Имеет ли покупатель право на возврат / Автомобильное право - 669 советов адвокатов и юристов

Анастасия, добрый день! Сделки на авито-это гражданско правовые отношения, соответсвенно, закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Вы можете не возвращать деньги.

Однако, в случае, если товар имел недостатки, о которых покупатель не был предупрежден, он в соответсвии с п.1 ст. 475 ГК РФ, в праве требовать:

[quote]соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.[/quote]

Если же товар имеет неустранимые дефекты, покупатель в праве требовать возврат денежных средств или замену товара - п. 2 ст.475 ГК РФ.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. У меня была сделка с мужчиной через авито доставку. Продавала комбинезон с биркой, вот долгожданный день и ему он пришёл и он подтвердил заказ, все понравилось. Но через два дня он пишет что хочет вернуть деньги, якобы комбинезон ему не подошёл. Что делать в данной ситуации?

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Срочно пишите претензию. Если монитор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

[quote]Покупатель имеет право на:

На возврат и получения денег;

На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

На проведение ремонта на бесплатной основе;

На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.[/quote] Добрый вечер.

Направьте письменную претензию продавцу. Купил дисплей а он не исправен могу ли я вернуть деньги.

В такой ситуации Вы вправе отказать в претензии так как стетоскоп это медицинское оборудование и требовать возврата средств покупатель имеет права только при наличии неисправности, которой нет. Работаю провизором в аптеке, покупателем был приобретен механический тонометр, всё было проверено, работало, через полчаса просят вернуть деньги на основании, что не работает стетоскоп, не слышно тоны и тд. Оформляем претензию, далее экспертизу, но покупатель отказывается от неё и просит возврата денежных средств. Сегодня я обнаружила, что всё работает, стетоскоп неправильно ипользовался (другой стороной), т.е по факту он рабочий. Сообщаю покупателю, он требует денежных средств. Как поступить в данном случае?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен

Деньги же можно вернуть только в этом случае:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.

Здравствуйте. Внимательно ознакомьтесь с Правилами платформы. К тому же, Вы можете эти деньги самостоятельно вывести на свою карту. Я сделал возврат товара приобретённого на wildberries. Деньги за возврат были зачислены не на банковскую карту, с которой производилась оплата товара, а на "баланс" в личном кабинете на wildberries. Имеет ли wildberries право делать возврат средств на счёт, с которого не производилась оплата товара?

Здравствуйте. Да вы имеете право вернуть товар. Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries. Да, можете вернуть вещь назад. Екатерина, добрый день.

Да, конечно. Делайте возврат через личный кабинет на сайте.

С уважением. Взяла деньги в кредит на Вайлдберриз, вещь не подошла, могу я вернуть назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет не должен. Однозначно. Аргумент покупателя на возврат?

Если заводской брак, состояние товара не имеет значения, но понадобится экспертиза. Можно требовать, это ваше право. Должен ли магазин вернуть деньги за использованую, в ужасном состоянии бензопилу немедленно, по требованию покупателя.

Здравствуйте, конечно имеете право вернуть диван. Необходимо будет составить соответствующую претензию продавцу. Если в договоре прописано, то обратитесь с претензией на возврат. Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.

Нет, такой отказ незаконен. Покупатель имеет право получить то, что обусловлено договором. Оформляла возврат матраса из-за того, что высота не соответствует заявленной, а это критично 12,5 см вместо 14 см. Пришёл отказ со ссылкой на то, что отклонение высоты составило 1,3 см, что соответствует требованиям п. 1.3.1. Технических условий 5614-001-54606963-2014 «МАТРАСЫ» «Допускается отклонение матрасов по длине и ширине в пределах ±1,5 см от номинальных значений размеров; для матрасов высотой до 25 см допускается отклонение по высоте ±1,5 см, для матрасов высотой 25 см и выше – ±2,5 см.»

Законен ли отказ?

Напишите претензию продавцу на возврат не качественного товара и возврат денежной суммы за товар. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в магазин и требовать возврат денег. Магазин обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Продавец отказал в возврате денег за блютуз колонку, две недели с момента покупки не прошло.

Отказ мотивирует тем, что это технически сложный товар. Колонка переодически теряет соединение и кричит на китайском что-то на всю громкость днем и ночью, продавец сказал, что это проблема в моем телефоне; шипит при соединении. Может ли продавец отказать в возврате? Спасибр.

Да, имеете право отказать в расторжении сделки и возврате денег. Да, безусловно можете.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте. Да, можете отказать. Поскольку Вы - просто физлицо, то законодательство о защите прав потребителей на Ваши взаимоотношения с покупателем не распространяются. Ася, Вы имеете полное право ей отказать в возврате. Я на авито продала ношеное платье б/у. Девушка, которая купила его хочет сделать возврат (через два дня после покупки). Могу ли я отказать ей в этом?

Это зависит от основания возврата. Перед такими клиентами магазин лучше закрыть по техническим причинам. Тут можно было предположить, сто клиент "противная" личность.

Если не успеет подать претензию в течении 14 дней, то вам повезёт

Если подаст, то нужно смотреть на основание возврата, возможно получится отказать в связи с прочей товарного вида. Вы вправе отказать покупателю, упаковки должны иметь товарный вид. Клиент ведет себя агрессивно, при приемке товара проверял каждую плитку с уровнем, на солнечный свет, мы в свою очередь проявили лояльность и вежливость, было предложено оформить возврат на месте, пока упаковки были целые. В итоге, клиент отказался от возврата, претензий к качеству материала не высказал, забрал материал. Через неделю звонит, изъявляет желание оформить возврат. Все упаковки перемотаны скотчем разорваны. Хотелось бы уточнить, можем ли мы в свою очередь отказать в возврате, есть ли законный способ?

