Девушка хочет вернуть спортивный костюм из-за линяющего флиса - брак или не брак?

• г. Казань

Девушка купила спортивный костюм в онлайн магазине, носила неделю, стирала, теперь хочет вернуть, т к флис внутри линяет. Такая ситуация впервые. Является ли это браком?

Ответы на вопрос (4):

На этот вопрос может ответить только эксперт в области товароведения. Вам необходимо передать товар на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Брак устанавливает экспертиза, поэтому без экспертизы невозможно сказать брак это или ошибка стирки.

Спросить
Пожаловаться

Да, вы имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар. Я так понимаю, что товар линяет при носке?

Спросить
Пожаловаться

Только эксперт может установить брак. Возможно покупатель не соблюдала температурный режим при стирке. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купила спортивный костюм 22 числа, есть чек. Костюм носила сегодня обнаружила, у костюма возле шва пошли дырки. Имею ли я право вернуть его и надо ли его стирать.

Скажите пожалуйста, как поступить. Купила спортивный комтюм, красного цвета, а рукава белые. Носила месяц, решила постирать первый раз. После стирки все белое стало розовым. Стирала как указанно на ярлыке,30 градусов вручную.

Купила спортивный костюм в магазине Black Star стоимость костюма 8000₽,,одевала один раз и потом увидела дырку на капюшоне что делать?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Купили спортивный костюм фирмы adidas, примерно три недели назад. В процессе носки верхняя часть костюма протерлась в нескольких местах. К сожалению утерян чек.

Вопрос: как поступить в подобной ситуации ведь костюм не очень дешёвый.

Заказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Девушка купила спортивный костюм, с момента покупки прошло 20 дней, девушка говорит, что после 3 стирки вещь закаталась, обязаны ли ей вернуть деньги?

Купила сегодня на рынке спортивный костюм (куртка желтая, брюки черные). Постирала его при 30 град. Отдельно от всего (только костюм). И куртка от костюма покрасилась. Могу ли я вернуть его и как мне действовать?

Девушка купила у нас в магазине купальник. Через 2 недели пришла с устной претензией: купальник линяет и закрасил несколько вещей. Должны ли мы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение