Изменения в устав документы / Документы - 1244 советов адвокатов и юристов
Добрый день. По совокупности ст.ст. 33 и 35 ФЗ "Об ООО", если дополнительное не предусмотрено Вашим Уставом, созыв общего собрание и его протоколирование не требуется. Однако, если наличествуют признаки заинтересованности в совершении Обществом указанных сделок, то должно иметь место совершение указанной специальной процедуры. В Вашем случае, невозможно ответить корректно на вопрос не зная содержания учредительных документов и существа планируемых к заключению договоров займа. Предлагаю Вам записаться на личную консультацию и представить указанные документы для изучения. Скажите, пожалуйста, надо ли составлять протоколы внеочередного собрания участников ООО:
1) при получении процентных займов от учредителя
2) при возврате этих займов
3) при изменении процентной ставки по этим займам?
Спасибо.
Добрый день. По совокупности ст.ст. 33 и 35 ФЗ "Об ООО", если дополнительное не предусмотрено Вашим Уставом, созыв общего собрание и его протоколирование не требуется. Однако, если наличествуют признаки заинтересованности в совершении Обществом указанных сделок, то должно иметь место совершение указанной специальной процедуры. В Вашем случае, невозможно ответить корректно на вопрос не зная содержания учредительных документов и существа планируемых к заключению договоров займа. Предлагаю Вам записаться на личную консультацию и представить указанные документы для изучения.
СпроситьМожно в 2 этапа, можно в 1. да, может.
в устав изменения не вносятся. Ничего не поняла.. Как же изменения в Уставе не вносятся?.. там же указан старый Ген. директор?.. и как можно всех поменять в 1 этап?.. я где-то нашла такую формулировку: Смена сразу всех участников и смена единственного участника ООО законом не допускается! и еще: не рекомендуется подавать одновременно форму на смену директора (р14001) и форму на изменения учредительных документов (р13001). В ряде случаев - это приводит к отказу. Как в ООО поменять учредителей и Ген. директора? - думаем, что надо в 2 этапа - сначала сменить Ген. директора, а потом учредителей?.. может ли Ген. директором быть новый участник, не являясь учредителем?.. эти изменения надо вносить в Устав?
Ничего не поняла.. Как же изменения в Уставе не вносятся?.. там же указан старый Ген. директор?.. и как можно всех поменять в 1 этап?.. я где-то нашла такую формулировку: Смена сразу всех участников и смена единственного участника ООО законом не допускается! и еще: не рекомендуется подавать одновременно форму на смену директора (р14001) и форму на изменения учредительных документов (р13001). В ряде случаев - это приводит к отказу.
Спроситьесли в Вашем уставе указывается фио директора, то смею предположить, что устав не соответствует закону после внесенных изменений. Если я прав, то Вам придется сначала привести устав в соответствие с законом и только после этого вы сможете совершать сделки с долями в уставном капитале.
По поводу формулировок: "где-то нашла" - это очень авторитетный источник, поэтому спорить не буду.
Итог: можно делать самому и долго, можно поручить профессионалам и сделать быстро и хорошо. Я Вам рекомендую второй вариант. Можете обратиться к нам.
СпроситьВсе, зависит от того, что написано в вашем уставе и когда была последняя редакция.
Требуется ознакомление с вашими документами. Какие изменения надо внести в устав ООО в соотв. С 99 ФЗ?
Все, зависит от того, что написано в вашем уставе и когда была последняя редакция.
Требуется ознакомление с вашими документами.
СпроситьЭто не внесение изменений в уч.документы, приказ -все. Мы с другом открыли ООО, оба учредители. Я директор. Хочу сделать друга Коммерческим директором. Нужно ли нам вносить какие-либо изменения в устав и уведомлять кого-либо о назначении учредителя коммерческим директором? Или достаточно сделать приказ о его назначении на должность ком. директора?
Здравствуйте.
Вам нужно подавать в налоговую на регистрацию. Также и внести изменения в Устав. Какие документы нужны в Росреестр для внесения нового Протокола общего собрания учредителей ООО, где продлевается срок генерального директора. Без этого, Росреестр отказывает в регистрации новых договоров аренды. Спасибо.
Здравствуйте.
Вам нужно подавать в налоговую на регистрацию. Также и внести изменения в Устав.
СпроситьЭто зависит от содержания учредительных документов, где должна быть прописана данная процедура. Законно ли избрание председателя ГСК и внесение изменений в Устав ГСК на заочном собрании, если этот вопрос не обсуждался на очном собрании и нет решения общего очного собрания.
Это зависит от содержания учредительных документов, где должна быть прописана данная процедура.
СпроситьНет, не нужно вносить изменения. У организации в уставе записан вид деятельности: торговля продуктами питания. Надо ли вносить изменения в устав или иные документы организации для торговли конкретными видами продуктов, например, рыбой или консервами (говорят, что это какие-то разные КОДЫ деятельности)?
Составление документов на платной основе в соответствии с правилами сайта. Как написать решение о внесении изменений и дополнений к уставу музея муниципального образования, для дополнения филиалами музея.
Решение,заявление в налоговую,изменения в Устав Сергей, обращайтесь лично! документов здесь много, и процедура не из дешевых... не только решение, заявление и изменения в Устав. К стати, коллега Шамолюк И.А. - изменения в Устав в связи со сменой учредителя не вносятся, поскольку он не содержит сведения об учредителе, если устав в новой редакции... одного решения и заявления не достаточно. Мы с вами с одного города... Пионерская, 3 Необходимо переоформить ООО с одного человека на другого (в ООО единственный учредитель). Какой пакет документов необходимо будет подготовить?
Сергей, обращайтесь лично! документов здесь много, и процедура не из дешевых... не только решение, заявление и изменения в Устав. К стати, коллега Шамолюк И.А. - изменения в Устав в связи со сменой учредителя не вносятся, поскольку он не содержит сведения об учредителе, если устав в новой редакции... одного решения и заявления не достаточно. Мы с вами с одного города... Пионерская, 3
СпроситьТак уточните у бухгалтера, что она имела ввиду и как это возможно. Трудно отвечать за слова других "специалистов". Ника, для ответа Вам нужно анализировать Ваш устав, учредительный договор, который Вы заключали при учреждении ООО и возможные его изменения. Бухгалтер Ваша не совсем права. Точнее можно будет сказать после изучения учредительных документов, бухгалтерского баланса. Наше ООО создано в 1990 году. Члены ООО пришли с имущественными (техника) и земельными паями. Все эти годы работали, приобретали новую технику, оборудование, строили помещения (гаражи, сушилки, амбары для хранения зерна), пришло время уходить на пенсию, работать некому. Вопрос: земельные паи остались без изменений, а имущественные бухгалтер сказала амортизировались. Как так? Вложились все поровну, работали наравне, а имущество кому достанется? Двое еще только не на пенсии. Между собой разделят все, что годами зарабатывали 10 человек? Разъясните, пожалуйста, попонятней.
Так уточните у бухгалтера, что она имела ввиду и как это возможно. Трудно отвечать за слова других "специалистов".
СпроситьНика, для ответа Вам нужно анализировать Ваш устав, учредительный договор, который Вы заключали при учреждении ООО и возможные его изменения. Бухгалтер Ваша не совсем права. Точнее можно будет сказать после изучения учредительных документов, бухгалтерского баланса.
СпроситьНет, не имеет. законных оснований нет. здание одно. Елена, добрый день!
Вопросы такого характера утверждаются внутренними документами школы.
Занятия в школе проводятся согласно расписанию групповых и индивидуальных занятий. Преподаватель обязан соблюдать производственную этику, соблюдать и выполнять свои должностные обязанности согласно Уставу школы.
Если в одно время у одного учителя поставлены уроки в разных кабинетах, то такой вопрос необходимо разрешать путем утверждения соответствующего приказа о внесении изменений в расписание школы. Скажите, имеет ли право отказаться учитель давать уроки, если уроки стоят в разных кабинетах в школе.
Елена, добрый день!
Вопросы такого характера утверждаются внутренними документами школы.
Занятия в школе проводятся согласно расписанию групповых и индивидуальных занятий. Преподаватель обязан соблюдать производственную этику, соблюдать и выполнять свои должностные обязанности согласно Уставу школы.
Если в одно время у одного учителя поставлены уроки в разных кабинетах, то такой вопрос необходимо разрешать путем утверждения соответствующего приказа о внесении изменений в расписание школы.
СпроситьЗдравствуйте! Для этого нужно вам внести изменения в Устав.Эти изменения должны быть приняты на собрании и это все это должно быть оформлено протоколом.Затем с измененным Уставом,протоколом об изменениях и старым Уставом и с заявлением о внесении изменений в Устав -Вы должны обратиться в общий отдел администрации,также у Вас должен быть Учредительный договор,который тоже должен быть изменен,как и Устав.но Учредительный договор не требует утверждения органами администрации. Он уже измененный должен быть сдан вместе с другими документами для утверждения нового Устава.Это все вообщем. Конкретную консультацию и более подробную можете получить при обращении в личку.Удачи Имеется следующий вопрос. Необходимо внести изменения в ООО, а именно: изменить название, состав учредителей (выход одного из участников), изменить ОКВЭД.
Какой порядок действий в таком случае и какой список документов необходим для этого? Необходимо ли все заверять у нотариуса?
Здравствуйте! Для этого нужно вам внести изменения в Устав.Эти изменения должны быть приняты на собрании и это все это должно быть оформлено протоколом.Затем с измененным Уставом,протоколом об изменениях и старым Уставом и с заявлением о внесении изменений в Устав -Вы должны обратиться в общий отдел администрации,также у Вас должен быть Учредительный договор,который тоже должен быть изменен,как и Устав.но Учредительный договор не требует утверждения органами администрации. Он уже измененный должен быть сдан вместе с другими документами для утверждения нового Устава.Это все вообщем. Конкретную консультацию и более подробную можете получить при обращении в личку.Удачи
СпроситьДобрый день! необходимо оформить протокол - на основании чего возник иной учредитель. Заполнить заявление по форме Р140001 и сдать его в Налоговый орган на регистрацию. Сведения о составе участников ООО и АО в уставе содержаться не должны. Скажите пожалуйста, какие нужны документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ, так как по уставу сейчас два учредителя?
Добрый день! необходимо оформить протокол - на основании чего возник иной учредитель. Заполнить заявление по форме Р140001 и сдать его в Налоговый орган на регистрацию. Сведения о составе участников ООО и АО в уставе содержаться не должны.
СпроситьВам надо собирать соучредителей. В нашем ООО действует Устав, на основании которого срок полномочий генерального директора составляет 1 год, на данный период времени полномочия истекают. Как продлить полномочия Генерального директора? Как внести изменения в Устав организации, какие документы для этого требуются?
Открыв собственный бизнес в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО), можно зарегистрировать его филиалы. Филиалы ООО – это обособленные структурные подразделения (см. Ст.11 НК РФ). Определение филиала дано в Статье 55 ГК РФ. Обособленные подразделения не являются юридическими лицами, то есть не могут совершать сделки от своего имени. Руководители филиалов ООО действуют на основании генеральных доверенностей. Филиалы могут иметь отдельные расчетные счета, свою печать, бухгалтерский баланс, входящий в сводный баланс всего предприятия. Для регистрации филиала следует подготовить необходимые бумаги и внести изменения в учредительные документы. Для ООО таковыми являются устав и учредительный договор (см. Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года). Может ли ООО иметь свой филиал отделение в другом городе если есть ли какие-то нормы по назврнию формы этого предприятия отделение филиал или что-то ещё?
Открыв собственный бизнес в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО), можно зарегистрировать его филиалы. Филиалы ООО – это обособленные структурные подразделения (см. Ст.11 НК РФ). Определение филиала дано в Статье 55 ГК РФ. Обособленные подразделения не являются юридическими лицами, то есть не могут совершать сделки от своего имени. Руководители филиалов ООО действуют на основании генеральных доверенностей. Филиалы могут иметь отдельные расчетные счета, свою печать, бухгалтерский баланс, входящий в сводный баланс всего предприятия. Для регистрации филиала следует подготовить необходимые бумаги и внести изменения в учредительные документы. Для ООО таковыми являются устав и учредительный договор (см. Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года).
СпроситьЗдравствуйте!Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:
-заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).
-решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
-изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);
-квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Как зарегистрировать изменения в Уставе бюджетного учреждения в налоговой инспекции. Какую форму (таблицу) заполнять?
Здравствуйте!Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:
-заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001).
-решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
-изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);
-квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
Спросить1. Смена юридического адреса требует внесения изменения в учредительные документы и регистрация изменений в налоговой. Решение принимает учредитель
2. Устав, свидетельство о внесении записи в егрюл 1.подскажите, пожалуйста, какой орган юридического лица имеет право принимать решение о смене юридического адреса организации, если смена адреса производится без внесения изменения в учредительные документы?
2. при внесении изменений о юр. адреса в егрюл, какие документы запрашивают, помимо заявления р 14001?
1. Смена юридического адреса требует внесения изменения в учредительные документы и регистрация изменений в налоговой. Решение принимает учредитель
2. Устав, свидетельство о внесении записи в егрюл
СпроситьАнастасия Львовна, а как Вы раньше избирали единоличный исполнительный орган, имеющий право действовать без доверенности?
Собрать внеочередное собрание участников общества, избрать секретаря, председателя собрания, поставить вопросы на голосование, проголосовать и всё это дело запротоколировать.
Если должность генерального директора занята кем-то другим, то в протоколе следует указать об освобождении его от должности, а Вас назначить.
Если название должности, которую занимает единоличный исполнительный орган изменила свое наименование, то, соответственно, следует внести изменения в Устав. Я являюсь соучредителем ООО и исполнительным директором. Как можно переоформить документы на меня, чтобы я была генеральным директором?
Анастасия Львовна, а как Вы раньше избирали единоличный исполнительный орган, имеющий право действовать без доверенности?
Собрать внеочередное собрание участников общества, избрать секретаря, председателя собрания, поставить вопросы на голосование, проголосовать и всё это дело запротоколировать.
Если должность генерального директора занята кем-то другим, то в протоколе следует указать об освобождении его от должности, а Вас назначить.
Если название должности, которую занимает единоличный исполнительный орган изменила свое наименование, то, соответственно, следует внести изменения в Устав.
СпроситьСкажите, пожалуйста, обязан ли директор школы своим учителям общую тарификацию в начале учебного года? И должны ли учителя подписываться каждый в своей строке в этой тарификации? Когда учитель должен быть ознакомлен с тарификацией (последний срок). (к сведению, сегодня 11 октября, а в нашей школе никто не видел тарификации.) Существует ли статья закона по этому вопросу?
Существуют локальные акты школы (положение об оплате труда). Там должен быть этот вопрос отражен (ст. 8 ТК РФ)
Вы имеете право знакомиться с локальными актами. Запросите у директора школы.
Также у Вас должен быть трудовой договор, в котором могут быть отражены вопросы оплаты труда. Если его нет, то Вы также вправе требовать подписания с Вами договора.
СпроситьВ соответствии с ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации все работники организации должны быть под роспись ознакомлены с локальными нормативными актами предприятия, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. Как правило, работодатель это правило всегда нарушает и не дает работникам ознакомиться с положениями об оплате труда. Поэтому вы вправе потребовать этот документ. Это же касается и тарификации.
Кроме того, скорее всего в вашем трудовом договоре отражена в качестве заработной платы только оклад (ставка). А что касается доплат, то они устанавливаются на усмотрение работодателя.
Желаю удачи.
Спроситьпервоначально оговоренный в договоре объем учебной нагрузки в дальнейшем может быть изменен сторонами (с согласия работника и администрации). Указанная договоренность должна быть оформлена надлежащим образом в соответствии с действующим трудовым законодательством. Например, возможно оформление дополнительного соглашения.
На практике не всегда объем учебной нагрузки учителя оговаривается в трудовом договоре, заключенном на неопределенный срок. В таком случае учитель считается принятым на тот объем учебной нагрузки, который ему был установлен приказом руководителя образовательного учреждения.
В отдельных случаях в соответствии со ст. 93 ТК РФ трудовой договор может быть заключен на условиях работы с неполной учебной нагрузкой.
В связи со спецификой образовательного процесса работникам образовательных учреждений приходится, как правило, помимо основной работы, связанной с проведением учебных занятий, выполнять и ряд дополнительных обязанностей, за которые они вправе получать дополнительную оплату.
Спросить---ваши трудовые отношения регулируются локальными (внутренними) документами, это Устав учреждения, Колдоговор, Штатное расписание, Положение о заработной плате, Положение о Премировании, о выплате Стимулирующих добавок и иные НПА, а также ст. 129 ТК РФ.[u][/u]
Обратитесь с жалобой в Гострудинспекцию, они всё проверят и дадут вам ответ. либо примут меры к руководителю (при обнаружении нарушения законодательства и прав работника).
Спроситьв начале учебного года и после каждого изменения данной тарификации, после принятия новых тарификационных нормативных правил и документов.
СпроситьКогда должна подписываться учителем тарификация на новый учебный год?
Тарификация учителей и преподавателей производится один раз в год. В случае если учебными планами предусматривается разное количество часов на предмет по полугодиям, то тарификация осуществляется также один раз в год, но раздельно по полугодиям.
СпроситьВаша должность должна соответствовать как в уставе кооператива. Как правило называется-председатель кооператива. Нуджно провести общее собрание и написать протокол этого собрания, где был вопрос об освобождении от полномочий предыдущего председателя и ваше избрание. Зарегистрировать изменения по председателю в ифнс. Потом по акту приема-передачи вам передадут все документы вашего кооператива, вкл.домовыю книгу. У нас кооперативный дом. Всё уже давно выплачено. Собственником квартиры является мама, я прописана в другом доме, но живу здесь с рождения. Председатель ЖСК (домком) отказывается работать и на собрании собственников квартир выбирают меня. По закону кем меня могут выбрать (председателем, управляющей дома) чтобы передать все документы и домовые книги? Как правильно всё оформить и с чего начать? Заранее Вам благодарна!
Ваша должность должна соответствовать как в уставе кооператива. Как правило называется-председатель кооператива. Нуджно провести общее собрание и написать протокол этого собрания, где был вопрос об освобождении от полномочий предыдущего председателя и ваше избрание. Зарегистрировать изменения по председателю в ифнс. Потом по акту приема-передачи вам передадут все документы вашего кооператива, вкл.домовыю книгу.
СпроситьДобрый день.
Титульный лист и листы М. Всего с листом для нотариуса выходит 4 листа. При этом если Устав утверждался в соответствии с изменения закона об ООО на титульном листе галочку ставить не нужно Какие листы формы 13001 заполнять при регистрации Устава ПЖЭК в новой редакции? Какие еще нужно приложить документы.
Добрый день.
Титульный лист и листы М. Всего с листом для нотариуса выходит 4 листа. При этом если Устав утверждался в соответствии с изменения закона об ООО на титульном листе галочку ставить не нужно
СпроситьЕсли индекс указан в Уставе, то нужно внести изменения. Необходимо ли вносить изменения в учредительные документы при смене почтового индекса у ООО?
Здравствуйте.
Нужно готовить пакет документов для изменения. Вы какие действия предпринимали? У нас ДНТ дачное некоммерческое товарищество. Надо внести изменения адреса в Устав (заманить МО-муниципатное образование на поселок). В Налоговой отказали в регистрации изменения, т.к. по 99 ФЗ надо изменить организационно-правовую форму, т.е заменить ДНТ на ТСН (товарищество собственников недвижимости) . Но при этом 66 ФЗ никто не отменял. Как правильно внести изменения? Можно ли сохранить прежнее название (ДНТ) чтобы не менять печать или нет?
С уважением, Татьяна.
Здравствуйте.
Нужно готовить пакет документов для изменения. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьПосылайте нот. заверенные копии решения о внесении соответствующих изменений в Устав, копию Устава в новой редакции. Планирую отправить почтой в регистр. Орган нотар. Заверенную ф 14001 об изменении видов деятельности ООО с одним учредителем. Какие документы надо приложить? Спасибо.
Посылайте нот. заверенные копии решения о внесении соответствующих изменений в Устав, копию Устава в новой редакции.
СпроситьПравильно ли насчитали налог на недвижимость, которая находиться в одном районе? Две квартиры в одном подъезде. Инвентаризационная стоимость одной 850000 другой-350000. Налоговая почему-то берет ставку 1.4%В итоге налог получается 17000 Правильно ли произведен расчет?
Здравствуйте! Найдите данный документ - не очень хорошо скопировался. Коэффициент, на мой взгляд, должен быть 0.7 %, если стоимость 850000.
ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2005 г. N 218-15/4
О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в ред. Решений Пензенской городской Думы
от 24.09.2010 N 432-21/5, от 29.11.2013 N 1349-56/5)
Докладчик: С.И. Симонов, заместитель Главы администрации города.
КонсультантПлюс: примечание.
Устав города Пензы, принятый Решением Пензенской городской Думы от 28.02.2003 N 416/30, утратил силу с 1 января 2006 года. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в статье 22 Устава города Пензы, принятого Решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", ст. ст. 12, 15 Налогового кодекса Российской Федерации, п. 1.4 ст. 71 Устава города Пензы Пензенская городская Дума решила:
1. Ввести на территории муниципального образования "Город Пенза" с 1 января 2006 года налог на имущество физических лиц.
2. Установить налоговые ставки в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор, и типа использования объектов налогообложения в следующих размерах:
Суммарная инвентаризационная стоимость
объектов налогообложения, умноженная на
коэффициент-дефлятор Ставка налога
Жилые помещения,
жилые строения Нежилые
помещения,
иные
строения, и
сооружения
До 300 тыс. рублей (включительно) 0,1 процента 0,1 процента
Свыше 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей
(включительно) 0,18 процента 0,3 процента
Свыше 500 тыс. рублей до 1000 тыс. рублей
(включительно) 0,7 процента 2 процента
Свыше 1000 тыс. рублей до 2000 тыс. рублей
(включительно) 1,4 процента
Свыше 2000 тыс. рублей 2 процента
(п. 2 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 29.11.2013 N 1349-56/5)
Спросить