Вы вправе отказаься от посылки, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И потребовать вернуть деньги. Здравствуйте!

Если Вы открыли и увидели что не соответствует, то Вы имеете полное право отказаться от посылке, и не оплачивать. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя. Отправляйте посылку обратно с претензией о возврате денег, возмещении расходов на пересылку. Что делать? Мне пришла посылка с сайта la-pantere.ru наложенным платежом. Я открыла ее еще не оплатив, и обнаружила, что содержимое не соответствует заявке?

Добрый день, Анна, закон на стороне покупателя

НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать

Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Да можете не принимать товар обратно. На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку. Сейчас пишет угрозы, что найдёт адрес мой и тд. Как быть? Отвечать или игнорировать.

Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?

На этот вопрос может ответить только эксперт в области товароведения. Вам необходимо передать товар на экспертизу. Брак устанавливает экспертиза, поэтому без экспертизы невозможно сказать брак это или ошибка стирки. Да, вы имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Я так понимаю, что товар линяет при носке? Только эксперт может установить брак. Возможно покупатель не соблюдала температурный режим при стирке. Удачи. Девушка купила спортивный костюм в онлайн магазине, носила неделю, стирала, теперь хочет вернуть, т к флис внутри линяет. Такая ситуация впервые. Является ли это браком?

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

Роза, нужно грамотно составить претензию, которую вручить продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин и требовать возврат денег или замены товара, если он имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ингаляторы все гудят, в этом принцип работы. Если уровень шума превышает указанный в документации значит товар некачественный. Необходимо сдавать на проверку качества. В любом случае обращаться должен Покупатель, а здесь точно идентифицировано кто это, т.к. оплата по безналу. Нам купили дорогой ингалятор, который очень гудит. Могу ли я сдать его в мед. технику если покупку оплачивал картой другой человек? Чеки все имеются, покупке 3 дня. Смогут ли мне сделать возврат без карты? Возможен ли обмен на другую модель? Спасибо.

14 дней есть на рассмотрение у магазина. Здравствуйте. Имеет право до 10-ти дней рассматривать вашу претензию. 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Вчера получили в пункте выдачи интернет магазина оплаченный товар: осушитель воздуха. Сегодня его опробовали. Работал 3 с лишним часа, но влажность помещения была неизменной. На табло осушителя все время показывало одно и тоже значение 58%. В баке для конденсата воды не было. Повезли осушитель на возврат. Нам ответили, что сделали заявку на возврат и теперь ждите ответа до 28 марта. Осушитель не приняли. Мы 26 марта уезжаем в другой регион и у нас нет времени ждать. Подскажите имеет ли право интернет магазин столько рассматривать заявку на возврат а потом ещё и отказать.

Имеете право требовать замену или возврат денег. Купила корм собачий на Яндекс маркете 4 мешка 20 августа. 2 мешка мы съели все хорошо. Пару дней назад открываю 3 мешок, а там плесень. 4 мешок и там тоже. Могу ли я просить замену корма? Или слишком много времени прошло. Сроки у корма хорошие.

Имеете право не принимать товар. Да, предложите покупателю заявить свои требования в суд и там доказать их законность.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте, Вы вправе не принимать товар, покупатель вправе подать в суд иск на Вас. Где можно будет оспорить его исковые требования. Вы не обязаны ничего возвращать, у Вас ЗЗПП не применяется.

Вы вправе отказать покупателю. Прошу уточнить: продали товар б/у на Авито. Передача была из рук в руки с покупателем. Товар был осмотрен. Через час покупатель сообщил, что обнаружил дефекты и хочет вернуть. Но я сомневаюсь, что товар будет возвращен в полном комплекте. Имею ли я право не принимать возврат?

Здравствуйте. Если товар исправен, то он обмену не подлежит. Здравствуйте.

Данный товар не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков.

С уважением. Нет, он же не покупатель. Но даже покупатель не имеет на это право, так как товар технически сложный, бытовой..

Запишите его и заявление в полицию подайте. В этом случае возврат технически сложного товара бытового назначения (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Я ИП. Женщина купила прибор электрогрелку в подарок дочке, муж прибежал с криком вернуть деньги. Но! Чтобы жена не знала, так как расстроится. Угрожает поверками итд. Имеет ли он право требовать возврат. Договора нет, только чек.

Наталья, не только можете, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию о расторжении доп. услуг.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть полис или договор страхования, он у вас на руках? Наталья, [b]обязательно пишите требование о расторжении договора и о возврате Вам денег за страховку, иначе эту сумму Вы будете также оплачивать в кредит.

Но писать нужно подробно, со ссылками на нормы права.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

С 1 января 2018 года у покупателей страховки появилась возможность отказаться от ненужной услуги, воспользовавшись так называемым «периодом охлаждения». Здравствуйте. Конечно, вы имеете полное право расторгнуть договор. Вам нужно направить соответствующее заявление по почте России с описью вложения ценным письмом по юридическому адресу компании. Купили машину автокредит, не заметили как навязали страховку Gap, могу ли я расторгнуть договор в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение