Имущество муниципальных учреждений / Имущество - 246 советов адвокатов и юристов

Да, вам нужно подать декларацию о доходах за прошлый год. В декларации необходимо указать все источники дохода, включая заработную плату, а также указать информацию о недвижимом и движимом имуществе, которое находится в вашей собственности. С 22 февраля по 6 сентября 2023 года я исполняла обязанности директора муниципального казённого учреждения. При этом в штатном расписании числилась заместителем директора по УВР и получала заработную плату по данной должности. Должна ли я подавать декларацию о доходах за прошлый год?

Добрый день!

Запрета на дарение физического лица государству нет в ст. 575 ГК РФ. Обращайтесь в администрацию муниципалитета.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый вечер, это ваше право как собственника. Можно оформить как благотворительность через договор дарения. Онлайн оформить не сможете, в любом случае оформление требует вашего личного участия и посещения соответствующего органа. Собственник может свободно распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Могу ли я подарить, отписать или еще как 1/2 часть дома 3,5 сотки земли государству или государственному, или муниципальному учреждению. Другая 1/2 часть дома и земли в собственности государства. Как это сделать, желательно Онлайн.

Если Вы, как директор МАУ не являетесь мунмцмпальным или госслужащим, то вы имеете право быть ИП. Это следует из Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» N 131-ФЗ от 06.10.2003, ФЗ " Об автономных учреждениях" №174-ФЗ от 03.11.2006 г., Федерального закона Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Что касается использования имущества учреждения в целях ИП, то такое возможно только если это имущество будет назаконных основаниях передано предпринимателю (например договор аренды, безвозмездного пользования или иным основаниям). Директор муниципального автономного учреждения может быть индивидуальным предпринимателем? Если да то может использовать имущество МАУ в своей предпринимательской деятельности?

Начните с согласования с комитетом (округа. Района) по управлению муниципальным имуществом. Правовые основания для использования объекта недвижимости и имущества образовательного учреждения. В общеобразовательной школе собираемся открыть секцию волейбола для взрослых. Скажите, пожалуйста, нужны ли справки о здоровье взрослым или еще какие-то документы, так как занятия будут проходить в детском зале и раздеваться они будут в детской раздевалке?

Детские дома-приюты (детдом). По организационно правовому статусу это в основном муниципальные учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием осуществляется за счет средств муниципального бюджета с формой собственности - муниципальное имущество. К этой категории так же относится орган опеки, это подразделение органа муниципального образования. Данные полномочия предусмотрены п/п 30 п.1 ст. 14, п/п 11 п.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Какие виды учреждений для детей-сирот существуют?

Какие формы собственности у этих учреждений?

Добрый день! Если слово фонд в названии - это просто название, и по факту не планируется организация фонда, то возможно, но на это надо решение Правительства РФ или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или местной администрации муниципального образования (в зависимости от того, на базе какого имущества будет создание). Существует ли в 2023 году правовая возможность для создания муниципального гарантийного фонда по поддержке малого и среднего предпринимательства (муниципальное автономное учреждение)

ТК РФ Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации, изменении типа государственного или муниципального учреждения устанавливает, что при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. Здравствуйте, должны уволить не позднее 3 месяцев Должны уволить не позднее 3 месяцев Принято решение о реорганизации двух юр лиц в форме присоединения. В какой самый ранний момент можно уволить главного бухгалтера присоединяемой стороны? И по каким основаниям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Нет, не одно и тоже. Деятельность главы поселения регулируется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а деятельность руководителя предприятия - Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Глава муниципального образования [i]избирается[/i], а руководитель предприятия [i]назначается[/i] собственником муниципального имущества. Руководители муниципальных предприятий, учреждений и Глава сельского поселения - это одно и тоже?

С уважением, Дамир Исламов

Конечно возможно, ведь в силу п. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" учредителем образовательного учреждения может быть Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования. А учредитель, как известно, всем и рулит, в том числе и наделяет имуществом школы.

Удачи. В сельской школе начался капитальный ремонт. Администрация района решила изъять один кабинет и разместить туда сельскую администрацию с отдельным входом в здание и отдельным входом на территорию. Возможно ли такое?

Вообще в принципе аренда-это право, а не обязанность. Обязано ли муниципальное учреждение (школа) вместе с недвижимым имуществом сдавать в аренду движимое имущество?

Опекуну оно в последствии и перейдёт. (государству, если так понятнее). Добрый день! Сам по себе уход в дом инвалидов никак не влияет на право собственности. Может быть установлена опека, при которой кто-то из родственников или же лечебное учреждение будет осуществлять управление имуществом данного человека: оплачивать коммуналку, налоги и т.д. В случае смерти данного человека права на имущество получат наследники по закону или по завещанию, либо, если таковых нет, то имущество перейдет государству (ст. 1151 ГК РФ). Если нет наследников, то имущество перейдет муниципальному образованию. У меня такой вопрос, кому может перейти жилье если человек уходит в дом инвалидов, и он сам собственник этого жилья?

Учредитель (участник) юридического лица или собственник его имущества не отвечают по обязательствам юридического лица, а юридическое лицо не отвечает по обязательствам учредителя (участника) или собственника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом либо учредительными документами юридического лица

Делайте выводы. Да, есть у вас такое право. Подавайте в суд на ту организацию, где работаете. До её полной ликвидации. Далее суд сам переведёт в ответчики учреждения этой МУП (или по Вашему заявлению) Скажите пожалуйста. Муниципальная организация ликвидируется. У нее есть учредитель-администрация. Могу ли я подать в суд на учредителя, после ликвидации моей организации, по причине неиспользованных мною дней отдыха (отгулов), которые у меня остались?

Нисколько. У МБОУ имущество в оперативном управлении. Все принадлежит органам МСУ. Сколько метров земли принадлежит муниципальному бюджетному образовательному учреждению?

Руководители организаций вправе работать по совместительству только с разрешения уполномоченного органа юридического лица или собственника имущества организации либо уполномоченного собственником лица (органа), то для оформления совместительства директору необходимо получить в данном случае согласие уполномоченного органа. После, полученного согласия директор может оформить совместительство на 0,5 ставки в общем порядке. Может ли директор муниципального казенного учреждения культуры совмещать 0,5 ставки руководителя кружка.

В соответствии со ст. 276 Трудового Кодекса РФ [quote][/quote]Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).

Вы можете работать по совместительству в ГБУ при наличии вышеуказанного разрешения и если эта должность не относится к муниципальной службе.

Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день (ст. 284 Трудового Кодекса РФ). Я являюсь учредителем и директором ООО, могу ли я по закону устроиться в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр" документоведом? Если нет, то какой закон?

Здравствуйте!

Несмотря на то, что вы не являетесь госслужащим, у вас тоже есть такая обязанность, установленная ТК РФ

[quote]Статья 275. Заключение трудового договора с руководителем организации

Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и [b]руководитель[/b] государственного ([b]муниципального[/b]) [b]учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах[/b], об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.[/quote] Я, являюсь директором Муниципального казённого учреждения дополнительного образования "ДЮСШ" по договору. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне заполнять "Справку ВК"?

Нет, не должен.

Это не госслужба, не муниципальная служба даже.

Нет, не должен.

Но есть Статья 8. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

ФЗ «О противодействии коррупции»

1. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):

3.1) граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 — 3.1 настоящей части.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ). Должен ли заведующий МБДОУ детского сада сдавать декларацию о доходах и форму утвержденную Правительством Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.

Здравствуйте!

Детский сад вероятнее всего является муниципальным учреждением, а для руководителей таких учреждений в ТК РФ установлена обязанность по подаче сведений о доходах.

[quote]Статья 275. Заключение трудового договора с руководителем организации

Лицо, поступающее на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения (при поступлении на работу), и [b]руководитель[/b] государственного ([b]муниципального[/b]) [b]учреждения[/b] (ежегодно) [b]обязаны представлять сведения о своих доходах[/b], об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. [/quote] Являюсь заведующей детским садом, должна ли подавать налоговую декларацию о доходах и в какой срок?

"В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

Статья 8. Обязательность проведения оценки объектов оценки.

Проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:

при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;" Обязано ли проводить оценку государственное учреждение, если оно сдает движимое имущество (не особо ценное), которым распоряжается самостоятельно в аренду?

ООО будет ликвидировано, если долю МУП не купит другой участник. 100% Конфликт интересов – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

ст. 10 Федерального закона от 05.10.2015 N 285-ФЗ, выходите. МУП может участвовать в учреждении ЮЛ, вложении муниципального имущества в уставной капитал другого ЮЛ, только с разрешения органа по управления муниципальной собственностью.

ООО должно быть преобразовано в МУП или ликвидировано. МУП является учредителем ООО на 99%. Чем чревато для обеих сторон (МУП и ООО) выход МУП из состава учредителей?

Добрый вечер. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2011 г. № 677 "Об утверждении Правил заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных или муниципальных образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, бюджетных и автономных научных учреждений" (почитайте постановление, там всё есть и более подробно). В школу обратился ИП с предложением открыть спортивную секцию (платно). Какие документы надо подготовить? Может ли школа брать арендную плату с него?

Вам эти ценности по документам передали? И кто кроме вас имел доступ помимо вас? Здравствуйте. Оспаривайте результаты инвентаризации, доказывайте, что работодатель не принял всех мер по сохранению своего имущества. Здравствуйте Светлана! Если вы не виновны, ни в коем случае не признавайте вину в недостаче и не соглашайтесь возмещать ущерб. Работодатель может попытаться взыскать с Вас ущерб в судебном порядке, или проверка в СК. Рекомендую не бояться, настаивать на своём. Скорее всего в организации охраны имущества допущены ошибки, и совершить хищение могут другие работники данного учреждения. Если будет продолжение обязательно найдите хорошего адвоката. С уважением. Устроилась на работу в муниципальное учреждение-зав склада на время декретного отпуска, во время трудоустройства была поверхностная инвентаризация, сейчас вешают на меня недостачу, как доказать что я не воровала ничего.

1. Получить согласие собственника (учредителя) учреждения, направив ему заявление с просьбой дать согласие на сделку; отчет оценщика о цене имущества (эта цена будет начальной ценой, выставляемой на торги); копии правоустанавливающих документов на имущество; проект договора.

2. Организовать и провести торги по продаже имущества. Торги не нужно проводить, если имущество покупает субъект малого или среднего предпринимательства, который арендует это имущество и имеет преимущественное право покупки. Как продать автомобиль муниципального казенного учреждения.

Федеральное законодательство - это не регулирует. Может регулировать - лишь собственник имущества, которое управляется лицом, либо учреждения, в ведении которого находится такое имущество. Изучайте нормативные документы такого собственника, это будет муниципальное образование или регион. Недавно у меня муж стал директором спорткомплекса, емть внебюджет у него. Ему сказали найти какой то указ или положение (сама непойму) где какие то проценты положены ему от внебюджета. Огромнейшее спасибо.

Федеральный закон № 273 «О противодействии коррупции» (от 25.12.2008) определяет конфликт интересов как ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей. В частности, Понятие личной заинтересованности раскрыто в части 2 статьи 10 ФЗ № 273 — это возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) государственным или муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей) Может ли главный бухгалтер казённого учреждения взять к себе на работу племянницу бухгалтером по материалам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение