Исправление дефектов / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

Это является некачественно выполненной медицинской услугой. Может быть и является. Здесь нужно экспертизу проводить. Устанавливать наличие или отсутствие дефекта оказания медицинской услуги. Здравствуйте этотгекачесьвенная услуга пишите претензию требуйте возврат либо исправление Вместо вертикальной подтяжки сделал периареолярную и все растянулось, и провисло. Является ли это ошибкой хирурга?

Здравствуйте!

Если Вы своими силами в своей же квартире заменили батареи, то должны нести сами расходы, связанные с некачественно выполненными работами в вашей квартире. Батарея не является общим имуществом жилого дома, за эксплуатацию которой должны отвечать ЖКХ.

Если работы по установке батареи производились ЖКХ, то при выявлении дефектов батареи, обязанность исправления недостатков должен нести подрядчик (исполнитель) или ЖКХ Был капитальный ремонт, мы отказались менять батареи, которые предлагали и купили свои биометаллические, батареи поменяли. Батарея не греет, слесарь ЖЭКа говорит, что сварена неверно, байпас далеко от радиатора и труба неправильного диаметра и предлагает переделать за свой счет. Законно ли это?

Здравствуйте.

Юристы никому не звонят первыми. Если у Вас есть вопрос, задавайте его в данном разделе. Либо выбирайте юриста, обращайтесь к нему в личные сообщения и договоривайтесь об оказании услуги, если нужна подробная консультация.

С уважением. У продавца была куплена дверь

Дверь оказалась с дефектом

Продавец пообщела в разумный срок исправить свой косяк

По итогу, исправил свои косяки только через пол года

Фирма Торекс Просьба позвонить на вацап

9778965108

Здравствуйте. Вполне. Добрый день! Исходя из практики такими вопросами занимается управляющая и обслуживающая компании. Направите заявку на то что бы Вам промазали швы. Пусть управляющая компания потом разбирается с застройщиком это Вас уже волновать не должно. С момента подписания акта приёма передачи прошло больше 3 лет, но дом еще на гарантии (не прошло 5 лет). Зимой дует из откосов и из под подоконника. Могу ли я потребовать от застройщика исправить?

Путем проведения экспертизы. Подрядчик не проинформировал о невозможности поставить москитную сетку при утеплении откосов окна. Потом он их сам подрезал, что в дальнейшем привело к заливу квартиры дождем. Как мне доказать что это произошло из-за его некомпетентности и вернуть деньги на исправление дефектов?

Доброго вечера, Оксана

Как минимум устранения и исправления недостатков, надеюсь что чек или иное подтверждение оплаты работ у Вас сохранился. Забрала из ремонта обувь, заметив уже дома срезанный участок кожи, обувь после сезоной носки, что я могу затребовать от мастерской.

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен ст. 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар; 20 дней, если потребитель желает обменять товар на другой соответствующего качества; 45 дней, если речь идет об исправлении изъянов товара.

Так что, имеет значение - с каким именно требованием вы обратились. Наталья, ждите, такое часто случается. В дальнейшем руководствуйтесь ст. ст. 20, 21, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купили электрическую плиту, оказалась в дефектом, отдали на экспертизу. Прошло уже более 21 дня нет ответа. В магазине говорят, что отправили в другой город на диагностику, ждите с вами свяжутся. Законно ли это, после истечения срока 21 день. Какими нормами закона мне руководствоваться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Определитесь кто Вы - покупатель или производитель? В зависимости от этого и нужно решать вопрос. Я производитель, но так же хотелось бы понимание что в такой ситуации может сделать клиент. Дело в том что, внешнем видом и размерами клиент диваном доволен, всё сделано как договаривались

Клиент когда садиться на диван слышет какие то звуки похожие на скрип!

Мнение производителя что клиенту просто разонравилась модели и он ищет причины для возврата

К сожалению договор не составляелся, производитель писал расписку с указанием стоимости и сроков

От исправления дефектов клиент отказывается

ответить. Покупатель заказал диван по индивидуальному заказу спустя 27 дней покупатель решил вернуть диван ссылаясь на незначительные дефекты, Как быть в данной ситуации покупателю и производителю?

Ничего вы ему не можете предъявить, нужно было проверять всё сразу. Во-первых, многое зависит от причин, по которым дом не прогревается и какие дефекты вы обнаружили.

Продавцу вы можете "предъявить" соразмерное уменьшение стоимости дома или исправление выявленных недостатков за его счёт.

Продавец оставит без внимания ваше письмо или ответит отказом.

Нужно будет обращаться в суд. Проводить строительно-техническую экспертизу. Если ваши претензии обоснованы - с учётом договора купли-продажи и закона - может, что-нибудь и получится. Купили квартиру в двухквартирном доме на земле, в октябре, отопление не проверяли, т.к.было тепло на улице, сейчас на улице-25,в квартире выше 15 градусов температура не поднимается, отопление печное, все средства, а это 2 млн. вложены в покупку, и ещё при детальном осмотре обнаружены дефекты, я что то могу предъявить продавцу?

Напишите письменную претензию. Не исправят, тогда идите в суд. Пишите официальную претензию на адрес фирмы, которая устанавливала, требуйте устранить дефект. Установите срок до устранения дефекта. Если не устраняют пишите в Роспотребнадзор на официальном сайте электронную жалобу можно подать, они быстро реагируют. Здравствуйте Олег

Николаевич

Вы не просите устно, а направляйте претензию письменно в которой укажите все недостатки и в случае отказа в исправлении оставляете право на обращение в суд по взысканию ущерба и неустойки. Фирма установила пластиковые окна на лоджии и неправильно установила козырек над окном, в результате чего при сильном дожде лоджия затекает водой. Пару раз приходили запенивали щели, но течь продолжается. Явно видно что козырек не правильно установлен, т.к монтажная пена отжала козырек от потолка на несколько сантиметро, а козырек на протяжении всей своей длины должен плопно прилегать к потолку. На мои просьбы исправить ошибку не реагируют.

Тут уже вам решать. Но лучше все полностью в иске указать. А уже на суде дадите свои пояснения, если судье будет непонятно. Подаю исковое заявление о взыскании с застройщика неустойки за просрочку передачи квартиры. В данный момент жду исправления строительных дефектов. Думаю, успею подать иск до акта приема-передачи.

Стоит ли в иске расписывать поэтапно, что я записался на приемку вовремя, не тянул, обнаружил недостатки, составил акт осмотра и претензию вх номера такие-то; что в акте требую устранить недостатки и передать квартиру по акту ПП после устранения; потом повторный осмотр и снова акт и т.д.? И все это с указанием на соответствующие пункты 214-ФЗ о порядке передачи объекта долевого строительства. То есть показать таким образом, что я срок не тянул, требуя исправить недостатки.

Или такие подробности в иске не приветствуются? То есть не надо делать простыню, а кратко указать, что было два осмотра, составлены акты. А подробно изложить на судебном заседании?

Факт исправления дефектов каким-либо образом был зафиксирован? Переписка есть? Подойдут любые доказательства. Ваша задача-доказать что вы дефекты устранили, возможно придется назначить экспертизу.

В общем нужно изучать документы по иску и выстраивать линию защиты. У меня заказчик принял работу а через неделю увидел дефекты и попросил меня исправить, я исправила но идеально не получилось, теперь заказчик подал на меня в суд. Договора письменного между нами не было. Заказчик в исковом письме хочет что бы я ему возместила стоимость материалов, деньги за работу, и маральный ущерб. Какие у него шансы выйграть дело?

Добрый день! Уважаемый Сергей, откройте пожалуйста сервисную книгу вашего автомобиля и там чёрным по белому написано является ли скол гарантийным случаем. Конечно Автоваз это может исправить. Только... Для того чтобы это определить является ли это дефектом необходима экспертиза. Вы можете в письменной форме по данному факту обратиться к дилеру и получить полный, мотивированный ответ. Сергей, вам необходимо обратиться в официальному дилеру с требованием устранения недостатка. У меня гарантия на Ладу Веста.

Вчера от переднего бампера отлетел кусок краски. Является ли это гарантийным случаем?

И может ли Автоваз это исправить?

Здравствуйте.

Вы можете подать в суд ст.3 ГПК РФ. Купили квартиру в новостройке. Акт о приёмке ещё не подписали, но начали ремонт и обнаружили дефект в ванной (сильно кривая стена). Имеем ли мы право просить застройщика исправить это?

Закон практически никак не регулирует порядок исправления дефектов нотариальных актов в рамках нотариального производства. Обратитесь письменно, скажите, что будете жаловаться в нотариальную палату, т.к. ошибка не Ваша, а нотариуса. Возможно это возымеет действие.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте, Ангелина!

Потребуйте исправления описки на безвозмездной основе и пригрозите, что будете жаловаться в нотариальную палату (ФНП). В брачном договоре допустили ошибку в адресе приобретаемой квартире. Нотариус сказала, что нужно составить дополнительное соглашение и снова платить 4500 р. Так брачный договор стоит 7500 р и опять платить за их ошибку. Какой-то грабеж.

На данную категорию правоотношений распространяется Закон о защите прав потребителя. Вы приходите в клинику и направляетесь к глав. Врачу, можно сразу с письменной претензией, в которой указываете обстоятельства и наступившие последствия и просите: либо вернуть деньги, либо исправить. Это [quote]что ваш косяк и по гарантии должны исправить[/quote]-ОБЯЗАНЫ. Добрый день. Придите в регистратуру и скажите, что такого-то числа такой то врач Вам делал зуб, зуб раскололся (откололся), назовите дефект. Обязаны справить бесплатно. Отреставрировала зуб в клинике, через 3 дня откололся, могу спокойно прийти и показать их результат? Как разговаривать? Я же должна сразу озвучить, что ваш косяк и по гарантии должны исправить? Меня еще удивил разговор врача и медсестры, врач постоянно делала медсестре замечания, не там держишь, не туда светишь! Может быть медсестра на закрепила правильно лампой? И за зуб отдала 7800, немаленькая сумма. Вообще не жалко, просто обидно!

Уважаемый Андрей г. Екатеринбург!

В связи с тем, что с вашей стороны имело место нарушение Технического обслуживания вашего автомобиля гарантия по обслуживанию автомобиля НЕ сохраняется.

Поэтому рекомендую вам согласиться с условиями Дилера по бесплатному проведению ремонта вашего автомобиля.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 19.04.2019 г. Если вы проходили ТО где то в гаражах или на другой СТО (не у дилера), то вам могут отказать в гарантийном ремонте. Но вы же не красили свой автомобиль. Следовательно, при дефектах ЛКП в ремонте вам отказать не могут. Автомобилю нет и года пошла ржавчина в богажнике дилер сказал что случай не гарантия так как я у них не обслуживался но ремонт сделают бесплатно при этом я должен подписать соглашение о примирении сторон чтоб не писал притензию что мне делать.

Здравствуйте, Мариса Харисовна!

К сожалению, если Вы заключали договор устно (а так разумеется и было), то Вы не сможете доказать, что стрижка имеет какие либо дефекты, так как Вы не сможете доказать того, на какую стрижку Вы договаривались с парикмахером изначально. Я сделала стрижку в соседней парикмахерской. Через 2 дня установила, что стрижка имеет дефекты. Когда я пришла и попросила мастера кое-что подделать, она отказалась. Я попросила предъявить мне свидетельство о регистрации ИП, но оно отсутствовало. Что нарушила парикмахер в своей деятельности и законны ли мои требования?

На заказ и установку у Вас должны быть оформлены документы, есть такие? Если да то нужно предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойку. Изготовленный и установленный шкаф-купе имеет множество дефектов и в принципе не может эксплуатироваться, так как не выдвигаются выдвижные шкафчики. Срок изготовления истек в январе, установили в феврале с порчей имущества в комнате. Исправлять не отказываются но и особого рвения не проявляют. Мне надоело ждать...

Наталья Валентиновна, Вам уже отвечали, что Вы не обязаны принимать такую квартиру. В акте обязательно укажите на данные недостатки. Здравствуйте, конечно вы можете не принимать квартиру, пока не будет устранен недостаток.

Удачи вам и всего наилучшего. Квартира по дду с ипотекой, при приемке обнаружена плесень на обоях. Могу ли я не подписывать акт и требовать устранения данного дефекта.

Здравствуйте! Пишите претензию в организацию, откуда приехали сборщики мебели и требуйте исправления дефектов. При установке кухни, мебельщиками допущена ошибка. Исправлять не хотят. Что делать? Куда обращаться?

Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса.

Обнаружив, что купленная вещь имеет дефект, покупатель имеет право (ст. 18, п.1) на следующее:

возмещение ему средств, затраченных на покупку;

предложение взамен предмета ненадлежащего качества иного, такой же марки, или аналогичного, с корректировкой стоимости;

уценку;

исправление дефектов путем привлечения третьих лиц за счет фирмы, допустившей торговлю предметами с недостатками;

расторжение договора купли-продажи и возмещение средств, истраченных на покупку. Помогите, составить притензию в магазин, о возврате денег за холодильник, который плохо работает.

После завершения сделки с подобными требованиями можно обращаться только если эти недостатки существенные и при осмотре квартиры их не было видно (скрытые дефекты). Исходя из изложенной Вами ситуации правовых оснований требовать исправления недостатков у них нет. Я думаю, что варочная панель в договоре ДКП вообще не фигурирует, а состояние дверей было видно сразу. Продали квартиру по ДКП в котором есть пункт, что "Квартира передается покупателю, после подписания ДКП без составления отдельных документов". После передачи ключей покупателю не понравилось состояние межкомнатных дверей и трещина на варочной панели (она рабочая) и он требует это устранить. Могу ли я отказаться от этого? Относится ли это к пунктам закона по которым он может расторгнуть со мной ДКП?

Татьяна! Практика свидетельствует, что лучше вернуть свои деньги. Ну, а дальше уже самой решать, куда обращаться... Московские пластические хирурги вообще в кулуарах говорят, что кроме Москвы и Питера везде халтурщики, потому и жалоб неслыханно много. Под какими бы "крышами" они не работали. В Москве жалоб действительно меньше, но они тоже есть. Как это правильно и грамотно сделать? Спасибо. Мне сделана некачественная операция блефаропластика завтра иду в очередной раз на консультацию думаю предложат подождать может составить соглашение в котором клинника обязуется исправить дифекты после того как пройдет пол года тк исправлять можно только после этого срока боюсь кинут тут хоть какая-то гарантия либо вернуть деньги либо исправить спасибо.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" при обнаружении дефектов Вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Купила пуховик 27 декабря. Стал лесть пух. Хочу или обмен. Или деньги. Продавец говорит давайте я его отвезу в китай там его перешют.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение