Заявление на паспорт фмс / Заявления - 1535 советов адвокатов и юристов

Да можно. Если срок вашего паспорта заканчивается через 1 год 2 месяца, вы можете подать заявление на его продление, чтобы он был действителен на момент подачи документов на патент. Если же вы не успеваете продлить паспорт до подачи заявления на патент, то будете обязаны в течение 30 дней после получения патента заменить свой паспорт и подать копию нового паспорта в федеральную миграционную службу. Можно продлить загранпаспорт штоби получить патент

Загляните в свой внутренний паспорт, там стоят печати о выданных заграничных паспортах. Доброго времени суток!

Для получения данных о ранее выданном загранпаспорте, вам необходимо обратиться в Федеральную Миграционную службу России или в консульство Российской Федерации, где этот паспорт был выдан.

В заявление следует указать ФИО и дату рождения заявителя, а также причину перевыпуска паспорта.

Удачи ! У меня был загранпаспорт, он просрочен, его на руках у меня нет. Как и где можно получить сведения о ранее выданном паспорте?

В данной ситуации, если у женщины истек срок действия вид на жительство (ВНЖ), она может обратиться за продлением ВНЖ. Вам потребуется следующая документация:

Заявление (заполненное в двух экземплярах).

Паспорт гражданина России.

Действующий ВНЖ.

Квитанция об оплате пошлины.

Сертификат о владении русским языком (если ранее не был оформлен).

Четыре фотографии размером 3,5 на 4,5 см.

После подачи документов, она сможет продлить ВНЖ на срок до одного года. Пожалуйста, обратитесь к местному управлению Федеральной миграционной службы для получения подробной информации и инструкций по продлению ВНЖ. Так вам куда надо? В Грузию или в Украину? С просроченным загранпаспортом вас не пропустят через границу. Даже если кто то умер. Имею ввиду закончился срок действия, но границу по уважительной причине должна пересечь у неё умер муж, а дети граждане Украины, сама она гражданка России, но у неё есть внж

Необходимо обратится в подразделение ФМС отдела полиции по месту жительства с заявлением об установлении личности и выдачи документа удостоверяющего личность. паспортный стол Надежда, девушке необходимо обращаться с заявлением в паспортный стол. Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Какую и где можно получить справку, подтверждении личности. У девушки нет паспорта, она не получила в свое время, ей 31 год. Ей скоро рожать, в больницу хоть какую нибудь справку.

Срок действия талона уведомления об утери паспорта составляет 30 дней с момента его выдачи. В течение этого срока вы должны обратиться в территориальный орган ФМС по месту жительства и подать заявление на получение нового паспорта. Талон-уведомление является временным документом, удостоверяющим вашу личность и гражданство. Он не дает права на выезд за пределы РФ. По общим правилам срок составляет 30 дней. Меня интересует срок действия талона уведомления об утери паспорта

Можете получить паспорт там где живете в органе ФМС Добрый день! А, ваш сын может получить паспорт в поселке, даже если у него нет временной прописки. Для этого ему нужно обратиться в местное отделение МВД России по вопросам миграции.

Согласно законодательству РФ, гражданин имеет право получить паспорт по месту жительства, пребывания или обращения. Таким образом, ваш сын может получить паспорт в районном центре поселка, где он проживает, даже если у него нет временной прописки.

Для получения паспорта ему нужно будет предоставить документы, подтверждающие его личность и гражданство, а также заполнить заявление на получение паспорта. Моему сыну исполнилось 14 лет в январе, мы живем в поселке, временной прописки нет, постоянная в другом городе. Можно ли ему получить паспорт тут в поселке, а не по месту прописки?

В фмс заявление на гражданство Я потерял паспорт Украины не получал паспорт днр Из документов у меня ксерокопия паспорта Украины и свидетельство рождения как мне подать на русский паспорт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проверить надо паспорт и миграционную карту.

Если временно пребывающий гражданин уже был поставлен на учёт, а потом решил сменить жильё, попросите отрывную часть уведомления о прибытии в РФ.

Иностранец должен заново встать на миграционный учёт уже по новому месту пребывания. .

Обязанность зарегистрировать гражданина ложится на хозяина жилья.

В течение суток с момента заселения собственник подаёт заявление в территориальные органы ФМС или через МФЦ.

Заключать договор нужно.

Если не сделать регистрацию есть риски привлечения к административной или уголовной ответственности (19.15.2. КоАП РФ, 322.1. УК РФ). Планирую сдать квартиру Кубинцам семейной паре: 1)Какие документы нужно у них проверить? 2) Если у них есть регистрация в Москве или Московской области. 3)Нужно ли мне им регистрацию делать? 4)Что будет если я не сделаю регистрацию? Нужно ли официально заключать договор? Какие еще подводные камни могут быть?

Обращайтесь в МФЦ или ФМС со свидетельством о заключении брака и старым паспортом, вам дадут квитанцию на оплату госпошлины, оплатите, напишете заявление (в МФЦ это сделают за вас) и вам поменяют документы. Я Украинка вышла замуж за россиянина и взяла его фамилию, как теперь быть с заменой паспорта, фамилии?

Если вам нужна временная регистрация, то вы можете обратиться в местное отделение ФМС (Федеральной миграционной службы) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Там вы сможете оформить временную регистрацию на определенный срок.

Для этого вам необходимо предоставить следующие документы:

— паспорт гражданина РФ;

— документ, подтверждающий право собственности или пользования жилым помещением, где вы будете зарегистрированы;

— заявление на регистрацию.

Также возможно оформление временной регистрации через интернет-портал государственных услуг (gosuslugi.ru). Для этого вам необходимо зарегистрироваться на портале и выбрать соответствующую услугу. Нужна временная регистрация, постоянной нет

Если вы не указали службу в армии в заявлении на загранпаспорт через госуслуги, это может стать причиной для отказа в выдаче паспорта. Военный билет является документом, подтверждающим вашу службу в армии, поэтому его наличие важно при подаче заявления на загранпаспорт. Рекомендуется обратиться к консультанту на сайте госуслуг или в отделении ФМС для уточнения информации о необходимых документах и условиях получения загранпаспорта. В анкете указывается вся деятельность за последние 10 лет

Если служба в армии-выходит за 10-летний срок, то её и указывать не требуется Подавал заявление на загранпаспорт через госуслуги, в заявлении не указал службу в армии, в армии служил, военный билет есть госпошлину уже оплатил, мне откажут в получении?

Вам следует обратиться в отделение миграционной службы, где вы подавали документы на замену паспорта. Они смогут предоставить вам актуальную информацию о статусе вашего заявления и сроках изготовления нового паспорта. Также вы можете связаться с консульским отделом посольства Российской Федерации в Луганске для получения дополнительной помощи. Татьяна, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 В. здала документы по утере паспорта все уплатила, жду уже 4 месеца новый, позвонила на в паспортный был ответ паспорт по утере делают от 1 месеца до пол года!. что мне делать! ЛНР.Так же здала моя дочь паспорт на замену фамилии, ей срочно нужно оформлять детские ждёт уже 2 месеца. Как нам быть. Луганск обл. Краснодон

Если паспорт найден после написания заявления об утрате, но до написания заявления о выдаче нового паспорта, то все зависит от того, было ли произведено органами ФМС аннулирование утраченного паспорта. Если заявление было введено в информационную базу, то остается только писать заявление на получение нового паспорта. Если заявление обработано не было, то можно отозвать заявлением и пользоваться старым паспортом. Подала заявление об утрате паспорта, через 2 дня паспорт нашелся

Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию". Продление срока миграционной карты для иностранцев без выезда может быть осуществлено в том числе: Наличие патента или приглашения на работу.

Продление происходит на основании обращения в органы ФМС при наличии паспорта и действующей миграционной карты.

По перечню документов: Типовое заявление, трудовой договор, миграционная карта, паспорт без перевода. В том случае песли все документы соответствуют действительности решение о продлении будет положительным. Мой сын приехал учиться в Россию из Узбекистана, приехал в апреле в миграционной карте стоит срок до июля, чтобы продлить миграционный учёт нужны основания, но в колледже договор мы получим только в августе.

Можно ли продлить миграционную карту ещё на три месяца или нужно опять выезжать?

Здравствуйте, Шахрам. Поскольку Вы потеряли справку о выдаче ВНЖ, то может потребоваться дубликат этой справки. Для получения дубликата справки о выдаче ВНЖ, необходимо обратиться в территориальный орган ФМС по месту пребывания и подать заявление на выдачу дубликата. При этом, потребуется предоставить документы, которые подтверждают факт оформления ВНЖ (паспорт с отметкой об оформлении ВНЖ и т.д.). К вам такой я 2 месяц назад свои документы сдал на Внж а мне бумажка дали сказали через четыре месяца будет готова а это бумажку я потерял что мне надо сделать

Для изменения прописки в российском паспорте необходимо обратиться в отделение УФМС (Управление Федеральной Миграционной Службы) по месту жительства и подать заявление на изменение адреса регистрации. В заявлении необходимо указать новый адрес регистрации, который соответствует вашему фактическому месту жительства. При подаче заявления необходимо предоставить документы, подтверждающие ваше право на проживание по новому адресу (например, договор аренды жилья, справка из жилищной службы и т.д.). После рассмотрения заявления и проверки предоставленных документов вам будет выдан новый паспорт с измененной пропиской. При получении паспорта поставили прописку в г. Макеевка указаную в адресной справке сам я изх Славянка о чем стоит прописка в украинском паспорте Как убрать из российского паспорта Макеевскую прописку

Добрый день!

Если вы являетесь собственником частного дома в Российской Федерации и хотите узнать, сколько людей прописано у вас на жилье, то для этого необходимо обратиться в местное отделение УФМС (Управление Федеральной Миграционной Службы).

Вам потребуется предоставить свидетельство о регистрации вашего дома и паспорта. Также может потребоваться заполнение заявления на получение информации о количестве зарегистрированных лиц.

Получив такую справку, вы будете иметь возможность проверить соответствие числа проживающих людей фактическому состоянию дел. Это может быть полезно при заключении арендных или трудовых контрактов.

Надеюсь, данная информация была для вас полезна! Я собственник частного дома, купил не давно, как могу узнать или получить справку сколько человек прописан у меня дома?

Здравствуйте!

Если дети подали на гражданство РФ через свою мать, но она не успела принять присягу из-за смерти, то в таком случае решение по данному запросу может быть отложено или аннулировано.

Однако, если дети уже получили уведомление о том, что их заявка была одобрена и им предоставлены права на гражданство РФ до смерти матери (т.е. решение уже было вынесено), то вероятность того, что им будет выдан паспорт РФ достаточно высока.

В любом случае для получения точной информации следует обратиться в ФМС (федеральную миграционную службу) или консультационный центр по вопросам приемки заявлений на гражданство. Если дети подали по жене на граждстао решение уже принято но она не успела принять присягу (умерла) что делать выдадут ли гражданство детям

Как и для граждан России, замена паспорта для мигрантов возможна в случае утраты документа, его порчи или истечения срока действия. Для этого необходимо обратиться в органы Федеральной миграционной службы по месту жительства и подать заявление на получение нового паспорта. При этом необходимо предоставить свидетельство об утере, акт о порче документа или просроченный старый паспорт, а также оплатить государственную пошлину. Добрый день! Если Вы имеете в виду, например, паспорт гражданина Узбекистана, который действительно зеленый, то обратитесь в Посольство Узбекистана в России, где Вам и заменят паспорт и выдадут заграничный (красный). Без выезда в Узбекистан. Так же и граждане других стран могут сделать. Можно ли поменять зеленый паспорт мигрантам в россии

Согласно законодательству РФ, для выезда за границу необходим заграничный паспорт. Свидетельство о рождении не может быть использовано в качестве документа, удостоверяющего личность для выезда за границу. Поэтому, чтобы лететь за границу ребенку, ему нужно получить заграничный паспорт. Если паспорт не успели оформить до даты вылета, стоит обратиться в отделение Федеральной миграционной службы России за оформлением экстренного паспорта. Ольга, не знаю, с чего это предыдущий юрист написал вам про загранпаспорт. Если ваш перелет по стране, то знайте, что подать заявление на оформление общегражданского паспорта ребенку необходимо в течение 90 дней после достижения 14 лет.

Поэтому вы смело можете лететь по свидетельству о рождении.

Удачи! Если ребёнку исполнилось 14 лет 17 апреля и билет на самолёт был куплен раньше этого времени, а 29 апреля вылет. Можно ли лететь по св-ву о рождении, т.к.паспорт ещё не получили?

Для подачи на патент необходимо иметь действующий заграничный паспорт. Если срок вашего паспорта заканчивается через 1 год 2 месяца, вы можете подать заявление на его продление, чтобы он был действителен на момент подачи документов на патент. Если же вы не успеваете продлить паспорт до подачи заявления на патент, то будете обязаны в течение 30 дней после получения патента заменить свой паспорт и подать копию нового паспорта в федеральную миграционную службу. У меня срок паспорта заканчивается через 1 год 2 месяца. Могу ли я подавать на патент?

Оформление приглашения на статус переселенца для граждан Туркмении производится органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации (ФМС РФ).

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

Заявление на оформление приглашения на статус переселенца.

Копия паспорта гражданина РФ, который будет выступать приглашающей стороной.

Документы, подтверждающие наличие у приглашающей стороны жилплощади.

Справка об отсутствии судимости у приглашающей стороны.

Документы, подтверждающие наличие у приглашающей стороны средств к существованию и способности содержать приглашаемого гражданина Туркмении.

Для получения более подробной информации по данному вопросу, рекомендуется обратиться в офис ФМС РФ в вашем регионе. Как и где я могу оформить приглашение на статус переселенца для граждан Туркмении

Да, если в новом паспорте неверно указали дату регистрации по прописке, это может повлиять на оформление различных документов и на получение различных льгот. Например, на получение жилищных субсидий, на получение пенсии, на оформление загранпаспорта и т.д.

Поэтому рекомендуется исправить ошибку в паспорте. Для этого необходимо обратиться в местный отдел УФМС (Управление Федеральной Миграционной Службы) и подать заявление на исправление ошибки. При себе нужно иметь паспорт и все документы, подтверждающие дату регистрации по месту прописки. Если в новом паспорте неверно указали дату регистрации по прописке, стоит заморачиваться?

Может. Получить выписку из реестра, подтерждающую право собственности - дело нескольких дней. Можно через МФЦ подать в ФМС заявление о регистрации (прописке). Всё данные о регистрации права собственности на квартиру имеются в общеведомственной электронной базе.

Если квартира действительно зарегистрирована в Росреестре, то проблем быть не должно. Выписку из егрн вы можете получить за 800 р на сайте Росреестра. Вообще без проблем.

А зарегистрировать человека можете в МФЦ без справок и свидетельство, только с паспортом. Может ли собственник квартиры прописать человека не имея на руках свидетельство о праве собственности. Спасибо.

Добрый день. Нет, штрафа не должно быть Игорь, не обязаны платить штраф, при указанном в вопросе обстоятельстве. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2022) Здравствуйте!

Если вы попали в непредвиденную ситуацию, связанную с непредотвратимой силой, которая стала причиной утери паспорта (например, пожар), то вы не обязаны оплачивать штраф за утерю паспорта. Однако, вам необходимо обратиться в местное отделение УФМС (Управление федеральной миграционной службы) и заявить о утере паспорта. При этом вы можете оформить заявление на выдачу дубликата паспорта на основании заявления о порче паспорта. В этом случае вы должны будете оплатить государственную пошлину за выдачу дубликата паспорта. Обязан ли я оплачивать штрав за утерю паспорта в результате пожара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение