Диван скрипит через 4 месяца - что делать, если гарантийный талон не предусматривает возврат или обмен?

• г. Улан-Удэ

Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?

Ответы на вопрос (2):

Гарантия должна распространяться на любой товар. Кроме того, никуда не деваются положения ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В гарантийном талоне имеют в виду, что обмену и возврату не подлежит товар надлежащего качества, в порядке ст. 25 ЗоЗПП РФ.. На товар с браком распространяется ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите заявление на возврат. Сначала вправе проверку качества провести.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели диван, на гарантии ещё до марта, через пару месяцев начал скрипеть, дальше все больше и больше начинал скрипеть. В договоре указано что если собирали самостоятельно, то гарантия не распространяется. Собирал сам, так как там по сути нужно было 4 болта закрутить. Также уже в этом магазине приобретали шкаф со сборкой, и чек о сборке никто не предоставлял. Думаю в таком случае даже если скажу что собирал их работник, они ничего не заметят. Как лучше поступить?

Купил диван обнаружил на следущей день не соответствует цвету и пружинный блок скрипит.

Был приобретен диван на следующий день покупатель позвонил и сказал, что диван скрипит но они им не пользовались. Им предложили привести диван в магазин. При осмотре было обнаружено что край дивана надорван а скрипов нет. на что покупатель сослался что он жесткий и мы должны вернуть деньги. Как быть? Если закон гласит, что мебель возврату и обмену не подлежит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение