно за него.

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Я индивидуальный предприниматель. В апреле этого года сделала заказ в интернет магазине (заказывала женские платья). В итоге часть заказа мне пришло через месяц, часть - вообще так и не пришло. Спустя 3 месяца со дня моего заказа, я отправила претензию на интернет магазин с целью возврата моих денежных средств за недопоставленный товар. В ответ мне прислали гарантийное письмо, по которому всю сумму должны были перечислить до конца августа этого года. Часть денег перечислили, вторую часть - до сих пор нет. На звонки и письма отвечать перестали. С чем обращаться в суд? Как вернуть деньги?

Заказал по интернету товар (авто-диски), компания выставила счет который я оплатил через сбербанк. После оплаты отправили на почту письмо о том что они отправят товар поездом с Москвы в Дагестан а именно в город махачкала, и товар прибудет в течении 10 дней и еще что по прибытию товара в мой регион со мной свяжется их менеджер. Спустя 10 дней никакого звонка или письма от них. Почта их не работает, сайт исчез, одним словом я пролетел: (. Помогите, 13 дней прошло как я оплатил товар. Что мне делать, и как можно поступить и есть ли шансы вернуть деньги. Жду вашего скорого ответа. Спасибо. : (если можно ответ пришлите на почту pitbull-dag@mail.ru

Заказала духовой шкаф через интернет! Оплатила, отправила копию квитанции, написали что через пару дней товар отправят, потом написали что товар будет через несколько дней. В итоге тишина. Есть квитанция об оплате и переписать по почте. Что делать? Как вернуть деньги?

В январе 14 г. На сайте 15-30.org выбрал телефон, после регистрации оплатил 100% через ROBOkassa.ru. НА почту пришло письмо о подтверждении оплаты, и сказали чтобы в течении месяца ждал товар. Прошел месяц товара нет. Написал письмо им на возврат денег. Получил ответ что реквизиты приняты ждите денег. Денег нет до сих пор. Что мне делать?

Как вернуть деньги за оплату товара в интернет магазине. Оплатила заказ в мае, товар не прислали. Отправила им заявление на возврат денег, они перечислили мне только пол суммы. Оставшуюся часть суммы не возвращают. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ в интернет магазине косметики с предоплатой 100%. Оплатил еще 27.01.14 и до сих пор магазин товар не отправили. Хотя при моем обращении к ним через письма дата отправки меняется каждый день. А на последнее обращение ответа не последовало. Скажите пожалуйста есть ли сроки доставки для интернет магазинов? И как можно вернуть деньги и отказаться от заказа?

Сделал заказ в интернет-магазине, отправили наложенным платежем, получил, оплатил в сумме 7078 рублей, но качество товара не устроило, в этот же день отправил по обратному адресу, теперь нет денег, как их вернуть?

ОПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ОН ЛАЙН КОМПАНИИ ВЕРБЕНА МОСКВА ЗА КАРТИНУ ОНИ ОТПРАВИЛИ ТОВАР ПОЧТОЙ рОССИИ, НО ТОВАР ГДЕТО ПРОПАЛ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ТРЕКУ, ТО ТОВАР УШЕЛ С 83 ОТДЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И БОЛЬШЕ НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕТ. ПРОДАВЕЦ ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК В ПОЧТУ РОССИИ. ВОПРОС МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ТОВАРА НЕ ДОЖИДАЯСЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА С ПОЧТОЙ РОССИИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение