Заявление на возврат товара надлежащего / Заявления - 203 советов адвокатов и юристов

10 дней. Добрый день, Влад!

[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]

[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.

Если оплата была наличными

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Пишите заявление в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате денег. Галина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Предъявите письменную претензию Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие именно дефекты? Здравствуйте!

Пишите требования продавцу письменно о возврате товара не надлежащего качества Как вернуть холодильник с дефектами в магазин, купленный 3 дня назад

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Олег, в данном случае вы не сможете вернуть лодку ПВХ, увы. Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста. Могу ли я вернуть надувную ПВХ лодку если через неделю после приобретения я обнаружил что она травит по шву, я ее самостоятельно заклеил и продолжил эксплуатировать еще пару дней. Олег.

[u][b]НЕТ ОДНОЗНАЧНО! [/b][/u] Ламинат отрезан по вашему индивидуальному размеру, возврату и обмену [b]не подлежит. [/b] Здравствуйте.

Каким образом под заказ?

Строительные и отделочные товары не подлежат обмену, если

цена определялась за единицу длины, также не подлежат обмену товары, приобретенные по индивидуальному заказу.

Но пробовать договориться с магазином можно, возможно, пойдут на встречу.

С уважением. Можно ли вернуть в магазин ламинат надлежащего качества купленный под заказ (не подошло по цвету)? Что возможно: возврат денежных средств или обмен? Как правельно составить заявление в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Безусловно, в рамках закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат уплаченной за него суммы (ст. 18 ЗоЗПП) Добрый день! Конечно можете. Напишите заявление о возврате товара ненадлежащего качества и приложите товарный чек. Купили вытяжку отрезали провод при подключении. Утром увидели, что стекло вытяжки полностью провисло. Можем мы вернуть товар не надлежащего качества? (Так как срезана вилка)

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрочайника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрочайник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением. Можно обменять на другой чайник или вернуть чайник по гарантии. Конечно можно вернуть обратно в магазин Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин? Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Диана,

Надо смотреть контракт с банком "условия расторжения" Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.

В банк то же самое.

Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.

Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.

ст.11 Фз О потребительском кредите.

И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба. Диана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования) Сегодня взяла шубу в кредит, могу ли я расторгнуть договор на кредит с банком и шубу вернуть в магазин?

Надлежащего качества не сдать. Вы вправе подать заявление на возврат денежных средств с учётом новой суммы. Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки". Задумался над одним вопросом. Я купил видеокарту 2 года назад, её цена была 21,500₽, на данный момент она стоит в том же магазине 38,000₽. Гарантия 36 месяцев. Могу ли я сдать видеокарту (она надлежвщего качества) в магазин со всей комплектаций и получииь разницу в новой цене товара? То есть та цена, что сейчас минус та цена, за которую я купил два года назад.

Можете. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь к продавцу, только письменно и требуйте возврата денежных средств. На Вашем экземпляре заявления пусть поставят отметку с датой получения. ДА, можете вернуть товар. Согласно действующему законодательству смартфон является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), такой товар по закону можно вернуть в случае наличия неисправности. Я забыл дописать, что товар был куплен в интернет магазине (яндекс маркет) можно пожалуйста ответ?) Вопрос. Могу ли я сделать возврат сматрфона надлежащего качества, если 7 дней с дня доставки товара не прошли?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Добрый день, 3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). 3 дня – срок для предоставления товара на подмену на период ремонта. Катя, в течении 10 дней обязаны были вернуть. Предъявлять нужно официальную претензию. Какие документы у вас имеются на руках? Здравствуйте. Напишите нормальную "взрослую" претензию, и все вернут. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

Здравствуйте. Можно. Пишите заявление об отказе от навязанного товара и услуг и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте, да, нужно написать претензию продавцу и потребовать возврата денег. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Скажите пожалуйста при покупке телефона были навязаны 2 сим карты и подписка Иви, сказали что это бесплатно. Когда посмотрела в чеке сим карты и подписка оказались платными. Можно ли вернуть деньги за эти оформленные сим карты и сертификат на подписку Иви.?

Здравствуйте. Если товар исправен, то он обмену не подлежит. Здравствуйте.

Данный товар не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков.

С уважением. Нет, он же не покупатель. Но даже покупатель не имеет на это право, так как товар технически сложный, бытовой..

Запишите его и заявление в полицию подайте. В этом случае возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Я ИП. Женщина купила прибор электрогрелку в подарок дочке, муж прибежал с криком вернуть деньги. Но! Чтобы жена не знала, так как расстроится. Угрожает поверками итд. Имеет ли он право требовать возврат. Договора нет, только чек.

Гарантия должна распространяться на любой товар. Кроме того, никуда не деваются положения ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей". В гарантийном талоне имеют в виду, что обмену и возврату не подлежит [b]товар надлежащего качества[/b], в порядке ст. 25 ЗоЗПП РФ.. На товар с браком распространяется ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите заявление на возврат. Сначала вправе проверку качества провести. Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?

Нужно написать заявление об отказе в магазин. В заявлении указать о необходимости возврата денег в банк. Если все документы оформили, то никак. Видимо. Если только продавец пойдёт навстречу или Вы его напугаете сильно... Здравствуйте Екатерина.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стиральной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, стиральная машина надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" предоставляет возможность возврата стиральной машины продавцу в случае дистанционного способа продажи. Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Это технически-сложный товар и для начала экспертиза и первоначальный ремонт. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном… Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Смотрите условия договора Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением. Телефон застрахован, лопнул экран.

Может вернуть, конечно, если товар ненадлежащего качества. К сожелению нет, такие текстильные изделия не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Если есть химический запах, значит, товар ненадлежащего качества. Можете. Для этого напишите мотивированную претензию и отправьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа в течении 30 суток, либо отсутствия положительного ответа, вы имеете право составить исковое заявление и направить его в суд. Анастасия, да, может, согласно Закона о защите прав потребителей. Зачем вам наматрасник без матраса. Может ли клиент вернуть наматрасник надлежащего качества, если он был куплен в комплекте с матрасом, который возвращают на фабрику по причине химического запаха, который не выветривается в течение месяца.

Добрый день!

Отправляйте ей досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Закон о защите прав потребителей. Животное это такое же товар как и все остальные и он должен быть надлежащего качества. Анна, доброго дня

1. Отправить ей досудебную претензию, а затем обратиться в суд

2. Написать заявление в полицию

Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса. Надо вести речь о том, что есть недостатки, которые не были оговорены.

Рассмотреть возможность обращения с иском в суд. Купили котенка он болен, заводчитца отказывается идти на контакт. Что делать? На каким законом можно оперировать?

Можно, для возврата ее стоимости или замены необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день, Андрей! Вы вправе обменять товар в течение 7 дней с даты получения при дистанционной продаже. Всем спасибо. Я распечатал с интернета заявление на возврат товара надлежащего качества. Юрист магазина согласился с приведёнными доводами и продавец дал добро на обмен. Заказал автозапчасти, товар пришел вовремя, но забрать его я смог только через 20 дней, оплатив остаток суммы от залога. Чек от числа получения товара. Запчасть оказалась не той, что заказывал. Прошу обменять, но продавец отказывает, говорит покупайте другую. Можно ли что-то сделать?

Добрый день!

Обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день, через тех. поддержку не получается разобраться? Тогда только обращаться в суд с исковым заявлением. Вам не обязаны возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества или делать его обмен, только по той причине, что он Вам не понравился. Однако, поскольку продавец потерял Ваш телефон, Вам обязаны вернуть деньги. Направляйте им претензию о возврате денег, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Заказал телефон на ozon.ru, забрал телефон, не понравился, оформил возврат на следующий день, отдал телефон в пункт выдачи, через 9 дней отказали в возврате по причине отправил другой телефон, теперь не возвращаюсь мой телефон (потеряли его) и не возвращаюсь деньги, в претензии отказали везде отказали в возврате.

Мы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!

По существу Вашего вопросы, могу пояснить следующее. К сожалению, в настоящее время не предусмотрена административная ответственность для продавца за отказ в обмене или возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру.

Поэтому при наличии доказательств обращения к продавцу для обмена или возврата денег, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете потребовать взыскания стоимости, уплаченной за товар, штрафа в размере 50 % от суммы, которой удовлетворит суд, а также взыскании компенсации морального вреда. Отказались вернуть деньги за кроссовки, которые были куплены 2 дня назад и не подошли по размеру, по причине незначительных следов носки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение