Заявление на возврат бракованного товара / Семейное право - 92 советов адвокатов и юристов

Купили детскую кроватку, при сборке обнаружили дефекты на детали. Магазин,, Детский мир,, г.Псков. Сообщив в магазин, они предложили написать заявление и вернуть товар по браку. Но нам бы достаточно было бы поменять одну лишь деталь, а не возиться с кроваткой туда-сюда, тем более доставку магазин не производит. По закону мы можем заменить бракованную деталь? Или придется делать возврат и покупать новую, но не факт, что новая придет без брака?

У меня ситуация о возврате крупногабаритного товара. У приобретенного товара (стиральная машина) оказался брак, через 2 дня после покупки, был запрос в магазин, далее приглашен специалист для составления акта и написано заявление о возврате. Сроки подачи заявления были соблюдены. Продавец неохотно но согласился сделать возврат, но никак не хочет самостоятельно вывозить крупногабаритный товар. Соглашается на вывоз только при условии, что стиральная машинка будет отключена и полностью упакована и готова к транспортировке. Следовательно вопрос, разве я должна делать это за свой счёт? Как отключать и упаковать самостоятельно такую технику вообще не представляю? Магазин же имеет штат сотрудников, которые занимаются монтажом/демонтажом, почему за это я должна платить? Товар был бракованный

Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают.

Добрый день! Купил наушники за 17000 6.12.22 в подарок 21.12.22 открыли а они оказались бракованные 22.12.22 сдали в магазин, сказали ждать 45 дней

22.01.23 пришел ответ что они не подлежат ремонту. Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают. Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Оставил им заявление на возврат денежных средств. На имя директора с их слов. Товар был куплен в рассрочку.

Купили обувь. Через месяц при ходьбы стала очень сильно скрипеть. В обувной мастерской - скзали, что это заводской брак. Товар эксплуатировался 5-6 раз в течении года. При написании заявления на возврат денежных средств, директор магазина ответил отказом. Письменно обьяснил, что все сроки гарантии исчерпаны. Хотя в соответствии с законом бракованный товар можно возвращать до 2 лет. Какой мой порядок действий? Спасибо.

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, не вернут в указанный срок - иск в суд, второй экземпляр заявления с их отметкой у Вас имеется? Есть ответ на мое заявление где написано что в законодательстве нет ни слово о том в течение какого времени потребителю должен быть возвращён товар в случае, если дефект товара не подтвердился и ремонт не производился. Купила 12.09.21 г смартфон в рассрочку на 10 месяцев, в мае 2022 сдала в ремонт по гарантии, сломался ресивер, поменяли вернули через 32 дня, в сентябре 2022 года опять сломался, проблема та же, срок ремонта 45 дней, в сроки не уложились сдала телефон 24.09.22 должны были вернуть 8.11.22, но с сроки не уложились, написала заявление на расторжение договора и возврате денег, заявление приняли но денег не отдают, куда идти и писать на связной дальше?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Мне одобрили и то и другое. Возврат в денежном эквиваленте мне не нужен. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне магазин прислал бракованный товар, отказал в возврате средств и не ответил на официальную досудебную претензию. Хочу узнать как составить исковое заявление и обратиться в суд? Что нужно для этого при себе иметь? По какому адресу обращаться в Санкт-Петербурге? Куда еще можно обратиться?

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

Сломались наушники и я решила их вернуть, так как гарантийный срок ещё не вышел. Проверили экспертизу и одобрили обмен на такой же товар. Но изначально я хотела получить возврат денег, а продавец при заполнении заявления сказала, что достаточно написать обмен, мол и так будет возможность выбрать (обмен или возврат денег). Спустя 2 недели после одобрения на обмен, мне до сих пор не обменяли товар (так как нет в наличии) и не выплатили деньги (так как в моём заявлении только обмен). Что делать? Как всё-таки получить возврат денег?

При покупке в интернет магазине, при получении товара была произведена оплата через мобильную кассу. Курьер выдал чек ККМ и товарную накладную с печатью. Товар оказался бракованный, при изучении полученных документов, оказалось, что чек ККМ выдан от ИП, а накладная от ООО. Кому предоставлять заявление на возврат некачественного товара ИП (т.к. по чеку оплата пыла произведена) или ООО (от которого получена транспортная накладная)?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат. 02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд. Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

06.2019 г. Была сделана заявка на ремонт в сервисный центр от завода 27.04.2020 г., но не вывезли по причине отсутствия грузчиков, заявка на ремонт снята. Через два дня я написала претензию в магазин на обмен стиральной машины на аналогичный товар надлежащего качества, магазин 01.05.2020 г. забрал товар. 03.05.2020 г. я получила ответ с отказом вернуть денежные средства (в претензии об этом не упоминалось) со ссылкой на п.1 ст.20, п.1 ст.18, но причина поломки, заключение инженера и ремонт в каком Сервисном центре не указано. Что следует предпринять в этом случае, нужно ли подать заявление в суд? Прошу помочь в составлении заявления в суд.

'

Были приобретены джинсы в магазине, ровно через месяц все швы внутри разошлись, т.е края были не обработаны и из за этого джинс просто расползался, пришла магазин написала заявление на возврат, т.к товар бракованный, вначале сказали что 3 дня рассматривают, теперь говорят что будут 15. джинсы не забрали они и даже не посмотрели, что именно рассматривать непонятно. В какие сроки рассматриваются претензии на возврат денежных средств?

Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!

Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть бракованный товар, купленный у нас. Чека у него нет. Написал заявление о утере чека, описал когда и на какую сумму была покупка. В процессе поиска чека в архиве, такой чек с данным товаром не был найден. А без чека я не могу вернуть товар, так как у нас возвраты проходят через программу компьютера, где нужно указать данные чека. На основании какого закона я могу отказать в возврате товара? Или какие должны быть мои дальнейшие действия по возврату? Спасибо.

Возвращала товар в интернет-магазин через ту же службу доставки, что и получала. Более месяца товар так и не вернулся на склад. В службе доставки только говорят "ждите". В интернет-магазине отвечают, что сделали запрос, разбираются, ждите. Месяц ничего не меняется. Как и с кого получить деньги за товар и за пересылку, т.к. товар был бракованный (фото и заявления были отправлены ранее в интернет-магазин по электронной почте)

По правам потребителей! Зашла в магазин "Линзочки". Проверила зрение. Консультант предложила тут же изготовить очки. Очки были изготовлены за 10 минут. Заплатила кругленькую сумму. Дома увидела, что правый окуляр бракованный. Приехала в магазин, потребовала вернуть деньги, на что мне сказали, чтобы я написала заявление о возврате денег. Но сказали, что только через 10 дней администрация решит деньги вернуть или товар исправить.

Статью закона о сроках возврата ДС за товар ненадлежащего качества. К примеру бракованный диван возвращен 08.09.2018 г. Но заявление на возврат было наптсано 10.09

2018 г.От какого события отсчитывают 10 дней возвраьа: возврат или вме же заявление. Заранее благодарю.

Купил товар в магазине юлмарт, товар бракованный сдал по гарантии, мне вернули товар и сообщили, что дефект не обнаружен. Купил бензопилу и не увидеть дефекта невозможно, я даже снял на камеру, что с ней происходит. Товаром не пользовался, только проверил. Что делать? Может кто поможет составить правильно заявление за вознаграждение?

В магазине была куплена цифровая приставка, которая оказалась бракованная, сдали обратно, написали заявление на возврат денежных средств, указав, что другая не нужна, в ремонте не нуждаюсь. Прошёл месяц но деньги так и не вернули. Другой товар мне от них не нужен, вообще у них что-либо покупать я больше не буду. Я просто хочу вернуть свои деньги. Что делать, как поступить?

Сдала на экспертизу золотой браслет в котором обнаружила брак после покупки. Написала заявление при подтверждении заводского брака замену на аналогичное изделие. После экспертизы подтвержден заводской брак. В магазине отказали обмен на аналогичное изделие. Возврата денег не сделали, а выдали сертификат на 50% суммы, мотивируя что товар был куплен с учетом купонов в период новогодних праздников. Правомерно ли эти действия со стороны магазина?

Здравствуйте! 11.10.17 г мы приобрели бетоносмеситель СМ-120 на сумму 7913 р. Гарантийный срок 1 год. Собирать пришлось только 25.10, обнаружили при сборке брак трещина на опоре бака. 26.10.17. отвезли в магазин, написали заявление, что они приняли товар с дефектом. Они нам сообщили, что обмен товара на новый или возврат денег не возможен, т.к. прошло 15 дней, а только гарантийный ремонт. Как нам быть?

Добрый день! Прошу помощи. 05.11.2016 года оформила в ОТП Банке кредит-рассрочку на покупку холодильника. Холодильник оказался бракованным и 28.11.16 года вернула магазину. 29.11.2016 года в БАНКЕ написала заявление о том, что товар вернула магазину, на бланке заявления магазин поставил печать и подпись, сотрудник банка сказал, что я ничего банку не должна. 05.10.17 года начались звонки из банка, что я должна банку деньги в размере 2500 руб.. С моей стороны перечислений банку не было. Что в таком случае надо делать, надо ли оплатить эту задолженность. Если банк не прав, то на что можно ссылаться.?

Продажа телефона

В объявлении указан недостаток телефона. Об этом недостатке я уведомил покупателя-Не работает сенсор на экране. Причина-не бракованный экран, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Сделка состоялась.

Товар получен, деньги получены.

Через некоторое время мне звонит покупатель, и хочет вернуть товар. По его словам выяснилось, что причина неисправности не в бракованном экране, а в самой материнской плате. Требует возврата денег. Сейчас он меня обвиняет в мошенничестве, и грозится написать заявление в полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение