АНДРОИД сломался второй раз - обратиться в сервисный центр или магазин?
АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород.
Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp
Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк.
СпроситьВ прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ.
Как нам теперь лучше поступить?
Спасибо.
Совершенно верно, вы вправе предъявить претензию как продавцу, так и производителю, поставщику. Если у вас есть документальное подтверждение факта покупки, то необходимо обращаться в суд, либо найти продавца и предъявить ему претензию на возврат.
СпроситьКупила телефон 16 февраля сломался динамик разговорный,23 мая сдала в ремонт по гарантии 6 июня пришла забирать написали что дефектов не обнаружено, и забрали обратно, хочу вернуть деньги что можно сделать?
Динамик сейчас работает? Если не работает почему забрали? Для возврат его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьТак где сейчас телефон? И какие документы у Вас на руках? Если телефон в ремонте, нужно ждать возврата, и если недостаток останется или будет другой, тогда можно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и возврате денег.
СпроситьУ меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?
Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьБыла куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите!
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.
в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.
нужна будет помощь, обращайтесь
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьКупили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, ппоизведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобретал ась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого отправить претензию,
Претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка необходимо предъявить тому куда сдавали - в магазин.
СпроситьНо сдавали в магазин доверенному лицу, нам выдали расписку не от. Магазина, а от доверенного лица, вот теперь и возник вопрос в магазине утверждают что машина в сервисном центре пишите претензию на имя сервиса.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Проблемы с новым скважинным насосом - возвращение в магазин, сервисный центр и ток при использовании
Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный насос?
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
СпроситьЯ в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Добрый день Татьяна!
Да вы имеете на это право. В случае если продавец отказывается возвращать Вам деньги, то нужно обращаться за защитой своих прав в суд.
С уважением С. Белоусов
СпроситьКупила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Можно - проводите независимую экспертизу, и предъявляйте им претензию с требованием возместить убытки. В случае отказа или игнорирования претензии обращайтесь в суд
СпроситьУ меня сломался смартфон второй раз по одной и той же причине я унесла его в магазин уже с претензией, что бы мне его заменили. Через месяц мне позвонили и сказали что я его уронила и не то что заменить, даже по гарантии ремонтировать не будут. Дошло дело до суда, телефон находится у них. Назначили независимую экспертизу, а что если они сами сделают или сделали поломку. Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги, но отказываются возвращать затраты на юриста. Что мне делать? Идти дальше или закончить на этом.
Они предлагают заменить или вернуть вернуть деньги,но отказываются возвращать затраты на юриста.
Лучше синица в руках - смотря как они процессуально оформят возврат телефона - в зависимости от этого, в последствии и взыщите деньги на юриста.
Можете проект мирового соглашения, если он будет - прислать мне для анализа.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьГремит телефон, если сдам его по гарантии в сервесный центр, магазин должен дать мне другой телефон на время ремонта?
Здравствуйте, вы можете требовать, чтобы на время ремонта вам был представлен подменный телефон.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДа, но только по вашему письменному заявлению. Срок удовлетворения данного требую составляет 3 дня. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьКупила смартфон десять дней назад., т.е. 06.08.2015 в кредит. Появились некоторые недостатки в работе. Хотела заменить. Отправили в сервисный центр. Там сказали, что заберут на 21 день для проверки качества телефона. На счет вопроса о предоставлении в пользование другого телефона на время проверки, ответили, что не предоставляется, что дается только при взятии на ремонт. Могу ли я поменять телефон на месте в магазине без сервисного центра.
Здравствуйте, обязаны заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки товара продавцом в течении двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить аналогичный товар.
Можете поменять, если они согласятся без экспертизы.
СпроситьТелефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.
обращаться в магазин
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет.
27.04. сдали в сервисный центр. 13.05. позвонили, нам ответили, что согласны с этой проблемой, но авторизованный сервисный центр АСУС не видит проблемы... Планшет так и не вернули еще. Поменять или вернуть деньги отказываются. Тк технически сложный товар.
Здравствуйте! Если в течении 45 дней планшет не вернут в рабочем состоянии, то имеете право вернуть деньги
СпроситьДобрый день!
Для начала напишите претензию в фирму, а затем если не последует ни каких действий можно и в суд обратиться.
Спросить19 мая купили андроид,26 мая захотели его обменять либо на деньги либо на другой андроид в связи с тем, что там не было функции которая нам была нужна. Естественно через сервисный центр. Пока он находился там решили взять телефон обратно, отдали нам его аж 30 июля. Теперь я им пользуюсь лучше бы я его не брала обратно рязряжается через 12 часов, хотя в руководстве написано 150
Здравствуйте! Напишите претензию, ссылайтесь на ст 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьПроблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений
Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.
Если есть механические повреждения, то считается, что они получены по вашей вине;
- при покупке корпус был в порядке, никаких претензий у вас не было;
- можно провести экспертизу и поставить вопросы о причине произошедшего;
- если вашей вины не будет установлено, то можно обращаться в суд о возмещении ущерба, о предоставлении другого ноутбука, и т.д.
СпроситьМне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Здравствуйте. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.
В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях, деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСрок гарантии закончился вчера, с учетом того периода, за который был отремонтирован планшет. У меня оставалось 4 дня на момент сдачи, и с момента получения сегодня 5й день
Спросить---Здравствуйте, если закончился срок гарантии придётся производить ремонт зат собственный счёт. Всего хорошего.
Спросить