Истек срок ремонта телефона - 336 советов адвокатов и юристов

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Если гарантийный срок не истек - право требования гарантийного ремонта после проведения экспертизы продавца.

Удачи. Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать любого из указанных вариантов, по своему выбору. Кроме того, Вы вправе требовать уменьшения продажной цены, Если гарантия, то ремонт, в случае если ремонт не поможет замену. Здравствуйте!

Если у Вас телефон на гарантии, Вы напишите заявление о возврате, они проведут экспертизу, а потом уже на Ваше усмотрение, либо замена, либо возврат. 5 месяцев назад купила телефон, батарея стала очень быстро разряжаться, телефон на горантии. Что я могу потребовать у магазина, замену или ремонт?

Обращаться для ремонта к продавцу. Так как телефон ещё на гарантии вам необходимо обратиться к продавцу. Купила телефон в декабре 2020 со страховкой на 6 месяцев и гарантией 1 год. Через 4 месяца, выходила из транспорта и меня ТОЛКНУЛИ и у телефона разбился экран. Обратилась в страховую-они признали это гарантийным случаем и мне телефон отремонтировали-заменили экран, но через 4 месяца он перестал включаться. Но в страховке написано, что у них гарантия после ремонта всего 1 месяц. Соответственно, страховка уже просрочена, гарантии осталось 3 месяца, телефон не работает. Есть ли у меня возможность бесплатно отремонтировать либо заменить неисправный телефон. Куда обращаться в страховую или в магазин?

Нужно смотреть документы, в частности сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Когда кончилась гарантия? Сейчас он снова неисправен? Для ответа на вопрос необходимо увидеть документы, чтобы понять какие дефекты были установлены и срок нахождения в ремонте. Если товар принимался на гарантийный ремонт, то на время ремонта гарантия продляется, поэтому вполне вероятно, что гарантия еще не истекла. Отдавали телефон по гарантии 3 раза гарантия кончилась еще раз о правили и опять та же причина.

При просрочке срока в 90 дней необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + убытки + неустойка. Имеете право потребовать уплату неустойки или расторжение договора купли продажи и возврата денег, согласно ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". Франшиза - часть убытков, которые не покрываются страховой выплатой. Вам условия страхования (доп гарантии) внимательно нужно изучить, в том числе о размере франшизы. Отказаться от товара и потребовать неустойки вы не можете, у вас вопрос страхового права. Через два дня у меня заканчивается ремонт телефона по доп. гарантии, 90 дней ни кто ничего не делал, спустя 88 дней мне пришла смс о том, что нужно оплатить франшизу. Сроки по гарантии истекли, что делать?

Юлия, предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора купои продажи и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек на покупку телефона, гарантию, документы на руках? Телефон находится на ремонте по страховому полису. Заявленный срок в 90 дней с учетом диагностики закончился. Телефон все ещё в сервисном центре. Что делать в такой ситуации. В магазин и в страховую компанию обращались, они ответа не дали.

По так сформулированному - нет, конечно. Ремонт - не был гарантийным, по описанию, и гарантию - давали на батарею, к батарее, опять по тексту - претензий нет. Добрый день!

Вернуть деньги за телефон можно в том случае установления экспертизой, что недостаток в товаре заводской. Экспертизу Вы должны провести самостоятельно, т.к. гарантийный срок истек.

Юрист в г. Калининграде, т. 8 911 458 37 17 Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Допускается проводить проверку качества технически сложного товара до 45 дней. Согласно статьи 20 Закона о защите прав потребителей на основании поданного Вами письменного заявления Вам на период проведения проверки качества продавец должен был выдать аналогичный телефон из своего подменного фонда. Если Вы подавали такое заявление, а продавец аналогичный телефон не выдал, то можете требовать выплаты неустойки за весь срок проведения проверки качества вашего телефона из расчета 1 процент в день от стоимости вашего телефона. Здравствуйте, Андрей!

Все зависит от того, какие конкретно требования Вы предъявляли при передаче телефона. В частности, если Вы просили проведения гарантийного ремонта, то его срок составляет 45 дней. В этом случае сроки еще не истекли. Отдал телефон в Мтс на проверку качества, уже прошло 33 дня, тишина ответа нет, что мне делать?

Да, конечно есть такое право, если оно прописано в страховом договоре. А вообще нужно идти в отдел по правом потребителей.. вам там помогут написать заявление и решить эту проблему... Если там ответов не будет, пишите через электронную систему в прокуратуру.. Что писать? Своими словами... если и там нет ответа, собираете все что у вас есть. Чеки, договора, ответы, направляете претензию сервисному центру (лучше до отдела прав потребителей) и через 30 дней идете в суд с заявлением. Вам возместят стоимость и пени за просроченные дни. Сдала телефон по страховке на ремонт. В страховке было указано, что ремонт будет в течении 90 дней. Прошло уже более 120 дней. Мне не дают никаких ответов. Что я могу предпринять и есть ли у меня право требовать замену?

Снова претензию подавать не нужно. Вы уже подавали претензию о выявленных недостатках и заявили (или согласились) на гарантийный ремонт (ст.18 ЗЗПП). На проверку товара отпускается до 20 дней, на гарантийный ремонт до 45 дней, итого 65 дней. Срок еще не истек. После ремонта телефон Вы должны забрать. Если снова будет обнаружен недостаток, тогда и будете снова предъявлять претензию (ст.18 ЗЗПП). Не обменивают телефон, купили телефон после месяца использования пропал звук, есть гарантийный талон, телефон быо сдан по гарантийному талону, прошло больше 45 дней, прошло 60 дней, в магазин сегодня пришла говорю деньги или новый телефон, на что они мне говорят пиши претензию, претензию написала позже снесу, проблема в том что я уезжаю из города на пол месяца, как быть в данной ситуации? Не могу прекрепить файл с претензией.

Вам необходимо в течение 15 дней с момента покупки обратиться к продавцу с письменной претензией, с указанием обнаруженного недостатка и требованием возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

То, о чем Вы говорите - срок на обмен не истек - в отношении смартфона не действует, т.к. это технически сложный товар, и возврату и обмену не подлежит.

То есть вернуть его в магазин можно только если имеется недостаток. При этом: если обратиться до 15 дней - неважно, какой недостаток, любой, можно вернуть деньги. Если позже - придется доказывать, что недостаток существенный, и если нет - то можно требовать только ремонт. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я не давно приобрела телефон Айфон 6 с в салоне МТС но он попался бракованным но срок возврата ещё не истёк, что делать.

Сервисный центр должен не просто пояснить, а выдать письменное заключение об отказе в ремонте, есть такое? Вам нужно обращаться не сервисный центр, а к Продавцу - в магазин, с письменной претензией о возврате денежных средств в связи с недостатком в товаре (ст.18 ЗоПП), если гарантийный срок на телефон не истек. Купил телефон в магазине, появилась неисправность. В сервисном центре пояснили что аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ. какие у меня права в данном случае.

Срок гарантии возможно и истек, а вот срок службы заявленный заводом изготовителем нет, поэтому можете вернуть до 90% стоимости телефона назад. Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.

Здравствуйте, если срок ремонта товара превышен, то пишите претензию на отказ от ремонта и требуйте новый телефон либо возврат суммы. Сдала телефон в ремонт, купленный в салоне мтс. Срок вышел. Из ремонта не вернули. Говорят, что в сервисном центре. Как быть в этом случае?

Здравствуйте, Олеся. В случае, если дефект носит заводской характер, вы можете сдать его на диагностику (не ремонт) и по результатам диагностики расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно в Законе о защите прав потребителей ст. 18 Телефон на гарантии ремонтировали два раза. Гарантия закончилась два месяца назад. Телефон опять сломался (не идет зарядка, просто два раза перепрошивали). Есть ли варианты возврата или бесплатного ремонта? Хотя смысла в ремонте нет, говорят в гарантийке, что так и будет всегда.

Если сроки возврата истекли, обращайтесь в гарантийный ремонт в сервисные центры, уполномоченные оказывать такие услуги. Приобрела телефон в сети магазинов «Евросеть» в кредит. Заключила договор соглашения о постгарантийном обслуживании.

Хотела бы узнать, ремонт будет бесплатным? И как сказали в магазине, могут ли они вернуть деньги за тел или поменять на новый? При покупке, сказали, что это возможно.

В этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Я сдал телефон в ремонт по страховке мне дали бумагу что влечение 90 календарных дней будет сделан завтра выходит срок телефона нет что мне делать?

Могу ли я отказаться от телефона если по гарантийному обслуживанию ремонта не получил ещё в срок и позвонили и сказали ещё ждать две недели хоть и уже прошел срок. Да и сказали что не будет платить неустойку так как не нашли дефекта.

Срок ремонта уже истек, доставка в срок не входит, поэтому сейчас нужна претензия на возврат его стоимости. Здравствуйте, Ваш вопрос требует дополнительного изучения, обратитесь к одному из юристов сайта за консультацией. Вам необходимо написать претензию продавцу о возврате денежных средств и о признании сделки купли-продажи недействительной в связи с нарушением сроков ремонта технически сложного товара. 8.11.2018 г. сдала свой телефон zte blade a610c в ремонт по допгарантии. Прописано, что ремонт проводится в течении 60 календарных дней, не считая время доставки до и от сервисного центра. Через 6 дней истекет срок, но они говорят, что ждут запчасть для ремонта и если запчасти не будет, то они вернут мне мой сломаный телефон (сломался динамик) и деньги за гарантию (тысяча с копейками) что делать в случае невыполнения ремонта? Куда обращаться? Как правильно писать претензию?

Гарантийный срок составляет-1 год. В течение 14 дней-вы можете вернуть телефон или слать на ремонт в случае обнаружения неисправностей. Вообще, вы могли потребовать новый, а этот пусть ремонтируют. Здравствуйте Татьяна,

согласно Закона о защите право потребителей Вы имели право потребовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара (к которому и относиться сотовый телефон) в течении 14 дней, однако Вы этого не сделали, соответственно продавец имел право осуществить гарантийный ремонт данного телефона, таким образом действия продавца законны и обоснованы.

С Уважением! Телефон поломался на 6 день после покупки (не работают сенсорные кнопки) продавец забрал на диагностику, но это от 20 дней, гарантийный срок 14 дней уже пройдет. Правомерны ли действия продавца?

Здравствуйте.

Если гарантия закончилась, то на предъявление претензий по недостаткам у Вас есть два года с момента покупки, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Если экспертиза подтвердит наличие существенного (неустранимого) недостатка, то Вам обязаны вернуть деньги по Вашему требованию. Добрый день, причина неработоспособности Вам известна? Если это внешние воздействия, то возможно подать заявление в страховую компанию. Если причины Вам не известны и срок гарантии на телефон не истёк-обратитесь к продавцу с письменной претензией, где от ремонта отказывайтесь. Я год назад приобрела телефон в вредит айфон 7+ , мне навязывали страховку Росгосстрах как дополнительная страховка. Сейчас у меня телефон не работает. Что мне сделать? Могу ли я претендовать на возврат телефона в Мтс. мне сказали что гарантия уже закончилась и должна обратиться в росгосстрах. Так ли это?

Здравствуйте,

А зачем они его должны принимать?

Если срок гарантии истек, то ремонтировать уже не будут.

Если в телефоне имеется заводской брак, не подлежащий ремонту, доказывайте данный факт экспертизой.

Желаю Вам удачи и всех благ! Потому что насколько я знаю в законе о защите прав потребителей написано что в течении двух лет потребитель имеет полное право вернуть телефон с браком.

Там брак на глаза, не проходит активацию телефон. Телефон марки apple не отказывают принимать так как истекла гарантия в один год. А по защите прав потребителей они не принимают. Как поступить в данной ситуации? Я написал притензию!

Здравствуйте.

Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.

После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались? Дв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра. Нет, у телефона истек срок гарантии. Ремонт за свой счёт. В таком случаемогу ли я требовать возврата денежных средств, если деталь не оригинальная? Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?

Здравствуйте! Если Вы приобрели смартфон, то он признается технически сложным товаром. В этом случае расторгнуть договор купли-продажи с возвратом Вам - денег, а продавцу - товара можно только не позднее 15 дней со дня покупки. У вас этот срок истёк, к тому же Вы уже передали товар в гарантийный ремонт.

В Вашем случае согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара можно только в 3-х случаях:

[quote]обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/quote]

Обращаю Ваше внимание на то, что является ли недостаток существенным или нет определяется судом. Взял в кредит телефон через месяц он сломался. По гарантии отправили на ремонт. Могу ли я отказаться от него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение