Какие права имеет потребитель / Автомобильное право - 582 советов адвокатов и юристов
Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?
Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
СпроситьХитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель имеет право расторгнуть договор в любое время. Но тут надо смотреть, что за договор, какие обязанности исполнителя прописаны. Часто составляют таким образом, что услуга уже как бы и оказан, и деньги возвращать не за что. Заключила договор с компанией Тяньши и отдала 3500 р за присвоение какого то личного номера в компании, продукцию НЕ покупала. Могу я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте!
Потребитель имеет право расторгнуть договор в любое время. Но тут надо смотреть, что за договор, какие обязанности исполнителя прописаны. Часто составляют таким образом, что услуга уже как бы и оказан, и деньги возвращать не за что.
СпроситьИмеете полное законное право не покупать вещь. Если Вы указали отказ и это предусмотрено договором (сайта или обычным), можете и не забирать.
От обычного интернет-заказа Вы тоже можете отказаться, не забирая посылку. Максимум, что предъявят - услуги почты (и то, смотря какие условия по доставке), Леонид. Вы как потребитель по закону "О защите прав потребителей" вправе отказаться от заказа, от получения товара в любое время до получения посылки...
Так что можете вообще не получать. Заказал по интернету вещь она ещë не пришла В случае если я решу еë купить то мне надо идти на почту и забирать еë Имею ли я право не платить за неë если я передумал еë покупать?
Если Вы указали отказ и это предусмотрено договором (сайта или обычным), можете и не забирать.
От обычного интернет-заказа Вы тоже можете отказаться, не забирая посылку. Максимум, что предъявят - услуги почты (и то, смотря какие условия по доставке), Леонид.
СпроситьВы как потребитель по закону "О защите прав потребителей" вправе отказаться от заказа, от получения товара в любое время до получения посылки...
Так что можете вообще не получать.
СпроситьДобрый вечер! К туроператора. Спор в рамках Закона о защите прав потребителей (убытки, моральный и штраф). Авиакомпания должна перевезти Вас и багаж в сроки, указанные в авиабилете и в расписании на сайте перевозчика. В случае нарушений допущенных авиакомпанией, Вы имеете право на компенсацию. Потребовать от авиакомпании Вы можете штраф, пени, возмещение убытков, компенсацию морального вреда.
Перед тем как потребовать деньги через суд, я рекомендую направить авиакомпании досудебную претензию. Я заключила договор с агентством на покупку тур продукта. Ввиду закрытия воздушного пространства для компании айфлай мой вылет отменили (перенесли на сутки через другого перевозчика). По прилету в Мск у меня на руках имелись билеты для дальнейшей поездки. В виду отмены рейса билеты сгорели, тк были невозвратные. Вопрос: к кому теперь обратиться с претензией (туроператор, турагентство)? На какие выплаты я имею право?
Добрый вечер! К туроператора. Спор в рамках Закона о защите прав потребителей (убытки, моральный и штраф).
СпроситьАвиакомпания должна перевезти Вас и багаж в сроки, указанные в авиабилете и в расписании на сайте перевозчика. В случае нарушений допущенных авиакомпанией, Вы имеете право на компенсацию. Потребовать от авиакомпании Вы можете штраф, пени, возмещение убытков, компенсацию морального вреда.
Перед тем как потребовать деньги через суд, я рекомендую направить авиакомпании досудебную претензию.
СпроситьМожете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько суммарно дней он был в ремонте за два раза? Альбина, обращайтесь с претензией к продавцу, а при неудовлетворении её в добровольном порядке с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В конце мая приобрела телефон, через 4,5 месяца перестал ловить сеть, сдавала 2 раза в ремонт по гарантии; снова перестал ловить сеть; могу ли требовать возраста полной стоимости телефона либо замены на новый аналогичный?
Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько суммарно дней он был в ремонте за два раза?
СпроситьАльбина, обращайтесь с претензией к продавцу, а при неудовлетворении её в добровольном порядке с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВот именно, если авторских прав и прочего то вы просто ссылайтесь на законы об авторском праве. В апелляционной жалобе Вы ссылаетесь на нарушения закона, допущенные судом первой инстанции, которые повлияли на вынесенное решение.
Конкретное составление апелляционной жалобы является платной работой юриста, возможно после изучения решения суда и материалов дела.
Поэтому, в частности, задавать вопросы вроде "на что ссылаться?", "что указать?", "как написать?", "какие статьи?" и т.д. и т.п. большого смысла не имеет. Или когда дело касается авторских прав и прочего я просто ссылаюсь на законы об авторском праве?
Вот именно, если авторских прав и прочего то вы просто ссылайтесь на законы об авторском праве.
СпроситьВ апелляционной жалобе Вы ссылаетесь на нарушения закона, допущенные судом первой инстанции, которые повлияли на вынесенное решение.
Конкретное составление апелляционной жалобы является платной работой юриста, возможно после изучения решения суда и материалов дела.
Поэтому, в частности, задавать вопросы вроде "на что ссылаться?", "что указать?", "как написать?", "какие статьи?" и т.д. и т.п. большого смысла не имеет.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен
Деньги же можно вернуть только в этом случае:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен
Деньги же можно вернуть только в этом случае:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьНет, не должен.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
СпроситьПо общему правилу вам предоставлены услуги пользования, вы имеете право требовать улучшения качества того, чем вы пользуетесь за деньги. В крутые закон о защите прав потребителей.
Для более подробного разбора вашей ситуации необходимо ознакомиться с вашей ситуацией более детально, это требует большего времени. Можете обратиться в личные сообщения к любому юристу. В статье 612 ГК перечислены требования, которые арендатор может предъявить к арендодателю в случае обнаружения недостатков имущества. Перечень закрытый, и замена имущества там не предусматривается. Или я неправильно понимаю статью? Пожалуйста, разъясните, кто знает, желательно со ссылками на законы или судебные акты.
По общему правилу вам предоставлены услуги пользования, вы имеете право требовать улучшения качества того, чем вы пользуетесь за деньги. В крутые закон о защите прав потребителей.
Для более подробного разбора вашей ситуации необходимо ознакомиться с вашей ситуацией более детально, это требует большего времени. Можете обратиться в личные сообщения к любому юристу.
СпроситьЭто означает, что Вам отказали в возврате денежных средств. Требовать новый смартфон Вы также не имеете право. Здравствуете подскажите пожалуйста Здаю второй раз телефон по гарантии пришла такая смс По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"Что это значит и когда ли я получу свой телефон и емею ли я право потребовать возврат средств или новый смортфон так как гарантии осталось 2 месяца если вдруг он снова сломается и оснанусь я не с чем У меня нет электроной почты.
Это означает, что Вам отказали в возврате денежных средств. Требовать новый смартфон Вы также не имеете право.
СпроситьПотребуйте расшифровку (калькуляцию) затрат. Безусловно можете нанять любую другую организацию Навязывать Вам услуги не могут. Ст.16 Закона О защите прав потребителей. Хочу провести водопровод к частному дому ту на руках там не указано кто имеет право прокладывать трубопровод (у меня 150 м). Водоканал говорит что только они могут продолжить трубу и называют космические цифры 5000 руб за м.п. трубы.
Это требование законно? Я могу нанять стороннюю организацию? Ведь стоимость материалов и работ в десятки раз ниже заявленной водоканалом.
Потребуйте расшифровку (калькуляцию) затрат. Безусловно можете нанять любую другую организацию Навязывать Вам услуги не могут. Ст.16 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в течении 10 дней. Для возврата денег напишите претензию при отказе подаете иск в суд. ст.32 Закона о защите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юисту в личку. Здравствуйте. Не имею понятия, что такое экспресс-сервис. Буду исходить из заголовка вопроса.
За юридические услуги можно взыскать денежные средства если вы не расписались в актах приема-передачи услуг и юристы ничего не сделали.
1. Направляете им претензию, если нет реакции подаете в суд.
2. Для обращения в суд у вас есть 3 года с момента как вы узнали, что ваше право нарушено. Можно ли вернуть деньги за услугу экспресс-сервис? Как это можно сделать? В какие сроки?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в течении 10 дней.
СпроситьДля возврата денег напишите претензию при отказе подаете иск в суд. ст.32 Закона о защите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юисту в личку.
СпроситьЗдравствуйте. Не имею понятия, что такое экспресс-сервис. Буду исходить из заголовка вопроса.
За юридические услуги можно взыскать денежные средства если вы не расписались в актах приема-передачи услуг и юристы ничего не сделали.
1. Направляете им претензию, если нет реакции подаете в суд.
2. Для обращения в суд у вас есть 3 года с момента как вы узнали, что ваше право нарушено.
СпроситьЕсли это имеет значение для рассмотрения дела - законно. Участники процесса имеют право знакомиться с материалами дела. Да, конечно. Это же материалы дела, с которыми может ознакомится любой участник процесса, к сожалению.
С уважением. Разумеется, ответчик вправе знакомиться с материалами дела.
А куда судье ещё девать ответы на запрос? Домой отнести и там держать?
Все документы по данному делу подшиваются непосредственно в само это дело. Уточнение! Дело в том что судимся мы о ЗПП. Поэтому я и спрашиваю законность такой информации в деле. Это получается суду предоставил мою личную информацию какие то левым людям. Судья запросила справку о месте жительства когда уже подавал через ГАС где я идентифицирован. Ну это ладно. Понятно для суда. Но это справка вложена в дело и ответчик его естственно читал. Там поднята вся моя подноготная кто я, с кем живу, кто они и что, сколько квартира метро, когда куплена и так далее и тому подобное. Это вообще законно такое в дело вкладывать?
Если это имеет значение для рассмотрения дела - законно. Участники процесса имеют право знакомиться с материалами дела.
СпроситьДа, конечно. Это же материалы дела, с которыми может ознакомится любой участник процесса, к сожалению.
С уважением.
СпроситьРазумеется, ответчик вправе знакомиться с материалами дела.
А куда судье ещё девать ответы на запрос? Домой отнести и там держать?
Все документы по данному делу подшиваются непосредственно в само это дело.
СпроситьНичего не грщит и в суд магазинине обратиться. Зря переживаете. Здравствуйте, уважаемая Любовь! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что, ничего они с Вами не сделают!
А когда начинают угрожать и названивать - очень вероятно, что это мошенники, если товар отправлен посылкой без "проверка вложения".
[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]
Делайте выводы. Заказала товар в интернет магазине. По телефону. Но посылку выкупить не могу. Магазин грозит подать в суд. Может ли он это сделать? И что грозит мне?
Здравствуйте, уважаемая Любовь! Вводят в заблуждение. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку. Так что могут пугать сколько угодно. Закон о защите прав потребителей - специальная норма по отношению к любой другой, на которую пытаются сослаться продавцы-мошенники. Так что, ничего они с Вами не сделают!
А когда начинают угрожать и названивать - очень вероятно, что это мошенники, если товар отправлен посылкой без "проверка вложения".
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьЮрий, от некоторых можно, как правило.
Надо видеть подписанные Вами документы... Добрый день!
А какие услуги Вам навязали? Можно.
[quote]Ст. 16 Зпп
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.[/quote] Если вы имеете в виду программу типа автопомощь на дороге, то можно в случае если срок сертификата не истек и получить по суду денежные средства более чем в 2 раза от оплаченных. За помощью Вы можете обратиться к юристам сайта. Удачи. Можно ли отказаться от уже втюханых доп услугах при покупке авто.
Можно.
Ст. 16 ЗппСпросить2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Если вы имеете в виду программу типа автопомощь на дороге, то можно в случае если срок сертификата не истек и получить по суду денежные средства более чем в 2 раза от оплаченных. За помощью Вы можете обратиться к юристам сайта. Удачи.
СпроситьВ вашем случае - законно чисто предпринимательская деятельность.
Здесь Закон о защите прав потребителей не работает. Данный вопрос больше имеет не юридические аспекты. Вы в пределах своей деятельности устанавливаете какие либо правила при обращении к вам. Аналогичные применения. Вопрос конечно не супер важный. Я предприниматель занимаюсь ремонтом телефонов и компьютерной техники и получилось так что попал ко мне аппарат в ремонт не очень популярный и не одна фирма не поставляет к нему запасные запчасти. Запасные запчасти поставляет только сам производитель. На просьбу продать запчасть они отвечают что продажу осуществляют только с установкой в их центрах то есть мне придется заплатить за запчасть и услугу установки и диагностики. Вопрос этот законно или нет. могу я ли от них попросить только продать запчасть.
В вашем случае - законно чисто предпринимательская деятельность.
Здесь Закон о защите прав потребителей не работает.
СпроситьДанный вопрос больше имеет не юридические аспекты. Вы в пределах своей деятельности устанавливаете какие либо правила при обращении к вам. Аналогичные применения.
СпроситьНужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК с требованиями - либо гарантийного ремонта, либо возврата денег, все зависит от того когда купили? Что нужно сделать если телефон взят в кредит и сломался? Какие права имеет потребитель?
Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК с требованиями - либо гарантийного ремонта, либо возврата денег, все зависит от того когда купили?
СпроситьЕсли покупатель не причинил ни имущественного вреда, ни вреда здоровью, то вменить покупателю нечего. Вы ничего сделать не можете и потребитель прав. Я администратор магазина. Покупатель хочет купить купальник но, на ценнике цена дешевле, чем сказали за кассой. Да, продавец обязан продать по низкой цене. Но, если продавец извинился, и попросил войти в положение в связи с переоценкой, а покупатель набросился и начал вырывать купальник, лезть за кассу, фотографируя монитор, пытался проникнуть на склад куда продавец после "перетягивания" купальника, успел его закинуть... ? Можно ли в ответ на жалобу от покупателя который не успел сфотографировать ценник, предъявить какие-либо правонарушения имея видеозапись с "нападением" ? Повреждений продавец никаких не имеет.
Если покупатель не причинил ни имущественного вреда, ни вреда здоровью, то вменить покупателю нечего.
СпроситьДобрый день, вас вводят в заблуждение, вы вправе отказаться от товара, и не получать его совсем!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Вы имеете право отказаться от любого товара, заказанного или приобретенного дистанционным путем. Вы обязаны лишь оплатить почтовые расходы, поскольку заказ вы все таки сделали. Но выкупать товар вы не обязаны. Какие ещё пени могут быть начислены? Заказала амулетщит, пришёл по почте. Я посылку не хочу выкупать. И потом пришло смс сообщение с доставки 365 что будут начислены пени. Что делать в таком случае?
Добрый день, вас вводят в заблуждение, вы вправе отказаться от товара, и не получать его совсем!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьВы имеете право отказаться от любого товара, заказанного или приобретенного дистанционным путем. Вы обязаны лишь оплатить почтовые расходы, поскольку заказ вы все таки сделали. Но выкупать товар вы не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать заявление об отказе от товара, указать статью закона.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Продавец может взыскивать почтовые расходы на отправку товара.
В настоящий момент пени быть не может.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Купил телефон, прошло примерно полгода. Пользовался в рамках нормы, иногда, правда, пользовался телефоном слишком загруженно, тем не менее прошло меньше полгода батарея вздулась, экран поднялся. Могу ли я потребовать поменять телефон, какие статьи могу привести в пользу своего требования?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьЕлена добрый вечер! Надо смотреть сам иск и понять когда и кому именно перешло право требование по Вашему долгу. Елена, в Постановлении Пленума № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" указано следующее... Если речь идет об уступке прав требования по кредитным договорам с физлицами, то суду надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Этот закон не предусматривает право кредитной организации передавать долг физлица «лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности», то есть коллекторам.
В отношении вас подан иск Сириусом? Нет у такого коллекторского агентства права взыскивать задолженности. Елена, здравствуйте. Если они лишены лицензии, то нет, не Могут.
С уважением. А Вы не могли бы уточнить на что мне ссылаться про отсутствии лицензии? Какие законы? Имеет ли право коллекторское агенство лишённое лицензии ООО СИРИУС ТРЕЙД подавать в суд на взыскание якобы задолженности?
Елена добрый вечер! Надо смотреть сам иск и понять когда и кому именно перешло право требование по Вашему долгу.
СпроситьЕлена, в Постановлении Пленума № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" указано следующее... Если речь идет об уступке прав требования по кредитным договорам с физлицами, то суду надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Этот закон не предусматривает право кредитной организации передавать долг физлица «лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности», то есть коллекторам.
В отношении вас подан иск Сириусом?
СпроситьА Вы не могли бы уточнить на что мне ссылаться про отсутствии лицензии? Какие законы?
СпроситьНа сайте ФССП у них лицензия онулирована ещё 26.04.21 года. Я написала жалобу приставу, мне ответили отказать. Хотя там ясно написано, что не имеют право они работать, это не законно. Сейчас собираюсь писать жалобу старшему приставу или в суд подавать.
СпроситьДа, имеете право сдать. Здравствуйте, покупатель в праве вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Так, что имеете право. Добрый день. Да, безусловно имеете, так как вам продан товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - потребитель в таком случае вправе потребовать замены на аналогичный товар либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Далее, по обстоятельствам. Здравствуйте.
Можете сдать, поскольку товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 01.21 купили интерактивную игрушку в магазине Дочки Сыночки, 31.12 подарили игрушку ребёнку, вставили батарейки а она оказалась не рабртает, подскажите пожалуйста имею ли я право сдавать ее обратно? Получается прошло 21 день.
Здравствуйте, покупатель в праве вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Так, что имеете право.
СпроситьДобрый день. Да, безусловно имеете, так как вам продан товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - потребитель в таком случае вправе потребовать замены на аналогичный товар либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Далее, по обстоятельствам.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете сдать, поскольку товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПредставьте: пришли вы такой "с топором на плече" и как начали все требовать! А Вас так спокойно: да иди ты со своими требованиями... (даже если какая та часть из них была обоснованной)
И вся мстя на этом и закончилась:)
Вот что вы будете делать, если вам попросту ничего не предоставят и просто будут игнорить? Обедал как-то раз я в сети КФС, где у меня с сотрудником произошёл конфликт в хорошо конфликта меня обложили матом. Теперь хочу прийти и поквитаться с ними в правом поле, а именно проверить все что имеет право проверять потребитель. Вот сам и вопрос какие документы и т.д может проверить потребитель? И ещё один Терминал при оплате безналом не даёт чек могу ли требовать Чек? Именно с данными карты которой производилась оплата.
Представьте: пришли вы такой "с топором на плече" и как начали все требовать! А Вас так спокойно: да иди ты со своими требованиями... (даже если какая та часть из них была обоснованной)
И вся мстя на этом и закончилась
Вот что вы будете делать, если вам попросту ничего не предоставят и просто будут игнорить?
СпроситьПишите претензию в свете Зопп и ст.1064 ГК РФ. Вам надо вызвать полицию это кража. Здравствуйте. Пишите в произвольной форме. Укажите на признаки заключённого договора хранения, требуйте возместить причиненный ущерб. Здравствуйте. Пишите в произвольной форме. Укажите на признаки заключённого договора хранения, требуйте возместить причиненный ущерб. Претензия имеет произвольную форму, в нем приводятся обстоятельства, при которых произошла пропажа вещей. Обратитесь в полицию. Добрый вечер, Марина.
Претензия пишется на имя директора магазина или заведующего. Необходимо описать суть ситуации, какие вещи находились в Вашей кабинке, на какую сумму причинен ущерб, чеки, если имеются. Все это обосновывается нормами Закона о защите прав потребителей.
Если будет необходима помощь в составлении претензии, пишите в личку.
С уважением. Как написать претензию в магазин у меня там в кабинке украли вещи, т. к. ключ к моей кабинки подходил от другой кабинки.
Претензия имеет произвольную форму, в нем приводятся обстоятельства, при которых произошла пропажа вещей. Обратитесь в полицию.
СпроситьДобрый вечер, Марина.
Претензия пишется на имя директора магазина или заведующего. Необходимо описать суть ситуации, какие вещи находились в Вашей кабинке, на какую сумму причинен ущерб, чеки, если имеются. Все это обосновывается нормами Закона о защите прав потребителей.
Если будет необходима помощь в составлении претензии, пишите в личку.
С уважением.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) По акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.
Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца
Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Сдали по гарантии в ремонт пылесос, сегодня позвонили и отказали а ремонте, какие наши дальнейшие действия.
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьПо акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.
Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца
Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств.
СпроситьПринимать отказ от товара. Работа за кресло была уже оплачена или нет? в зависимости от этого нужна на его отказ писать ответ. Здравствуйте!
Скорее всего нужно принять отказ.
Исключение, если это кресло имеет какие-либо индивидуальные особенности, оговорённые покупателем.
Согласно п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
При этом, согласно абз. 4 п.4 ст. 26.1 указанного закона потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А как принять отказ если кресло на заказ? 14 числа оформлен заказ на кресло. 15 числа оно было отдано в работу. 17 числа приходит покупатель и пишет отказ от кресла. Что делать продавцу?
Работа за кресло была уже оплачена или нет? в зависимости от этого нужна на его отказ писать ответ.
СпроситьЗдравствуйте!
Скорее всего нужно принять отказ.
Исключение, если это кресло имеет какие-либо индивидуальные особенности, оговорённые покупателем.
Согласно п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
При этом, согласно абз. 4 п.4 ст. 26.1 указанного закона потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Спросить